Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2011

Фольксваген Пассат 2011 — отзыв владельца

, Полтава
25875
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
122
голоса
4.6
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,0-8,0 средний 6,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Коричневый
Цвет салона: Серый
Добрый день.
Мой Пассат Вариант был приобретен в апреле 2012 года в автосалоне новым, с приятной скидкой, в комплектации Комфортлайн+.
На сегодня пробег составляет 65 500км. в основном по загородным дорогам разного качества.
Пассат полностью оправдал надежды быть для своего хозяина быстрым, удобным, надежным, вместительным и экономичным "лайнером" для дальних поездок по Украине.
Мой стиль езды:
По городу: в основном спокойно, с общим потоком, но могу изредка и газануть :-).
По второстепенным (сельским асфальтовым) дорогам 80 - 140, в зависимости от состояния дороги.
По хорошим шоссе 120 - 160, если ДПС не мешает.
Вообщем педалью газа пол в авто не прогибаю, но и в хвосте не плетусь.

Радует:
- расход топлива (средний 6,2-7,0 литра на 100км по заправкам, а не по компу),
- вместительный салон и багажник (для своего класса),
- эргономика рабочего места,
- комфортная подвеска,
- хорошая управляемость,
- "скорострельность" и сообразительность коробки DSG,
- электроподогрев ветрового стекла (ВЕЩЬ!!!),
- работа системы стабилизации и противобуксовочной системы,
- головной свет (стоят ксеноновые поворотные фары).
- довольно живучая ходовая.
- зауск двигателя в морозы (ниже - 23 не было).
- климат-контроль (быстро и ненавязчиво приводит температуру в салоне к требуемому состоянию)
- хорошая музыка (стоит штатная RCD 510).
- шумоизоляция.
- вместительность багажника (я там могу спать, если сидушки откинуть).
- тяга дизеля (в горах позволяет "разбираться" с более заряженными бензиновыми авто).
- адекватные цены на запчасти и расходники.

Огорчает:
- не очень удобное водительское сидение (мой рост 185см., вес 110кг.), хотелось бы чуть пошире подушку сидения под задницей, к спинке сидения претензий нет.
- неудачная шторка багажника, если пользоваться багажником "по полной".
- периодически "обкуренный" датчик дождя.

Общее впечатление:
Динамика: не спорткар, но достойно, для обгонов хватает. Нужно только поаккуратней с педалькой газа, а то в режиме кик-даун дизель уходит за 3500 об/мин и теряет тягу. Вобщем дело привычки. Турбоямка тут тоже присутсвует, но не напрягает. На скоростной прямой выше всяких похвал!!! Повороты прописывает тоже на отлично, всегда на асфальте понимаешь когда наступит предел сцепления колес с дорогой. Я тут подчеркиваю: водитель при маневрах на высокой скорости заблаговременно чувствует этот предел возможностей автомобиля, а не по факту заноса или сноса машины. Это признак хорошего немецкого воспитания :-))). Не все авто этого класса обладают данным качеством.

Комфорт:
Тихо, подвеска не жесткая, но довольно энергоемкая. Иногда при спрыгивании с наплывов асфальта срабатывает на отбой, но что радует, без ущерба для авто. Иногда в салоне рядом  с магнитолой поселяется "сверчок", а иногда и не поселяется. Он меня сильно не тревожит, так как он довольно тихий парень. Скрип шторки багажника (прямо в автосалоне) вылечили силиконовой смазкой для резиновых уплотнителей, больше не тревожит. Посадка удобная, за исключением легкого неудобства с "пятой" точкой.

ТО ремонты, поломки и прочие неприятности:
1) На второй день эксплуатации сдох датчик температуры масла в движке (замена по гарантии в тот же день за 30мин.). Повезло, что был в наличии.
2) 54 000 км замена сайлентблоков нижних передних рычагов (частично по гарантии). Можно было их поездить еще, но меня этот непорядок раздражает.
3) 58 000 км замена маховика двигателя по  гарантии. Авто вполне нормально передвигалось, но появился легкий стук в районе сцепления коробки DSG в режимах P и N, сервисмены настояли на замене маховика. После замены стук исчез. Еще заменили масло в коробке и  все тормозные колодки по кругу. Все процедуры заняли меньше 4-х часов. На подходе стойки стабилизатора, но пусть дотянут до очередного ТО.
Добавлю, что на обслуживании своего авто присутсвую сам и за всеми работами веду контроль лично.

Вывод: хорошее добротное немецкое авто.

Совет будущим владельцам:
Ездите много и далеко по более-менее сносным дорогам, тогда Вы его клиент. Поосторожнее относитесь к гаражному сервису, у авто есть нюансы которые дяде Ване из гаража не по зубам. Я не категорически против этого сервиса, просто наблюдал как мужики в гараже меняли задние тормозные колодки на таком же Пассате и закончилось все поездкой на эвакуаторе в официальный автосервис. А вся причина в автоматическом электроручнике, который при замене колодок, настраивается на новую толщину колодок при помощи компьютера, а не при помощи монтировки.

Всем удачи!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток.

Недавно с нами (мною и Пассатом) произошла следующая история. В пятницу, около полудня, мне позвонила моя мама и "торжественно" сообщила, что скончался ее любимый холодильник. Учитывая температуру воздуха (около +30) я решил успеть купить холодильник и доставить его моей дорогой и любимой мамочке за 80км от Полтавы. В магазине присмотрел 2 модели холодильников, один из которых оказался ростом 195см, а второй 170см в упаковках. Так как цена на них была примерно одинаковая, то сработала простая человеческая жадность, я выбрал ПОБОЛЬШЕ....

, пробег 67 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

05
 
Сообщений: 4279
ПОЛТАВЕ ТОЛЬКО 5!
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
6
1
Ответить
  
Сообщений: 309
Где фото?
Toyota Ipsum SXM10 2000г.
5
 
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Сколько стоит у вас ТО до 65 тыс. км.? Машина отличная, функциональная. Но ДСГ и всякие мелочи напргяают. Тот случай, когда не соскочишь с гарантии и будешь вечно привязан к дилеру мало ли маховик или еще какие то нюансы.
Тойота хуже конечно, бесспорно, но надежнее и нет смысла сидеть на гарантии. Или ездить мало тогда выгодно.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 43319
советы дельные про ручник типа :)
JDM
4
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Задние колодки менял,в обычном сервисе изготовили специальный сьемник и норм.

Сайлентблоки нижних передних рычагов-тоже написали под замену,в гарантии отказывают.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
2
 
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1740
Пипец,за 58 тыщ пробега заменить маховик и сайлентблоки и это хорошее немецкое авто,да у меня на тазе при пробеге 140 тыщ всё это было родное и это при том,что я на нём 5 раз ездил из сибири на украину.Короче среднестатическое немецкое ведро.
17
3
Ответить
05
 
Сообщений: 4279
Ну, что здесь скажешь-настоящий хохол заднюю не врубает. Молодец. А вариант действительно вариант и и еще какой. надо было с гаишником на что нибудь поспорить :)))
4
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2011 в России