Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2003

Фольксваген Пассат 2003 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
12855
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км л/100км
Руль: Левый
Пишу отзыв впервые. Не судите строго за неграмотно поставленную речь.
Кроме этой машинки еще нередко ездил на Х5 4.4i и Pajero III 3.2D, Avensis 2004 года 1.8. Поэтому есть с чем сравнить.
Владел авто чуть более полутора лет. Эксплуатировалась машина в суровых снежных зимах Восточного Казахстана до -45 градусов. Дороги в стране оставляют желать лучшего. В основном их в нормальном понимании этого слова нет, а есть направления с огромным количеством ям с небольшими участками асфальта. Что то похожее творится на дорогах Украины. Но речь не об этом.  За время эксплуатации сделал вывод, немцы делают авто не для постсоветского пространства, где в основном привыкли ремонтировать своими силами в гараже. Даже расходники приходится менять в автосервисах. Был очень огорчен, когда решив поменять масло в коробке объездил все СТО города и слышал от всех, что пробка на КПП какая-то спецэфическая и ключа такого просто нет. Облазив все форумы понял - такая проблема не у меня одного. В общем пришлось выточить ключ у токаря. Ну это ладно понять можно, какой-то там европейский стандарт или еще что-то.
Вторая неприятная ситуация произошла, когда пришлось ехать в Астану, а это 1000 км я понял что у меня фары очень низко светят и нужно их откорректировать. Приехал я к электрику, он взялся настраивать, крутить какие-то болты, крутил-крутил, а эффекта никакого. Оказалось, что у меня резьба сорвана на фарах, а для того чтоб добраться до этих болтиков надо фары достать, для чего нужно снять бампер, крылья и только после этого можно снять фары. Короче в очередной раз обматерив конструкторов из постфашисткой Германии, смирился с тем, что так и придется мне ездить со светом освещающим дальность около 5 метров впереди.
ВОООООООТ такой минус машины - это многорычажная подвеска (по 4 аллюминиевых рычага с каждой стороны). И если полетит какая нибудь шаровая нужно менять сразу весь рычаг. А один такой рычаг стоит в оригинале от 1.500 рублей до 4.500 рублей. Есть конечно и китайские раза в 4 дешевле, но и прослужат они естественно не дольше стоимости. А менять рычаги приходилось практически каждые 2 месяца (спасибо нашим дорожным ямам), причем надо менять их попарно. Да еще и клиренс очень спортивный, особенно для семейного авто (по характеристикам 11 см, а по опыту все 9 см), зимой пару раз из-за этого срывал передний бампер пытаясь выехать задом из сугроба. Все дно машины была в боевых шрамах. Передние решетки бампера постоянно слетают, если не посадить их дедушкиным методом на саморезы или стянуть хомутами (после последней потери всех решеток где то на трассе, видимо при большой тряске выпали, так и сделал). Стоит одна такая решетка около 1000 рублей каждая (а их там 3шт.).
На трассе авто чувствует себя довольно уверенно, дорогу держит хорошо. Разгонял до 198 км. (это был его предел), хоть и на спидометре 260 нарисовали. На обгонах конечно 102л/с и 1600куб.см. на 1300 кг ооооооочень не хватает особенно если в машине больше двух человек или, не дай бог, кондер включен, - в этом случае машина перестает напрочь разгоняться.
Почему-то зеркало заднего вида со стороны пассажира вдвое меньше водительской, что очень увеличивает мертвую зону справа.
Из положительно отмечу, что машина на удивление приспособлена к суровым сибирским зимам ( Усть-Каменогорск расположен в 500 километрах от Новосиба). В сорокоградусные морозы заводилась с полпинка без всяких прогреваний паяльной лампой. Багажник очень огромный, если разложить задние сиденья, то получается полноценная двуспальная кровать размером 2х1.5. Порадовала комплектация (хоть и 1.6 литра является самым овощным из всех пассатов): есть климат контроль, бортовой компьютер (на котором у меня постоянно горела эмблемка двигателя, в народе называемая check, из-за некачественного бензина на некоторых заправках), регулировка руля в двух осях, водительское сиденье так же регулируется в двух осях (выше-ниже и вперед-назад), подогревы сидений передних, АБС, антибукс (ИСП), подушки безопасности для впередисидящих. Не порадовала что для пассажиров сзади нет удобств: нет стеклоподъемников (мясорубки стоят), печка дует только тем кто впереди, а учитывая размеры этого корабля сзади довольно холодновато, колонок в задних дверях (по крайней мере у меня) не было, хотя сетка под них установлена. Панель приборов освещается приятным не напрягающим глаза голубым светом. При таких габаритах авто имеет достаточно небольшой радиус поворота.
На первый взгляд она сделана для дедушки, чтоб неспеша ездить со своей любимой бабушкой на дачу и возить картошку, да лучок с огурцами, но потом понимаешь что он-то любит сам поковыряться под машиной, а тут то и облом, да и Фриц не приспособлен тягать большой вес. На второй взгляд она сделана для молодого студента которому некуда водить подруг на ночь поболтать (а тут и приходит на помощь кровать в на колесах), но днем то и погонять немного хочется, ан нет, немец-то не разгоняется совсем (по опыту примерно 16-17сек до 100). На правильный взгляд машинка предназначена для простого рядового семьянина с несколькими детьми не имеющего возможности (или желания, или еще чего) приобрести джип, любящего частенько ездить в гипермаркеты и забить полный багажник всякого вкусного.
В общем если надумали брать её выбирайте не меньше двух литров и без турбины (многие жалуются что турбина частенько летит).
Задавайте вопросы, коментируйте, критикуйте по делу. Буду рад.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
За три девять земел
Сообщений: 588
моя любимая машина детства)
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
7
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Пропорционально универсал смотрится - не скажешь "сарай"! А насчет "сделана для дедушки" - чушь, синяя подсветка, может напрягает...
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
5
1
Ответить
    
Павлодар
Сообщений: 1348
Фото на фоне хан-шатыра.
Мои отзывы: Volkswagen Polo 2013, Audi A6 1995
1
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
sasha a6:
Фото на фоне хан-шатыра.
Это Казахстан, наверно? Самый большой шатер в мире, или я ошибаюсь?
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 7
Эдиссон:
Это Казахстан, наверно? Самый большой шатер в мире, или я ошибаюсь?
Ты прав на его фоне.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2003
1
2
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 7
Эдиссон:
Пропорционально универсал смотрится - не скажешь "сарай"! А насчет "сделана для дедушки" - чушь, синяя подсветка, может напрягает...
Так я и сказал, что авто не для деда, а подсветочка очень даже приятная и регулируется яркость
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 548
Ra****1987:
Так я и сказал, что авто не для деда, а подсветочка очень даже приятная и регулируется яркость
Да, не очень внимательно прочитал, насчет дедушки! А так - ГУД, машина смотрится! Удачи на дорогах!
Как много есть на Свете вещей, которые мне не нужны!
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 7
Кажется, забыл написать, что машинку я продал позавчера. Теперь присматриваю себе Acura RSX.
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Нормуль машинка. Пятёрочка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4917
всегда нравились универсалы...

5
4
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
отзыв хорошо написал.
хоть и 1.6, но авто добротное, 5+
2
 
Ответить
  
Сообщений: 267
Бред про рычаги написано! На моем опеле стоимость рычага 8-10 т.р за оригинал или хороший аналог, например лемфедор, у автора такие же цены. Решил раз пожадничать и купил за 4 т.р китайца, вот его через 4 мес пришлось мне менять. А нормальные рычаги по 1-1.5 г. проходят. Вот где, а на рычагах, как р тормозах экономить не нужно!
Произ-во электронных табло и усилителей сотового сигнала
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
2
2
Ответить
  
Shymkent
Сообщений: 15
Кроме этой машинки еще нередко ездил на Х5 4.4i и Pajero III 3.2D, Avensis 2004 года 1.8. Поэтому есть с чем сравнить.
Думаю, Ваши сравнения не совсем уместный, не так ли?
 
2
Ответить
     
село Зимовники Рос
Сообщений: 118
Авенсис подходит для сравнения с пассатом.Про рычаги покурите профильные темы,уверен наши спецы давно что-нибудь придумали насчёт шаровых.
 
1
Ответить
     
село Зимовники Рос
Сообщений: 118
Да еще хотел спросить,как авто прогревается(движок и салон по времени?Универсал в -45 наверное через 30 минут прогреется,да и читал что в движении греют.
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 7
Весёлый молочник:
Да еще хотел спросить,как авто прогревается(движок и салон по времени?Универсал в -45 наверное через 30 минут прогреется,да и читал что в движении греют.
Греется минут 20. Но я частенько после трех - пяти минут прогрева трогался. Не с двигателем не с чем другим ничего не случилось из-за этого.
1
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 7
kreng84:
Бред про рычаги написано! На моем опеле стоимость рычага 8-10 т.р за оригинал или хороший аналог, например лемфедор, у автора такие же цены. Решил раз пожадничать и купил за 4 т.р китайца, вот его через 4 мес пришлось мне менять. А нормальные рычаги по 1-1.5 г. проходят. Вот где, а на рычагах, как р тормозах экономить не нужно!
Так я и не экономил. дело не в качестве рычагов, а в качестве наших дорог.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
подсветка приборов глянулась .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Фольсик нормал )) 5
JDM
2
 
Ответить
   
Сообщений: 723
kreng84:
Бред про рычаги написано! На моем опеле стоимость рычага 8-10 т.р за оригинал или хороший аналог, например лемфедор, у автора такие же цены. Решил раз пожадничать и купил за 4 т.р китайца, вот его через 4 мес пришлось мне менять. А нормальные рычаги по 1-1.5 г. проходят. Вот где, а на рычагах, как р тормозах экономить не нужно!
Это точно еще и какой бред +1000
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
maks22:
подсветка приборов глянулась .
Тоже обратил внимание.Красиво смотрится.
 
 
Ответить
AWM
Сообщений: 1
Автор,про снятие крыльев ты наврал-фары снимаются сразу после снятия бампера как и у множества других машин
 
 
Ответить
 
автор
Усть-Каменогорск
Сообщений: 7
AWM:
Автор,про снятие крыльев ты наврал-фары снимаются сразу после снятия бампера как и у множества других машин
это я точно знаю. Сам тоже пытался снять. Крылья реально мешают. может путаешь с простым Б5?
 
 
Ответить
     
Усть-Каменогорск
Сообщений: 110
Молодец, земляк!!! Пятёрочка!
Сам на Passate-3 уже седьмой год езжу, с ним правда, поменьше проблем!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1992
 
 
Ответить
   
За три девять земел
Сообщений: 588
Сергей,Усть-Кам еногорск:
Молодец, земляк!!! Пятёрочка!
Сам на Passate-3 уже седьмой год езжу, с ним правда, поменьше проблем!
а я б7 мечтаю купить
ездить и быть вечным механиком - это разные вещи, да простят меня тазодрочеры)
 
 
Ответить
томск
Сообщений: 1
короче аппарат дюрьмо
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром