Почему же Олтрек? Я всегда метался между седанами и кроссоверами. Когда владел седаном, понимал, что не хватает чуть большего багажника, чуть более высокого клиренса и, иногда, полного привода. Покупал паркетник и мне не хватало "легковой" динамики, удобной посадки, шумоизоляции, качества, иногда. Те кроссоверы, что имеют хорошую шумоизоляцию, качество, комфорт и вместительность (туарег, лексус рх), стоят дороже. Внедорожник мне тоже не нужен, как по более дорогому обслуживанию, расходу топлива, так и по неиспользуемым возможностям 4вд и блокировок, так как я в таких непроходимых местах не езжу, да и оффроудить в лесу на машинах за 1,5 млн и более как-то не с руки. Тем более за 1,5 млн внедорожник будет деревянный (например, Паджеро спорт). Однажды купил универсал (инсигнию спортс турер), но и тут при всех плюсах мне не хватило полного привода и чуть-чуть большего клиренса. Хотя полноприводные инсигнии были, но клиренс…
Итак, мне нравятся седаны с хорошей динамикой, удобной посадкой, шумоизоляцией на хорошем уровне и нравятся возможности кузова универсал и высокий клиренс с полным приводом, как у паркетников. Отсюда вывод, сочетает в себе эти качества не обладая недостатками вышеуказанных только универсал повышенной проходимости. Выбор здесь не велик. Из всех машин в этом сегменте отмечу только минусы, которыми машины-конкуренты меня отталкивают и я их не взял.
Октавия скаут — нет в продаже и качество салона не очень устраивает.
Ауди А4 олроуд — сходная комплектация на 300+ т.р.дороже и машина меньше салоном и багажником, дороже в обслуживании. Ауди А6 олроуд — мечта, недосягаемая по цене.
Вольво ХС70 — дорогая в обслуживании и содержании, в схожей цене D4 проигрывает в динамике, тесный задний ряд, D5 по цене как А4, отпадает.
Субару аутбек — едет плохо, не берем турбо за 2 млн, качество салона не очень, да и по внешнему виду не устраивал, эту машину пора перенести в разряд кроссовера. Да и с немца обратно на японца не хотелось, слишком видны недостатки отделки и качества салона последних (спасибо опелю за открытие глаз).
Смотрел еще Х1 бмв, мал багажником.
Рав4…бес попутал, пусть пользуются другие.
Инсигния кантри турер на тот момент еще не было, но если бы была, что-то мне подсказыает, что я дважды в один авто не сел бы, как было с камри, тем более кантри турер это та же инсигния, у которой пассат выигрывает в обьеме багажника и просторе заднего ряда.
В итоге Олтрек. Это и просторный салон и огромный багажник и клиренс 190 мм с полным приводом и динамика 7,8сек до сотни и хороший качественный салон