Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2007

Фольксваген Пассат 2007 — отзыв владельца

, Тюмень
6982
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.6
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 8 -11 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 3
Двигатель: 3
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Доброе время суток, это мой первый отзыв, так что приношу  извинения,  в случае если увидите недочёты, так же я не являюсь большим специалистом в области автомобилей и могу допускать некие ошибки в описании тех или иных процессов, критика принимается, посему вперед  уважаемый читатель, а я начну свой сказ.
Ранее владел Ваз 21099, Тойотой короллой 2003 г.в.
Выбор автомобиля падал на Д – Е класс, так как нравятся большие и солидные автомобили, хотя некоторые могут и не считать  VW Passat В6, таковым автомобилем. Была на руках сумма в районе 650 000 руб., товарищ который занимается продажей б/у авто предложить поехать с ним в Приволжский ФО и купить там автомобиль, так как разница в цене всё же между УРФО и Центральной частью РФ существует и составляет порядка 50 тыс. руб. (был проведен мониторинг по сайту drom в плане цены) подобраны ряд автомобилей, договоренность о встрече и мы начали свою поездку в этот прекрасный край. На дворе было начало лета. Вообщем, после просмотра  на месте выбранных на сайте предложений, понял, что толкают полный хлам, отчаявшись  заехали к ОД WV, идя по стоянке увидели выезжающий с мойки WV Passat 2007 г.в. серого цвета, с вывеской о продаже, мы прямым ходом двинулись к нему на стоянку Подержанных авто. Ценник данного автомобиля составлял 650 тыс. руб.  Так как на руках была сумма только 650  тыс руб.,  мои мысли были, что не по мне шапка, и ценник не скинут, но товарищ имея дар и огромный опыт торговаться, начал держать разговор. Состояние авто: на лобовом стекле был солидный скол, но без трещины, и не большая царапина на бампере, умирающая летняя резина, ПТС дубликат, я третий хозяин.  По салону, кожаный салон  алькантаро, 2л двигатель атмосферник fsi  тип (BVY), коробка автомат 6ст, комплектация Хайлайн Лимузин (автомобиль длиннее обычного если не ошибаюсь на 20 см), би ксенон и Сервисная книга данного автосалона. Наш осмотр автомобиля составил буквально 10 мин, товарищ сказал берем, вопрос цены,  товарищ назвал цену 605 тыс. руб. и мы уезжаем на нем прямо сейчас, менеджер по продажам явно был шоке от наглости или еще чего то, но после 20 мин переговоров с руководителем отдела и хозяином авто мы остановились на нашей цене… Еще 30 мин оформление всех сопутствующих документов и я стал владельцем этого немецкого чуда техники WV Passat  2007 г.в., 150 л.с., с пробегом 119 тыс.…  Первое, что бросилось мне за рулем данного автомобиля, громкая работа двигателя (сравним с дизелем) товарищ имеющий опыт с немцами (ауди и бмв) сказал, что нормальный характерный звук. Приехав на заправку (3 км от салона) понял что бак с кнопки не открывается, после подъезда к колонке молодой парнишка монеткой открыл бачок, оказывается сломано ушко на лючке бензобака, данный факт конечно же расстроил, но я подумал что по приезду домой произведу замену данной детали.  В тот же день при помощи знакомых провели проверку автомобиля  на участие в авариях и по базам данных, с радостью узнали, что не участвовал, двое хозяев, ПТС дубликат по причине проведения операций вторым хозяином, двух или трех операций по постановке и снятию с учёта автомобиля. Стал собираться домой. Купил 1 л масла для ДВС на доливку,  антифриз, подкачали колеса и выдвинулся в сторону дома,  по преодолению 2 000 км до дома был остановлен сотрудниками ГИБДД  после проверки документов сел в авто, смотрю он заглохший стоит, вытащил ключ вставляю не заводиться, крутит но не схватывает,  вышел с авто, походил, открыл капот, понял что ничего не понимаю, сел завожу,  с трудом, но завелся, загорелась надпись на дисплее, Service now. Не на шутку данный момент насторожил, дальше ехал 60 км/ч  км 200 на случай вдруг что случиться, поняв что работает адекватно, набрал крейсерскую скорость, 100 км/ч, как раз испробовал в последующем полюбившуюся функцию Круиз контроль, поехал далее. Прибыв домой, отдохнув, в интернете узнал, что надпись на дисплее Service now не означает неисправность какого либо агрегата, а свидетельствует о том, что необходимо пройти ТО, которое делается каждый 15 или 20 тыс км., там же нашел описание как скинуть данную запись, что и проделал, далее поехал к знатоку  немцев в нашем городке, посмотрев авто, дал заключение что авто хороший, единственное требуется замена передних тормозных дисков (ощущалось биение при торможении). Заказал в интернете передние тормозные диски brembo, стоимость 5 тыс руб. + замена 500 руб.,  фильтр салона, воздушный и масляный с общей стоимостью 1 тыс руб. (не оригинал), но немецкого производства так же были заказаны в интернете, замену произвел собственноручно. Так же приобрел новую резину, так как старые колеса начали стрелять по трассе.  Отъездив лето, и почувствовав мой пассат, стал привыкать к нему, дорогу держит отлично, чувствуешь себя уверено, удобный руль и особенно приятная рукоятка коробки передач,  очень красивый по моему субъективному мнению внешний вид, доставляли удовольствие, но в тоже время постоянно было какое то чувство или ожидание, какой-нибудь поломки: прислушивался к звуку двигателя, работе ходовки, коробке автомат, так как после покупки было прочитано много отзывов по данному авто и примерно сложилась картина о слабых местах.
При первом заморозке сидя в авто с включенной печкой увидел, что по лобовому стеклу пошла трещина, на следующий день поехал на сто засверлили трещину, через пару недель трещина продолжила свой путь по лобовому стеклу, решил не обращать внимание на данный факт, до весны.  Были приобретены штампока оригинал с резиной хакапеллита 5 с колпаками оригинальными.
Наступили холода, авто ставил в гараж, в один из выходных дней с температурой за бортом -22 решил оставить авто возле дома, утром выхожу, начинаю заводить, крутит отлично, но не заводится и горит восклицательный знак, по крутил, по крутил, толку нет, срабатывает датчик какой то и все. Поднявшись домой увидел объявление по ТВ о теплом пуске, позвонил цена вопроса 2 тыс руб., позвонил, подъехал умелец, 15 мин и авто с трудом, но завелось. После этого случая, почитал в инете про данный тип двигателя, что данная ситуация присутствует у всех типов этого двигателя 2л. FSI в – 20 не заводится… Принял решение заказать в инете все в том же магазине подогрев,  установлен электро подогрев Defa 0,7 кВт (устанавливается на поддон и греет масло) Цена вопроса 7 тыс руб+ установка 500 руб. Установка подогрева была вынужденной мерой, так как была потребность ездить на работу за 35 км и оставлять авто на улице на целый день, благо была возможность вытащить кабель для подключения подогрева. Больше в течение зимы пассат таким образом не подводил, но появился странный шум при заводе автомобиля на холодную, шум появлялся на оборотах в районе 1000, на более высоких и на прогретом двигателе (800-900 оборотов) данный шум пропадал, в последствии при наступлении лета данный шум пропал, но по моему умозаключению и прочтению кучу статей в интернете решил что это маховик сцепления (цена от 23 тыс руб.) меняется совместно со сцеплением от 7 тыс руб. + неизвестно сколько стоила бы работа, но к замене я так и не решился, т.к. при прочтении статей многие писали, что ездят по 10 тыс км и более, я на самом деле отъездил тоже порядка 7-8 тыс. км. В середине зимы где то в феврале, почувствовал странные толчки при переключении коробки с 4 на 3 передачу, почитав те же отзывы понял, что не к чему хорошему данный факт не приведет, опять же толчки были не сильные и пассажиры, сидевшие рядом не ощущали данного факта и на прогретом двигателе они пропадали.  
При мойке автомобиля, в один из дней увидел, что двигатель в масле, поехал на сервис к знакомому посмотрел, заключение: замена прокладки головки и два патрубка воздушных, а так же датчик распредвала, за все про все 2 500 руб, все тот же интернет магаз+ 1 500 руб. замена.  
Наступила весна, трещина на лобовом стекле достигла одного из краев, этот факт очень напрягал меня, решил поехать заменить стекло, японский дубликат, с подогревом, с датчиком света и дождя встал в 14 тыс. руб. + 770 руб замена (по акции)+ гарантия 1 год. И мой взор стал радовать душу. Единственный казус, пришел забирать авто после замены стекла, не заводится, задаю вопрос спецам, что за ерунда, не знают, засуетились два спеца, забегали, позвонили кому то, говорят предохранитель, посмотрели, и точно сгорел предохранитель света салона… заменили, авто завелся, загорелась лампа чек, я снова к ним вопрос, те не знают, снова полезли в предохранители, воткнули предохранитель в паз где ничего не стояло, чек погас, странные эти немцы. Причем видно, что коробка в пыли вся и следов, что недавно лазили в ней не было… Этот вопрос остался загадкой для меня.
Есть у B6 еще один интересный казус, это при нажатии одновременно на ключе кнопки открытия дверей и дергании в этот момент водительской ручки, ручка перестает работать, и не работает порой 2 - 4 часа, потом, каким-то образом сама отмыкает и работает, дверь открывается только с салона в такие моменты. В последний такой момент приехал к ОД VW на диагностику, приняли при мне авто, проверили работу замков, пощелкав кнопки открытия закрытия дверей, оставили ключ в зажигании и закрыли дверь водительскую, мне сказали через 1,5 часа забирайте автомобиль. Но через 30 минут раздался звонок о том, что каким то чудным образом авто закрылось и открыться не может, просьба привезти второй ключ, ключ привез, авто не открывается, меня отправили домой, как откроют позвонят, в итоге через час звонок и предложение 2х вариантов, пригласить медвежатника, но не факт что сможет открыть, так как немецкая сигнализация заблокировала замки, по какой то причине, и второй вариант разбить окно, открыть капот, необходимо снимать крыло, и снимать с петель дверь, чтобы заменить управление центральным замком. Оплатить предложили мне т.к. ручка двери водительской не работает… Возмущению моему не было предела, а так же много нового менеджер узнал от меня об их сервисе. На мой взгляд версия о разбивании окна, снятие крыльев и дверей была самой бредовой идеей, что я и сказал им. Приехав к ОД и высказав в нормальном тоне, что думаю, получил ответ, что ждут медвежатника, последний приехал и в течение 3х минут открыл дверь с помощью проволоки, просунутой в салон между дверью и кузовом. С тех пор я решил, что больше к официалом я не ногой.
При последнем ТО, сообщили, что необходимо заменить свечи 2 тыс руб NGK иридивые (4 шт), колодки тормозные задние (не оригинал, немецкие) – 1,5 тыс. руб., подушка крепления двигателя и коробки левая (1,5 тыс. руб.) Замену произвести не успел, так как продал авто!!!
Подводя итог, хочу сказать о плюсах и минусах:
Плюсы:
Очень красивый внешний вид, солидный.
Довольно резвый для 150 л.с.
Огромный багажник,
Удобный просторный и большой салон.
Полноразмерная запаска.
Зимой ни разу не затянуло стекла, тогда как одноклассники Камри, Мазды, с затянутыми стеклами.
Куча разных бордачков, подсветок, что на самом деле радует.
Удобная управляемость и понятность систем управления и настроек,
Хорошая акустика (музыка 10 колонок).
Минусы:
Шумный двигатель,
Плохая шумоизоляция,
Очень скрипучий пластик в салоне, у меня на первом авто (девятка) было меньше сверчков)))))
Огромный бачок омывания стекол влазит 4 литра, но такое чувство что когда остается 3 литра начинает гореть лампа о необходимости долить жидкость, с лампой проездил 2 мес вода не кончилась.
Непередаваемое ощущение возможной поломки, не уверенность в авто.
Слабая сторона - коробка автомат или dsg, дороговизна замены агрегата.
Не заводится ниже -20, без подогрева и простояв более 3х часов.

Этот автомобиль на самом деле оставил двоякое впечатление о себе, не смотря на большой начальный пробег 120 тыс. салон был в хорошем состояние и лакокрасочное состояние было хорошее, на дороге чувствовал превосходство над маздами и тойотами, уважение какое то водителей я бы так сказал. Не плохая подвеска, скорость держал отлично, достаточно места для задних пассажиров. Но частое прислушивание к работе автомобиля, поездки на ТО, для перестраховки, периодический шум в районе коробки и дергание при переключении, не давали уверненности, хотя и проехал с этими проблемами тыс 5 км. Общий пробег на момент продажи составил 146 тыс.
Данный отзыв написан не для того, чтобы доказать кому то, что то, а просто для информации и возможной помощи при выборе аналогичного автомобиля для собственной эксплуатации.
На данный момент решил пока не связывать с немцами, а если и свяжусь, то только свежим или новым.

Фото будут позже, на другом носителе остались
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2007
4.6
13121
Volkswagen Passat, 2007
Сергей, Томск
Volkswagen Passat, 2007
4.7
18133
Volkswagen Passat, 2007
Александр, Кемерово
Volkswagen Passat, 2007
4.8
33384
Volkswagen Passat, 2007
Александр 434343, Киров
4773
Volkswagen Passat, 2007
MaximBa, Сургут
Volkswagen Passat, 2007
4.5
16408
Volkswagen Passat, 2007
George161, Ростов-на-Дону

Комментарии

     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3768
Шумка да,хорошая! Эт одно что мне нравится в немцах.
Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)
4
 
Ответить
   
Сарапул
Сообщений: 17
если не секрет что взяли? просто хочу поменять свою короллу на пассат стоит?
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России