Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2012

Фольксваген Пассат 2012 — отзыв владельца

, Пятигорск
33597
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.2
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белая
Цвет салона: Черный , ткань
Добрый день автовладельцы и пока еще не владельцы такового, вторым я желаю поскорей обзавестись им. Считаю немецкий автопром достойным внимания и повышенного интереса, в сравнении с другими странами производителями серийных авто, в других я всегда к чему либо придираюсь. Иномарку себе начал выбирать с салона Форд, почему то думал мне 3го фокуса будет вполне достаточно, после приоры (о ней говорить нечего, итак все понятно).  В общем Форд привлекает своей популярностью и кредитной программой, это становиться понятно, потом. Прокатился на 2х литровом фокусе (максимальная комплектация). Машина шустрая, еще и новая модель, показалось все устраивает. Только вот цена не соответствовала классу (больше 900 т.р. с опциями). Пойду думаю похожу по соседним автосалонам. Дошел до Опель Астра. Прокатился, вроде все понравилось, 1.8турбо, яркий дизайн кузова и салона, было желание уехать на нем. Да, пока не забыл, исчерпал весь объем информации в интернете про авто такого класса. Пошел дальше в Ниссан, оказалось там смотреть не на что за эти деньги, как и в Митсубиси, да не очень то и хотелось. Зашел в Тойоту, задумался о цене на королу, при ее внешности и скромности. Был в Рено и в Пежо, без комментариев... Стал думать о том, что все авто которые мне подходят по финансам, относят к Гольф классу. А какой же он сам законодатель класса? Ноги сами привели в фольксваген. Гольф 6, не говоря уже о 7ом, после всего увиденного, как бы исправляет все искажения (не отличия) в своем классе у других производителей. Комфорт, шумоизоляция, надежность, материалы отделки и даже запах в салоне говорит о качестве. После поездки на 1,4турбо TSI, появилось представление о моторах в принципе. Всё, это моя машина, вне конкуренции (хотя еще в природе есть BMW 1ой серии, дороговато было). Для сравнения сел в Джету, внешность сразу подкупила, отличный дизайн, вместимый багажник, почему бы и нет за эти же деньги. Т.к. джета только появилась в продаже, спрос на нее был высокий и надо было либо ждать или ехать куда ни будь за ней, а тут Гольф, бери любой. Начал рассматривать джету повнимательнее, сразу обратил внимание, на некачественные сиденья, ткань для них, потом обшивка дверей, напоминала поло седан. Еще крышка багажника как то некрасиво себя вела и переключатель скоростей от подлокотника далеко, в общем непонятка какаета. Оставил предоплату за гольф, пошёл домой с мыслями о хорошей машине. И видимо эти мысли меня и натолкнули на знакомство именно с хорошим авто, во всех смыслах этого слова. К Пассату боялся подходить, себя расстраивать, потому что дорого. Оказалось не совсем. Сел на тест, у меня рост 190см., настроил сиденье, как влитой. Внутри все функционально, передачи под рукой, отличный обзор, ничего не мешает, как будто под меня все делали. Вместительный салон и багажник. Достойная аудиосистема. Ну и конечно же сама езда, это не гольф класс, это ощутимая разница, при относительно небольшой переплате. Механическая коробка лично мне придает полноту ощущения удовольствия от управления. Насчет ДСГ мнения расходятся, хороший функционал, но частые поломки. Если на гарантии, думаю ничего страшного нет для первого владельца авто. Лично у меня не хватило денег, сильно об этом до сих пор не сожалею. Для городского цикла езды не часто использую всю мощность этого двигателя. С места он легко уходит и спокойно разгоняется до 120 км и дальше( но уже не так). Подкупил расход 8-10 л/100км., за городом около 7л. Спокойно набирал 200км., после выключения ЕСП. А с такими тормозами, даже АБС не нужен. Правда можно увлечься и не почувствовать скорости, а это не шутки. Внешность авто оптимально( есть конечно машины и максимально) соответствует эстетическим предпочтениям  и времени в котором мы живем, дизайн достойный. А пассат цц, на 18 спицах вообще закрывает этот вопрос. Проехал 30000км., все работает как часы, нареканий нет. За это время, осознал, что Пассат это стандартный набор требований к автомобилю, таким должен быть обыкновенный автомобиль, во всяком случае для меня. Вышла новая Мазда 6 , сел прокатиться, разница ощутимая, не в пользу японцев, сами поймете когда сравните. Из опций у меня: обогрев лобового, мульти руль(кожаный), климат контроль и диски на 16д. За все отдал 900т.р. Еще климат летом движок осаждает и расход до 12л. может доходить, если нажимать на педаль. Жалею что люк не поставил, хорошая вещь, освежает летом. Машиной доволен, но буду продавать, хочу БМВ 3л.дизель.
Всем удачи на дорогах и возможности для осуществления желаемого.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Хабаровск, Южно-Сахалинск
Сообщений: 2504
пять!!!!
7
11
Ответить
    
Сообщений: 43284
пойдёт.
Гайка
8
5
Ответить
     
село Зимовники Рос
Сообщений: 118
Похоже экономят на дизайнерах.Сначала хендай с солярис-элантра-соната теперь и ваг поло-джета- пассат.
8
13
Ответить
    
Kurgan-city
Сообщений: 1059
ценитель ВАГа еще не в курсе за свой мотор)
Единственная ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок...
10
32
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 23974
убожество с мотором 1.4.
23
69
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2167
так то +5 ибо всегда ставлю пятерки) мне не жалко. но ты ТС явно поленился для хорошего отзыва сделать нормальных фоток
3
2
Ответить
 
Сообщений: 198
автор, правильный выбор, надо брать что нравится.... а вечного ничего не бывает, получай удовольствие от тачки, чтобы там не говорили, в большестве случаев это просто зависть а не сочувствие...)))
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
20
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 373
За сколько взял и какую комплектацию? А то я так и не вычитал оО
 
12
Ответить
   
автор
Пятигорск
Сообщений: 20
Шпиожке:
За сколько взял и какую комплектацию? А то я так и не вычитал оО
Trendline. Из опций у меня: обогрев лобового, мульти руль(кожаный), климат контроль и диски на 16д. За все отдал 900т.р.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2012
6
3
Ответить
   
автор
Пятигорск
Сообщений: 20
TopGanKote:
так то +5 ибо всегда ставлю пятерки) мне не жалко. но ты ТС явно поленился для хорошего отзыва сделать нормальных фоток
Че его фоткать, обыкновенный Пассат, самый простой, такой же как и у всех, у кого он есть.
Это фото для визуального эффекта к отзыву.
4
1
Ответить
   
автор
Пятигорск
Сообщений: 20
RUS 86:
автор, правильный выбор, надо брать что нравится.... а вечного ничего не бывает, получай удовольствие от тачки, чтобы там не говорили, в большестве случаев это просто зависть а не сочувствие...)))
Тут ты прав, это присуще большинству роду человеческому...
4
 
Ответить
     
Хасавюрт
Сообщений: 73
не понятно написано
 
1
Ответить
   
автор
Пятигорск
Сообщений: 20
Blade_nv:
ценитель ВАГа еще не в курсе за свой мотор)
Незнаю я че там с мотором будет и когда. Знаю что она на гарантии.
5
 
Ответить
   
автор
Пятигорск
Сообщений: 20
Становился с камри 2.4автомат. До 100 км/ч. пассат уходит на пол кузова, потом мощьности не хватает...
7
6
Ответить
   
автор
Пятигорск
Сообщений: 20
Весёлый молочник:
Похоже экономят на дизайнерах.Сначала хендай с солярис-элантра-соната теперь и ваг поло-джета- пассат.
Че им экономить, с такими доходами, фольц самый крупный концерн. Тут смысл в другом... Каждый сам должен понять в чем, если захочет или сможет...
7
2
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Роман 013:
Становился с камри 2.4автомат. До 100 км/ч. пассат уходит на пол кузова, потом мощьности не хватает...
Пассату с 1,4TSI нужно с 2,0л Камри меряться. 2,4атмо ему не по зубам...
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
5
8
Ответить
   
автор
Пятигорск
Сообщений: 20
Весёлый молочник:
Похоже экономят на дизайнерах.Сначала хендай с солярис-элантра-соната теперь и ваг поло-джета- пассат.
У них свой стиль, которого они придерживаются. Ты еще на бмв скажи экономят. Или ты не догадываешься о существовании такой марки))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2624
освежает кондиционер, а не люк. но, видимо, если включить кондей, то 1,4 даже в места не уедет. поэтому автору и нужен был люк.
жду не дождусь отзыва о литровом мондео.
6
23
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
McLeod:
освежает кондиционер, а не люк. но, видимо, если включить кондей, то 1,4 даже в места не уедет. поэтому автору и нужен был люк.
жду не дождусь отзыва о литровом мондео.
Наверно любителю концерна тойоты никогда не понять, что 1,4TSI едет на уровне 2,0л атмосферника, возможно даже лучше, на низах уж точно
P.S. А простывают люди как раз от кондёра, а не от люка, через которого нет сквозняка, так что твоё высказывание здесь неуместно...
18
1
Ответить
   
автор
Пятигорск
Сообщений: 20
Valeri102:
Наверно любителю концерна тойоты никогда не понять, что 1,4TSI едет на уровне 2,0л атмосферника, возможно даже лучше, на низах уж точно P.S. А простывают люди как раз от кондёра, а не от люка, через которого нет сквозняка, так что твоё высказывание здесь неуместно...
Сразу видно -хороший вы человек.)
13
 
Ответить
     
Сообщений: 2624
Valeri102:
Наверно любителю концерна тойоты никогда не понять, что 1,4TSI едет на уровне 2,0л атмосферника, возможно даже лучше, на низах уж точно P.S. А простывают люди как раз от кондёра, а не от люка, через которого нет сквозняка, так что твоё высказывание здесь неуместно...
далеко ли уедет ваш TSI? до первого, второго ТО???
начни набирать в гугле 1.4 TSI...... там много интересного, вплоть до прекращения производства этих чудо как тяговитых, экономных, но дико сложных, дорогих даунсайзинговых швейных машинок.
причем здесь простывают, друже?
 
23
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
McLeod:
далеко ли уедет ваш TSI? до первого, второго ТО???
начни набирать в гугле 1.4 TSI...... там много интересного, вплоть до прекращения производства этих чудо как тяговитых, экономных, но дико сложных, дорогих даунсайзинговых швейных машинок.
причем здесь простывают, друже?
Я и без гугла и яндекса давно в курсе, что TSI - это высокоэффективные, продвинутые и экономичные двигателя, на которых некоторые уже проехали 200-300т.км.пробега и которые постоянно усовершенствуются. А, Вы любители старого японского хлама, продолжайте ездить на "овощах", на таких как Королла 1,6л на 4АКПП с балкой и мясорубками сзади, Камри 2,0л на 4 АКПП с крутой покраской капота и т.д...
Немцы уже все перешли на турбодвигатели, а япы по ходу дела забыли про свою былую славу, всё продолжают клепать "овощей"...
36
4
Ответить
     
Сообщений: 2624
некоторые проехали, а некоторые не могут проехать. http://vw-golfclub.ru/forum/sh... http://forum.tiguans.ru/showth... http://vwts.ru/forum/index.php... http://forum.skoda-club.ru/vie... ну чтоб не быть голословным. прочитай и потом расскажешь мне, что ты знаешь без гугла и яндекса. прошу слезно, приведи мне пример отзыва про 300 тыщ на TSI. буду благодарен.
4
6
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
McLeod:
некоторые проехали, а некоторые не могут проехать. http://vw-golfclub.ru/forum/sh... http://forum.tiguans.ru/showth... http://vwts.ru/forum/index.php... http://forum.skoda-club.ru/vie... p;start=435 ну чтоб не быть голословным. прочитай и потом расскажешь мне, что ты знаешь без гугла и яндекса. прошу слезно, приведи мне пример отзыва про 300 тыщ на TSI. буду благодарен.
Про 300 не приведу, т.к. движки TSI не так давно появились, а вот про 200т.км с лишним есть наглядный пример Здесь, на форуме есть один товарищ VasMan. Обратись к нему в личку, он тебе расскажет, что у него в семье есть Суперб отца, который проехал 200 с лишним без проблем и продолжает радовать хозяина...
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2624
Valeri102:
Про 300 не приведу, т.к. движки TSI не так давно появились, а вот про 200т.км с лишним есть наглядный пример
Здесь, на форуме есть один товарищ VasMan. Обратись к нему в личку, он тебе расскажет, что у него в семье есть Суперб отца, который проехал 200 с лишним без проблем и продолжает радовать хозяина...
то есть все-таки не 300? уже радует.
1
11
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Вообще.... Как уже сильно - присильно надоело читать эту грызню..... Каждый выбирает себе то что хочет. Хочешь ездить на псевдонадежности - выбирай японопром. Но при этом получай фиксированные комплетации, посредственную эргономику, рассчитанную на маленьких людей, и постоянный вопрос - где, гдееее это хваленое качество?????
А хочешь ездить на выскотехнологичных машинах, с идеально выверенной управляемостью, правильной эргономикой, с современными моторами, с нормальным металлом кузова, да со своими заморочками, в виде жора масла, перескока цепи, перегрева мехатроника на ДСГ - то тогда к немцам. БМВ жрет масло литрами - но почему то никто об этом не кричит, а Фольца уже *******и со всех сторон. Это что комплексы???? Типа на БМВ нельзя ругаться, а на Фольц можно- это же народное авто...
А сторонники японопрома, вообще для них Тойота - это как корова в индии - священное животное, не дай бог немцеводы что-либо скажут плохого.... Даже посмотреть по статистике на Дроме, отзывы на японские праворукие дрова, практически все с рейтингом 4.8. И куча ВАУ- красвачик, купил машину, а то что это реально дрова, никто не задумывается.... А про немецкие машины буквально с первых сообщений извечный вопрос: "Сколько жрет масло?" Или сочувствую............. Кто так пишет сочувствуйте себе, что при покупке у Вас в голове был прагматизм, о том за сколько я смогу ее спулить в последующем, а не желание ездить на хорошем авто. Я лично мало знаю людей, которые поездив на немецких машинах, в здравом уме и при хорошей памяти, вдруг решили обратно вернуться к японским машинам. Мы наверное мазохисты, и нам нравится исправлять и бороться с жором, вечно торчать на сервисе...................

А автору конечно 1.4 маловато для такого веса, нагрузки на мотор на грани критического, но на ручке пойдет, для гражданского перемещения.... Но я думаю Вы это и так прекрасно поняли, раз решили сменить авто на более мощное.... А уж дизель 3-х литровый на БМВ - просто огонь....
29
2
Ответить
     
Сообщений: 2624
St@vr:
Вообще.... Как уже сильно - присильно надоело читать эту грызню..... Каждый выбирает себе то что хочет. Хочешь ездить на псевдонадежности - выбирай японопром. Но при этом получай фиксированные комплетации, посредственную эргономику, рассчитанную на маленьких людей, и постоянный вопрос - где, гдееее это хваленое качество?????
А хочешь ездить на выскотехнологичных машинах, с идеально выверенной управляемостью, правильной эргономикой, с современными моторами, с нормальным металлом кузова, да со своими заморочками, в виде жора масла, перескока цепи, перегрева мехатроника на ДСГ - то тогда к немцам. БМВ жрет масло литрами - но почему то никто об этом не кричит, а Фольца уже *******и со всех сторон. Это что комплексы???? Типа на БМВ нельзя ругаться, а на Фольц можно- это же народное авто...
А сторонники японопрома, вообще для них Тойота - это как корова в индии - священное животное, не дай бог немцеводы что-либо скажут плохого.... Даже посмотреть по статистике на Дроме, отзывы на японские праворукие дрова, практически все с рейтингом 4.8. И куча ВАУ- красвачик, купил машину, а то что это реально дрова, никто не задумывается.... А про немецкие машины буквально с первых сообщений извечный вопрос: "Сколько жрет масло?" Или сочувствую............. Кто так пишет сочувствуйте себе, что при покупке у Вас в голове был прагматизм, о том за сколько я смогу ее спулить в последующем, а не желание ездить на хорошем авто. Я лично мало знаю людей, которые поездив на немецких машинах, в здравом уме и при хорошей памяти, вдруг решили обратно вернуться к японским машинам. Мы наверное мазохисты, и нам нравится исправлять и бороться с жором, вечно торчать на сервисе...................
А автору конечно 1.4 маловато для такого веса, нагрузки на мотор на грани критического, но на ручке пойдет, для гражданского перемещения.... Но я думаю Вы это и так прекрасно поняли, раз решили сменить авто на более мощное.... А уж дизель 3-х литровый на БМВ - просто огонь....
на 80% согласен.
на оставшиеся 20% - на забывайте НИКОГДА, что этот сайт АВТО.ВЛ.РУ. отсюда соответствующее настроение.
если вы думаете, что на ДВ человек имея денег на новый пассат покупает "праворукие дрова", то это далеко не так
2
4
Ответить
     
Минеральные Воды С
Сообщений: 111
Привет земляку...Мой отзыв тож здесь есть..)))Только у меня DSG.Пробег уже 70000.Проблем нет.Масло не жрет...Рекомендую...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
14
 
Ответить
   
автор
Пятигорск
Сообщений: 20
Andrey B.:
Привет земляку...Мой отзыв тож здесь есть..)))Только у меня DSG.Пробег уже 70000.Проблем нет.Масло не жрет...Рекомендую...
Приветствую Андрей. Я работаю в мин водах.) Масло долил на 12000 пробега, 200гр., и на 28000 столько же. Я не против, вроде особенность турбо движка.
4
 
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
Нормальный авто, но как минимум на 1.8, а еще лучше 2.0. Ну да, едет вроде, но жалко движка конечно. Еще реклама на VW центрах удивляет по ценам на Тигуан с 1.4 и DSG впридачу. И какой чудак придумал таскать полутора и более тонные машины на этих "задохликах" по московским пробкам? Им если и ездить где, то уж точно не по М и МО и желательно без кондера. Нам настойчиво пытаются втюхивать автомобили для наших условий категорически неприемлимые. А втору знать зачем про их проблемы, о них узнают вторые-третьи владельцы данного авто. Только боюсь, что со временем к таким авто (с TSI DSG) выработается настолько стойкий иммунитет у потребителей, что вернуть его можно будет ну разве что продлением гарантии на 5 лет как на DSG.
В пятигорске вроде с пробками попроще будет, и пара дорог есть приличных, зад зимой греть не надо опять же.
 
8
Ответить
   
автор
Пятигорск
Сообщений: 20
minog:
Нормальный авто, но как минимум на 1.8, а еще лучше 2.0. Ну да, едет вроде, но жалко движка конечно. Еще реклама на VW центрах удивляет по ценам на Тигуан с 1.4 и DSG впридачу. И какой чудак придумал таскать полутора и более тонные машины на этих "задохликах" по московским пробкам? Им если и ездить где, то уж точно не по М и МО и желательно без кондера. Нам настойчиво пытаются втюхивать автомобили для наших условий категорически неприемлимые. А втору знать зачем про их проблемы, о них узнают вторые-третьи владельцы данного авто. Только боюсь, что со временем к таким авто (с TSI DSG) выработается настолько стойкий иммунитет у потребителей, что вернуть его можно будет ну разве что продлением гарантии на 5 лет как на DSG. В пятигорске вроде с пробками попроще будет, и пара дорог есть приличных, зад зимой греть не надо опять же.
Вес моей машины 1365кг., селы бы ты со мной прокатиться на этом "задохлике", говорил бы -потише, я еще жить хочу. Без проблем, в городе догоняю любой поток машин, длины прямого участка хватает для того чтобы не успеть разогнаться, как уже тормозить пора... Зачем говорить на двигло, зная лишь о нем по догадкам...
16
1
Ответить
     
Минеральные Воды С
Сообщений: 111
Роман 013:
Вес моей машины 1365кг., селы бы ты со мной прокатиться на этом "задохлике", говорил бы -потише, я еще жить хочу. Без проблем, в городе догоняю любой поток машин, длины прямого участка хватает для того чтобы не успеть разогнаться, как уже тормозить пора... Зачем говорить на двигло, зная лишь о нем по догадкам...
+ 100 ..)))
6
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
McLeod:
некоторые проехали, а некоторые не могут проехать. http://vw-golfclub.ru/forum/sh... http://forum.tiguans.ru/showth... http://vwts.ru/forum/index.php... http://forum.skoda-club.ru/vie... p;start=435 ну чтоб не быть голословным. прочитай и потом расскажешь мне, что ты знаешь без гугла и яндекса. прошу слезно, приведи мне пример отзыва про 300 тыщ на TSI. буду благодарен.
Много чего в инетах можно почитать))))))) Вы сами то хоть раз садились за руль Passata ??? А то ту полно философов.. не понятно .. толи обкуренных толи.. с перепою.. катаются.. на праворуком авто 94 гг и ..ведут полемику..! Время..то автопрома другое...21 век уже.. на дворе как 13 ..лет...
Мой отзыв: Honda Inspire 2003
8
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
McLeod:
то есть все-таки не 300? уже радует.
Уважаемый!! Вы сколько за год наезжаете???)) Если не таксист..то наверное..15000 макс. Так на фуя..про 300 разговор???)) или вы на пенсиии на нем рассекать будете... тогда электоро будет!! Все эти разговоры..про 200 300 не о чем... это в 90..ради рекламы..писали "Миллионник"...на нашем бинзине то... какой там..млн..!!!
Глупости в инете меньше читайте!
7
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
minog:
Нормальный авто, но как минимум на 1.8, а еще лучше 2.0. Ну да, едет вроде, но жалко движка конечно. Еще реклама на VW центрах удивляет по ценам на Тигуан с 1.4 и DSG впридачу. И какой чудак придумал таскать полутора и более тонные машины на этих "задохликах" по московским пробкам? Им если и ездить где, то уж точно не по М и МО и желательно без кондера. Нам настойчиво пытаются втюхивать автомобили для наших условий категорически неприемлимые. А втору знать зачем про их проблемы, о них узнают вторые-третьи владельцы данного авто. Только боюсь, что со временем к таким авто (с TSI DSG) выработается настолько стойкий иммунитет у потребителей, что вернуть его можно будет ну разве что продлением гарантии на 5 лет как на DSG.
В пятигорске вроде с пробками попроще будет, и пара дорог есть приличных, зад зимой греть не надо опять же.
Угу.)) про турбину вы не помните)) Это вам ни кокой то Vtek или Vitek 1.) или 1.4.... вообщем..это безполезно..объяснять... не поймете...
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2624
alseco:
Уважаемый!! Вы сколько за год наезжаете???)) Если не таксист..то наверное..15000 макс. Так на фуя..про 300 разговор???)) или вы на пенсиии на нем рассекать будете... тогда электоро будет!! Все эти разговоры..про 200 300 не о чем... это в 90..ради рекламы..писали "Миллионник"...на нашем бинзине то... какой там..млн..!!!
Глупости в инете меньше читайте!
уважаемый! вы очередной чукча-пейсатель. про 300 тык
Valeri102:
TSI - это высокоэффективные, продвинутые и экономичные двигателя, на которых некоторые уже проехали 200-300т.км.пробега и которые постоянно усовершенствуются.
так что вот с ним и поспорь, уважаемый
4
3
Ответить
   
автор
Пятигорск
Сообщений: 20
alseco:
Много чего в инетах можно почитать))))))) Вы сами то хоть раз садились за руль Passata ??? А то ту полно философов.. не понятно .. толи обкуренных толи.. с перепою.. катаются.. на праворуком авто 94 гг и ..ведут полемику..! Время..то автопрома другое...21 век уже.. на дворе как 13 ..лет...
Есть люди которые все понимают. А есть, которые думают( а чаще всего догадываются и доказывают что они понимают. Нам, ничего доказывать не надо. Был сегодня в бмв. В наличии есть бмв 5, 3л.дизель,258 коней. С кожей и полным приводом xdrive. Они и там найдут к чему придраться. А я теперь спать спокойно не могу, постоянно думаю об этой машине. На выходных буду 5ку и 3ку трестировать.
1
 
Ответить
   
город
Сообщений: 610
по машину надо писать а не глаголить про свое отношение к ней..ниче молодой еще со сременем научишься
1
2
Ответить
   
автор
Пятигорск
Сообщений: 20
laca:
по машину надо писать а не глаголить про свое отношение к ней..ниче молодой еще со сременем научишься
Про машину уже все что можно, где угодно написали. Или в Астрахане, кроме как арбузами торговать, заняться нечем? Я же сказал что все в ней, как часы работает на этом пробеге. Пойди на тест сядь и все понятно станет.
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
Ну, 200 км.ч легко - это ты преувеличил. У меня 1.8 и то не так уж и легко
1
1
Ответить
   
автор
Пятигорск
Сообщений: 20
Вадим003:
Ну, 200 км.ч легко - это ты преувеличил. У меня 1.8 и то не так уж и легко
Приувеличил, безусловно. Смысл -едет...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Вадим003:
Ну, 200 км.ч легко - это ты преувеличил. У меня 1.8 и то не так уж и легко
У меня Суперб 1,8TSI, 6АКПП к 190 сдувался и дальше не мог переключиться на 5 скорость, по 1км еле еле набирал 297. После чипа в 205л.с, 316н.м поехал легко до 220, дальше страшновато, но по ощущениям - он только начинает разгоняться на 6 скорости. 240 по GPS должен поехать...
 
 
Ответить
    
Октябрьский
Сообщений: 1803
Valeri102:
по 1км еле еле набирал 297
Прошу прощения, опечатался: по 1км еле еле набирал 197км/ч...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2624
Valeri102:
Прошу прощения, опечатался: по 1км еле еле набирал 197км/ч...
это нормально)))
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
У меня 1.4 МКПП отлично разгоняется до 180 км/ч.
Дальше страшновато !
И достаточно экономичный двигатель - на трассе при 80км/ч
удалось добиться расхода 5.4 литра (4 человека в салоне + 100 кг в багажнике).
Ну и налог смешной = 2.440 руб.
;--))
5
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
McLeod:
далеко ли уедет ваш TSI? до первого, второго ТО???
начни набирать в гугле 1.4 TSI...... там много интересного, вплоть до прекращения производства этих чудо как тяговитых, экономных, но дико сложных, дорогих даунсайзинговых швейных машинок.
причем здесь простывают, друже?
Уважаемый, а Вы ездили на машине с этим двигателем? уверен что нет! ни один атмосферник до 2ух литров не сравнится с 1.4 TSI ! У меня пробег хоть и небольшой (30 тыс) но проблем никаких не возникало. Мне кажется, главное следить за машиной, и она не будет ломаться
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2624
Риовод:
Уважаемый, а Вы ездили на машине с этим двигателем? уверен что нет! ни один атмосферник до 2ух литров не сравнится с 1.4 TSI ! У меня пробег хоть и небольшой (30 тыс) но проблем никаких не возникало. Мне кажется, главное следить за машиной, и она не будет ломаться
ездил. УГ, да зимой еще и холодное. в Ступино небось не знают про минус 40? да черт с ним, в минус двадцать пять хоть раз ездил?
при средней зимней температуре -10 -12 этот двиг пойдет.
1
3
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1035
McLeod:
ездил. УГ, да зимой еще и холодное. в Ступино небось не знают про минус 40? да черт с ним, в минус двадцать пять хоть раз ездил?
при средней зимней температуре -10 -12 этот двиг пойдет.
Живем в Московской области, конечно сибирских морозов нет, но - 30 бывает, спокойно заводится при такой температуре.
Да в мороз не греется на холостых, да приходится садится в холодную машину (спасают попогреи), да приходится бегать вокруг машины и оттаивать изморозь на лобовухе всякими размораживателями для стекол! Но стоит тронутся и проехать несколько км, и в машине становится тепло. Кстати за эту зиму ни разу печку на максимум не ставил, всегда была на половине мощность и тепло было! Так что надо не ждать, а сразу ехать. Движок прогревается на ходу...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2624
Риовод:
Да в мороз не греется на холостых, да приходится садится в холодную машину (спасают попогреи), да приходится бегать вокруг машины и оттаивать изморозь на лобовухе всякими размораживателями для стекол!
и это в МО. о чем и речь......
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 96
Риовод:
Живем в Московской области, конечно сибирских морозов нет, но - 30 бывает, спокойно заводится при такой температуре.Да в мороз не греется на холостых, да приходится садится в холодную машину (спасают попогреи), да приходится бегать вокруг машины и оттаивать изморозь на лобовухе всякими размораживателями для стекол! Но стоит тронутся и проехать несколько км, и в машине становится тепло. Кстати за эту зиму ни разу печку на максимум не ставил, всегда была на половине мощность и тепло было! Так что надо не ждать, а сразу ехать. Движок прогревается на ходу...
У меня при -18 -20 тепло начинает поступать через за 8-10 мин это с небольшими пробками в городе, через 15 мин. после движения уже нормальный горячий воздух идет.
 
 
Ответить
   
автор
Пятигорск
Сообщений: 20
Сегодня забрал машину с второго Т.О. Лейте 98 бензик с ЛУКОЙЛа. У меня за месяц до т.о. по утрам вибрация сильная была и обороты около 1300. Заменили свечи, все в норме. До этого заправлял 95 на роснефти. Двигло под хороший бенз, это факт!
1
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 42
Роман 013:
Сегодня забрал машину с второго Т.О. Лейте 98 бензик с ЛУКОЙЛа. У меня за месяц до т.о. по утрам вибрация сильная была и обороты около 1300. Заменили свечи, все в норме. До этого заправлял 95 на роснефти. Двигло под хороший бенз, это факт!
Я изначально лью Лукоил 98. Да, дороже, но "на спичках" много не сэкономишь. Пробег 18 000 км, проблем нет, масло не ест
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Пассат отличная машинка, был у меня Б6 универсал, 2.0 ТДИ 140 кобыл, сотню набирал за 8 сек. коробка ДСГ, пробег у машины был на момент моей продажи 215 тыс. масло не ел, от замены до замены, машина была как новая не беря во внимания пробег. фото прилепил
6
2
Ответить
 
Сообщений: 5
V.Koch:
Пассат отличная машинка, был у меня Б6 универсал, 2.0 ТДИ 140 кобыл, сотню набирал за 8 сек. коробка ДСГ, пробег у машины был на момент моей продажи 215 тыс. масло не ел, от замены до замены, машина была как новая не беря во внимания пробег. фото прилепил
забыл добавить на спидометре 260, лично разгонял на автобане 230, пошла бы больше, но это уже сильно быстро. Машина и после 100 уверенно набирает скорость, и едешь с комфортом. Проехал на камре стриказа - шумоизоляции никакой, скорость плохо набирает, места в машине не так много.
2
2
Ответить
  
ставропольский кра
Сообщений: 455
Ромик, земляк, хороший отзыв и хорошая машинка.

Пять поставил.
Мой отзыв: Nissan Primera 2007
1
1
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Роман 013:
Сегодня забрал машину с второго Т.О. Лейте 98 бензик с ЛУКОЙЛа. У меня за месяц до т.о. по утрам вибрация сильная была и обороты около 1300. Заменили свечи, все в норме. До этого заправлял 95 на роснефти. Двигло под хороший бенз, это факт!
Вибрация по утрам при заводке - это нормальное явление для турбовых движков (по крайне мере ВАГовских), уже неоднократно об этом говорилось. Просто каталики продувает..... Она вибраци кратковременная должна быть не более 10-15 секунд... после этого обороты должны падать до 800.... У меня за 57 тысяч пробега, лью 95 бенз, проблем нет никаких. Недавно прошел ТО-4 свечи нормуль еще были, предлагали почистить форсунки - не стал....
 
 
Ответить
евгений
Липецк
McLeod:
некоторые проехали, а некоторые не могут проехать.http://vw-golfclub.ru /forum/showthread.php?t=9184ht tp://forum.tiguans.ru/showthre ad.php?t=3837http://vwts.ru/fo rum/index.php?showtopic=150027 http://forum.skoda-club.ru/vie wtopic.php?f=16&t=37338&am p;start=435 ну чтоб не быть голословным. прочитай и потом расскажешь мне, что ты знаешь без гугла и яндекса. прошу слезно, приведи мне пример отзыва про 300 тыщ на TSI. буду благодарен.
а чё ты про японские авто ссылки не кидаешь? у меня 250000км пробег.проблем пока нет
1
 
Ответить
Купил пассат1.4на механике.В жизни не мог подумать,что1,4так может ехать.до него был соренто3.3 247лошадок.пассат показался реально низким.шум колёс проникает в салон,при запуске на холодную несколько секунд шумят гидрики.Двести набирает легко,да и дорогу держит неплохо.в целом авто на твёрдую четвёрку.незнаю только каков ресурс её?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2012 в Москве