Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2010

Фольксваген Пассат 2010 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
36537
96
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.6
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: 1.8 TSI
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: серо-черный
Салон: Highline 1.8 TSI DSG
Двигатель: Highline 1.8 TSI DSG
Добрый день!
Меня зовут Станислав!
Хочу поделится впечатлениями от а/м VW Passat B6, 2010 г.в., цвет белый, пробег 41 000км.
1. Покупка. Машину купил у знакомого, с пробегом 9 000 км, т.е. я второй владелец. При покупке, конечно, полная диагностика у официалов («Нева-Автоком»). Все оказалось в норме, чему я порадовался и сделка была заключена, я стал счастливым обладателем долгожданного шестого пассата!
2. С механики на автомат. До пассата был девятый лансер. Первый раз, когда поехал на автомате от  МРЭО все время рука тянулась переключить передачу. Через день привычка прошла. Коробка 7DSG – очень классная, переключение едва заметно только с первой на вторую, далее повышение передачи не ощущается. Режим спорт – каждая передача докручивается до отсечки и далее следует переключение, отзыв на педаль газа происходит намного острее, настроение становится игривым…хочется соревноваться. Расход топлива при этом увеличивается. P.S. Без прогревания в зимний период года (от -10°С) были замечены толчки и дергания при переключении. Во избежание данного эффекта: прогреваем машину 1-2 минуты и поехали. Без рывков, резких переключений – машина и ты единый агрегат.
3. Турбина. Не знаю теперь как брать машину без турбины. Очень здорово. Подхват с самых низов, ускорение до ста за 8.7 сек – замерил (пустая машина, режим спорт, водитель и пассажир с секундомером в часах «GARMIN»). При езде по городу без особой активности турбина не включается. Постоянная активная езда увеличивает расход бензина и, конечно, масла. Тщательно контролирую этот процесс: 1000 км активной езды = 0.5 литров масла. На мой взгляд, ничего необычно и ничего страшного в этом нет. Датчик всегда напоминает об уровне масла.
4. Салон. Комбинация кожа-алькантара дает комфортное восприятие как зимой, так и летом. Приборная панель и торпедо, на мой вкус, выполнена очень правильно и лаконично. Все радует глаз, а также приятно на ощупь. За время эксплуатации не обнаружилось ни одного сверчка и даже намека на него. Все как-то всегда под рукой и на своем месте. Очень приятная белая подсветка приборов, все кнопки с красной подсветкой, также визуально украшают салон в ночное время. Мультируль – используется для поворотов, маневров, перестроения, подачи звукого сигнала, просмотра бортового компьютера и листания треков в музыкальной системе. Сидения удобны, но при нахождении в них более 4 часов у меня начинает болеть поясница, после променада все проходит. В повороты я сильно не закладываю, поэтому по достоинству боковую поддержку я оценить не могу, но она есть. Подогрев сидений – каскадный трехпозиционный, очень недурной – оценил по достоинству в зимний период, при температурах ниже -10 °С. Лобовое стекло с нитями подогрева эффективно до наружной температуры -5 °С, дальше только скребок. Очень меня выручает откидывающийся подлокотник на заднем сидении, что позволяет мне без проблем загрузить горные лыжи (и свои и друга). Очень привык к кнопочному электронному ручнику – удобно. Функция помощь при трогании - не актуальна при наличии автомата, пару раз включал и более не пользуюсь.
5. Габариты. Машина большая, парковаться не всегда удобно, но даже, не смотря на отсутствие датчиков парковки, к габаритам быстро привыкаешь. Большие габаритные размеры компенсируется значительным весом и ездой на скоростях выше 120 км – как по рельсам и т.д. Более 190 км/ч автомобиль не разгонял – инстинкт самосохранения оказался сильнее природного любопытства.
6. Дорожный просвет. За два года эксплуатации я ни разу не чиркнул днищем. Маршруты: город, кольцо, Коробицино, Игора, Мшинская. Считаю, что для повседневной езды дорожный просвет более чем достаточен.
7. На дорогах. Особого «респекта» на дорогах почувствовать не удалось, что на лансере, что на пассате – и тебя щемят и ты щемишь. Восхищенных взглядов тоже не заметил (думаю, все эти рассказы об уважении на дорогах и восхищенных взглядах результаты детских травм перешедших в неполноценность и комплексы автолюбителей). Тем не менее машина очень динамичная и при необходимости перестроится или влиться в поток проблем никогда не возникает. На трассе тоже все в порядке – обгон легковушек и фур всегда с большим запасом. Подвеска достаточно мягкая, все глотается и бережет пятую точку от лишних волнений.
8. Подводя итог. За два года с автомобилем не испытал ни одной негативной эмоции. Проблем «В6» никаких не доставил, ни намека на отказ или поломку. Фольксваген – дас АВТО, я убеждаюсь в этом каждый день на протяжении двух лет.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2010
4.4
33971
Volkswagen Passat, 2010
16647010, Владимир
2575
Volkswagen Passat, 2010
3896423, Симферополь
Volkswagen Passat, 2010
4.6
19280
Volkswagen Passat, 2010
13858340, Краснодар
Volkswagen Passat, 2010
4.5
24644
Volkswagen Passat, 2010
Виталий, Ижевск
Volkswagen Passat, 2010
4.8
31841
Volkswagen Passat, 2010
Алексей_boberekb1985ekb, Екатеринбург

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 2102
Белый красавец, отличное авто!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
48
13
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Красавец, порода стиль.
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
21
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
:-) Сколько же радости от 0,5 л масла на 1000 км ) Еще не 60000 км, так что ждемс...
Удачи!
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
52
14
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 5
Поздравляю, зачетное авто. Как ЛКП, в 2012 тоже В-7 взял,
собираюсь в отпуск думаю клеить морду пленкой или не надо?
5
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
У меня тоже такой двигатель, 2010 года выпуска, кушал масло 300-500 мл на 1000 и к 60000 км замена поршневой - готовьтесь. Один есть плюс - после замены проблема уйдет, лучше не затягивать с этим. Завод может пойти на куланц. У меня сейчас масло от замены до замены не подливаю.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
21
6
Ответить
 
Костанай
Сообщений: 132
Моему Пассату В4 исполняется 19 лет.От замены до замены доливал масло 200 мл.Так,на всякий случай.Может у меня с двигателем что-то не так?
14
7
Ответить
  
рязань
Сообщений: 289
Astra:
У меня тоже такой двигатель, 2010 года выпуска, кушал масло 300-500 мл на 1000 и к 60000 км замена поршневой - готовьтесь. Один есть плюс - после замены проблема уйдет, лучше не затягивать с этим. Завод может пойти на куланц. У меня сейчас масло от замены до замены не подливаю.
на шкоде и блок гильзовал знакомый
6
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Выглядит классно ! 5+
JDM
6
8
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Пленку клейте. Имею два скола после КАД.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
6
2
Ответить
  
Сообщений: 12929
обалдеть у Вас проблемы господа ваговоды...масло доливать чуть ли не вместе с бензином на заправках...поршневую менять через 60тыс км. я в ауе))
50
15
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Хороший машина. А где их собирают?
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
3
13
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Astra:
У меня тоже такой двигатель, 2010 года выпуска, кушал масло 300-500 мл на 1000 и к 60000 км замена поршневой - готовьтесь. Один есть плюс - после замены проблема уйдет, лучше не затягивать с этим. Завод может пойти на куланц. У меня сейчас масло от замены до замены не подливаю.
Перспектива, блин......
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
7
5
Ответить
  
рязань
Сообщений: 289
laserhead:
Моему Пассату В4 исполняется 19 лет.От замены до замены доливал масло 200 мл.Так,на всякий случай.Может у меня с двигателем что-то не так?
пассат у тебя еще нормальный)))
5
4
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Pashot83:
Поздравляю, зачетное авто. Как ЛКП, в 2012 тоже В-7 взял,
собираюсь в отпуск думаю клеить морду пленкой или не надо?
Пленку клейте. Имею два скола после КАД.
Цитировать
1
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Astra:
У меня тоже такой двигатель, 2010 года выпуска, кушал масло 300-500 мл на 1000 и к 60000 км замена поршневой - готовьтесь. Один есть плюс - после замены проблема уйдет, лучше не затягивать с этим. Завод может пойти на куланц. У меня сейчас масло от замены до замены не подливаю.
(((Расстроили ... Цена вопроса?
1
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Внешне красивый . Расход масла напрягает , это у них болезнь што ле . Да и дорогие оне у нас
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
5
1
Ответить
  
рязань
Сообщений: 289
Sauerstoff:
(((Расстроил и... Цена вопроса?
так это не поголовно же у всех...машину не рвать,и следить за маслом..
2
2
Ответить
   
Колпашка
Сообщений: 25
Astra:
У меня тоже такой двигатель, 2010 года выпуска, кушал масло 300-500 мл на 1000 и к 60000 км замена поршневой - готовьтесь. Один есть плюс - после замены проблема уйдет, лучше не затягивать с этим. Завод может пойти на куланц. У меня сейчас масло от замены до замены не подливаю.
Нда... Грустно
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
зачетно смотрится что внутри ,что с наружи .5 за фольца!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Sauerstoff:
(((Расстроил и... Цена вопроса?
У меня был пробег большой, поэтому завод оплатил 50% стоимость деталей.
У кого меньше пробег - могут обойтись меньшим процентом. Проблема у всех двигателей CDAB выпуска конца 2009 года до ноября 2011.
Знакомый на Школе марта 2011 сейчас отмечает рост расхода масла, пробег 20 тыс км, расход уже 350 мл/1000 км. Проблема в маслосъемных кольцах. У меня сейчас другие - масло кушать перестал двигатель.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
В ремонте дорогой.
9
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Sauerstoff:
(((Расстроил и... Цена вопроса?
Забыл про цену вопроса ))... итак 80 тыс руб стоит комплект всех 4 поршней с шатунами. соответственно при куланце 50% я отдал 40 тыс. Вот такая математика. Зато уже пол года как забыл о проблеме. Под капот даже не заглядываю.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
4
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
laserhead:
Моему Пассату В4 исполняется 19 лет.От замены до замены доливал масло 200 мл.Так,на всякий случай.Может у меня с двигателем что-то не так?
У тебя явно что-то не так ) у тебя старый добротный двигатель. Эта проблема коснулась двигателей линейки TSI 1,8 - 2,0 конца 2009 года до ноября 2011.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
5
3
Ответить
  
НОВОСИБ
Сообщений: 289
ЦВЕТ БАБСКОВАТЫ КАКОЙТО
3
36
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
александр62-:
так это не поголовно же у всех...машину не рвать,и следить за маслом..
Поголовно у всех двигателей CDAB выпуска с конца 2009 до ноября 2011 года. Примерно сия проблема коснулась 250000 шт двигателей, выпущенных на заводе АУДИ в Венгрии.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
8
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
пять+
2
2
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
александр62-:
так это не поголовно же у всех...машину не рвать,и следить за маслом..
Astra:
У меня был пробег большой, поэтому завод оплатил 50% стоимость деталей.
У кого меньше пробег - могут обойтись меньшим процентом. Проблема у всех двигателей CDAB выпуска конца 2009 года до ноября 2011.
Знакомый на Школе марта 2011 сейчас отмечает рост расхода масла, пробег 20 тыс км, расход уже 350 мл/1000 км. Проблема в маслосъемных кольцах. У меня сейчас другие - масло кушать перестал двигатель.
Понял, спасибо. Но у меня на протяжении двух лет так: при динамичной езде и работающей турбине расход масла где то 0,5 л на 1000. Зимой, когда вождение менее агрессивное, турбина включается реже...расход масла 0,5 л на 1500-2000. Надеюсь, избежать замены поршневой!!!
 
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Отзывы о двигателе не очень радуют! Атмосферник, думаю, понадежнее! В целом автомобиль смотрится!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Мой отзыв: Отзыв о Volkswagen Passat Дуй к официалам они могут оказать послегарантийную поддержку по замене поршней. Мой после ремонта ни грама масла не берет.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
1
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Sauerstoff:
Понял, спасибо. Но у меня на протяжении двух лет так: при динамичной езде и работающей турбине расход масла где то 0,5 л на 1000. Зимой, когда вождение менее агрессивное, турбина включается реже...расход масла 0,5 л на 1500-2000. Надеюсь, избежать замены поршневой!!!
Если собираешься юзать машину долго - лучше заменить. Я сейчас вспоминаю - как я так первые 2 года владения машиной постоянно думал о масле и следил за ним. Постоянно покупал эти литрушки с маслом и возил в багажнике. Сейчас такие мысли и литрушки в багажнике отмерли как атавизм ) Поверь - поршни совершенно разные конструктивно. У тебя кольца маслосъемные очень тонкие и слабые. Еще тыс 20 км и работать перестанут - жор увеличится до литра на 1000. Посмотри у меня на отзыве есть фоты старых поршней и во что они превратились после 60 тыс пробега.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
12
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Sauerstoff:
Понял, спасибо. Но у меня на протяжении двух лет так: при динамичной езде и работающей турбине расход масла где то 0,5 л на 1000. Зимой, когда вождение менее агрессивное, турбина включается реже...расход масла 0,5 л на 1500-2000. Надеюсь, избежать замены поршневой!!!
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
2
2
Ответить
     
Сообщений: 3454
Фигассе пассат обжора....у меня карина 1998г меньше чавкает))))))
8
9
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
приятель вез на пассате с дачи. в принципе на ходу понравился, но опять же пресловутый ТСИ и ДСГ - ранняя замена поршневой и коробки
3
3
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Dr Proctor:
все эти рассказы об уважении на дорогах и восхищенных взглядах результаты детских травм перешедших в неполноценность и комплексы автолюбителей
+100500!
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
9
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
повезло что за 2.5 года все тихо. даже ДСГ жива. к сожалению, у многих дела хуже.
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
я лично не стремлюсь ловить никаких взглядов. главное чтоб смаому нравилось.
7
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
в СПб хоть ездить по-человечески более-менее можно, в отличие от Мск
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 384
Да машиной уже ни какой и ни кого не удивишь,вот на это еще немного смотрят.
 
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
lucky-kawasaki:
+100500!
Пардоньте, я такого не говорил.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
pavel559:
приятель вез на пассате с дачи. в принципе на ходу понравился, но опять же пресловутый ТСИ и ДСГ - ранняя замена поршневой и коробки
Уже полтора года как об этих двух проблемах забыли. Осталось только отголоски от владельцев этих машин определенного периода. Жаль что не все готовы вложить и привести машину в порядок, а желают сразу спихнуть новому хозяину, а тот хапнет проблемы сполна :-) Я вот вложил, и поршневую заменил, и новую сцепу поставил, и к 143000 км пробега у меня почти новая машина получилась. Подвеска проблем не доставляет. Даже стойки все сухие до сих пор и после диагностики мастера сказал - "а менять то и нечего... все в допуске". Так что продавать машину и не хочется, ездит да ездит вроде. Детские болячки устранили.
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
7
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Да ладно. Вон почитайте новые отзывы, проблема осталась.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
4
4
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Андрей 884:
Да машиной уже ни какой и ни кого не удивишь,вот на это еще немного смотрят.
Лично мне два колеса мало, да и на что тут смотреть? Хочешь отзыв написать - пиши!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1992
александр62-:
так это не поголовно же у всех...машину не рвать,и следить за маслом..
Тубо и не рвать вещи не совментимые. Зачем она тогда нужна?
6
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
красотень!
как авто, так и отзыв
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
6
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Дмитрий172:
Тубо и не рвать вещи не совментимые. Зачем она тогда нужна?
чтобы рвануть, когда это необходимо
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
сорри за качество, весьма быстро было.
Правда это дизель, Пассат ЦЦ, 195 л.с. с чипом от ABT.
Родной мотор 170 л.с. 4 Motion
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
2
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Андрей 884:
Да машиной уже ни какой и ни кого не удивишь,вот на это еще немного смотрят.
на это тоже :-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
на это тоже :-)
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Очень красивый!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Можно поподробнее про то, что турбина не включается при спокойной езде. Это как?
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2010
8
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
Отличный авто! Пять!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
4
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Michael_jpn:
Можно поподробнее про то, что турбина не включается при спокойной езде. Это как?
Прошу прощения. Конечно, турбина работает с момента запуска двигателя. Просто пока обороты двигателя на нижней отметке, эффективность турбины невысока. С увеличением частоты оборотов ситуация меняется. Я подумал, что это ясно по умолчанию.
2
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Добавлю, что турбина еще и адаптивная. Проявляется так: иногда она вдруг неожиданно пуляет с низких оборотов, а иногда пока не раскочегаришь - не едет. И слышен характерный звук - пииууууу в момент прерванного старта :-)
Это все "особенность" работы ПО в ECU двигателя )
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
2
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Astra:
Добавлю, что турбина еще и адаптивная. Проявляется так: иногда она вдруг неожиданно пуляет с низких оборотов, а иногда пока не раскочегаришь - не едет. И слышен характерный звук - пииууууу в момент прерванного старта :-)
Это все "особенность" работы ПО в ECU двигателя )
Про адаптивность не знал)
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Sauerstoff:
Понял, спасибо. Но у меня на протяжении двух лет так: при динамичной езде и работающей турбине расход масла где то 0,5 л на 1000. Зимой, когда вождение менее агрессивное, турбина включается реже...расход масла 0,5 л на 1500-2000. Надеюсь, избежать замены поршневой!!!
0.5 на 1000 - это уже капиталка стучится в дверь
Забавно что когда тойотовские 1zz ранних серий начинали жрать масло у всех отложилось - "жрут", "амно". Когда же каждый второй ауди и фолькс едят его в таких количествах - "это турба, "это от динамики" и т.д. (у меня сосед по паркингу каждое утро на своем 1.4 тигуане щуп обнюхивает и баклажку пару раз видел)
исправный мотор масло не жрет, ну или жрет в пределах щупа между заменами (всеж хоть скоко то масла в цилиндры всегда попадает). Как только начинаются истории про 0,3, 0,5, 1 на тыщу - усе. в моторе дыра.лишнее масло горит в камере, подкидывая свои продукты сгорания везде - в катализатор, в систему егр, оставляя нагар на клапанах.
так что чиниться благо диллеры вв обычно не такие шволочи как например у тавоты и сами шевелятся, чтобы даже серое авто под отзывную компанию попало
Да - машин красивый. больше наравится чем нонешний кузов. новый совсем уж простой, с 20 шагов от джетты не отличить. дезигн танка TIV. а этот хорош. и белый цвет класс.
15
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Carozeria:
Очень красивый!!!
+100.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1711
Astra:
:-) Сколько же радости от 0,5 л масла на 1000 км ) Еще не 60000 км, так что ждемс...
Удачи!
И не 240000...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
На 1zz кстати. правда 2005 г.
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Astra:
Проблема осталась на уровне общей проблемы современности - малообъемные турбодвигатели + прямой впрыск априори = малый срок службы двигателя в целом и дорогой ремонт. Но в прайсах всех европейских (и уже не только) новинок - тенденция общая. малый объем + турбо + прямой впрыск. Снижает выброс СО2. Моторы высоконагруженные разовые. Масло работает на пределе и часто выпадает в осадок. Хотя бы вот тут написано: http://www.zr.ru/content/artic... ov_-_ubijc...
Если вы внимательно прочитаете эту статью, то поймете, что речь там идет про то, как облажался Кастрол. Хоть производителя в статье и не называют, но явно дают понять, что это единственное масло, которое повело себя подобным образом. Вывод сделать не сложно. Говоря о снижении СО вы противоречите сами себе, т.к. расход масла сильно влияет на СО. Какой смысл снижать выбросы окиси углерода за счет топлива и с лихвой компенсировать сжиганием масла, мне мало понятно. А тенденция на снижение объема моторов происходит исключительно из экономических соображений, а не экологических, пусть даже в ущерб всему остальному.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
3
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
большинство немецких автомобилей страдают повышенным расходом масла, считается вроде как нормой
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
5
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
akasta:
так что чиниться благо диллеры вв обычно не такие шволочи как например у тавоты и сами шевелятся, чтобы даже серое авто под отзывную компанию попало
Что-то я про наоборот знаю. Под отзывные компании Тойота/Лексус попадают все автомобили, даже после гарантии, даже с правым рулем.
А вот VAG легко может разводить руками.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
6
7
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Хз, все обращения к вагу были выполнены по гарантии (2 раза ФВ, 1 раз Ауди) - из личного опыта.
3
1
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
Еще: спорт-режим на пассате мне казался бестолковым, ибо максимальный крутящий момент, на сколько помню, в диапазоне 1750-3850 об/мин, поэтому крутить "до отсечки" бессмысленно.
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
салон супер просто ничего лишнего
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Обычный машин для горожанина с достатком среднего уровня. Качественный, но расход масла и коробас это что то ...
Окна Двери 83833752055
5
5
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Под отзывные компании подпадают только те пункты, которые влияют на безопасность (связанную с угрозой человеческой жизни). Про экологию речи не идет. Нет случаев, чтобы например из-за масложора машина сама вдруг поехала на красный свет и т.д. Поэтому проблема масложора на любых марках автомобилей будет в гарантийном порядке решаться по мере обращений пользователей.
Dr Proctor:
Говоря о снижении СО вы противоречите сами себе, т.к. расход масла сильно влияет на СО. Какой смысл снижать выбросы окиси углерода за счет топлива и с лихвой компенсировать сжиганием масла, мне мало понятно.
Я лично себе не противоречу. Так как производитель разрабатывая мотор, не закладывает такое большое потребление масла. Масложор уже получается по факту - как результат конструкторов как можно сильнее облегчить мотор, поршни, уменьшить трение - утоньшив и, в итоге ослабив, маслосъемные кольца и т.д. Т.е. получить побольше лошадей и КПД с меньшего объема двигателя. Проблема проявляется не сразу, а в последствии.
Я наоборот говорю о том, что такое потребление масла - не нормальное! Я лично с ним боролся, впрочем как и производитель. В итоге решения есть, а насколько они успешны - покажет время. Просто факт остается фактом, партия из более чем 250 тыс штук движков CDA имеет конструктивный просчет поршневой. Сам завод это понял - иначе зачем бы он переработал конструкцию и наконец в ноябре 11 года стал выпускать измененную конструкцию?
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
5
 
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
красавец!
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
2
 
Ответить
   
Сообщений: 857
***** этот пассат, если так кратко резюмировать.
Резинка в проеме багажника (сарай) за 4 года смялась так, что на мойке попадает вода, дсг - попадос на бабки, механика - проблемы со сцепой и маховиком, маховик - стоит 25 рублей и уже новый имеет заметный люфт, компрессор кондиционера - расходка, меняют уже на 60, зажигалки - почти все*****о, тракторы до 8 года - замена насос форсунки, что омывайку залить, а проблема с шестигранником??? - просто песня, задние фонари, те что со светодиодами - перегорел один светодиод = меняй блок в комплекте, так как секции гореть не будут, кнопка стояночного тормоза - брак и часто выдает ошибку. Кароче - там головняк на головняке - супер тачка.
Равный богу........ да, именно так..........
Мой отзыв: Toyota Duet 1999
6
9
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Печенег:
***** этот пассат, если так кратко резюмировать.
Резинка в проеме багажника (сарай) за 4 года смялась так, что на мойке попадает вода, дсг - попадос на бабки, механика - проблемы со сцепой и маховиком, маховик - стоит 25 рублей и уже новый имеет заметный люфт, компрессор кондиционера - расходка, меняют уже на 60, зажигалки - почти все*****о, тракторы до 8 года - замена насос форсунки, что омывайку залить, а проблема с шестигранником??? - просто песня, задние фонари, те что со светодиодами - перегорел один светодиод = меняй блок в комплекте, так как секции гореть не будут, кнопка стояночного тормоза - брак и часто выдает ошибку. Кароче - там головняк на головняке - супер тачка.
Наверное, Вам попался крайне неудачный экземпляр...про коробки слышал...про остальные дефекты - впервые...
2
 
Ответить
   
Тихорецк
Сообщений: 24
Sauerstoff:
Понял, спасибо. Но у меня на протяжении двух лет так: при динамичной езде и работающей турбине расход масла где то 0,5 л на 1000. Зимой, когда вождение менее агрессивное, турбина включается реже...расход масла 0,5 л на 1500-2000. Надеюсь, избежать замены поршневой!!!
не надейся!, или катайся 2000-2500 об - спо-кой-нень-ко :).
 
 
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
Имею в наличии А5 2009 выпуска. 2010 модельный. Пихло 1.8Т. В конце 2012 замена ЦПГ по гарантии на пробеге как раз 60+

Новая ЦПГ тоже поджирает масло где-то 2-2.5 литра на 15 ткм. Аудисты говорят что "это нормально". Начитавшись всякого разного про кастрюль перешел на мотюль. Правда не на бескопромиссный 300v а пока на Специфик с допусками VW 504/507. Посомотрим что будет происходить далее. Судя по электронному щупу масло все-таки расходуется.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
2
 
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
RKS:
Имею в наличии А5 2009 выпуска. 2010 модельный. Пихло 1.8Т. В конце 2012 замена ЦПГ по гарантии на пробеге как раз 60+
Новая ЦПГ тоже поджирает масло где-то 2-2.5 литра на 15 ткм. Аудисты говорят что "это нормально". Начитавшись всякого разного про кастрюль перешел на мотюль. Правда не на бескопромиссный 300v а пока на Специфик с допусками VW 504/507. Посомотрим что будет происходить далее. Судя по электронному щупу масло все-таки расходуется.
Перспектива не радует...
1
 
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
Sauerstoff:
Перспектива не радует...
Я бы на вашем месте тоже отказался от кастрюля. Судя по информации в инете то еще*****ецо.

С другой стороны куланц по идее должен это дело разрулить.
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
2
2
Ответить
RKS
    
СПб
Сообщений: 1160
Sauerstoff:
Перспектива не радует...
У меня кстаит гарантия кончилась, так что самому интересно что там будет дальше =)
www.ZEROTAX.ru - все о налогах!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 857
Sauerstoff:
Наверное, Вам попался крайне неудачный экземпляр...про коробки слышал...про остальные дефекты - впервые...
Про что впервые?? Про зажигалки, которые прогорают??
Или про шестигранники??
Или про насосфорсунки, которые стоят 20000, а ходят 30000 максимум??
Или про проблемы с кондеем?? Или заменой сервисблока кондея???
То, что Вам попался нормальный авто - просто повезло. И да - все проблемы не лично мои.
Равный богу........ да, именно так..........
4
2
Ответить
   
Сообщений: 857
Равный богу........ да, именно так..........
1
4
Ответить
   
Сообщений: 857
http://www.passat-club.ru/foru...(%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1 %8F-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0)?highlight=%F8%E5%F1%F2%E8%E3%F 0%E0%ED%ED%E8%EA
Равный богу........ да, именно так..........
1
4
Ответить
   
Сообщений: 857
Это так просто шедевр, как фв жидко обокакался http://www.passat-club.ru/foru...
Равный богу........ да, именно так..........
1
4
Ответить
   
Сообщений: 857
для В6
Желтая масленка (на компе где и омывайка) - это уровень мин или ниже (проверьте и едте), вообще приоритет красные горят потом поочередно желтые если много инфы.
а КРАСНАЯ масленка только НА КОМПЕ(там где и омывайка горит и др.) загорается только на оборотах выше 1800об и при низком давлении, она кр.масленка и горит когда шестиграннику пипец, НО ТОЛЬКО КОГДА ОБОРОТЫ ВЫШЕ 1800об, а давление при этом ниже 2атм, а если на холостых или скажем 1500об давление =0,1 или даже 0 атм, ТО ОНА НЕ ГОРИТ!

Уже в В7(см.фото) и других авто на х.х. она горела (и далее тухла) ДОПОЛНИТЕЛЬНО к вышесказанному всегда пока (запуск) не пошла давка масла выше 0,5-1атм на х.х. (в предыдущих поколениях ВАГ до 2000г точно по 2 датчика давления масла для х.х под 1атм, и выше 1800об под 2атм)

Я о чем и твержу 5 раз (читайте внимательно), практически во всех В6 нет датчика 1ГО УРОВНЯ и соответственно не горит лампа масла на х.х. А ТОЛЬКО ПРИ ОБОРОТАХ ВЫШЕ 1800ОБ. И ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ 2АТМ.

На фотке табло В7, а в В6 её в большинстве отдельно нет, тока на компе (бывала она и на некторорых В6 или гольфах-джетах или на мощных или люксовых)

Повторяю во всех рассказанных случаях и при провороте шестигранника (и далее обычно убивании турбы 4 случая из 5) -
ЗАГОРАЛАСЬ КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НО ТОЛЬКО НА ОБОРОТАХ ВЫШЕ 1800ОБ, ХОТЯ ДАВЛЕНИЯ НЕ БЫЛО ИЛИ МАЛО И ДО 1800ОБ и кто ехал потиху (рад что лампа не горит) то убил турбу масляным голоданием
в В7 уже вроде 2 датчика давки и на х.х. она должна (судя по фото) привычно загораться, а после пуска тухнуть (а в В6 на малых оборотах положишь движек без давления и не увидишь красной лампы, пока не газанешь до 1800об)
Миниатюры
Равный богу........ да, именно так..........
2
3
Ответить
  
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 11
Печенег:
для В6
Желтая масленка (на компе где и омывайка) - это уровень мин или ниже (проверьте и едте), вообще приоритет красные горят потом поочередно желтые если много инфы.
а КРАСНАЯ масленка только НА КОМПЕ(там где и омывайка горит и др.) загорается только на оборотах выше 1800об и при низком давлении, она кр.масленка и горит когда шестиграннику пипец, НО ТОЛЬКО КОГДА ОБОРОТЫ ВЫШЕ 1800об, а давление при этом ниже 2атм, а если на холостых или скажем 1500об давление =0,1 или даже 0 атм, ТО ОНА НЕ ГОРИТ!
Уже в В7(см.фото) и других авто на х.х. она горела (и далее тухла) ДОПОЛНИТЕЛЬНО к вышесказанному всегда пока (запуск) не пошла давка масла выше 0,5-1атм на х.х. (в предыдущих поколениях ВАГ до 2000г точно по 2 датчика давления масла для х.х под 1атм, и выше 1800об под 2атм)
Я о чем и твержу 5 раз (читайте внимательно), практически во всех В6 нет датчика 1ГО УРОВНЯ и соответственно не горит лампа масла на х.х. А ТОЛЬКО ПРИ ОБОРОТАХ ВЫШЕ 1800ОБ. И ЕСЛИ ДАВЛЕНИЕ НИЖЕ 2АТМ.
На фотке табло В7, а в В6 её в большинстве отдельно нет, тока на компе (бывала она и на некторорых В6 или гольфах-джетах или на мощных или люксовых)
Повторяю во всех рассказанных случаях и при провороте шестигранника (и далее обычно убивании турбы 4 случая из 5) -
ЗАГОРАЛАСЬ КРАСНАЯ МАСЛЕНКА НО ТОЛЬКО НА ОБОРОТАХ ВЫШЕ 1800ОБ, ХОТЯ ДАВЛЕНИЯ НЕ БЫЛО ИЛИ МАЛО И ДО 1800ОБ и кто ехал потиху (рад что лампа не горит) то убил турбу масляным голоданием
в В7 уже вроде 2 датчика давки и на х.х. она должна (судя по фото) привычно загораться, а после пуска тухнуть (а в В6 на малых оборотах положишь движек без давления и не увидишь красной лампы, пока не газанешь до 1800об) Миниатюры
Все, все, я понял... Не нужно больше.
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Очень хорошая машина,Станислав,только русский надо подучить..5
1
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Astra:
1. Под отзывные компании подпадают только те пункты, которые влияют на безопасность (связанную с угрозой человеческой жизни). Про экологию речи не идет. Нет случаев, чтобы например из-за масложора машина сама вдруг поехала на красный свет и т.д. Поэтому проблема масложора на любых марках автомобилей будет в гарантийном порядке решаться по мере обращений пользователей.Я лично себе не противоречу.
2. Так как производитель разрабатывая мотор, не закладывает такое большое потребление масла. Масложор уже получается по факту - как результат конструкторов как можно сильнее облегчить мотор, поршни, уменьшить трение - утоньшив и, в итоге ослабив, маслосъемные кольца и т.д. Т.е. получить побольше лошадей и КПД с меньшего объема двигателя. Проблема проявляется не сразу, а в последствии.
Я наоборот говорю о том, что такое потребление масла - не нормальное! Я лично с ним боролся, впрочем как и производитель. В итоге решения есть, а насколько они успешны - покажет время. Просто факт остается фактом, партия из более чем 250 тыс штук движков CDA имеет конструктивный просчет поршневой. Сам завод это понял - иначе зачем бы он переработал конструкцию и наконец в ноябре 11 года стал выпускать измененную конструкцию?
1. Речь про VAG? Потому, как даже на древних праворульках люди меняли по акции помпы, рулевые рейки, контроллер впрыска и т.д что как-бы не сказывается на безопасности.
В данный момент в России сервиса лучше Тойота/Лексус нет, за исключением некоторых дилеров, проблемы с которыми решаются мгновенно звонком в Тойота мотор РУС.

2. Вы правда думаете, что снизив трение поршневой можно получить прирост мощности? Какой процент? Посчитайте, сколько составит ваш процент от мощности всего мотора и это будет расходоваться на нагрев. Бред, если честно.
А вот с просчетами у немцев это есть, спорить не буду. Если у японцев все просчитано еще до построения изделия, то немцы, видимо, любят все отрабатывать на конечном пользователе. Ресурс моторов там вообще не считают, лишь бы гарантию отходил.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
2
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Блин - как уже ****али с этими разговорами про жОр масла...... Сейчас все решаемо... проблема убрана. У кого подъедает, к ОД два-три раза скатаетесь с жалобами, Вам заменят.... И все катайтесь балдейте..... Так же и с ДСГ... Хотя проблем с ДСГ можно было бы избежать изначально, если относиться к ней не как к автомату, а как к механике... И было бы меньше перегрева сцепы......
5
2
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
[quote=Печенег]Про что впервые?? Про зажигалки, которые прогорают??
Или про шестигранники??
Или про насосфорсунки, которые стоят 20000, а ходят 30000 максимум??
Или про проблемы с кондеем?? Или заменой сервисблока кондея???
То, что Вам попался нормальный авто - просто повезло. И да - все проблемы не лично [quote=Печенег]***** этот пассат, если так кратко резюмировать.
Резинка в проеме багажника (сарай) за 4 года смялась так, что на мойке попадает вода, дсг - попадос на бабки, механика - проблемы со сцепой и маховиком, маховик - стоит 25 рублей и уже новый имеет заметный люфт, компрессор кондиционера - расходка, меняют уже на 60, зажигалки - почти все*****о, тракторы до 8 года - замена насос форсунки, что омывайку залить, а проблема с шестигранником??? - просто песня, задние фонари, те что со светодиодами - перегорел один светодиод = меняй блок в комплекте, так как секции гореть не будут, кнопка стояночного тормоза - брак и часто выдает ошибку. Кароче - там головняк на головняке - супер тачка.[/quote]
Вот был у нас пассат вагон 2008 года, проехали 90.000 км с нуля, кроме коробки никаких проблем не было из описанных Вами. Может у Вас аппарат был неудачно восстановлен после ДТП?
2
1
Ответить
  
москва
Сообщений: 11
Ситуация произошла две недели назад. При попытке обогнать автобус, перестроился на встречную полосу и нажал педаль акселератора для ускорения-автомобиль не отреагировал. Столкновения с встречным потоком не произошло чудом. Ошибок на табло никаких не было. Остановился, переключил КПП в режим "Р", затем снова в "D"-реакции не последовало, автомобиль по прежнему не ехал. Заглушил двигатель и через три минуты вновь запустил-та же ситуация! Увеличил интервал до 10 минут и только после этого автомобиль поехал, как ни в чем не бывало. Со слов официального дилера, проведенная диагностика dsg не выявила неисправностей и ошибок. Заново установили базовую программу. пробег 15000 passat b7 dsg 2012.d в остальном авто.отличныи
5
 
Ответить
  
Moscow
Сообщений: 9725
walat1963:
Ситуация произошла две недели назад. При попытке обогнать автобус, перестроился на встречную полосу и нажал педаль акселератора для ускорения-автомобиль не отреагировал. Столкновения с встречным потоком не произошло чудом. Ошибок на табло никаких не было. Остановился, переключил КПП в режим "Р", затем снова в "D"-реакции не последовало, автомобиль по прежнему не ехал. Заглушил двигатель и через три минуты вновь запустил-та же ситуация! Увеличил интервал до 10 минут и только после этого автомобиль поехал, как ни в чем не бывало. Со слов официального дилера, проведенная диагностика dsg не выявила неисправностей и ошибок. Заново установили базовую программу. пробег 15000 passat b7 dsg 2012.d в остальном авто.отличныи
Жесть какая-то. Хорошо, что все обошлось.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красив,ничего не скажешь!И цвет,как раньше говорили,-богато смотриЦЦо!!!)))))))))))))
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
[quote=Artoba]Красив,ничего не скажешь!И цвет,как раньше говорили,-богато смотриЦЦо!!!)))))))))))))[/quo te]
Пятёрочка. Удачи.
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1700
Sauerstoff:
Прошу прощения. Конечно, турбина работает с момента запуска двигателя. Просто пока обороты двигателя на нижней отметке, эффективность турбины невысока. С увеличением частоты оборотов ситуация меняется. Я подумал, что это ясно по умолчанию.
Ошибаетесь. У двигателя 1.8 тси двухконтурная система наддува. Первый контур это механический нагнетатель, второй - турбина. До 1000 оборотов работает только мех нагнетатель, с 1000 до 2500 работает и мех нагнетатель и турбина, после 2500 только турбина с изменением геометрии.
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Александр|||:
Ошибаетесь . У двигателя 1.8 тси двухконтурная система наддува. Первый контур это механический нагнетатель, второй - турбина. До 1000 оборотов работает только мех нагнетатель, с 1000 до 2500 работает и мех нагнетатель и турбина, после 2500 только турбина с изменением геометрии.
опа гангнамстайл ) а мужики то не в курсе ))
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15
Не знаю у кого какой гемор, на моём В6 2009 г., пробег за 80000, никаких проблем.Тащусь от него. Тойотоводам: Тойота хорошая машина, но после "пасса" лично мне управлять камри совсем не хочется. ИМХО. Да и ломаются они не меньше других (основано на реальных фактах).
3
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Александр|||:
Ошибаетесь. У двигателя 1.8 тси двухконтурная система наддува. Первый контур это механический нагнетатель, второй - турбина. До 1000 оборотов работает только мех нагнетатель, с 1000 до 2500 работает и мех нагнетатель и турбина, после 2500 только турбина с изменением геометрии.
Вы не совсем правы! почитайте тут! http://wiki.vag.cc/images/4/45/401_%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3% D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_1%2C8_%D0%BB_TFSI_118_%D0%BA%D 0%92%D1%82.pdf
Мой отзыв: Honda Inspire 2003
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Astra:
опа гангнамстайл ) а мужики то не в курсе ))
Александр|||:
Ошибаетесь. У двигателя 1.8 тси двухконтурная система наддува. Первый контур это механический нагнетатель, второй - турбина. До 1000 оборотов работает только мех нагнетатель, с 1000 до 2500 работает и мех нагнетатель и турбина, после 2500 только турбина с изменением геометрии.
Где это вы там усмотрели механический нагнетатель , в каком контуре??? http://wiki.vag.cc/images/4/45/401_%D0%94%D0%B2%D0%B8%D0%B3% D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_1%2C8_%D0%BB_TFSI_118_%D0%BA%D 0%92%D1%82.pdf
1
 
Ответить
   
Сообщений: 19
Как работает TSI https://www.youtube.com/watch?v=ZpSN5q0GMkA
 
 
Ответить
8448703
Astra
У меня тоже такой двигатель, 2010 года выпуска, кушал масло 300-500 мл на 1000 и к 60000 км замена поршневой - готовьтесь. Один есть плюс - после замены проблема уйдет, лучше не затягивать с этим. Завод может пойти на куланц. У меня сейчас масло от замены до замены не подливаю.
как на 60 000 масло жрать, движку делать, это ненормально, это просто п******
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на кузов B6 в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром