22 сентября 2015 г.
Всем привет!
Устранив подтекание масла через маслорадиатор, я не долго радовался:)
Масло стало давить через прокладки крышек и ГНЦ обеих голов.Вонь горящего масла, капающего при более-менее динамичной езде на коллектор, засасывало в салон. Болезнь в общем известная и лечится заменой прокладок. Заодно решил наконец-то сделать ревизию системы вентиляции карьерных газов и заменить клапана в кастрюле.
Снял катушку и ВВ провода, колодцы свечные в масле ,2 и 5 по самые помидоры.Затем снял короб воздушного фильтра.
Потом на очереди вся воздушная фигня со шланчиками, разъемами и прочей лабудой.
Потом снял рампу, от магистрали не отсоединял.2 форсунки остались в рампе, остальные во впуске.
Затем открутил впускную улитку и стал ее выковыривать, но мешала Д.З., пришлосьее снимать на месте. Шланги с ож не давали снять все вместе. Пока ерзал спуском снимая заслонку, насыпал всякого в бошки, на клапана-песочек в основном:). Завтра пылесос возьму и попробую высосать, не получится значит буду закрывать клапана в каждом горшке и выдувать говнецо компрессором.
Все шланги ВКГ снялись без повреждений, конечно нижний и тройник забиты. Чайник весь в коксе и ужасный маслоотделитель, от него аж краска вся отвалилась и горы песка какого-то лежат!
В общем завтра все буду чистить, прокладки мои еще не пришли.