июль 2015г
Всем привет.
Решил я поменять сегодня амортизаторы, которые удачно купил некоторое время назад на своём любимом Авито.
Не совсем то что нужно, но зато НОВЫЕ амортизаторы для заниженной подвески и по цене 1000р за штуку!
Нельзя было не купить такие.
Чтобы снять стойку мне пришлось откручивать стаб от рычага и от кузова, естественно сам амортизатор снизу болт-гайка на 18,пластиковый держатель кабеля датчика АБС от нижнего рычага и развальный болт нижнего рычага. Стяжки пружин никак не пролезали в стесненное пространство верхнего рычага, поэтому стойку снимал в сборе, монтажкой отжимая вниз нижний рычаг и держа её ногой, матерясь и дергая стойку рукой до её выпадания из места установки.
Далее стянул пружину и открутив гайку на 17 гайковертом, снял опору и пружину.
Опору, пыльник и отбойник из-за экономии средств оставил старыми, они целые и нихрена с ними не случилось, а сейчас кризис всё-таки :)
Новые аморты прокачал и собрал.
Внешне они ничем не отличались от родных — высота штока, посадка чашки пружины одинаковы. Видимо разница внутри.
Собрал и воткнул стойку на место, порядком снова поматерившись. Фото мало, только старый-новый аморт.
Номер родного амортизатора — SACHS 81 4903 000 192 или 3B0 513 033
Номер нового амортизатора — SACHS BOGE 81 4903 556 135 или 3ВО 513 031 Q
Да, кстати, родные аморты прошли 187000 и еще могут, я их поменял только из-за того что купил новые:)
Cкоро замена передних амортизаторов, тоже по экономичной схеме, затем развал-схождение.
Всем спасибо за внимание.