Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация/ Динамика, проходимость и прочее....

Эксплуатация/ Динамика, проходимость и прочее.

Пора писать ещё более целостные впечатления.

Итак, начнем.

Базовая комплектация стоит 1529 000 рублей, что сравнимо с полностью оснащенными корейскими компактными и среднеразмерными кроссоверами, или даже VW Tiguan или рав4 (ужас4) в максималке.

Только Олтрек куда больше и практичнее, чем любой псевдовнедорожник за эти деньги.

Моя комплектация стоит 1785 000 по прайсу, а со скидкой в салоне приобретен за 1675 000.

Для интереса пробовал набрать в конфигураторе одного из конкурентов, а именно Вольво хс 70, с такой же динамикой и комплектацией, а именно с электроприводом багажника, адаптивным биксеноном, обогревом лобового (а он у олтрека в базе), кожей с вентиляцией, массажем и т.д. Выяснилось, что опции на Вольво дороже и ценник такой же динамичной машины c D5 215 л.с. и такими опциями был у отметки 2100 000. Судите сами, что лучше. Ну это так, к слову о дороговизне олтрека:).

Что мне нравится.

Во-первых, у Passat Alltrack просто огромный багажник, объем которого варьируется от 603 литров при поднятых спинках задних сидений, до 1716 литров при сложенных. Глубина грузового отсека настолько велика, что спать в машине на ровном полу с ростом 180см можно с запасом вверху и в ногах.

Ну и в целом по салону.

Крышка бардачка между передними сиденьями служит регулируемым подлокотником — ее можно зафиксировать на удобной высоте. Впереди 2 подстаканника, в дверях ниши под бутылки 1,5 литра впереди и под 1литровые сзади. Также предусмотрены подстаканники для задних пассажиров. Множество крючков для одежды.

Массажем сидения почти не пользуюсь, а вот вентиляция сидений в жару пришлась к месту.

Все удобно и эргономично. Климат раздельный. Опускать сиденья, дернув за рычажок в боковине багажного отсека, очень удобно. Откинув подушку дивана вперед, получаем ровный пол.

Во-вторых, Alltrack, впрочем, как и любой другой универсал VW Passat, очень просторный внутри. Колесная база у него на 10 сантиметров больше, чем у того же VW Tiguan, поэтому с простором проблем нет. После инсигнии задний ряд реальный е-класс.

В третьих, за рулем этой машины я не чувствую себя дальнобойщиком, посадка не как на коне:). Легковая посадка, легковые ездовые повадки: точные реакции на руль, едва заметные крены. Плотные сиденья с неплохо развитой боковой поддержкой и руль с настройкой по высоте и вылету не нуждаются в электроприводах регулировок — один раз усевшись, что-то постоянно подстраивать не хочется. Дальние поездки также, как и на предыдущем авто в радость.При этом энергоемкость хороша: перед лежачими полицейскими можно даже не притормаживать. Ямки на скорости обрабатывает отлично.

И, наконец, с места до «сотни» он разгоняется за бодрые 7,8 секунды, причем зимой его динамика будет еще ярче! При этом для такой динамики расход топлива средний в районе 11-12 литров.

Крейсерская и комфортная при этом скорость 140-160 км/ч. Полка работы турбины смещена к низким оборотам, поэтому машина рвется вперед с низов. Машина устойчивая и едет как по рельсам. Единственный небольшой минус в управляемости — нервное поведение в асфальтовой колее.

При хорошем сцеплении с дорогой на заднюю ось передается только 10% крутящего момента, остальные 90% уходят вперед, но в зависимости от величины пробуксовки передних колес назад может передаваться до 100% тяги. С этой точки зрения жду зимы:)

Добавляем сюда уникальный коричневый салон в сочетании с коричневым цветом кузова, качественный салон, в сравнении с японцами, хороший бренд, в сравнении с корейцами, приемлемый ценник в обслуживании, в сравнении с тем же Вольво дешевле 1,5-2 раза, а также кучу приятных опций…короче, он мне нравится и точка!.....хотя нет, есть ещё, о чем написать......

Мультимедиа.

Медиа-центр с тачскрином и встроенным СD чейнджером, слот для sd- карты и usb-разъем в перчаточном ящике. Чистый звук из 11 динамиков. В доработке не нуждается в общем.

Обзорность.

Обзорность хорошая — как и положено универсалу с большой площадью остекления. Правда, маленькие, в угоду стилю, боковые зеркала подслеповаты. Они мне напоминают зеркала Опеля, с той разницей, что там малый обзор был в верхней части зеркала, а здесь в нижней.

Минусы…да не обнаружил пока…Дсг-6 мне нравится. Коробка плавная и шустрая. А когда не хватает резкозти на помощь приходит зверский спорт режим или еще более звериный ручной.

Ну и само собой нельзя не вспомнить о повышенном клиренсе и полном приводе.

Главным подспорьем в борьбе с рельефом у Alltrack будет не чудесная кнопка «Offroad», а включенный режим Autohold, созданный вообще-то для пробок — если затормозил до полной остановки, машина не тронется с места, пока не нажмешь педаль газа, — тогда «авторучник» сам отпустит колеса. Проверено — действует безотказно на склоне любой крутизны, главное — не забыть пристегнуться. Autohold почему-то отключается, как только отстегиааешь себя от ремня безопасности. Уверен, другие элементы системы безопасности также завязаны на пристегнутый ремень.

А вот режим Offroad, в принципе, не нужен вовсе, пользы от него немного, разве что выберет за меня скорость на спуске. Гораздо эффективнее просто выключить систему динамической стабилизации. Что удивляет, откуда в короткоходной подвеске такой запас энергоемкости…По пересеченке мой упп парит как корабль.

Теперь штурм плохих дорог стал легче и в охотку:).

В Вольфсбурге придумали и собрали отличный автомобиль, под различные задачи.

Единственное, что напрягает, так это светло-серый потолок, боюсь через годик я его закатаю в коричневый, в автолокер.ру каком-нибудь:)

И есть такой забавный диалог:

-что купил?

-пассат.

— какой, в6,в7?

— в7.

-ясно!

-алтрак.

— это что такое? Не слышал…

— =)=D=D=D, как алроуд, только фольц…

— хм, надо глянуть, даже не видел таких…

Помню про инсигнию примерно так же спрашивали, правда теперь их на дорогах полно :).

И теперь БОНУСЫ.

Снял видео разгона в режиме S. Для полноприводника очень неплохо:)

Делал только одну попытку.

Видео покатушек по грязям.

Пока все. Будут вопросы, задавайте!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2013 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром