Das Auto. ОТЧЕТ ЗА ГОД ВЛАДЕНИЯ Passat Alltrack.

Volkswagen Passat 2013

, Москва
Пробег: 34 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
1

Прошел почти год, как этот автомобиль в моем владении. 12 июня все равно все будут отдыхать и я в том числе, потому читать этот пост мало кто стал бы:). В общем, напишем сейчас.

Традиционно для себя напишу отчет, отзыв, впечатления об этом нишевом продукте, которым я владею и эксплуатирую его практически каждый день.

Основные для меня моменты в его покупке это:

1. Строгий и в то же время стильный внешний вид а-ля Ауди Олроуд.

2. Вместительность (салон+багажник)

3. Динамика

4. Полный привод и высокий клиренс

5. Легковая посадка и аэродинамика

6. Вменяемый расход топлива

7. Немецкий автомобиль — немецкое качество.

Теперь по пунктам, но подробно, в контексте использования авто за год.

1. Внешний вид. Казалось бы, обыкновенный классический, Passat в кузове Variant. Но, мощная челюсть защитной накладки на переднем бампере, по бортам – рельефные колесные арки и пороги, закрытые серым пластиком, а венчают этот облик массивные колеса с широкими покрышками размерности 225/50/17. Выглядит автомобиль достойно и в таком обвесе его внешний вид будет еще долго актуальным. Ведь самые первые Ауди Олроуды до сих пор выделяются в потоке, чего не скажешь об обычных А6 того времени.

Коль заговорили об обвесе. Он, помимо стилистической нагрузки, выполняет еще и защитную роль, принимая на себя пескоструй из под колес на арках, защищая кузов, а конкретно крылья.

2. В салоне удобно и приятно сидеть. Места достаточно, кожа не заломилась и не поморщилась. Боковые поддержки не смялись и не продавились. Мой вес (идеален:)) 83-86 кг. Места хватает как спереди, сзади, так и над головой. В ногах места достаточно, а для моего роста в 180 см даже с запасом. Багажник проглатывает много вещей и даже способен заменить однажды Газель, проглотив и холодильник. Крючки крепления багажа, ниши и карманы, подполье с полноразмерной запаской. Все бенч:).

3. Главное, если не основное качество этого автомобиля — динамика. Вот где полное взаимопонимание коробки и двигателя. Хочется быстрее? Есть спорт режим. Еще быстрее? Отключаем ASR и вперед!

7,8 паспортных секунд, пожалуй иногда неверны, так как Олтрек может и быстрее. Такие динамические показатели для меня прежде всего залог безопасности. Так как ехать не спеша можно с любым мотором, а вот пришпорить авто во время обгона, дано не всем двигателям. Обгон на трассе уверенный и при этом комфортный, потому что безопасный.

4. Также, напомню, Alltrack располагает арсеналом для уверенной езды вне московских дорог, даже проселочных, которого хватает с запасом. Это 4motion, это режим offroad, который позволяет ехать в натяг, не допуская пробуксовки, это функция autohold, не позволяющая скатываться автомобилю, это помощь при спуске с горы. Минусом идет геометрическая проходимость из-за колесной базы и свесов. Но это ведь универсал в первую очередь и повышенной проходимости во вторую. Колесная база, кстати, на 10см больше, чем у Тигуана, что положительно сказывается на плавности хода и комфорте.

5. Немаловажный для меня момент легковая посадка, легковые ездовые повадки: точные реакции на руль, едва заметные крены, упругая подвеска. Не люблю я в дальней дороге "командирскую посадку". Да, на бездорожье в джипе иначе и нельзя, но у меня упп, стихия которого трасса, а все внедорожные качества не более приятного бонуса для пущей уверенности и комфортного, без напряжения передвижения зимой или в дождь. Полный привод зимой позволял забыть, что такое трогаться с буксом, а повышенный клиренс уберег уши от звука скрежета чего-либо о днище.

6. При таком наборе характеристик еще и приемлемый расход. Зимой средний выше 13,5 литров по Бк не наблюдал. Летом 10,5-12,4. Бензин 95й.

7. Все качественно сделано и продумано. Каждая кнопка или крутилочка на своем удобном месте.

Для зимней эксплуатации проблем нет.

В двадцатиградусные морозы Alltrack заводился без проблем, быстро прогревая салон, а подогрев сидений начинал заметно припекать спину уже после нескольких минут работы на полную мощность. Обогрев лобового стекла вещь незаменимая, как я раньше без него:).

Биксенон отлично освещает дорогу. Подсветка поворотов удобна на темных парковках и переулках.

Массаж сидения и вентиляция добавляют комфорта при езде на дальнее расстояние. В дальней дороге в помощь Медиа-центр с тачскрином и встроенным СD чейнджером на 6 дисков, слот для sd- карты и usb-разъем в перчаточном ящике, который охлаждается от кондиционера. А в сочетании с установленной акустикой Hertz и сабвуфером Pioneer вообще замечательно. Кармашков, подстаканников, крючков в достатке. Все приятно глазу и под рукой…Это машина. Это Фольксваген. Немецкий автомобиль — немецкое качество.

Для себя за год эксплуатации выделил несколько минусов:

1. Дверные пороги не защищены от грязи, можно испачкать штанину. Я просто при выходе дальше стал ставить ногу и все:), проблем не испытываю.

2. Нет закрытия багажника из салона или с брелка (только открытие), закрывать нужно нажав на кнопку на торце двери багажника, для чего надо выйти из авто.

3. Скрип задней части салона при движении на малой скорости по неровной (грунтовой) дороге, это болезнь пассатов.

4. В моей комплектации нет обогрева заднего ряда сидений.

5. Не хватает еще одной розетки 12В. Двух мне маловато.

Но это мелочи.

Также была выявлена детская болезнь с возможным отказом одного или нескольких динамиков аудиосистемы в сильные морозы. Как правило это передний левый динамик.

А так автомобиль просто создан для комфортных и быстрых перемещений на дальнее расстояние.

Ездил и на Черное море, на Валдай и много куда на нем.

Масложер так и не проявился. ТО произвожу регулярно и при наличии финансов делаю еще дополнительные работы по замене масел, фильтров и т.д. В наших условиях перепада температур, пробок, пыли и прочего лишним не будет.

Подводя итог и оглядываясь на автомобили, бывшие во владении, которые худо-бедно сравнимы с Олтреком и по-своему хороши (Camry v40, X-Trail T31, Insignia Sports Tourer), то Олтрек эти машины переигрывает как по размерам багажника и динамике, так и по качеству проработки деталей и салона. Также имеет в арсенале полностью предсказуемый и цепкий полный привод. Например.

У Инсигнии меньше салон и багажник. Шумоизоляция по-хуже. Динамика и управляемость примерно равна. Качество материалов салона у Пассата по-лучше. Вообще инсигния достойный конкурент, если в материалах отделки разница в пользу пассата не так велика, то меньший простор и больший расход топлива у одинаковой 2литровой бензиновой версии, ставят инсигнию ниже пассата.

Камри внутри просторна тоже, задний ряд даже удобней из-за отсутствия центрального тоннеля, но багажник меньше и не такой практичный, естественно, медленней динамика и машина без полного привода и высокого клиренса, управляемость хуже, чем у хтрейла, про качество отделки я вообще промолчу, шумоизоляция хуже опелевской но лучше хтрейловской. Угоняемость и дорогое каско вообще одна головная боль. У камри один большой плюс, это престиж машины "а- ля чиновник с пропуском из администрации" и соответственно ликвидность. Про надежность — пуки в стакан с водой.

Хтрейл за счет геометрии проходимей олтрека, но полный привод всегда досаждал поздними подключениями, чреватыми заносом задней части авто на трассе зимой, несколько раз так и было, "собачки" из колес выскакивают не вовремя. Рулился для кроссовера неплохо (в сравнении с камри даже лучше), отличная обзорность, но задний ряд в ногах теснее чем даже у инсигнии, багажник меньше, динамика хуже, шумоизоляции ноль, качество материалов чуть лучше, чем у камри, но все равно высоко не тянут. Багажник был с удобными лотками под полом, но с убогим царапучим скользким материалом отделки. Хотя из кроссоверов я бы снова смотрел его.

Так что для меня цена Олтрека и его потребительские качества вполне оправданы. Автомобиль дарит удовольствие каждый день и при уходе домой, заставляет обернуться на него снова.

Заглядывая как и любой автовладелец вперед, а на чем же ездить в будущем, то на ум приходят автомобили как Туарег, БМВ Х5, ХС90…Если смотреть УПП, то только Олтрек в кузове Б8 или ХС70. Уж больно Фердинанд высоко задрал планку.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2013 в России

Комментарии

Руслан
Уфа
Класс. Прошу ещё отчёта!!!
Сам в данный момент катаю скаут А5, и присматриваюсь к Alltrack.
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв