Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2004

Фольксваген Пассат 2004 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
52783
77
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
308
голосов
4.7
5 — 245 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2800 куб.см, 193 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: V6 4motion
Цвет кузова: чОрный
Цвет салона: серо-чорный
Салон: алькантара+кожа серая
Кузов: хром пакет
Двигатель: 6 цилиндров 30 клапанов
Итак,приобрёл этот автомобиль совершенно случайно, как оно в общем и бывает.
В течении последнего полугода периодически задавался целью найти себе автомобиль на смену Опеля Вектры Отзыв о Opel Vectra
Сначала были рассмотрены паркетники, наиболее понравился Хонда ЦРВ 2005 года. Всё про него прочитал, все устраивало, но когда поехали на смотрины с женой пришло горькое разочарование. Качество салона - буээ, места сзади маловато даже при максимально отодвинутых сиденьях. Я конечно ожидал что после седана Д класса,хоть он и Опель, в Хонде будет попроще, но не настолько-же!
Следующий вариант - полноприводные сараи! Аутбэк, Аллроад ,ХЦ-90 ценовой категории до 600т.р.
Аут - всё вроде хорошо, но опять засада с пространством для пассажиров, нет его практически.
Авдотья покоряет своей красотой несмотря на преклонный возраст, но уж очень я побоялся пневмы и не хотелось мотор больше 200 сил.
Вольво как известно славится капризностью ПП и автоматов, к тому же сил снова больше 200.
Короче ступор, ничего нет подходящего. Стал уже на ССанг Йенги смотреть от бессилия, но вдруг нашел Пассата 4motion да ещё и с мотором V6 который давно хотел испробовать, и сил меньше 200. Вот собственно и свершилось, он мой.

Перед покупкой была сделана диагностика, найден один убитый рычаг передней подвески( рваный пыльник шаровой), течей масел и каких-либо других жидкостей не обнаружено. Неисправен датчик передний системы корректировки ксенона, или сам датчик или в проводке дело, пока не разбирался.Компрессия по всем горшкам в пределах 12 - 12.6 при заявленном пробеге 122000 км.ГРМ менялось на 90 т.км. Дверь багажника в жучках и полная воды оказалась,соответственно не работал стеклоочиститель, ручка открывания багажника, подсветка номера и закисшая личинка. с ней я долго разбирался и в итоге сделал, починив там всё что от воды пострадало, теперь всё работает.
Коробка не пинается, работает чётко,масло в ней менялось на 109 т.км. в июне прошлого года о чём есть бирка под капотом.
Салон серая кожа с алькантарой, очень цепкие сиденья, правда их побрить нужно,катышки противные появились.
Если сравнивать с Вектрой, то в плюсах полный привод, интересный мотор, сарай,устойчивость на трассе лучше, руль более тугой, тяжёлый такой, хотя само рулевое колесо менее удобное.
Не нравится отсутствие в моей комплектации боковых подушек и шторок, ну что поделаешь, нет системы ESP, визуально а может так и есть более компактный автомобиль, как внутри так и снаружи.
Больше пока писать нечего,в  ближайших планах прочистка ВКГ(вентиляция картерных газов), снятие крышек головок блока с целью их очистки. Замена как минимум одного рычага передней подвески и масла.
P.S. Фотки пока дрянные, с телефона. Потом нормальных наделаю.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

2 октября 2015г.

Взято отсюда www.drive.by/spare/etka/volkswagen/

VAG ETKA / WVWZZZ3BZ5E013267 — данные автомобиля

VAG ETKA

Поиск по VIN

WVWZZZ3BZ5E013267

Перейти к поиску запчастей

Информация об автомобиле

VIN WVWZZZ3BZ5E013267

Брэнд VOLKSWAGEN

Модель Passat Var. 4Motion

Модельный год 2005

Регион

Код модели 3B63T9

Тип двигателя 2.8

Мощность 140 кВт / 190 л.с.

Привод

Трансмиссия FAR

Код и название лакокрасочного покрытия кузова Z4 — Перламутровый black-magic

Код и название лакокрасочного покрытия крыши Z4 — Перламутровый black-magic

Код и название обивки салона VP —

Изготовлен 15.06.2004г.

Страна сборки Германия

...

, пробег 195 000 км   

27 сентября 2015

Товарищи, сегодня надеюсь закончил эту эпопею.

Разобрался с левой крышкой, фоток не будет, забыл дома телефон.

Всё собрал, болтов лишних не осталось.

Комп забыл тоже взять с собой, так что завёл сарай без адаптации ДЗ.

Завёлся отлично, только один цилиндр не сразу подключился, только после прогрева перестало колбасить.

В общем поехал настороженный и довольный домой.

Настороженный оттого, что как-то сильно коллектор справа обгорает, всю дорогу до дома дым шел и маслом опять воняло, может что привернул плохо?...

, пробег 194 000 км   

25 сентября 2015 г

Сегодня наконец-то пришли недостающие детали, и я без спешки стал менять прокладки. Боялся что не обойтись без спец. сжимателя натяжителя, но получилось без него.

Снял крышку, увидел сколько грязи и масла в районе ГНЦ, поставил крышку обратно и хорошенько помыл все окресности примыкания головки и крышки кистью с соляркой(карбклинер кончился уже).Продул компрессором и снял крышку снова.Теперь чистенько, можно снимать натяжитель.

Кстати, мне чтобы снять крышку, пришлось откручивать магистраль ГУРа и сдвигать трубку ближе к центру, а также открутил направляющую щупа масляного, мешала трубка....

, пробег 194 000 км   

25 сентября 2015

Сегодня забрал наконец-то прокладки для головок, направляющие впускного коллектора и колечки для форсунок.

Направляющие при демонтаже улитки естественно сломались. Пластмассу изгонял из тела головки с помощью огня и железа! Отвертку нагревал, вплавлял в остатки направляшки, пока не достиг дна.Затем прошелся метчиками — 1 и 2 . Всё получилось отлично, новые направляющие встали на своё место.

Можно было конечно забить на их установку, особой роли они не играют, но хочется по возможности делать всё как надо, я даже хомуты родные зажимные поставил на грибок ВКГ....

   

24 сентября 2015

Вчера отмыл карбклинером ДЗ, поставил на место.Отмочил в солярке трубки вентиляции и тройник, продул компрессором. маленькой трубке ванна из соляры не очень помогла — поковырял внутри спицей какой-то, помогло, теперь все шланги чистые. Поставил новый клапан и обжал его штатным новым хомутом.

Во внутренностях чайника поменял оба клапана, старые на вид не закисшие, разве что пружинки ослабли, из-за этого наверное масло и стекало за ночь.Почистил как мог от накипи крышку, поставил новую прокладку-маслоотделитель и прикрутил крышку чайника на место....

, пробег 194 000 км   

22 сентября 2015

Сразу оговорюсь, покупал в июле 2013 года, в скобках укажу стоимость на данный момент.

Elring 383.250 Прокладка коллектора впускного 2шт 1173,98р ( 1820 р)

VAG 078 103 547 F Прокладка крышки вентиляции блока цилиндров 1шт 735,55р ( 1353р)

VAG N 904 119 01 Хомут 2шт 40,22р (80р)

VAG 059 103 175 F Клапан системы вентиляции картера 2 шт 2400,82р (4116р)

Starke 123-141 Клапан вентиляции картерных газов 1шт 1290,76р (2900р)

VAG 078 103 251 Шпилька направляющая впускного коллектора 2шт 33,78р (48р)

...

, пробег 194 000 км   

22 сентября 2015 г.

Всем привет!

Устранив подтекание масла через маслорадиатор, я не долго радовался:)

Масло стало давить через прокладки крышек и ГНЦ обеих голов.Вонь горящего масла, капающего при более-менее динамичной езде на коллектор, засасывало в салон. Болезнь в общем известная и лечится заменой прокладок. Заодно решил наконец-то сделать ревизию системы вентиляции карьерных газов и заменить клапана в кастрюле.

Снял катушку и ВВ провода, колодцы свечные в масле ,2 и 5 по самые помидоры.Затем снял короб воздушного фильтра....

, пробег 194 000 км   

16 сентября 2015г.

Вчера наконец-то нашел время для того, чтобы поставить на место датчик и припаять три проводка.

С пайкой вроде проблем не возникло. Насадил заранее толстую термоусадку на все три проводка и на каждый провод по тонкой, концы скрутил и пропаял, затем установил термоусадку.Всё потом влезло в штатную гофру.

Лишние отверстия в фишке загерметизировал своим любимым Viktor Reinz.

Датчик прикрутить на место проблем не доставило, болтики новые поставил, тягу перекрутил со старого датчика.

В общем полчаса и всё готово.Вечером подключил VAG-com, сбросил ошибки, настроил фары....

   
   

Слухи о том,что передняя подвеска ужасно недолговечная, меня перед покупкой машины сильно тревожили.

Но это всё-таки слухи.

Я поменял рычагичерез месяц после покупки машины,один был дохлый совсем,второй подходил к своему завершению а менять лучше комплектом. Купил немецкий китай -HDE,комплект рычагов без болтов и рулевых наконечников обошелся мне в 2013 году в 5 т.р. Хотя целый комплект стоил 9т.р. Просто я люблю рыться на Авито =) А там люди часто продают ненужные по их мнению вещи недорого. В общем у одного продавца взял нижнюю половину комплекта за 3рубля,у второго - верхнюю за 2....

   

Всем привет!

На прошлых выходных при подъезде к даче загорелась лампа аккумулятора. Быстренько тестером убедился, что гена не желает заряжать аккумулятор, пополнил запас энергии зарядным устройством и вечером поехал к месту ремонта, для экономии отключив фару и фонарь правой стороны.Добрался успешно, проехал на аккумуляторе 65 км.

В понедельник стал снимать гену для ремонта- все просто

Бампер, фары, морда, заодно продул радиаторы, поменял лампы в фарах, отполировал фары, поменял текущий маслоохладитель, масло и фильтр....

, пробег 191 500 км   

Всем привет. Решил выложить номера необходимых деталек для ремонта разъема переднего датчика фар.

Гниет он часто, насколько я понял, у меня сдох разъем и сам датчик.

Замена ничего сложного из себя не представляет, поэтому будут только фото деталек с номерами.

Стоимость деталек :

— проводок 3х140 = 420 руб

— датчик 3043 руб ( успел заказать до повышения цены, сейчас — 3750)

— новые болтики датчика 2х13=26 руб

— уплотнитель 3х36 =108 руб (надевается на проводок и вставляется вместе с ним в фишку)

— фишка 400 руб

Итого — 4704 руб

И наконец-то заработают нормально фары :)

, пробег 190 000 км   

июль 2015г

Всем привет.

Решил я поменять сегодня амортизаторы, которые удачно купил некоторое время назад на своём любимом Авито.

Не совсем то что нужно, но зато НОВЫЕ амортизаторы для заниженной подвески и по цене 1000р за штуку!

Нельзя было не купить такие.

Чтобы снять стойку мне пришлось откручивать стаб от рычага и от кузова, естественно сам амортизатор снизу болт-гайка на 18,пластиковый держатель кабеля датчика АБС от нижнего рычага и развальный болт нижнего рычага. Стяжки пружин никак не пролезали в стесненное пространство верхнего рычага, поэтому стойку снимал в сборе, монтажкой отжимая вниз нижний рычаг и держа её ногой, матерясь и дергая стойку рукой до её выпадания из места установки....

, пробег 187 500 км   

Долго не мог найти причину для обновления БЖ. В основном из-за того, что писать нечего. Пассат едет, жрёт бензин, плюётся маслом из под маслоохладителя(вина моя, перетянул при замене гайку, чего-то там внутри хрустнуло, теперь давит масло из под его прокладки хитрой) и больше проблем нет.

Потихоньку решил приводить внешнее состояние машины к приличному виду. Предыдущий хозяин обливал кузов(очень плохо обливал, как потом я увидел при хорошем свете).В родной краске остались только капот, крыша и хлопушка задняя....

, пробег 182 500 км   

Менял сам,жалко стало 15000 отдавать варварам всяким за работу,форумы почитал,купил за 700 рублей фиксатор коленвала(офигенно нужная вещь,метка сдвинулась на 2 мм примерно при его использовании,то есть без фиксатора по метке не выставить идеально)и за день потихоньку поменял-бы, но пришлось отвлекаться на маслорадиатор,об это было выше написано.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Красивый универсал +5, характеристики двигателя понравились! Удачи Вам!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
21
2
Ответить
     
Сообщений: 2555
V6 - ни убавишь, ни прибавишь.
23
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Салон тоже добротный, называется - ничего лишнего! Смотрится не хуже современных салонов -одноклассников.
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
18
8
Ответить
 
СПб
Сообщений: 132
Поздравляю с покупкой. У меня такой же, тока седан 1.8Т.

Если экземпляр попался не уставший, то, уверяю, машина будет дарить только положительные эмоции.
Хотя к вниманию и деньгам она требовательна, но в пределах разумного.

Советую зарегиться на "форуме любителей б5-х", там очень грамотные ребята сидят, помогут сэкономить и деньги и время, очень много грамотной инфы по этим машинам.

Удачи.
12
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
У приятеля на Гольфе 1998 г.в. стоял такой же блок климата и тоже внизу. Нифига не видно, да еще подсветка синяя. Неужели 6 лет блок климата не модернизировали?
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
5
2
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Dr Proctor:
У приятеля на Гольфе 1998 г.в. стоял такой же блок климата и тоже внизу. Нифига не видно, да еще подсветка синяя. Неужели 6 лет блок климата не модернизировали?
Есть несколько вариантов установки блока клима, сверху он может быть, с двухдиновой башкой может быть, просто мафон и климат и крмашек для мелочей. Как я понял бороды разные у всех этих вариантов. Можно конечно с помощью колхоза, пива и ножа все переделать, но пока неохота. Хотя офигительно неудобно за рулём сидя тыкать в самый низ да ещё и справа в регулировки температуры.
Ну а к ядовитой подсветке постепенно привыкаешь.
2
1
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Antoxxxxa:
Поздравляю с покупкой. У меня такой же, тока седан 1.8Т.
Если экземпляр попался не уставший, то, уверяю, машина будет дарить только положительные эмоции.
Хотя к вниманию и деньгам она требовательна, но в пределах разумного.
Советую зарегиться на "форуме любителей б5-х", там очень грамотные ребята сидят, помогут сэкономить и деньги и время, очень много грамотной инфы по этим машинам.
Удачи.
Да я ещё перед покупкой там зарегистрировался, ВИН пробивал.
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Пять,отличная машина
6
6
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 46
Со вступлением в клуб Б5! Пять лет владею, в целом - доволен. Только дочке не нравится запах кожи. Удачи!
5
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
такой универсал - очень практично!
5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
6
3
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
нормальный
GET BIG OR DIE.
4
4
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Расход не хилый.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 639
торпеда классная
3
5
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Всегда нравились универсалы,особенно у немцев.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
12
5
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Жирная комплектуха!
а ты совестлив?
4
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Хороший добротный немец. И двигатель задорный. Вообще, 30-клапанный AMX (у американцев - ATQ), на мой взгляд, один из последних представителей "честных" двигателей VAG. Сейчас уже явно чрезмерный крен у фирмы в сторону мелкообъёмных FSI/TFSI, а они в наших условиях могут доставить хлопот. Да и проверенный временем 5-ступенчатый типтроник ZF вызывает пока больше доверия, чем новомодние DSG (сугубо ИМХО). По собственному опыту хочу заметить, что движок любит своевременную замену масла. Относительно геморрное место - прокладки клапанных крышек - рано или поздно начинают сопливить почти у всех, при замене лучше не экономить на качестве. Но это простительные мелочи :-). Электрика может подглючивать: часты неисправности концевика водительской двери, из-за чего начинает мудрить ЦЗ и самая досадная конструктивная недоработка - расположение блока комфорта под ногами водителя; в питерском климате очень высока вероятность, что будет намокать, проверьте при случае в сухую погоду, на http://passat-b5.ru подробно это обсасывалось. Передняя подвеска типа "месть Гитлера" не обсуждалась лишь ленивым; по моему скромному мнению при замене рычагов стоит отдать предпочтение Лемфордеру. Хотя у вас в Питере широко HDE пиарят, не знаю, может и неплохой брэнд, но отчётов о долговременной эксплуатации пока не видел. А в целом - очень хороший автомобиль, особенно с этим движком. Удачи в эксплуатации!
14
4
Ответить
  
Устюжна,Вологодска
Сообщений: 269
Подскажите что лучше взять пассат 5, ауди а4 или свежий ваз, деу, рено, заз?
Жизнь нужно прожить так,чтоб приятно было вспомнить, но стыдно рассказать внукам!!!
2
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Шумахер058:
Подскажите что лучше взять пассат 5, ауди а4 или свежий ваз, деу, рено, заз?
Судя по твоей подписи,тебе нашепром ближе,и иномарок ты,скорее всего,просто боишься. Что бы тебе ни посоветовали тут,всё равно возьмёшь таз)) Рено возьми.
12
 
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
прикольный)
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
1
3
Ответить
  
Устюжна,Вологодска
Сообщений: 269
gensher 65:
Судя по твоей подписи,тебе нашепром ближе,и иномарок ты,скорее всего,просто боишься. Что бы тебе ни посоветовали тут,всё равно возьмёшь таз)) Рено возьми.
В том то и дело что тазами сыт по горло и буду ездить лучше на старой,старой иномарке чем на тазе.
Жизнь нужно прожить так,чтоб приятно было вспомнить, но стыдно рассказать внукам!!!
4
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Шумахер058:
В том то и дело что тазами сыт по горло и буду ездить лучше на старой,старой иномарке чем на тазе.
Правильная мысль) Тогда Пассат 5 возьми,как на другой планете окажешься.
7
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
Дороговат в обслуживании, а так хорошее авто.
6
3
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Авто красив внутри и снаружи! Смотрится современно! Удачи автору! 5+
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
4
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Автор очёчник не стал погремушкой?
1
1
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Carozeria:
Расход не хилый.
10-трасса
15 - город(сюда входит прогрев мотора и коробки два раза в день, а до работы 5 км) вот и расход такой.
3
1
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
sasha a6:
Автор очёчник не стал погремушкой?
Нет, он прижимает очки к потолку и ничего не трясётся.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Никола-48:
Дороговат в обслуживании, а так хорошее авто.
Что именно дорого в обслуживании?
3
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Никола-48:
Дороговат в обслуживании, а так хорошее авто.
N7:
Что именно дорого в обслуживании?
Маленько не так- с каким доходом дорогой в обслуживании???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
 
Ответить
 
Москва-Серпухов
Сообщений: 7181
5
В детстве,вместо компьютера и интернета,у меня было детство!
Мой отзыв: Лада 2112 2004
3
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 46
Шумахер058:
В том то и дело что тазами сыт по горло и буду ездить лучше на старой,старой иномарке чем на тазе.
У меня Б5 99 года, - нравится, на работе новый Логан - тоже нравится. Хотя машины разные по классу, но есть у них и общее: просторный салон, большой багажник (жаль у Логана не складывается спинка задних сидений). Пассат комфортнее, Логан - повыше клиренс. Но брать лучше Логана, так как Пассата тяжело найти хорошего, все-равно вкладываться будешь и неизвестно сколько. Про других французов не знаю, не ездил.
5
 
Ответить
  
Устюжна,Вологодска
Сообщений: 269
B_S_Y:
У меня Б5 99 года, - нравится, на работе новый Логан - тоже нравится. Хотя машины разные по классу, но есть у них и общее: просторный салон, большой багажник (жаль у Логана не складывается спинка задних сидений). Пассат комфортнее, Логан - повыше клиренс. Но брать лучше Логана, так как Пассата тяжело найти хорошего, все-равно вкладываться будешь и неизвестно сколько. Про других французов не знаю, не ездил.
Спасибо за совет, но согласитесь у Логана вид убогий???
Жизнь нужно прожить так,чтоб приятно было вспомнить, но стыдно рассказать внукам!!!
6
2
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Шумахер058:
Спасибо за совет, но согласитесь у Логана вид убогий???
Ну тогда Сандеро Степвей, вроде получше выглядит и клиренс выше.
6
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Шумахер058:
Спасибо за совет, но согласитесь у Логана вид убогий???
Да Не очень вид..Сандеро Степвей,автор правильно сказал...
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
arzy:
V6 - ни убавишь, ни прибавишь.
Прибавишь - V8, V10, V12.
3
1
Ответить
  
Устюжна,Вологодска
Сообщений: 269
lipaa1:
Ну тогда Сандеро Степвей, вроде получше выглядит и клиренс выше.
Но и тут есть "НО" - ЦЕНА!
Жизнь нужно прожить так,чтоб приятно было вспомнить, но стыдно рассказать внукам!!!
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Шумахер058:
Но и тут есть "НО" - ЦЕНА!
А задаром хороших машин не бывает..))
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
A2:
Прибавишь - V8, V10, V12.
Убавишь-Запорожец.
4
1
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
владею таким же "Вариантом", только 1.8Т...машина класс))))
6
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Carozeria:
Маленько не так- с каким доходом дорогой в обслуживании???
Нет там ничего дорогого. Марк-2 не дешевле.
10
1
Ответить
  
Устюжна,Вологодска
Сообщений: 269
gensher 65:
А задаром хороших машин не бывает..))
Я за даром и не прошу, пусть они будут по старее, но качественные и по адекватной цене!
Жизнь нужно прожить так,чтоб приятно было вспомнить, но стыдно рассказать внукам!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Ну нравится и всё тут ! 5+
JDM
3
2
Ответить
 
Сообщений: 136
Класная машинка для катышков!
MAZDA 626 GLX FE V8!! А еще V12!!! и V16!!!!
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4919
хороший сарайчик.
5
5
2
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Красивый салон.
3
3
Ответить
   
k-city
Сообщений: 817
B_S_Y:
У меня Б5 99 года, - нравится, на работе новый Логан - тоже нравится. Хотя машины разные по классу, но есть у них и общее: просторный салон, большой багажник (жаль у Логана не складывается спинка задних сидений). Пассат комфортнее, Логан - повыше клиренс. Но брать лучше Логана, так как Пассата тяжело найти хорошего, все-равно вкладываться будешь и неизвестно сколько. Про других французов не знаю, не ездил.
ну как можно сравнивать Лохана и пассата.....***** что лохан высокий,просторный...он же УРОДИНА....пипец.
Рыбаки рыбачили - нихуа не бачили!
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
На opel astra 2001 года такая же проблема с зеркалом была, зимой отклеилось стекло. Приклеил, обогрев работает, больше двух лет прошло.
 
 
Ответить
  
Cеверодвинск
Сообщений: 15
клиренс ещеб на пару сантиметров больше - и вообще идеал! за отзыв 5!
2
 
Ответить
   
Нск
Сообщений: 549
Классный!Сам в "европе" не очень разбираюсь пока.Б5 вызывает интерес. Интересно мнение автора, относительно выбора между 1,8T и 2,8 оба варианта 4wd.
Nissan Cedric four 2002 RB25DET
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
С расходом масла бороться будешь?
1
2
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Сейчас не буду.ГРМ летом буду менять и заодно поменяю клапана вентиляции картерных газов, купленные давно,но ещё не заменённые. Должно помочь.
В принципе заводом изготовителем допускается расход масла до литра на 1 т.км.,так что в норму вкладываюсь =)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
lipaa1:
В принципе заводом изготовителем допускается расход масла до литра на 1 т.км...
Уже не первый раз слышу такое, но нигде не видел официального VAG-овского документа о допустимости такого расхода масла исправным двигателем ATQ/AMX/BBG. По-моему байка это. Потому что слабо представляю себе мазохиста, который лил бы в движок рекомендованное производителем недешёвое масло с допуском VW 502.00/ 505.00 и был бы готов щедро доливать его после каждой дальней поездки :-)
У меня точно такой же 30-клапанник в американском седане 2003 года, стараюсь менять масло раз 8 тыс. км. (в американской инструкции рекомендованный интервал - 5000 миль), масло при замене заливается по верхнюю риску и если к следующей замене уровень упал до минимума, то уже это я называю "масло подъел", а это 400-500 мл на 8 тыс. км. И замечено, что подъедает он его именно в скоростных поездках на дальние расстояния, когда движок по несколько часов практически непрерывно крутится свыше 3 тыс. оборотов. При городской эксплуатации уровень масла от замены до замены практически не меняется. Пробег машины, подтверждённый Карфаксом - около 180 тыс. км (не миль), может просто рано ещё? Приехала она ко мне 3-летней и эксплуатируется в режиме 12-15 тыс. км в год. Масло используется исключительно Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 и если движок лопал бы его по литру на тыщу, то с такой машиной взаимной привязанности у нас точно не получилось бы :-)... Удачи!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Что-то не везёт тебе "с глушителями"..)
1
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Это ещё та боевая машина, всех переедет :)
Пять...
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17
Редкая комплектация, и за сарай 5
Мой отзыв: Nissan Teana 2011
 
 
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Artoba:
Что-то не везёт тебе "с глушителями"..)
Ну да,как-то внезапно они подохли =)) С другой стороны машине 10 лет,так что можно простить.
 
 
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Масло используется исключительно Castrol EDGE 0W-40 A3/B4 и если движок лопал бы его по литру на тыщу, то с такой машиной взаимной привязанности у нас точно не получилось бы :-)... Удачи!

Может дело в масле,а может ещё в чём,кто знает. Я лью Мобил 1 0-40,как с завода заливали так и я продолжаю,двух литровых банок мне хватает от замены до замены на долив,из-за 800 рублей за 8т.км.я не хочу панику поднимать и разбирать мотор в поисках куда уходит масло =). Компрессия хорошая у мотора,разброс минимальный,потёков нигде нет,скорее всего из-за забитой системы вентиляции КГ идёт расход масла. Поменяю там всё по теплу и будет ясно.
2
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
Как ремонт зеркала показал себя? Подогрев работает?
Заметил, что у меня тоже левый зеркальный элемент чуть болтается и из-за этого подогрев плохо отогревает зеркало.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2008
 
 
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
abpspb:
Как ремонт зеркала показал себя? Подогрев работает?
Заметил, что у меня тоже левый зеркальный элемент чуть болтается и из-за этого подогрев плохо отогревает зеркало.
Нормально,всё работает до сих пор и слева и справа!
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Привет, подскажи пожалуйста....история у меня такая :
недавно снимал бампер передний...и мне знакомый говорит увидев авто без бампера ...что у меня отсутствует крепеж снизу фары ...я развел руками..и сказал что первый раз о таком слышу..может сервисмэны..когда меняли грм не поставили....я не знаю...
мой вопрос : ты не знаешь как этот крепеж выглядит и как он ставится ...заранее спасибо
 
 
Ответить
алексей
Санкт-Петербург
Фара 4мя болтами крепится, не обращал внимания куда именно они вкручиваются.завтра посмотрю на запасных фарах.
 
 
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Фара 4мя болтами крепится, не обращал внимания куда именно они вкручиваются.завтра посмотрю на запасных фарах.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 130
Классный аппарат, поздравляю ) У самого седан синкро на механике...

С наружными шрусами постоянная беда, неоригинальные пыльники просто рвутся пополам, они коротковаты... в последний раз (надеюсь) поставил толстый и длинный пыльник от ДеликиПаджеро...
STANDARTPLAST - Лидер рынка автомобильных акустических решений России !!!
1
 
Ответить
алексей
Санкт-Петербург
Спасибо! У меня больше проблем со шрусом не было.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
StP Сибирь:
Классный аппарат, поздравляю ) У самого седан синкро на механике...
С наружными шрусами постоянная беда, неоригинальные пыльники просто рвутся пополам, они коротковаты... в последний раз (надеюсь) поставил толстый и длинный пыльник от ДеликиПаджеро...
На профильном форуме, в безвыходных ситуациях ставят нивовские пыльники, "балаковские". Правда диаметр вала для них чуток великоват. Сам не пробовал, но на бывшем десятосе я тоже перепробовал разные импортные пыльники, но так долго, как родные, не ходил ни один. Доказательством тому, многие знакомые-автомеханики, у кого подходят пыльники от росавтопрома, ими и пользуются. Единственно нужно найти магазин где нормальные РТИ, а не откровенные подделки продают. Последний раз на десятке пыльники отходили 2,5 года, до продажи машинки, а это примерно 60ткм по пробегу. Перед продажей делал ревизию, все были в полном порядке.
Сам недавно купил такой седан 2.0 на МКПП. Пока проблем нет, но те вопросы с подбором запчастей, о которых пишет автор отзыва, честно говоря, напрягли. То-то не подходит, то это не совсем то пришло...
Что касается самого авто, по всем пунктам соглашусь, у меня тоже типа Хайлайн. Не могу понять, почему нет боковых подушек, системы стабилизации, тогда как на европейцах они шли в базе. У меня же дилерский вариант.
 
 
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
Проблемы у меня были по запчастям только со шрусом правым. И то из-за того что хотел поэкономить и воспользовался Экзистом и неоригинальной деталью. Если-бы не пожалел денег сразу на родной шрус =)
То-же самое с маслоохладителем,в итоге ещё один пришлось купить за 3000р,итого - 6 рублей,можно было оригинал купить с первой попытки и не экспериментировать =))
Пассат отличная машина, ну или в моём случае мне повезло с первыми владельцами - делали вовремя обслуживание и не гробили тачку.
1
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
lipaa1:
Проблемы у меня были по запчастям только со шрусом правым. И то из-за того что хотел поэкономить и воспользовался Экзистом и неоригинальной деталью. Если-бы не пожалел денег сразу на родной шрус =) То-же самое с маслоохладителем,в итоге ещё один пришлось купить за 3000р,итого - 6 рублей,можно было оригинал купить с первой попытки и не экспериментировать =)) Пассат отличная машина, ну или в моём случае мне повезло с первыми владельцами - делали вовремя обслуживание и не гробили тачку.
Мне, в общем то, тоже. Пока ездит, особых проблем нет, кроме возрастной мелочёвки кое какой. Всё таки тяжело к такому пароходу после десятки привыкать. Вопросов по эксплуатации правда много собралось, пока пасусь на профильном форуме. Ребята помогают советами, за что им спасибо!
А вообще по подвеске и расходникам некоторым я наверно буду офдилера тормошить, тем более они постоянно глаголят о грандиозных скидках на запчасти для авто прошлых лет. Мой до 2009-го обслуживался и ремонтировался у дилера. Судя по накладным, не так уж и дорого выходило. Дело в том. что сразу после покупки заказал через хорошего знакомого запчасти с одного известного интернет-магазина. Если честно, то пришло чёртте что. Благо ремни ГРМ и навесного пришли ещё приличные, а вот пыльники ШРУСов, ролики... Я вообще такие первый раз вижу и никакого опыта установки ни у кого по ним нет. Даже не ставил ещё пока.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Добрый день, подскажите по замене задних стоек, у меня лежат в сборе, хочу менять самостоятельно, я так понял что они вытаскиваются и вставляются с помощью ломика итак? А то вроде по Эльзе там чуть-ли не пол машины нужно разобрать )
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20774
Дато Тбилисский:
Привет, подскажи пожалуйста....история у меня такая :
недавно снимал бампер передний...и мне знакомый говорит увидев авто без бампера ...что у меня отсутствует крепеж снизу фары ...я развел руками..и сказал что первый раз о таком слышу..может сервисмэны..когда меняли грм не поставили....я не знаю...
мой вопрос : ты не знаешь как этот крепеж выглядит и как он ставится ...заранее спасибо
Фара крепится тремя болтами, два сверху один сбоку под поворотником, снимается и ставится без съёма бампера.... действительно для дорестайла, может быть на 5,5 поменяли чего-то...
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
ezdok-nvkz:
Фара крепится тремя болтами, два сверху один сбоку под поворотником, снимается и ставится без съёма бампера.... действительно для дорестайла, может быть на 5,5 поменяли чего-то...
Спасибо..вроде изменилось
 
 
Ответить
Alex
Мирный
День добрый! Кто-нибудь знает на счет версии В5+ с 4-х литровым W8? Топовая комплектация с солнечными батареями в люке и т.д.... как он по надежности и эксплуатации в целом? В отзывах такой версии нет...
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Alex:
День добрый! Кто-нибудь знает на счет версии В5+ с 4-х литровым W8? Топовая комплектация с солнечными батареями в люке и т.д.... как он по надежности и эксплуатации в целом? В отзывах такой версии нет...
В гугле забанили?)) https://www.google.com/search?...
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
 
 
Ответить
алексей
Санкт-Петербург
Alex:
День добрый! Кто-нибудь знает на счет версии В5+ с 4-х литровым W8? Топовая комплектация с солнечными батареями в люке и т.д.... как он по надежности и эксплуатации в целом? В отзывах такой версии нет...
Не надо:) по мотору там все накладно. Лучше 2.8.
 
 
Ответить
   
автор
C-Петербург
Сообщений: 20
ezdok-nvkz:
Добрый день, подскажите по замене задних стоек, у меня лежат в сборе, хочу менять самостоятельно, я так понял что они вытаскиваются и вставляются с помощью ломика итак? А то вроде по Эльзе там чуть-ли не пол машины нужно разобрать )
Извиняюсь,вовремя не заметил =)
Если вопрос про задние стойки от полного привода - то трудновато,я рычаги снимал развальные,без их снятия что-то не получалось.
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
алексей:
Не надо:) по мотору там все накладно. Лучше 2.8.
И вообще там много чего другого, что не подходит от остальных моделей, начиная с ходовки и кузовни.
1
 
Ответить
Nikita
Саратов
Планирую себе такой брать.

А ваш видел, на продажу выставлен?
 
 
Ответить
алексей
Санкт-Петербург
Да,но скорее всего продам на днях,есть два потенциальных покупателя.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на кузов VARIANT в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром