Купил фольца с пробегом 44 000 км четырехлетнего в начале 2012г. До меня на нем поменяли лобовое стекло (прилетел камень) и меняли масла, фильтра по регламенту у ОД. Авто русской сборки. Других ремонтов не производилось. Когда купил было холодно до -27 град. На следущий день надо было ехать из Иркутска в Братск. Пришел на стоянку - комок не крутит. Прикуривали - не помогает! Подумал - ни х..я тачку взял!) Потащили его к ОД, загнали в теплый бокс - отогрелся завелся немец (после лета с наступлением след. зимы больше проблем таких не было - говорят в связи с его долгой стоянкой с осени по январь на улице до моей покупки могли перемерзнуть какие нибудь трубочки, либо воздух где то застоялся). По трассе идет шикарно, безшумно. Разгоняеться лихо без напрягов, турбина дает свое. Музычка вообще радует, доработки и буферы точно не нужны.
По комплектации есть все кроме люка и задней метлы.
К габаритам привыкал очень долго, видимо из за обтекаемых форм, но парктроники делали свою четкую работу помогали и никогда не подводили. Расход при 140 км/ч (по трассе в основном так шел) при -25 градусах был 8,5 л на сотку.
Вместительный багажник, просторный салон. Хороший обогрев сидений. Очень порадовал подогрев лобового стекла - очень нужная вещь. Впечатлили разные приколюхи в салоне. Дизайн оцениваю на 5!
Теплый воздух начинает поступать в салон только тогда, когда поездишь минут 15 - ЭТО большой косяк с нашими то зимами. Но на разогретую очень даже жарко становиться, не важно сколько за бортом.
Фольц отлично управляется на скорости! По заснеженной дороге, где летом-гравийка и бездорожье на 130 км/ч пытался специально пустить машину в занос - не получилось:)
Камри 2,4 - для него не соперник по скорости и разгону. На спортивном режиме колеса свистят до 60 км/ч. Ускоряется не принужденно будь то в гору или по прямой.
Переключение скоростей почти не чувствуется. Заморочек с коробкой автомат не ощутил никаких!
Максимально развивал 200 км/ч - едет как будто его прижало со всей силы к дороге, руль при этом очень адекватный!
За 1,4 года экс-ции поменял щетки дворников, колодки по кругу и проточил диски тормозные.
Стойки стали ослабевать и на трассе при резких перепадах на дороге не успевали отрабатывать. В районе турбины чуть проступили масляные пятна - не очень хороший знак. Заправлял 98-ой. Наездил 16000 км.
В виду того что нужен был внедорожник выставил его на продажу, но не продал, а поменял на Дискавэри 3 2005г.
В целом впечатления о машине положительные.
Были б у нас дороги хорошие, так и ездил бы на нем, теперь привыкаю к 8 цилиндровому 4,5 литровому, 4 вд джипу, пока все очень нравится!