Добрый день.
Мой Пассат Вариант был приобретен в апреле 2012 года в автосалоне новым, с приятной скидкой, в комплектации Комфортлайн+.
На сегодня пробег составляет 65 500км. в основном по загородным дорогам разного качества.
Пассат полностью оправдал надежды быть для своего хозяина быстрым, удобным, надежным, вместительным и экономичным "лайнером" для дальних поездок по Украине.
Мой стиль езды:
По городу: в основном спокойно, с общим потоком, но могу изредка и газануть :-).
По второстепенным (сельским асфальтовым) дорогам 80 - 140, в зависимости от состояния дороги.
По хорошим шоссе 120 - 160, если ДПС не мешает.
Вообщем педалью газа пол в авто не прогибаю, но и в хвосте не плетусь.
Радует:
- расход топлива (средний 6,2-7,0 литра на 100км по заправкам, а не по компу),
- вместительный салон и багажник (для своего класса),
- эргономика рабочего места,
- комфортная подвеска,
- хорошая управляемость,
- "скорострельность" и сообразительность коробки DSG,
- электроподогрев ветрового стекла (ВЕЩЬ!!!),
- работа системы стабилизации и противобуксовочной системы,
- головной свет (стоят ксеноновые поворотные фары).
- довольно живучая ходовая.
- зауск двигателя в морозы (ниже - 23 не было).
- климат-контроль (быстро и ненавязчиво приводит температуру в салоне к требуемому состоянию)
- хорошая музыка (стоит штатная RCD 510).
- шумоизоляция.
- вместительность багажника (я там могу спать, если сидушки откинуть).
- тяга дизеля (в горах позволяет "разбираться" с более заряженными бензиновыми авто).
- адекватные цены на запчасти и расходники.
Огорчает:
- не очень удобное водительское сидение (мой рост 185см., вес 110кг.), хотелось бы чуть пошире подушку сидения под задницей, к спинке сидения претензий нет.
- неудачная шторка багажника, если пользоваться багажником "по полной".
- периодически "обкуренный" датчик дождя.
Общее впечатление:
Динамика: не спорткар, но достойно, для обгонов хватает. Нужно только поаккуратней с педалькой газа, а то в режиме кик-даун дизель уходит за 3500 об/мин и теряет тягу. Вобщем дело привычки. Турбоямка тут тоже присутсвует, но не напрягает. На скоростной прямой выше всяких похвал!!! Повороты прописывает тоже на отлично, всегда на асфальте понимаешь когда наступит предел сцепления колес с дорогой. Я тут подчеркиваю: водитель при маневрах на высокой скорости заблаговременно чувствует этот предел возможностей автомобиля, а не по факту заноса или сноса машины. Это признак хорошего немецкого воспитания :-))). Не все авто этого класса обладают данным качеством.
Комфорт:
Тихо, подвеска не жесткая, но довольно энергоемкая. Иногда при спрыгивании с наплывов асфальта срабатывает на отбой, но что радует, без ущерба для авто. Иногда в салоне рядом с магнитолой поселяется "сверчок", а иногда и не поселяется. Он меня сильно не тревожит, так как он довольно тихий парень. Скрип шторки багажника (прямо в автосалоне) вылечили силиконовой смазкой для резиновых уплотнителей, больше не тревожит. Посадка удобная, за исключением легкого неудобства с "пятой" точкой.
ТО ремонты, поломки и прочие неприятности:
1) На второй день эксплуатации сдох датчик температуры масла в движке (замена по гарантии в тот же день за 30мин.). Повезло, что был в наличии.
2) 54 000 км замена сайлентблоков нижних передних рычагов (частично по гарантии). Можно было их поездить еще, но меня этот непорядок раздражает.
3) 58 000 км замена маховика двигателя по гарантии. Авто вполне нормально передвигалось, но появился легкий стук в районе сцепления коробки DSG в режимах P и N, сервисмены настояли на замене маховика. После замены стук исчез. Еще заменили масло в коробке и все тормозные колодки по кругу. Все процедуры заняли меньше 4-х часов. На подходе стойки стабилизатора, но пусть дотянут до очередного ТО.
Добавлю, что на обслуживании своего авто присутсвую сам и за всеми работами веду контроль лично.
Вывод: хорошее добротное немецкое авто.
Совет будущим владельцам:
Ездите много и далеко по более-менее сносным дорогам, тогда Вы его клиент. Поосторожнее относитесь к гаражному сервису, у авто есть нюансы которые дяде Ване из гаража не по зубам. Я не категорически против этого сервиса, просто наблюдал как мужики в гараже меняли задние тормозные колодки на таком же Пассате и закончилось все поездкой на эвакуаторе в официальный автосервис. А вся причина в автоматическом электроручнике, который при замене колодок, настраивается на новую толщину колодок при помощи компьютера, а не при помощи монтировки.
Всем удачи!