Справка; являюсь профессиональным водителем, и с приличным стажем работы на СТО, мне 44 года. Личных авто было больше 21 штук точней не скажу так как просто забываются, пытался считать после 20 кокогото путаюсь. Было время зарабатывал деньги тем что востанавливал авто после ленивых владельцев а потом продавал другим лентяям. (Больше всего жалко БМВ, черная семерка, спасибо другу маляру, все говорили второй такой не видели. Продал мальчику пришедшему за волгой, видя его малый опыт предупредил "Авто огонь аккуратней" через полгода увидев ее на стоянке понял, лучше дальнейшую историю своих машин не знать. Первый раз я узнал что моя жена умеет так матерится.) Авто были разные раша, япония, немцы, грузовики, легковые, джипы, от москвича до мерседеса и всегда считал машина должна радовать глаз и давать кайф от вождения.
Пассат 98 года выпуска был куплен чуть меньше года назад с пробегом 220000 км, скорей всего родной не смотаный, вовсяком случае сервис книга из Германии все прозрачно а в Росси помойму просто не ездили к официальным диллерам.
Кузов оцинкованый ровный не бит не крашен не гнилой тьфу, тьфу, да и вобще машине просто повезло с хозяевами.
Подвеска малость уставшая но не кретично дальше опишу. ДВС не дымил, не гремел, ремни, ролики, свечи заменены, проверял, верить на слово нельзя даже себе.
Эксплуатация и ремонт.
Насамом деле авто в ремонте не сложней Приоры, но если хозяин не умеет пользоватсягаечными ключами и тех. литературой, на СТО непременно воспользуются этим, нагонят жути и возмут по полной а официалы в двойне.
Кстати если вас начинают пугать как сложно отремонтировать данный автомобиль, задумайтесь компетентен ли данный мастер, и поинтересуйтесь делал ли он на таком авто данную операцию. В противном случае рукастый самоучка без царя в голове может чтонибуть повредить. А вот человек разумный вполне справится, здесть кстати в одном из отзывов парень расказывает как его очень близко знакомые с подпольными погонялами ОТЕЦ и ДЯДЬКА + ПИВО, умея читать книги и держать ключи (хорошо у нас небыло компов и мы умели читать и пропадать в граже с мазутными дядьками, сами чинить лисопеды, мопеды конструировать карты.) самостоятельно впервые делали данный автомобиль, более того они даже исправили глюк АКПП разобрав ее. Просто уважение к людям разумным, молодцы! Скажите мне после этого что этот аппарат сложный в ремонте.
Есть только пара нюансов. Нужны ХОРОШИЕ наборы звездочек, шестигранников, головок и ключей не привычного для нас размера как на 9, 11, 15, 16, 18... и т. д. а также литература по ремонту, "потому как иногда кажется вроде сделать легко но на самом деле есть хитрость и не зная о ней можно чтото сломать или разобрать много лишнего, как типа чтобы снять фары снимают бампер (и именно по этой пречине недалекие слесаря нелюбят авто концерна VAG).
Подвеска 8 рычагов вместе с не сьемными шаровыми, управление просто класс, за дорогу держится как приклееная.
Но рычаги для уменьшения не подрессоренных масс алюминевые, а потому просто не могут быть дешовыми. Хорошего качества немецкий рычаг через EXIST стоит всреднем 1350. Кошмарные истории отом что долго не ходят, ВРАНЬЕ, если только не устанавливались маде ин армянские эммираты города Лупосранска.
Пример: пробег машины как я писал выше 220 тысяч км., из восми рычагов износилось 4 обсалютно разных шаровых, причина - порваные пыльники. А теперь можете верить можете нет но при замене осмотр показал, что это родные, заводские рычаги! 220 тысяч!!! Пол жизни в России! Коментарии излишни. Все говорит о том что был своевремменный и грамотный уход, а не так что убивали пока едет а потом продали.
Двигатель AHL 1.6 L при покупке хозяин что то заикнулся что масло лучше лить рекрмендуемое заводом. Убедился на своем опыте. От Мерседесов накопилось 4 л. Кастрола модного, дорогово, для современных двигателей. При покупке авто делаем замену на Кастрол, через 1000км литра масла как не бывало, нифига себе! Ищем допуски а заодно и особенности двигателя AHL. Оказывается это супер масло не идет в данный ДВС и более того производитель допускает расход масла 1л. на 1000км. норма, из за больших нагрузок (ДВС то всего 1.6 а авто Е-класса) кольца закоксовываются. На форуме находим что болезнь излечима раскоксовкой колец. Раскоксовка, промывка, замена масла на правильное, результат проблемы больше нет.
Вывод авто примерно как и Мицубиси нелюбит не правельного обращения, но при грамотном и должном уходе будет радовать вас комфортом и поведением на дороге.
Разговоры типа, "холодно зимой" значит либо вы либо до вас заливали воду из лужи, ослинную мочу, и т.д. и понятия не имели о смене салоннго фильтра и что такое есть, а то вобще выбросили и ездили так, но климат контроль этого не прощает пото му как всегда в действии два тепло обменника холод и тепло а значит перепад, и влага, пыль на влагу ну понятно да. Из личного наблюдения все кто хаят ту или иную машину как правило купили ее не проведя квалифецировоного осмотра, убитый авто теми у кого денег купить хватило а на то что надо ее содержать они не подозревали, а денег нет, или просто ЖАБА, еще хуже когда да на фига мне это надо, она же едет, будет ломатся продам, эти самые тяжолые авто.
Обратите внимание много машин стало на пневме, но кто то ездит а кто то совершает половые акты. Все просто неберем авто первых трех лет выпуска (исправления заводом детских болячек). Кто понял что надо нескупится на мойку пневмы вместе с машиной, а после мойки особенно в холодное время года сушить ее, тоесть опустит, поднять несколько раз, ездят и радуются.
Кто действительно понял что электронника боится влаги, АКПП и ДВС плохого масла и не частой замены втом числе и фильтров, шарниры и шаровые воды с песком попросту грязи, тоесть кто качественно и вовремя обслуживает машину проблем не имеет.
В Пассате порадовало насколько все по немецки качественно и продуманно, все сделанно для комфортного пользования, именно пользования автомобилем влюбых ситуациях. Даже Мерседес по всяким бардочкам, нишам, карманам, и розеткам уступает (были С-ка и Е-ка) по дорожному поведению они разные, Мерс это комфортабельная современная яхта скользящая по волнам а Пассат это хулиганистый работяга но родом из высшего сословия. По управлению он ближе к Хонде, BMW, но втоже время он с комфортом и безопастно доставит всю вашу семью с мангалами, кастрюлями, палатками и прочей хурмой на дачу или пекник на прероде, и можете не сомневатся войдет все. Я насвоем прекрасно ездил на охоту а сложив задние спинки спал внем ( у меня седан, а весной земля сырая и холодная для полатки). Я думаю он полностью оправдывает название народного авто, если подразумевать что можно и в театр и на дачу и в лес по грибы. Но не как не то что можно как попало и чем прийдется обслуживать, немцы явно не это понятие вложили в слова "народный".
Вот такой вышел отзыв. Я думаю он интересней чем читать о том как человек в муках выберал авто, потом взял что было на что хватило и как его обманули.
Да забыл всех интересует расход топлива, (такое чуство что все подберают авто для работы в такси и пытаются вычислить себестоимость километра) скажу честно ТРАМВАЙ дешевле любого экономичного авто! При ленивой езде без пробок в городе комп выдовал 8.2л. но с большим простоем в пробке малым пробегом и педалькой в пол доходило до 14.5л. поясню он считает весь затраченый бензин на пройденый путь, вобще в компе 4 расчета расхода топлива от мгновенного до среднего с последнего сервиса.
Всем кто уделил внимание спасибо, за орфографию извиняйте не мое это, да и некогда скарпеть нат трудом данным итак столько времени угробил, еслиб не погода сиделбы рыбачил и в голову такая дурная мысль не пришлабы писать. Да и просто хотелось сказать всем кто пишет, раздел называется отзывы а не как я покупал и искал свое авто.