Добрый день автовладельцы и пока еще не владельцы такового, вторым я желаю поскорей обзавестись им. Считаю немецкий автопром достойным внимания и повышенного интереса, в сравнении с другими странами производителями серийных авто, в других я всегда к чему либо придираюсь. Иномарку себе начал выбирать с салона Форд, почему то думал мне 3го фокуса будет вполне достаточно, после приоры (о ней говорить нечего, итак все понятно). В общем Форд привлекает своей популярностью и кредитной программой, это становиться понятно, потом. Прокатился на 2х литровом фокусе (максимальная комплектация). Машина шустрая, еще и новая модель, показалось все устраивает. Только вот цена не соответствовала классу (больше 900 т.р. с опциями). Пойду думаю похожу по соседним автосалонам. Дошел до Опель Астра. Прокатился, вроде все понравилось, 1.8турбо, яркий дизайн кузова и салона, было желание уехать на нем. Да, пока не забыл, исчерпал весь объем информации в интернете про авто такого класса. Пошел дальше в Ниссан, оказалось там смотреть не на что за эти деньги, как и в Митсубиси, да не очень то и хотелось. Зашел в Тойоту, задумался о цене на королу, при ее внешности и скромности. Был в Рено и в Пежо, без комментариев... Стал думать о том, что все авто которые мне подходят по финансам, относят к Гольф классу. А какой же он сам законодатель класса? Ноги сами привели в фольксваген. Гольф 6, не говоря уже о 7ом, после всего увиденного, как бы исправляет все искажения (не отличия) в своем классе у других производителей. Комфорт, шумоизоляция, надежность, материалы отделки и даже запах в салоне говорит о качестве. После поездки на 1,4турбо TSI, появилось представление о моторах в принципе. Всё, это моя машина, вне конкуренции (хотя еще в природе есть BMW 1ой серии, дороговато было). Для сравнения сел в Джету, внешность сразу подкупила, отличный дизайн, вместимый багажник, почему бы и нет за эти же деньги. Т.к. джета только появилась в продаже, спрос на нее был высокий и надо было либо ждать или ехать куда ни будь за ней, а тут Гольф, бери любой. Начал рассматривать джету повнимательнее, сразу обратил внимание, на некачественные сиденья, ткань для них, потом обшивка дверей, напоминала поло седан. Еще крышка багажника как то некрасиво себя вела и переключатель скоростей от подлокотника далеко, в общем непонятка какаета. Оставил предоплату за гольф, пошёл домой с мыслями о хорошей машине. И видимо эти мысли меня и натолкнули на знакомство именно с хорошим авто, во всех смыслах этого слова. К Пассату боялся подходить, себя расстраивать, потому что дорого. Оказалось не совсем. Сел на тест, у меня рост 190см., настроил сиденье, как влитой. Внутри все функционально, передачи под рукой, отличный обзор, ничего не мешает, как будто под меня все делали. Вместительный салон и багажник. Достойная аудиосистема. Ну и конечно же сама езда, это не гольф класс, это ощутимая разница, при относительно небольшой переплате. Механическая коробка лично мне придает полноту ощущения удовольствия от управления. Насчет ДСГ мнения расходятся, хороший функционал, но частые поломки. Если на гарантии, думаю ничего страшного нет для первого владельца авто. Лично у меня не хватило денег, сильно об этом до сих пор не сожалею. Для городского цикла езды не часто использую всю мощность этого двигателя. С места он легко уходит и спокойно разгоняется до 120 км и дальше( но уже не так). Подкупил расход 8-10 л/100км., за городом около 7л. Спокойно набирал 200км., после выключения ЕСП. А с такими тормозами, даже АБС не нужен. Правда можно увлечься и не почувствовать скорости, а это не шутки. Внешность авто оптимально( есть конечно машины и максимально) соответствует эстетическим предпочтениям и времени в котором мы живем, дизайн достойный. А пассат цц, на 18 спицах вообще закрывает этот вопрос. Проехал 30000км., все работает как часы, нареканий нет. За это время, осознал, что Пассат это стандартный набор требований к автомобилю, таким должен быть обыкновенный автомобиль, во всяком случае для меня. Вышла новая Мазда 6 , сел прокатиться, разница ощутимая, не в пользу японцев, сами поймете когда сравните. Из опций у меня: обогрев лобового, мульти руль(кожаный), климат контроль и диски на 16д. За все отдал 900т.р. Еще климат летом движок осаждает и расход до 12л. может доходить, если нажимать на педаль. Жалею что люк не поставил, хорошая вещь, освежает летом. Машиной доволен, но буду продавать, хочу БМВ 3л.дизель.
Всем удачи на дорогах и возможности для осуществления желаемого.