Всем здравствуйте. Честно сказать первый опыт написания отзывов, так что прошу не судить строго. Начну с того что это моя первая самостоятельная машина и по этому выбирал очень тчательно. Просмотрел всех возможных конкурентов, кроме BMW и MERCEDES ни у того не у другого не смог найти аналога пассату за вменяемые деньги. Начал я свои поиски с фольца и влюбился с первого взгляда так скажем. Машина порадовала абсолютно всем от динамики до комфорта. В остальных конкурентах что-то да не устраивало. Но начну пожалуй. В салоне мы попали на интересную комплектацию что еще стало дополнительным стимулом для покупки, ведь обычно там любят понапихать всякой шушеры а тех. начинка на нуле, но с этой все было наоборот, кроме медиапакета и автопарковки с адоптивным круизом у меня стоит все. Салон не кожанный коробка так не любимый вами DSG) хотя меня он очень порадовал, не буду врать на 1-й 2-й передаче при переключении идет небольшой рывок, но выше я вообще не чувствую переключения, особенно на трассе. Как только я её купил сразу же пришлось прокатиться 7000 км. до москвы пару раз и обратно и в белоруссию 1200км с одну сторону. В "большой" дороге машина порадовала было очень комфортно усталости не чувствовалось, при необходимости, с моим ростом в 185см, мне удавалось довольно удобно выспаться на заднем диване. Отдельно отмечу расход, у меня получалось 5,5 - 6л на сотню, что несказанно порадовало, ибо для такой большой машины это мизерный расход я считаю. Ночью тоже ехать очень удобно, хорошее освещение - как следствие не так сильно устают глаза. И турбоямы на трассе я не чувствовал потому, что когда используешь кикдаун передача понижается и в итоге турбина включается на все эти процедуры уходит ну максимум секунда - две, так что и тут я не почувствовал особых труднойстей. Про городской цикл не могу тоже ничего сказать плохого. Единственное что мне посоветовали в автосалоне в пробках не насиловать коробку а переключать самостоятельно ручкой. Лично для меня это не проблема. Можно сказать даже наоборот, я очень люблю водить и порой даже в кайф самому "потыркать". Спросите чего тогда не взял механику? Ответ: после того как на предыдущей машине однажды протолкался в пробке около 6 часов и подпалил сцепление решил что хватит). Сейчас я уже прокатался на ней 19000км первое ТО стоило мне 7500, что довольно дешево я считаю. Нареканий никаких нет, все работает шикарно, даже не знаю к чему бы предраться). Забыл упомянуть: после 9000 машина как будто проснулась, на спорте это вообще ракета, но я им особо не балуюсь, берегу красавца, уж больно шикарен он) Извините пока без фото) страшно мурзат стыдно такое показывать выложу попзже.