Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Впечатления.

Всем доброго дня!

Пора написать отзыв об автомобиле и особенностях его эксплуатации. Текста будет много, кому интересно, милости прошу.

Такой формат поистине универсального автомобиля у меня в пользовании впервые. В чем его универсальность, мы разберемся позже.

Я постараюсь быть объективен, хотя какая может быть объективность в субъективном изложении мыслей о своем собственном автомобиле одного человека. Поэтому в истинности своих высказываний и оценок настаивать я не имею права.

Динамика. Её машине хватает. Связка коробка ДСГ6 и 2-литровый турбированный мотор работают слаженно и быстро. К коробке надо привыкать, так как это автомат, но и не автомат, а робот). Читал страшилки про дергания и т.д. Ничего такого не увидел. Коробас настроен таким образом, что старается как можно быстрее воткнуть передачу повыше. Видно это явно при трогании, с первой на вторую, оно даже не чувствуется, а идёт как бы скачок сразу на 2-ю передачу. Проблем в этом нет, особенно при плавном трогании с места, а у меня именно такая манера. При обгоне коробка также норовит перейти на высшую передачу. Заключается в следующем: выходим на обгон со скорости, например 100 км/ч, передача текущая D6, в зависимости от продавливания педали газа, коробка переходит на D5 или D4, в зависимости от топанья на педаль, машина полетела, и вот стоит в процессе чуть убрать ногу, как она снова включает 6-ю. Поэтому, если вышли на обгон, то надо давить до упора) или с равным усилием, чтобы коробка держала передачу. На предыдущих машинах такого переключения не было, даже слегка ослабив подачу газа, обычный автомат не успевал вернуться на самую верхнюю передачу.

Итак динамика. До 100 км/ч оооооочень добротно жмет в сидение. После 100 км/ч, конечно, уже не так и здесь мне хочется привести сравнение с предыдущим автомобилем – Инсигнией Спортс Турер. Есть два видео, на которых можно сравнить секунды до и после. Одно моё, второе нарыл в Ютубе. Позже сниму своё видео, так как обкатка уже прошла).

До 100 км/ч Алтрак быстрее, и молодец в этом деле скорострельная коробка. У Инсигнии напротив, автомат на первых двух передачах туповат и до 100 км/ч она едет не так быстро. После этой отметки Инсигния наоборот летит резвее, все же 350 нМ против 280нМ дают о себе знать. Поэтому здесь победителя искать трудно, скажу только одно, Алтрак динамикой меня вполне устраивает, как и предыдущая машина.

Расход у такого не слабого автомобиля очень гуманный. Что говорить, динамика как на 3 – 3,5 литра атмосферных двигателях, а расход средний в 11-12 литров. Вполне приемлемо. Например сейчас средний за всё время (в меню — Долговременно) 11,6 л/100 км при средней скорости 34 км/ч. Бак 70 литров. Для меня объем бака — уже устоявшаяся формула, по предыдущим автомобилям). В Инсигнии расход был чуть больше, при таком же баке.

Свет. Биксеноновый адаптивный свет – претензий ноль. Сказать, что он лучше или хуже предыдущего биксенона нельзя. Светит отлично. И всё на этом.

В салоне всё на очень высоком уровне. Мне понравилась одна фраза, которую я недавно сам и сказал: «Это немец, в них каждая кнопка продумана».

Каждая кнопка на своем месте. Каждая кнопочка подсвечивается. Все кармашки в дверях, бардачок со стороны водителя, перчаточный ящик, боксы в подлокотниках водителя и задних пассажиров отделаны мягким материалом, даже замки ремней безопасности (чтобы не стучать о пластик центрального тоннеля). Передний подлокотник широкий и регулируется по высоте – класс! Подстаканники (два спереди, два сзади). Передние имеют под собой прорезиненные коврики. Перчаточный ящик с функцией охлаждения, вверху ящика разъем USB. Крючков и воздуховодом в изобилии. Лобовое стекло атермальное, с функцией обогрева, которое зимой очень пригодится, сенсорный CD-чейнджер на 6 дисков. Удобные кресла, с множеством регулировок. Массаж, кстати, тема не совсем бесполезная, что называется размять спину в движении очень даже ничего. Датчик усталости водителя пока ни разу не срабатывал, да я и не уставал за рулём этого Боливара 4 Motion).

Декор дерева Zebrano, центральные панели под шлифованный алюминий, мягкий пластик и кожа коричневого цвета…Все, кто садился в мой автомобиль произносили примерно одно и то же: «Офигеть…», «Вот это уровень…». Хотя нет, один товарищ сказал: «Скучную машину ты взял, даже тюнить нечего»…))).

Но есть среди всего этого великолепия лично для меня два недостатка. Это маленький очечник (который также с резиновым съёмным ковриком), в который только детские очки положить и всего две розетки 12 В на весь салон, одна рядом с пепельницей впереди и вторая на заднем ряду. Пока необходимости врубать много приборов не было, дальше посмотрим.

Шумоизоляция в очередной раз отмечается в лучшую сторону. Недавно поездил под ливнями, переход из асфальта в лужу практически не ощутим. Камни и прочий песок вообще не ощутим. Да, от крыши капли барабанят, но не критично. Аэродинамических шумов нет. Это лучшая штатная шумоизоляция в ряду автомобилей бывших в пользовании.

Багажник. Даже не знаю, что там комментировать. Всё вмещается, ниши и прочее наличествует, мелочевка вся разложена так, что на самом полу багажника ничего не валяется. С разложенными сидениями уже спал вытянувшись в полный рост с запасом в ногах и в голове (180 см). Электропривод пятой двери добавляет удобства.

Запаска на стальном диске с резиной Мишлен примаси, напомню штатные колеса контик конти премиум контакт.

Проверить полный привод прям так чтобы уж проверить, пока не удавалось. Клиренс пока только, поездка на Валдай по местным водоемам. Нигде не цеплял, подъезжал уверенно, куда хотел. Без фанатизма, конечно же.

Подводя итог выше изложенному, хочется вернуться к универсальности…Еще впервые купив кузов универсал (х-трейл), я понял преимущества в практичности данного кузова. Я думаю за такими автомобилями большое будущее. Наш менталитет в отношении к автомобилям наконец-то дойдет от формулы большой черный седан/джип к оптимальной формуле универсалов, в том числе и повышенной проходимости. Эти авто как правило класс не теряют, это, к примеру, не Кашкай (читай приподнятая Тиида), это те же автомобили Д и Е-классов, это нормальная шумоизоляция, уровня которой я не встречал в паркетниках и прочая такого же ценового диапазона, это отменная динамика, при этом низкий расход, для машин такого класса…это высочайший комфорт, это внушительная вместительность, устойчивость на трассе, а также бонусом полный привод и повышенный клиренс, которому позавидуют многие паркетники.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром