Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
замена прокладок ГНЦ и клапанной крышки правой головы

Замена прокладок ГНЦ и клапанной крышки правой головы

25 сентября 2015 г

Сегодня наконец-то пришли недостающие детали, и я без спешки стал менять прокладки. Боялся что не обойтись без спец. сжимателя натяжителя, но получилось без него.

Снял крышку, увидел сколько грязи и масла в районе ГНЦ, поставил крышку обратно и хорошенько помыл все окресности примыкания головки и крышки кистью с соляркой(карбклинер кончился уже).Продул компрессором и снял крышку снова.Теперь чистенько, можно снимать натяжитель.

Кстати, мне чтобы снять крышку, пришлось откручивать магистраль ГУРа и сдвигать трубку ближе к центру, а также открутил направляющую щупа масляного, мешала трубка.

Прокладки клапанной крышки оказались родные,2004 года, они стали пластиковыми, деревянными, какими угодно, только не резиновыми! Когда снимал большую прокладку, она развалилась на 4 части.Под прокладкой были обнаружены следы герметика, как и говорится в Эльзе.

Отвлекся. Перед тем как открутить натяжитель, я минутку понажимал на него, разрядил в общем. Теперь 4 болта долой и натяжитель приподнялся примерно на 1 см, что вполне хватило чтобы вытащить старую прокладку, старый полукруг, всё там потереть тряпочкой и обезжирить. Новую прокладку, хоть она и имела заводской герметик нанесённый на неё, я сдобрил небольшим количеством Чёрного Виктора, строго в месте как на фото и только сверху. Ещё разок всё обезжирив и протерев под натяжителем с помощью отвертки и тряпки, подсунул туда новую прокладку (не забываем сначала поставить новый полукруг из комплекта прокладки) и обжал натяжитель. С этим всё.

Следующим этапом заменил свечи, предварительно всё той-же волшебной отверткой и тряпкой выбрав масло из свечных колодцев. Поставил на пробу Denso K20TXR, до этого ставил NGK BKR6EK, менял тысяч 50 назад.

Далее отмыл в соляре крышку, обезжирил места прилегания крышки и головки, мазнул герметиком по углам, как говорится в Эльзе, положил прокладки о обжал от центра к краям.

На форсунки поставил новые колечки и запихал рампу на место. Подключил форсунки к проводке, затянул обратно крепёж магистрали ГУРа и трубки щупа, подсоединил площадку с ваккуумными делами обратно, прикрутил катушку и воткнул провода в свечные колодцы.

С правой головой закончено, далее левая.

Всем спасибо за внимание, не бойтесь чинить свои машины сами, это интересно =)

P.S. Пробег автомобиля честные 194000 км, двигатель ни разу ещё не разбирался, масло как было изначально Mobil 1 0-40 так и сейчас. На мой взгляд, распредвалы в отличном состоянии, что думаете?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2004 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром