Добрый день всем Дромчанам ! Вот собрался смелости хочу рассказать о первой своей машине зарубежного производства. До этого были ,ВАЗ 2110 г.в 2000 и ВАЗ 21124 г.в 2007.
Время близилось к отпуску ,и надо было выбрать машину. Чесна если признать , я смотрел и фокусы,и марки 110 кузове, и лансеры 9-ые, мазды 3. Бюджет был в пределах 400 тыс,и вот где то на третий день своих поисков я нашел Фольца Пассат 2002 г 1,8 т 150 л/с серый.
Машина сразу понравилась, но друзья были против "типа торопишься ,или это немец в него надо вкладываться". Но я все таки после того как загнал в СТО для проверки ,решился и купил авто.Машина не было в идеальном состоянии ни по кузову ,ни по ходовке. Забрал я ее за 385 тыс руб. И на второй же день поехал в отпуск (Ямало-Ненецкий автономный округ г.Ноябрьск- респ. Дагестан г. Буйнакск это приблизительна 4300 км в одну сторону) ,первый день я не как не мог прывыкнуть к тому как машина плавает (немецкая подвеска). второй день днем я проезжал Уфу и как то закусился с Мерседесом я ехал где то км130 а он меня как стоячего, я за ним вот это момент когда турбина схватывает после 3000 оборотов я проста влюбился в ее динамику. Когда я его обгонял ни спидометре было 210км/ч ну и расход зашкаливал за 30 л. Как бы свои 150 кабыл он исправно показал на тот момент . Глубокой осенью я приехал обратно на севера)))), и вот тут началось прикуривал тетю (ниссан нойт) на след. день у меня полетел генератор , (перегорели обмотка,диотка ну итд)
обошолся он мне (аналог ) 12тыс, в середине зимы коробка дала о себе знать (до этого проста пиналась при вкл задней передаче) задняя пропала полностью при пробуксовке по снегу гололеду пробуксовывала сама коробка .Заехал в СТО ремонт 65 тыс ,спрашиваю гарантия на работу (отдавая такие деньги хочеться быть уверенным) и тут меня проста убила "ни каких гарантий". Звоню друзьям чуть ли не смеюсь рассказываю. Посоветовали взять контрактную АКПП,цена 80 тыс,плюс работа 9тыс (свои ребята будут делать ). В обшем за 9мес эксплуатации стойки заменены 4шт (передние 1500,задние 1350) рулевой вал Б/У 3000 , Колодки тормозные 1250 перед,790 задн , гранаты наружние 1500 за шт, рулевые наконечники тоже впределах 1000-1500 -2шт, и вот шас опять перед отпуском комплект ремень грм 3900,свечи Bosh 4 шт (1шт -430 ),и патрубок в печку (толька оригинал изза застечки своеобразной 2500). И самое обидное турбина (как я лелеял она мне проста изменила) начала кидать масло, где то по городу 400-500 гр на 2тыс км. Заехал в маг оригинал за 30 ,а аналог с Дании за 17 можна купить (посоветуйте если есть альтернативы). Мое личное мнение хорошая машина очень даже,но но в не большом городе где мало спецов именна по немцам очень опасно. Любишь ездить -люби и платить. Не судите строго ,мой первый отзыв. Жду ваших коменнтариев,и советов))