25 сентября 2015 г
Сегодня наконец-то пришли недостающие детали, и я без спешки стал менять прокладки. Боялся что не обойтись без спец. сжимателя натяжителя, но получилось без него.
Снял крышку, увидел сколько грязи и масла в районе ГНЦ, поставил крышку обратно и хорошенько помыл все окресности примыкания головки и крышки кистью с соляркой(карбклинер кончился уже).Продул компрессором и снял крышку снова.Теперь чистенько, можно снимать натяжитель.
Кстати, мне чтобы снять крышку, пришлось откручивать магистраль ГУРа и сдвигать трубку ближе к центру, а также открутил направляющую щупа масляного, мешала трубка.
Прокладки клапанной крышки оказались родные,2004 года, они стали пластиковыми, деревянными, какими угодно, только не резиновыми! Когда снимал большую прокладку, она развалилась на 4 части.Под прокладкой были обнаружены следы герметика, как и говорится в Эльзе.
Отвлекся. Перед тем как открутить натяжитель, я минутку понажимал на него, разрядил в общем. Теперь 4 болта долой и натяжитель приподнялся примерно на 1 см, что вполне хватило чтобы вытащить старую прокладку, старый полукруг, всё там потереть тряпочкой и обезжирить. Новую прокладку, хоть она и имела заводской герметик нанесённый на неё, я сдобрил небольшим количеством Чёрного Виктора, строго в месте как на фото и только сверху. Ещё разок всё обезжирив и протерев под натяжителем с помощью отвертки и тряпки, подсунул туда новую прокладку (не забываем сначала поставить новый полукруг из комплекта прокладки) и обжал натяжитель. С этим всё.
Следующим этапом заменил свечи, предварительно всё той-же волшебной отверткой и тряпкой выбрав масло из свечных колодцев. Поставил на пробу Denso K20TXR, до этого ставил NGK BKR6EK, менял тысяч 50 назад.
Далее отмыл в соляре крышку, обезжирил места прилегания крышки и головки, мазнул герметиком по углам, как говорится в Эльзе, положил прокладки о обжал от центра к краям.
На форсунки поставил новые колечки и запихал рампу на место. Подключил форсунки к проводке, затянул обратно крепёж магистрали ГУРа и трубки щупа, подсоединил площадку с ваккуумными делами обратно, прикрутил катушку и воткнул провода в свечные колодцы.
С правой головой закончено, далее левая.
Всем спасибо за внимание, не бойтесь чинить свои машины сами, это интересно =)
P.S. Пробег автомобиля честные 194000 км, двигатель ни разу ещё не разбирался, масло как было изначально Mobil 1 0-40 так и сейчас. На мой взгляд, распредвалы в отличном состоянии, что думаете?