Примерно август 2014 года.
С месяц назад поставил металлическую защиту картера, дарованную соседом по даче.
Питерского производства, как именно называется не помню. Подошла к родным крепёжным отверстиям хорошо.Плохо то, что у меня один болт передний потерялся из-за разбитой резьбы, а нарезать новую резьбу и подбирать болт как всегда не хотелось из-за нехватки времени =)
После этого я несколько потерял бдительность при проезде всяких препятствий, и пару раз ощутимо цеплял этой защитой.
Наступила жара, коробка передач стала ощутимо быстрее греться в пробках при включенном климате, головка Мультилока даже ногу жгет при прикосновении, и я решил снять эту защиту для улучшения охлаждения КПП.
Снял защиту и обалдел, на ней лужа масла, все окресности масляного фильтра в масле, рычаги, стабилизатор и т.д.
Стал разбираться что произошло и понял, что защита из-за отсутствующего переднего крепёжного болта колебалась и соприкасалась с корпусом фильтра, да ещё и в яму я залетел разок хорошо, в общем фильтр треснул и из него масло капало. А может фильтр оказался больше диаметром чем нужно, в предидущую замену масла я поставил SWAG/
Поэтому пришлось расстаться с парой рублей и снова сменить масло и фильтр.Масло Mobil1 0/40 , фильтр тот что был в наличии — MANN.
Пока езжу вообще без защиты, на днях нужно менять ГРМ и систему ВКГ.
Железную буду ставить на зиму, доработаю только её в месте соприкосновения с фильтром.
В общем, если кто ставит что-то неродное, убедитесь в том, что от этого вреда не будет =))
Всем спасибо за чтение не очень интересной истории.
Цена вопроса: 2 250 рублей