2 октября 2015г.
Взято отсюда www.drive.by/spare/etka/volkswagen/
VAG ETKA / WVWZZZ3BZ5E013267 — данные автомобиля
VAG ETKA
Поиск по VIN
WVWZZZ3BZ5E013267
Перейти к поиску запчастей
Информация об автомобиле
VIN WVWZZZ3BZ5E013267
Брэнд VOLKSWAGEN
Модель Passat Var. 4Motion
Модельный год 2005
Регион
Код модели 3B63T9
Тип двигателя 2.8
Мощность 140 кВт / 190 л.с.
Привод
Трансмиссия FAR
Код и название лакокрасочного покрытия кузова Z4 — Перламутровый black-magic
Код и название лакокрасочного покрытия крыши Z4 — Перламутровый black-magic
Код и название обивки салона VP —
Изготовлен 15.06.2004г.
Страна сборки Германия
...
27 сентября 2015
Товарищи, сегодня надеюсь закончил эту эпопею.
Разобрался с левой крышкой, фоток не будет, забыл дома телефон.
Всё собрал, болтов лишних не осталось.
Комп забыл тоже взять с собой, так что завёл сарай без адаптации ДЗ.
Завёлся отлично, только один цилиндр не сразу подключился, только после прогрева перестало колбасить.
В общем поехал настороженный и довольный домой.
Настороженный оттого, что как-то сильно коллектор справа обгорает, всю дорогу до дома дым шел и маслом опять воняло, может что привернул плохо?...
25 сентября 2015 г
Сегодня наконец-то пришли недостающие детали, и я без спешки стал менять прокладки. Боялся что не обойтись без спец. сжимателя натяжителя, но получилось без него.
Снял крышку, увидел сколько грязи и масла в районе ГНЦ, поставил крышку обратно и хорошенько помыл все окресности примыкания головки и крышки кистью с соляркой(карбклинер кончился уже).Продул компрессором и снял крышку снова.Теперь чистенько, можно снимать натяжитель.
Кстати, мне чтобы снять крышку, пришлось откручивать магистраль ГУРа и сдвигать трубку ближе к центру, а также открутил направляющую щупа масляного, мешала трубка....
25 сентября 2015
Сегодня забрал наконец-то прокладки для головок, направляющие впускного коллектора и колечки для форсунок.
Направляющие при демонтаже улитки естественно сломались. Пластмассу изгонял из тела головки с помощью огня и железа! Отвертку нагревал, вплавлял в остатки направляшки, пока не достиг дна.Затем прошелся метчиками — 1 и 2 . Всё получилось отлично, новые направляющие встали на своё место.
Можно было конечно забить на их установку, особой роли они не играют, но хочется по возможности делать всё как надо, я даже хомуты родные зажимные поставил на грибок ВКГ....
24 сентября 2015
Вчера отмыл карбклинером ДЗ, поставил на место.Отмочил в солярке трубки вентиляции и тройник, продул компрессором. маленькой трубке ванна из соляры не очень помогла — поковырял внутри спицей какой-то, помогло, теперь все шланги чистые. Поставил новый клапан и обжал его штатным новым хомутом.
Во внутренностях чайника поменял оба клапана, старые на вид не закисшие, разве что пружинки ослабли, из-за этого наверное масло и стекало за ночь.Почистил как мог от накипи крышку, поставил новую прокладку-маслоотделитель и прикрутил крышку чайника на место....
22 сентября 2015
Сразу оговорюсь, покупал в июле 2013 года, в скобках укажу стоимость на данный момент.
Elring 383.250 Прокладка коллектора впускного 2шт 1173,98р ( 1820 р)
VAG 078 103 547 F Прокладка крышки вентиляции блока цилиндров 1шт 735,55р ( 1353р)
VAG N 904 119 01 Хомут 2шт 40,22р (80р)
VAG 059 103 175 F Клапан системы вентиляции картера 2 шт 2400,82р (4116р)
Starke 123-141 Клапан вентиляции картерных газов 1шт 1290,76р (2900р)
VAG 078 103 251 Шпилька направляющая впускного коллектора 2шт 33,78р (48р)
...
22 сентября 2015 г.
Всем привет!
Устранив подтекание масла через маслорадиатор, я не долго радовался:)
Масло стало давить через прокладки крышек и ГНЦ обеих голов.Вонь горящего масла, капающего при более-менее динамичной езде на коллектор, засасывало в салон. Болезнь в общем известная и лечится заменой прокладок. Заодно решил наконец-то сделать ревизию системы вентиляции карьерных газов и заменить клапана в кастрюле.
Снял катушку и ВВ провода, колодцы свечные в масле ,2 и 5 по самые помидоры.Затем снял короб воздушного фильтра....
16 сентября 2015г.
Вчера наконец-то нашел время для того, чтобы поставить на место датчик и припаять три проводка.
С пайкой вроде проблем не возникло. Насадил заранее толстую термоусадку на все три проводка и на каждый провод по тонкой, концы скрутил и пропаял, затем установил термоусадку.Всё потом влезло в штатную гофру.
Лишние отверстия в фишке загерметизировал своим любимым Viktor Reinz.
Датчик прикрутить на место проблем не доставило, болтики новые поставил, тягу перекрутил со старого датчика.
В общем полчаса и всё готово.Вечером подключил VAG-com, сбросил ошибки, настроил фары....
Слухи о том,что передняя подвеска ужасно недолговечная, меня перед покупкой машины сильно тревожили.
Но это всё-таки слухи.
Я поменял рычагичерез месяц после покупки машины,один был дохлый совсем,второй подходил к своему завершению а менять лучше комплектом. Купил немецкий китай -HDE,комплект рычагов без болтов и рулевых наконечников обошелся мне в 2013 году в 5 т.р. Хотя целый комплект стоил 9т.р. Просто я люблю рыться на Авито =) А там люди часто продают ненужные по их мнению вещи недорого. В общем у одного продавца взял нижнюю половину комплекта за 3рубля,у второго - верхнюю за 2....
Всем привет!
На прошлых выходных при подъезде к даче загорелась лампа аккумулятора. Быстренько тестером убедился, что гена не желает заряжать аккумулятор, пополнил запас энергии зарядным устройством и вечером поехал к месту ремонта, для экономии отключив фару и фонарь правой стороны.Добрался успешно, проехал на аккумуляторе 65 км.
В понедельник стал снимать гену для ремонта- все просто
Бампер, фары, морда, заодно продул радиаторы, поменял лампы в фарах, отполировал фары, поменял текущий маслоохладитель, масло и фильтр....
Всем привет. Решил выложить номера необходимых деталек для ремонта разъема переднего датчика фар.
Гниет он часто, насколько я понял, у меня сдох разъем и сам датчик.
Замена ничего сложного из себя не представляет, поэтому будут только фото деталек с номерами.
Стоимость деталек :
— проводок 3х140 = 420 руб
— датчик 3043 руб ( успел заказать до повышения цены, сейчас — 3750)
— новые болтики датчика 2х13=26 руб
— уплотнитель 3х36 =108 руб (надевается на проводок и вставляется вместе с ним в фишку)
— фишка 400 руб
Итого — 4704 руб
И наконец-то заработают нормально фары :)
июль 2015г
Всем привет.
Решил я поменять сегодня амортизаторы, которые удачно купил некоторое время назад на своём любимом Авито.
Не совсем то что нужно, но зато НОВЫЕ амортизаторы для заниженной подвески и по цене 1000р за штуку!
Нельзя было не купить такие.
Чтобы снять стойку мне пришлось откручивать стаб от рычага и от кузова, естественно сам амортизатор снизу болт-гайка на 18,пластиковый держатель кабеля датчика АБС от нижнего рычага и развальный болт нижнего рычага. Стяжки пружин никак не пролезали в стесненное пространство верхнего рычага, поэтому стойку снимал в сборе, монтажкой отжимая вниз нижний рычаг и держа её ногой, матерясь и дергая стойку рукой до её выпадания из места установки....
Долго не мог найти причину для обновления БЖ. В основном из-за того, что писать нечего. Пассат едет, жрёт бензин, плюётся маслом из под маслоохладителя(вина моя, перетянул при замене гайку, чего-то там внутри хрустнуло, теперь давит масло из под его прокладки хитрой) и больше проблем нет.
Потихоньку решил приводить внешнее состояние машины к приличному виду. Предыдущий хозяин обливал кузов(очень плохо обливал, как потом я увидел при хорошем свете).В родной краске остались только капот, крыша и хлопушка задняя....
Менял сам,жалко стало 15000 отдавать варварам всяким за работу,форумы почитал,купил за 700 рублей фиксатор коленвала(офигенно нужная вещь,метка сдвинулась на 2 мм примерно при его использовании,то есть без фиксатора по метке не выставить идеально)и за день потихоньку поменял-бы, но пришлось отвлекаться на маслорадиатор,об это было выше написано.