Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2006

Фольксваген Пассат 2006 — отзыв владельца

, Саранск
43329
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
265
голосов
4.7
5 — 211 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: чёрный
Салон: ABC, ESP, 6 подушек безопасности
Двигатель: FSI, 2.0 л, 150 л.с.
Как же он очутился у нас в семье – этот породистый немец с солидными внешними данными и ничуть не менее впечатляющими техническими характеристиками? Ещё года за три до этого ездили мы на старенькой «бочке» - Audi 80 1987 года выпуска. Ездили  два года и в ус не дули – машина немецкая, качество сборки и состояние очень хорошее. Что ещё надо было для счастья, тем более после ВАЗовской классики. Сменили её потом на новенькую Mitsubishi Lancer, 10 поколения. После старушки это был конечно реактивный бомбардировщик по скоростным данным, но что-то в нём нас не устраивало – то ли жёсткий пластик передней панели и посредственная шумоизоляция, чего в немце не было и в помине, несмотря на возраст, то ли японская родословная, а соответственно и философия. Ну не вязалась как-то у нас такая технократичная вычурность передней панели, выполненная из твёрдого, как кора дуба пластика с представлением о хорошей машине. В памяти ещё была та Audi, которая хоть и не бежала столь резво, зато давала наглядно понять, что такое комфорт в немецком автомобиле. После долгих размышлений и обсуждений было решено брать «немца», пусть не совсем свежего, зато выполненного на должном уровне в плане комфорта и ездовых качеств.
Audi поновее была всё же дорога, а автомобиль постарше отцу не хотелось брать по понятным причинам. И так пал наш выбор на Volkswagen Passat B6 2006 года выпуска, который тем не менее стоил чуть дороже, чем наш годовалый Lancer. Итак, японец был продан, недостающая сумма добавлена из семейного бюджета, и вот он - наш новый член семьи, уже бежит, шелестя покрышками, к своему новому дому.

Пробег автомобиля на момент покупки составил 90 тысяч километров.
Несмотря на то, что комплектация автомобиля была довольно проста – из наворотов – климат-контроль,  4 ЭСП, ну и 6 подушек безопасности – вот, пожалуй и всё, ощущение немецкой породы вернулось, и мы были этому как никогда рады. Немного огорчил свет фар – на Lancere был биксенон, разница, конечно, была, что называется, видна невооружённым глазом. В остальном всё было чудесно – добротные материалы обшивки, солидное исполнение передней панели, трёхспицевый, обшитый кожей и приятный на ощупь руль. Удобные ручки дверей с естественным хватом и полочкой под локоть, зеркала с подогревом и электрической регулировкой. Машина не провоцировала на быструю езду, как это было в Lancere, здесь приятно было ехать не спеша - с чувством, с толком, с расстановкой. В салоне просторно, как спереди, так и позади, багажник большой.
Первое же досадное происшествие с «немцем» случилось буквально на следующий день после покупки, когда я поехал к другу, и оставил машину буквально на полчаса на улице с включённой магнитолой. Да, я заметил предупреждение, выданное бортовым компьютером о низком заряде аккумулятора, но не придал этому значения, наверно от эйфории первых дней обладания этим чудом немецкой техники.
Расход топлива порадовал. Наверное, во многом благодаря высокотехнологичному мотору FSI, а также просто огромному топливному баку объёмом 80 литров, о необходимости заезжать на заправку вспоминаешь очень редко.  Подвеска жёсткая, но не такая, как на Lancere, где любая ямка превращала машину в костотряс. Здесь более подходит такая характеристика, как упругость, плотность. Управляемость выше всяких похвал, в любом повороте  Volkswagen ведёт себя очень достойно и собранно. Руль с приятным, точно выверенным усилием. Урчанье двигателя на холостых очень похоже на дизельное, насколько я знаю, это особенность FSI.
Теперь немного о неприятном. Конечно, я понимаю, что все иномарки страдают этим, но на Lancere как-то проблем не было. Как только ударили морозы, градусов под 20, немец наотрез отказался заводиться. Причём сразу почувствовалось, что умная электроника просто не даёт работу стартеру, дабы не посадить аккумулятор. Танцы с бубном около машины и попытки хоть как-то отогреть двигатель путём укутывания его в старую одежду к положительному результату не привели. Вылечилась эта не то чтобы неисправность, а скорее просто особенность автомобиля на сервисе путём замены какой-то платы в системе зажигания. Сказали, года на три должно хватить. С тех пор немец, хоть и с трудом, но заводится практически на любом морозе.
О гарантийном обслуживании речь не шла, всё-таки машине шёл уже пятый год, все регламентные работы проводились на близлежащем сервисе.
О происшествиях:
- отец, пересев с «Жигулей» на ино, расслабился и уже не так следил за техническим состоянием пепелаца, поэтому во время поездки из Саратова в Саранск приказал долго жить ремень ГРМ, вследствие чего были загнуты половина клапанов и разбиты поршни. Неделя в сервисе и облегчение бюджета вернули автомобилю жизнь. С тех пор за всеми ремнями, фильтрами и прочим внимание стало более повышено.
- этой осенью, однажды вечером, помыв пепелац, тупо решил прокатиться по посёлку. Уже смеркалось, я ехал с посёлка домой, не скажу, что так уж соблюдал правила, скорость была около 50-60, по бокам дороги шли люди. И тут мне навстречу несётся чудо в виде двух фар, зигзагом по дороге, и я понимаю, что сейчас он снесёт мне всю левую сторону. Уйти от столкновения не получилось, ибо давить людей мне совсем не улыбалось, успел только резко нажать на тормоз, и даже руль чуть влево повернул, дабы избежать наезда на пешехода. Чудо натыкается мне на вывернутое колесо, сносит зеркало заднего вида, и корёжит водительскую дверь. И уносится дальше. Даже толком не успел заметить, что это было. Машина встала, как вкопанная, я открываю стекло, выглядываю – колесо вывернуто почти на 90 градусов при поставленном прямо руле. Всё, приехали. Достаю телефон, звоню отцу и так далее…

Машина была отремонтирована, и продолжает радовать нас и по сей день. Пробег на данный момент составляет 180 тысяч километров, приблизительная цена на вторичном рынке не превысит 550 тысяч рублей. За эти деньги покупать что-либо другое не вижу смысла – все бюджетники (Toyota, Mitsubishi, Opel, Shevrolet и прочие подобные), пусть и новые, после Passata не впечатляют вообще. В планах прикупить на лето новую резину с дисками и всё. Остаётся только вовремя менять расходники, особо его не убивать и надеяться, что  на встречную не вылетит очередной пьяный мудила.

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Да, рубеж в 300 тысяч пройден. На удивление, автомобиль концерна VAG в строю и, пройдя череду мелких и не очень поломок, всё ещё ездит (!!!)

Что случилось за это время:

- был заменён правый задний подшипник ступицы

- были заменены обе передние стойки

- был произведён ремонт переднего водительского стеклоподъёмника и замка двери.

- по причине появления признаков, указывающих на большой износ, было заменено сцепление.

Периодически перегорают лампочки ближнего света, причём чаще с правой стороны.

В какой-то момент двигатель начал троить, машина была загнана в сервис, где поменяли одну из катушек зажигания....

, пробег 302 000 км   
   

Итак, по наблюдениям и впечатлениям, основная усталость и неполадки приходят к Passat B6 после 200 тыс. км. пробега. Конечно, у всех индивидуально, можно ушатать агрегат и за 20 тыс.. В прошлом году перестал холодить климат-контроль. Проездив так около полугода, загнали чумовое немецкое авто в гараж дяди Васи в пригороде. Дядя Вася специализировался именно по теме кондиционеров, и дело шло у него, судя по количеству подъезжающих машин и звонящих людей, хорошо. Сделали всё за сутки. Были снят и промыт радиатор, залит новый фреон....

   

Поменял, значит, я масло. Залили Castrol 5w30 edge. Загнал на подъёмник, смотрим с мастером - сливная пробка на герметик посажена. Он говорит, трогать не будем, от греха подальше, откачаем масло насосом. Так и сделали. Заодно поменял все фильтры, кроме бензинового. На масляный было больно смотреть, такое ощущение, что не меняли его до сей поры никогда) Сел, завёл, уехал.

Через день выезжаю утром на работу. Этот самый день не задался с утра - наливал в термос горячий кофе, дак обварился чуток, ну да ладно....

, пробег 310 000 км   

Решено было превентивно поменять ремень ГРМ с роликами, дабы в зиму не вспоминать об оных деталях и возможных последствиях. По этому случаю был закуплен комплект и найден близлежащий сервис (раньше там не обслуживался). В назначенный час загнал свой паровоз к мужикам и уехал на работу. Часа через два с половиной позвонили, сообщили, что можно паровоз забирать. Приехал, мне отдали ключи, я залез внутрь, посозерцал на полу старый ремень с роликами, который мне любезно положили работники сервиса, покопался в бордачке, достал листок бумаги и аккуратно записал пробег, на котором был поменян ремень....

, пробег 312 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Барнаул
Сообщений: 8897
Отличный отзыв.Удачи.
27
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Благодарю
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
10
2
Ответить
    
Сообщений: 43266
Страховку выплатили ?
Шмыкс
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Лаймонд:
Страховку выплатили ?
пока нет, где-то через месяц обещают, страховая компания начислила половину от половины реальной стоимости ущерба, естесственно, через суд всё остальное, независимых экспертов приглашали
8
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
Такой же.Только АКПП. Пробег 140. Проблем нет. Брал с нуля в 2008 за 930.Кто бы что не говорил мне очень нравится.550-не продашь.
14
4
Ответить
     
Томск-- Ханты-Манси
Сообщений: 93
в машине только салон не стыдно показывать:?
дяде Вове скажем НЕТ-
приора Марку делает ... :)
6
15
Ответить
  
Братск
Сообщений: 425
Ага, начало понравилось: породистый немец с солидными внешними данными. И где они, али показать стыдно?
zizer*70RuS:
в машине только салон не стыдно показывать:?
5
5
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
за машину пятак...

а че за мотор то с ремнем? цепи вроде ж на все они ставят?
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 187
Скучная машина пассат. Я сколько на них смотрел, ни чем они не цепляют. Что 5й, что 6й. Только СС внешне симпатичен.
Да и в цене они падают быстро, особенно всякие TFSI на которых одна ошибка с заправкой, может опустошить кошелек на круглую суммы. Плюс алюминиевая многорычажка не вызывает доверия.
Мои отзывы: Toyota Camry 2004, Honda Accord 1996
17
42
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9719
Ky6uK:
Скучная машина пассат. Я сколько на них смотрел, ни чем они не цепляют. Что 5й, что 6й. Только СС внешне симпатичен.
Да и в цене они падают быстро, особенно всякие TFSI на которых одна ошибка с заправкой, может опустошить кошелек на круглую суммы. Плюс алюминиевая многорычажка не вызывает доверия.
бабка рассказала?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
45
11
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Ky6uK:
Скучная машина пассат. Я сколько на них смотрел, ни чем они не цепляют. Что 5й, что 6й. Только СС внешне симпатичен.
Да и в цене они падают быстро, особенно всякие TFSI на которых одна ошибка с заправкой, может опустошить кошелек на круглую суммы. Плюс алюминиевая многорычажка не вызывает доверия.
Самим то эти сказки не надоели?
37
6
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1828
солидный немец), начали за здравие , закончили за упокой, руль-то протер кто, д.вася-таксист ? 200 ткм, если пробег реальный д.б состояние новой машины, а по фоткам уставший какой-то немец, имхо
21
4
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4048
Ky6uK:
Скучная машина пассат. Я сколько на них смотрел, ни чем они не цепляют. Что 5й, что 6й. Только СС внешне симпатичен.
Да и в цене они падают быстро, особенно всякие TFSI на которых одна ошибка с заправкой, может опустошить кошелек на круглую суммы. Плюс алюминиевая многорычажка не вызывает доверия.
Частично плюсану. был В6 с салона. У ОД свечи поменять 7,5 К из золота наверное млять, один раз в ямку на трассе залетел не сильно, задний рычаг люминька 4,5 К под замену. По заправке не согласен, ошибок по топливу не было, джеки чан двигателя не доставал ниразу за 2 года
11
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
zizer*70RuS:
в машине только салон не стыдно показывать:?
кузов в порядке, просто грязный, а мыть неохота пока))
5
8
Ответить
 
Славянск на Кубани
Сообщений: 241
Ky6uK:
Скучная машина пассат. Я сколько на них смотрел, ни чем они не цепляют. Что 5й, что 6й. Только СС внешне симпатичен.
Да и в цене они падают быстро, особенно всякие TFSI на которых одна ошибка с заправкой, может опустошить кошелек на круглую суммы. Плюс алюминиевая многорычажка не вызывает доверия.
Ну точно не скучней Камри!
27
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 263
Ky6uK:
Скучная машина пассат. Я сколько на них смотрел, ни чем они не цепляют. Что 5й, что 6й. Только СС внешне симпатичен.
Да и в цене они падают быстро, особенно всякие TFSI на которых одна ошибка с заправкой, может опустошить кошелек на круглую суммы. Плюс алюминиевая многорычажка не вызывает доверия.
Michael_jpn:
бабка рассказала?
100 пудов
VW V6 3.2
7
8
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
velik123:
солидный немец), начали за здравие , закончили за упокой, руль-то протер кто, д.вася-таксист ? 200 ткм, если пробег реальный д.б состояние новой машины, а по фоткам уставший какой-то немец, имхо
машина использовалась долгое время в качестве рабочей лошадки, как говорится, и в хвост и в гриву, так что состояние неудивительно
9
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 263
dim180:
Частично плюсану. был В6 с салона. У ОД свечи поменять 7,5 К из золота наверное млять, один раз в ямку на трассе залетел не сильно, задний рычаг люминька 4,5 К под замену. По заправке не согласен, ошибок по топливу не было, джеки чан двигателя не доставал ниразу за 2 года
про свечи-развели Вас..
по рычагам сзади вроде как все стальное..
VW V6 3.2
10
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
dim180:
Частично плюсану. был В6 с салона. У ОД свечи поменять 7,5 К из золота наверное млять, один раз в ямку на трассе залетел не сильно, задний рычаг люминька 4,5 К под замену. По заправке не согласен, ошибок по топливу не было, джеки чан двигателя не доставал ниразу за 2 года
про топливо у нас то же самое, а в ямки и я залетал, и сильно, и тьфу-тьфу - пока ещё рычагов не меняли никаких. об ОД речь уже давно не идёт)
7
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Сергей_174:
за машину пятак...
а че за мотор то с ремнем? цепи вроде ж на все они ставят?
никаких цепей - ремешок
5
2
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Комплектация какая то откровенно бедная. Трендлайн что ли?
а ты совестлив?
2
7
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Был у меня Пассат б6, только в богатой комплектации и с 1.8 TSI. Очень приятный автомобиль. За 3 года и 90 тык никаких поломок, даже ни одна лампочка не перегорела.
а ты совестлив?
20
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальный
GET BIG OR DIE.
9
4
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4048
vagovod:
Был у меня Пассат б6, только в богатой комплектации и с 1.8 TSI. Очень приятный автомобиль. За 3 года и 90 тык никаких поломок, даже ни одна лампочка не перегорела.
Ага тож такой был, тока вот к выше своему написанному могу добавить, что через неделю после салона умер бошевский стартер, ждал неделю. Поклон ОД, что всю неделю гонзал авто из под тест-драйва. Потом пересел на корейца соренто нью, естественно после немца плеваться охота, теперь опять немец GLk рестайл, как домой вернулся. Есть у немцев косяки тоже, но все же я немцами доволен. Кстати самый большой кайф был на b6 - это расход топлива, прямо таки радовал... Во даже отзыв писал Отзыв о Volkswagen Passat
3
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9719
vagovod:
Был у меня Пассат б6, только в богатой комплектации и с 1.8 TSI. Очень приятный автомобиль. За 3 года и 90 тык никаких поломок, даже ни одна лампочка не перегорела.
Виталь, что даже масло не доливал?!!! Не может быть, бабушки рассказывают, что в Пассатах в багажник дополнительно устанавливают бачок литров на 10, из которого по необходимости масло по патрубкам поступает в двигатель. Только так можно отъехать от ОД более, чем на 5 км. В противном случае лучше даже не заводить, особенно зимой, ведь салон все равно будет холодным....
6
4
Ответить
   
Город Ангелов
Сообщений: 554
Hauptman Gubert:
пока нет, где-то через месяц обещают, страховая компания начислила половину от половины реальной стоимости ущерба, естесственно, через суд всё остальное, независимых экспертов приглашали
Страна непуганных идиотов!!!НЕБУДЕТ у на порядка
Отзыв хорош Удачи на дорогах!!!
6
 
Ответить
  
Мичуринск
Сообщений: 14
Хороший отзыв! Береги его!))
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Michael_jpn:
Виталь, что даже масло не доливал?!!! Не может быть, бабушки рассказывают, что в Пассатах в багажник дополнительно устанавливают бачок литров на 10, из которого по необходимости масло по патрубкам поступает в двигатель. Только так можно отъехать от ОД более, чем на 5 км. В противном случае лучше даже не заводить, особенно зимой, ведь салон все равно будет холодным....
А ты Миш думаешь зачем владельцы ВАГов на заправку заезжают? Не за бензином, нет! :)))))))
а ты совестлив?
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8703
более убогий интерьер салона вообще трудно себе представить/ как не пытайся выдать это за " породу" бгг/, да и набор вылезших косяков впечатляет, но главное чтоб нравилось
5
22
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
не пассат не вариант особенно с мотором FSI вам просто повезло, очень капризная штука, если честно не очень понимаю, почему пассаты такие дорогие на вторичном рынке, очень проблемное авто. Не понял одного момента, а у пассата разве при выключенном двигателе не вырубается всё электричество? как можно оставит магнитолу включенной, и сейчас практически у всех машин есть защита от разрядки, если вырубить мотор, то минут через 15 отключается всё питание. Удачи.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2010
7
7
Ответить
  
Москва
Сообщений: 400
анд:
более убогий интерьер салона вообще трудно себе представить/ как не пытайся выдать это за " породу" бгг/, да и набор вылезших косяков впечатляет, но главное чтоб нравилось
интерьер конечно с виду простенький, но зато очень качественно сделан из дорогих пластмасс и подгонка деталей очень хорошая, эргономика суперская, всё что нужно именно в том месте где должно быть, в этом плане пассат очень хорош.
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает
8
2
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1551
это не отзыв, инфы мало, фото не о чем. НЕЗАЧЕТ.
 
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 59
Салон явно не на 10...
5
6
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2738
Что немцы скучные машинки это точно.Сам передвигаюсь на древнем b3 ,хотя в гараже стоит веселенький и почти новый кореец.Почему-то всегда выходит что едем на Фольце.Насчет надежности,кому как повезет.Если машину убили до-тебя и ты ее добиваешь это не значит что авто плохое.Просто не повезло с прокладками между рулем и сидухой.Автору пожелаю и дальше без проблемной эксплуатации.
14
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9719
VALERUN@MORDVIN:
Что немцы скучные машинки это точно.Сам передвигаюсь на древнем b3 ,хотя в гараже стоит веселенький и почти новый кореец.Почему-то всегда выходит что едем на Фольце.Насчет надежности,кому как повезет.Если машину убили до-тебя и ты ее добиваешь это не значит что авто плохое.Просто не повезло с прокладками между рулем и сидухой.Автору пожелаю и дальше без проблемной эксплуатации.
что значит скучные? дизайн? интерьер? ездовые характеристики?
я думаю Ваша фраза про скучные относится не ко всем немцам, а к Вашему Б3, которому уже 3й десяток пошел.
8
2
Ответить
     
Сообщений: 69
Пассата не было, но на других вагах питание остается магнитола сама выключается через час (у автора там не заводская стоит, так что могли поставить так, что и вообще не вырубается).
А вот чего лансер то провоцировал на быструю езду то а пассат нет. У друга лансер был 1,8 на вариаторе...так особо то и не ехал тот как не крути двигатель, какая там быстрая езда. А двигало 2,0 фси не гонка, но и та побыстрее будет его.
4
1
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2738
До B3 недолго юзал Туарега,но с выходом на пенсию не могу содержать это авто,была замена на Гетца жене и универсала на хозяйство плюс покупка дома.Друзья-шахтерики юзают многих производителей,чисто по -моему мнению узкоглазые повеселей.Но немец есть немец,вот почему и куплен был B3.Кстати тоже начинал осваивать иномарки с бочки 80ки и тоже 87г. пригнанной из Голландии.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1048
Ky6uK:
Скучная машина пассат. Я сколько на них смотрел, ни чем они не цепляют. Что 5й, что 6й. Только СС внешне симпатичен.
Да и в цене они падают быстро, особенно всякие TFSI на которых одна ошибка с заправкой, может опустошить кошелек на круглую суммы. Плюс алюминиевая многорычажка не вызывает доверия.
Ну да, зато наверное, "консервные банки", как хонда и тойота вызывают ОГРОМНЕЙШЕЕ ДОВЕРИЕ)))))
Были в семье разные япы, и турбо, и атмо, и полный и неполный привод... после владения немцем в них не сядешь!!!
P.S. Ну только если с бюджетом проблемы возникнут.
12
7
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
нестор88:
интерьер конечно с виду простенький, но зато очень качественно сделан из дорогих пластмасс и подгонка деталей очень хорошая, эргономика суперская, всё что нужно именно в том месте где должно быть, в этом плане пассат очень хорош.
Про это и речь. Ну, сел я в форд фокус, хёндей, киа новые в салоне, посидел, руль покрутил и вылез. НЕ ТО уже, вроде и материалы качественные, но сделано аляповато, без вкуса.
6
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Сергей_174:
Самим то эти сказки не надоели?
нет не сказки. но сейчас уже понемногу осваивают профилактическую чистку TFSI. к счастью этот экземпляр хоть без ДСГ, автомат классика.
 
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
vagovod:
Комплектация какая то откровенно бедная. Трендлайн что ли?
да
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
в салоне да пассат хорош. я бы скучным его не назвал.
5
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
dapd:
Пассата не было, но на других вагах питание остается магнитола сама выключается через час (у автора там не заводская стоит, так что могли поставить так, что и вообще не вырубается).
А вот чего лансер то провоцировал на быструю езду то а пассат нет. У друга лансер был 1,8 на вариаторе...так особо то и не ехал тот как не крути двигатель, какая там быстрая езда. А двигало 2,0 фси не гонка, но и та побыстрее будет его.
это точно. лансер да мазда 3 с 1.5 вообще тоска, секунд 14 до сотни на автомате. хотя по сравнению с какими-нибудь рио или солярисом вполне себе машинки.
3
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
pavel559:
нет не сказки. но сейчас уже понемногу осваивают профилактическую чистку TFSI. к счастью этот экземпляр хоть без ДСГ, автомат классика.
а пардон. механика
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
автор, посмотри последний галант за 550 рублей. можно конечно и камри-стрекозу, но сумма нужна побольше.
 
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
а может, лучше и впрямь оставить пассат, если не тревожит пока поломками и геометрия не поплыла после удара.

п.с. теряет он больше в цене из-за прямого впрыска как ни крути. и более сложной и дорогостоящей конструкции, чем это было в Б5. потому что те, как были 450-500, почти так и остались
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
а годами старше на 2-3 года
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
автор, зря поставил в один ряд в скобки (тойота-мицубиси-опель-шевроле ). так называемый шевроле можно из скобок исключить, вот тогда будет более-менее сравнимо
1
 
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2738
pavel559:
в салоне да пассат хорош. я бы скучным его не назвал.
Я наверно неправильно выше высказался,но в наше время как-то машины теряют индивидуальность.Может я не прав.Это мое мнение и никому я его не навязываю.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
pavel559:
автор, посмотри последний галант за 550 рублей. можно конечно и камри-стрекозу, но сумма нужна побольше.
сумма для покупки нее будет равна сумме от проданного авто, по любому добавлять будем
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8682
в самой нищенской комплектухе...
MCV30
1
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
pavel559:
автор, посмотри последний галант за 550 рублей. можно конечно и камри-стрекозу, но сумма нужна побольше.
нами рассматривались такие варианты, как Volkswagen Jetta, Scoda Octavia. Mitsubishi после лансера уже не впечатляет. Так что, если и поменяем, то на что-то подобное.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28090
Про "породистого немца" улыбнуло. :)
Внешне авто норм, салон показался унылым и откровенно бедным. Магнитола вдребезги разбивает общую картину "сдержанной элегантности" - возможно, потому что это беспородная азиатская поделка от Sony и кошерный Blaupunkt поправит ситуацию. :)
Сам отзыв не очень информативен. ТС удачи в эксплуатации и всяческих благ. :)
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Alik 70:
в самой нищенской комплектухе...
как-то вообще по этому поводу не заморачивались, главное, чтоб ездил.
1
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
Ещё раз хочу сказать. У меня пассат b6. АКПП. комплектация комфортлайн. Не знаю у кого какие проблемы-у меня нет.Пробег 140. На ТО к дилеру ни разу не ездил, не знаю почем там ТО. Расходники только на EXISTE брал. Ни с подвеской ни с чем либо другим проблем нет. Только расходники. Только про зимний запуск ничего не могу сказать, авто хранится в гараже, и климат относительно не холодный. Не знаю, что в салоне унылого. Салон как салон. Собран качественно. Видимо речь идет о камри где салон веселый. Особенно весело от поносного цвета пластика в салоне. Ездил я на камри. Я не хочу никого обидеть, но едет пассат лучше, не могу подобрать слов, чтобы описать эту "лучшесть", но как-то и управляется по другому, и салон какой-то сбитый что-ли.
10
1
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 20
отличная машина, у отца B6 1,8 TSFI, DSG, 2008, пробег около полусотни, может повезло, может бережная эксплуатация "пенсионера" :) никаких проблем, ТО по регламенту и все...
7
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
boleslav:
Ещё раз хочу сказать. У меня пассат b6. АКПП. комплектация комфортлайн. Не знаю у кого какие проблемы-у меня нет.Пробег 140. На ТО к дилеру ни разу не ездил, не знаю почем там ТО. Расходники только на EXISTE брал. Ни с подвеской ни с чем либо другим проблем нет. Только расходники. Только про зимний запуск ничего не могу сказать, авто хранится в гараже, и климат относительно не холодный. Не знаю, что в салоне унылого. Салон как салон. Собран качественно. Видимо речь идет о камри где салон веселый. Особенно весело от поносного цвета пластика в салоне. Ездил я на камри. Я не хочу никого обидеть, но едет пассат лучше, не могу подобрать слов, чтобы описать эту "лучшесть", но как-то и управляется по другому, и салон какой-то сбитый что-ли.
подписываюсь под каждым словом. Все поломки, что случились с нашим пассатом, произошли только по нашей вине. Сейчас он и заводится в мороз, и ездит, чек не горит, двигатель работает как часы. Что ещё надо для счастья.
Камри хотели брать после Лансера, тогда как раз скидка в салоне была неслабая, пришли, посидели, заценили этот самый пластик, и ушли)
4
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
Где они берут эти пассаты ушатанные я не знаю. Меняют какие-то гидроблоки АКПП. Боюсь сглазить, но....С мной одновременно покупало в салоне 2 человека. То есть все мы одновременно покупали-офрмляли 3 пассата. Все 2.0 FSI. У нас город относительно не большой, и эти остальные 2 пассата периодиодичски попадаются на глаза. С одним общался-впечатления гуд.
PS расхода масла нет
5
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 8682
Hauptman Gubert:
как-то вообще по этому поводу не заморачивались, главное, чтоб ездил.
ДА ну ?! весь отзыв пропитан слюнями о лютых материалах отделки, качестве проработки салона, немецкой породе итд. И тут на тебе - "лишь бы ездил". Надо было и брать тогда хайлайнового. - вот там - немецкий салон, да. А тут- полумягкий рубленый митсубан, тока весел не хватат.
Нравится мне пассат, но V6 3.2 и Highline - вот это Das Auto...
MCV30
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Alik 70:
ДА ну ?! весь отзыв пропитан слюнями о лютых материалах отделки, качестве проработки салона, немецкой породе итд. И тут на тебе - "лишь бы ездил". Надо было и брать тогда хайлайнового. - вот там - немецкий салон, да. А тут- полумягкий рубленый митсубан, тока весел не хватат.
Нравится мне пассат, но V6 3.2 и Highline - вот это Das Auto...
да, материалы отделки, да- качество, поэтому и "лишь бы ездил". V6 - это понятно, но ни к чему, бенз мы и в ниву вёдрами льём))
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9719
Hauptman Gubert:
да, материалы отделки, да- качество, поэтому и "лишь бы ездил". V6 - это понятно, но ни к чему, бенз мы и в ниву вёдрами льём))
у меня Q5 с 3,2. Ничего ведрами не заливаю, расход 12-15 по городу, как ездить. По трассе 9-10. За счет объема великолепная тяга на низах, поэтому не надо крутить мотор - соответственно и расход не такой большой.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Michael_jpn:
у меня Q5 с 3,2. Ничего ведрами не заливаю, расход 12-15 по городу, как ездить. По трассе 9-10. За счет объема великолепная тяга на низах, поэтому не надо крутить мотор - соответственно и расход не такой большой.
ну так то - немецкий 3,2, а это русский 1,7 :))
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14462
Hauptman Gubert:
нами рассматривались такие варианты, как Volkswagen Jetta, Scoda Octavia. Mitsubishi после лансера уже не впечатляет. Так что, если и поменяем, то на что-то подобное.
но вообще между лансером и галантом разница существенная. хотя некоторых и смущает внешность
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9719
Hauptman Gubert:
ну так то - немецкий 3,2, а это русский 1,7 :))
)))))
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4326
с 2006 года получается салон почти не меняется... 7 лет... молодцы удачный дизайн в свое время придумали
...
 
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9719
Espander:
с 2006 года получается салон почти не меняется... 7 лет... молодцы удачный дизайн в свое время придумали
У немцев все так, долгие годы машина актуальна.
1
 
Ответить
   
Чебоксары
Сообщений: 16
dim180:
Ага тож такой был, тока вот к выше своему написанному могу добавить, что через неделю после салона умер бошевский стартер, ждал неделю. Поклон ОД, что всю неделю гонзал авто из под тест-драйва. Потом пересел на корейца соренто нью, естественно после немца плеваться охота, теперь опять немец GLk рестайл, как домой вернулся. Есть у немцев косяки тоже, но все же я немцами доволен. Кстати самый большой кайф был на b6 - это расход топлива, прямо таки радовал... Во даже отзыв писал Отзыв о Volkswagen Passat
А чем Sorento не понравилось, обслуживание дешевле и проще. С з/ч проблем нет, все продается... Главное что бы настоящий Кореец был и Дизель! Хотя кому как повезет, заручились сейчас авто собирать, (это больше к немцам относится) не то качество пошло к сожалению...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
POP 345:
А чем Sorento не понравилось, обслуживание дешевле и проще. С з/ч проблем нет, все продается... Главное что бы настоящий Кореец был и Дизель! Хотя кому как повезет, заручились сейчас авто собирать, (это больше к немцам относится) не то качество пошло к сожалению...
после немца кореец не вариант:)
2
 
Ответить
20 июня 2015 года на Фольце в5+ 2001(!) года ехал по трассе, ехал не быстро - 85 км/ч... Со второстепенной вылетела годовалая "Калина"и... Вообщем "Калине" конец, водителю - тоже. У моего Пассата сработало ВСЁ,ЧТО ДОЛЖНО БЫЛО СРАБОТАТЬ ! Передние подушки безопасности (с моей стороны удар был фронтальный) отработали лонжероны. капот, весь передок отработал на безопасность НА ВСЕ СТО ! Я отделался переломом левой ноги в трёх местах , и то - по собственной вине... Во-первых - был не пристёгнут; во-вторых держал ногу на педали тормоза вплоть до самого удара, чего делать НЕЛЬЗЯ КАТЕГОРИЧЕСКИ !Сработал чисто психологический момент...
ВЫВОД ! МЕНЯ СПАС ЧЕТЫРНАДЦАТИЛЕТНИЙ НЕМЕЦ !!!!!!! Ребята - он спас меня ! И мой вам совет - пока немцы ещё делают качественные машины, и если Вы, сев за руль, хотите остаться ЖИВИМИ - НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НАШИ МАШИНЫ, А ВЫБЕРИТЕ СЕБЕ ПУСТЬ НЕ НОВУЮ, НО - ИНОМАРКУ, точнее - НЕМЦА, ещё точнее - ПАССАТ не ниже 5-ого !
П Р О В Е Р Е Н О Н А С Е Б Е ! Всем удачи и привет авшим машинам !
7
 
Ответить
Согласен хорошая машина у меня тоже такая 2л.
 
 
Ответить
Хорошая машина у меня тоже такая 2л
 
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6868
Ну да 2 литра в седане Д класса это конечно "впечатляющие" характеристики :))))
сочувствующий
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
egorlike
Ну да 2 литра в седане Д класса это конечно "впечатляющие" характеристики :))))
сам уже перечитываю и ржу))
8
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
egorlike
Ну да 2 литра в седане Д класса это конечно "впечатляющие" характеристики :))))
но после нивы шевроле, например, впечатляет)))
8
 
Ответить
Ирина Шестакова
Гатчина
Хоть и передний привод , ну вот нравятся они мне , есть в них всё то что радует глаз ! Салончик скромный , но очень со вкусом . Хороший машин .
1
 
Ответить
Вэл Кей
Омск
Спасибо, хороший отзыв! Просьба написать подробно по ценам за запчасти и услуги сервиса по их ремонту и замене?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Вэл Кей
Спасибо, хороший отзыв! Просьба написать подробно по ценам за запчасти и услуги сервиса по их ремонту и замене?
Катушка зажигания NGK (средняя по цене) - 2400 (менял сам)
Стойка передняя - около 4000
Тормозные колодки Fenox - около 1000
Комплект ГРМ (ремень и ролики) - 6500 (работа - 3000)
Комплект сцепления - 18000
Рулевая рейка (ремонт, замена датчика угла поворота, смазка, замена сальников) - около 18000
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Клапан EGR - 7000
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 57
Ремонт двигателя после обрыва ремня ГРМ - около 50000 (клапана и поршни)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2006 в России


Добавить отзыв