Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поломка

Volkswagen Passat 2004

, Санкт-Петербург
Пробег: 161 800 км
Темы: Ремонт и обслуживание

8,08,2014г

Всем привет.

Решил я неделю назад в пятницу на работе перекинуть самостоятельно ГРМ.

Все детали были куплены заблаговременно и грустной кучкой ждали пробега в 160 т.км.

Были куплены:

Hepu P999-G12PLUS Антифриз 2банки — 632,24 руб

Hepu P 544 Насос системы охлаждения — 2 163,93 руб

Meyle 313 067 0001 Мотор омывателя стекла фар — 595,97руб, это у меня старый накрылся и всё лето я проездил без омывателя фар, решил совместить со снятием морды.

Gates 5493 XS Ремень зубчатый — 1 184,93руб

Ina 533 0034 20 Демпфер натяжителя ремня ГРМ — 2 755,92руб

Ina 533 0037 20 Натяжитель ремня грм — 1 016,88руб

Ina 531 0477 20 Ролик натяжителя ремня ГРМ — 1 458,96 руб

Ina 532 0159 10 Ролик ремня грм обводной — 953,10руб

Ossca 00130 Крышка маслозаливной горловины — 110,92руб

Короче, морду в ремонтное положение я перевёл наверное за час-бампер, усилитель, фары, охладитель. Когда я начал сливать антифриз, то немного удивился вытекающему из радиатора горячему кофе 3в1 =)

Не поверив своим глазам, я даже закрыл сливную пробку и пошел поглядеть в расширительный бачок — а там тоже кофе с молоком !

В общем, масло в ОЖ. Первая мысль — а нафига теперь менять ГРМ, если всё равно бошки придётся снимать — сама собой напрашивается прокладка головки блока.

Покурил, поскрипел мозгами, и решил что есть ещё два кандидата — маслоохладитель и коробас, то есть радиатор.

И тут вспоминается недавний треснувший масляный фильтр от прыжков по ямам — кажется всё, проблема найдена!

Снял маслокулер, предварительно открутив масляный фильтр и потеряв пол литра свежего масла(масло моторное, кстати, абсолютно чистое, в смысле без примесей антифриза, что ещё раз на мой взгляд убеждает в невиновности прокладок головок блока). Маслоохладитель крепится одной гайкой.

Сняв эту мандулу, попытался опрессовать её, дабы убедится в кончине . Не особо получилось, не удалось как следует загерметизировать канал антифриза, тестировал в холодной воде и давление больше 3 атмосфер я не смог надуть в охладитель. В общем было пару пузырьков и остался вопрос, а виноват-ли маслоохладитель?Может коробка?

Коробка, кстати, грелась в жару сильно(как оказалось из-за отсутствия кожуха фольгированного над глушителями в районе рукоятки КП) и перереход в аварийный режим по приборке участился( в моём случае это зажигание всех пиктограмм на приборке, на работу коробки не влияет, лечится выключением зажигания).

В общем грустный и печальный я поехал пешком домой думать что делать.

Вернувшись утром в гараж я решил сначала промыть систему охлаждения от старой ОЖ с маслом.Начал это делать дистилированной водой, но быстро одумался и стал заливать простую воду.Залив воду прогревал, выгонял воздушную пробку и сливал воду. Так делал несколько раз, пока не догадался во время слива воды из краника радиатора одновременно доливать новую воду в бачок, пока из радиатора чистая не пойдет.

В общем водными процедурами часа три увлекался, поменял в итоге всё до чистой воды.

Да, забыл написать, что маслорадиатор я поставил на место, вкрутив старый масляный фильтр и долив поллитрушку масла в двигатель. Шланги охлаждения подходящие к кулеру соединил между собой, таким образом решил проверить в дальнейшем, будет-ли попадать масло в воду охлаждения или нет. Если не будет-то виноват всё-таки маслорадиатор, если будет — буду искать дальше.

После этих мероприятий я стал заниматься главным делом -заменой ГРМ.

Хорошо что заранее заморочился и распечатал руководства к действию из ELSA и с форума, также распечатал данные по моментам затяжки болтов и гаек. Динамометрический ключ у меня был простенький, типа безмена, но его вполне хватило.

Был приобретён фиксатор коленвала Ликота за 500 р, а вот фиксатор распредвалов и съемник шестерён жаба запретила покупать, зато был маркер белый для рисования меток.

В общем снятие всей хрени, мешающей добраться до ремня и роликов, заняло примерно час, неспешно. Ремень оказался немного растянутый, или натяжитель плохо уже работал.

Выставив колено на место, вкрутил фиксатор в отверстиие в блоке.Когда коленвал зафиксировался я был удивлён, метка на демпфере не совпадала с меткой на блоке миллиметра на 2,демпфер был смещен вправо.

Большие отверстия на распредвалах должны быть внутри.

Понаставил меток маркером на старом ремне и звездах, посчитал количество зубьев между метками, всё это записал и зарисовал на бумажке.

В дальнейшем всё просто — поснимал старые детали, поставил новые, затягивая указанным моментом. Ремень новый гораздо туже старого, когда садился на место распредвалы пришлось немного сдвинуть, но так как метки со старого ремня я перенёс на новый, то всё совпало и стало как раньше.

Термостат решил не манять — родной нормально работает, а как поведёт себя купленный Гейтс неизвестно, если придётся менять не так уж и страшно теперь.

Подсобрал морду обратно, плюнул через плечо и завёл — всё нормально получилось, работает. Единственно я кожух самый нижний плохо поставил, стало тереть демпфером колена, но через пару минут перестало =))

Всё, собрал до конца морду, фары, усилитель, бампер, решетку радиатора пока не ставил, так покатаюсь для лучшего обдува, вода всё-таки залита, фиг знает как по жаре с ней будет ездить.

На данный момент проехал уже 1000 км, вода в системе чистая, без признаков масла, масло в двигателе чистое, без воды, то есть подозреваю что виноват был маслоохладитель.

Заказал сегодня его, Бехр, стоит 2800, завтра заберу и поставлю.

Всем спасибо, продолжу потом если что произойдет.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром