Прошел почти год, как этот автомобиль в моем владении. 12 июня все равно все будут отдыхать и я в том числе, потому читать этот пост мало кто стал бы:). В общем, напишем сейчас.
Традиционно для себя напишу отчет, отзыв, впечатления об этом нишевом продукте, которым я владею и эксплуатирую его практически каждый день.
Основные для меня моменты в его покупке это:
1. Строгий и в то же время стильный внешний вид а-ля Ауди Олроуд.
2. Вместительность (салон+багажник)
3. Динамика
4. Полный привод и высокий клиренс
5. Легковая посадка и аэродинамика
6. Вменяемый расход топлива
7. Немецкий автомобиль — немецкое качество....
Всем привет!
Сегодня хотел бы рассказать о том, почему для меня важно качество салона в автомобиле и его вид.
Кто помнит мои старые машины, я всегда старался улучшить салон автомобиля, и чем хуже он был в стоке, тем больше было изменений (например Опель Инсигния в салоне потребовала только добавить света, а Киа Рио полную перетяжку).
Я езжу на машине каждый день, соответственно провожу много времени в машине, иногда езжу на расстояния 200 — 500 — 700 и более километров (на подводную охоту или на море). Потому для меня одним из критериев, наряду с динамикой, вместительностью и внешним видом, является еще и качество салона, внутренностей автомобиля, эргономика органов управления....
Цель — улучшение функционала.
С завода у Алтрака активирован и ХDS и тест стрелок…но! Как оказалось — многое можно дополнить и изменить!
Начнем!
1. Комфортные указатели поворота, было 3 раза, стало 5 раз.
2. Память подогрева сидений
3. Моргание дальним — "Стробоскоп"
4. Закрытие авто и постановка на сигнализацию с одним звуковым и световым сигналом, открытие с двумя, параллельно функция Coming Home — вместо "ближнего света", стало "Led+ПТФ"
5. Закрытие в дождь (т.е.при срабатывании включенного датчика дождя и закрытой машины окно, если было открыто — закрывается)
6. Место в баке, сколько литров осталось с шагом в 5 литров
7. Сервисное меню в RCD-510, к-е показывает реальную скорость km/h и прочее
Отдельно по-колдовали со светом....
Всем привет!
Подошло ТО-2.
Сделал его на пробеге 23 942 км.
Свои привез масляный фильтр, воздушный и салонный.
Дилер заменил:
масло
свечи
мои фильтры
Почистили тормозные механизмы, смазали петли дверей, помыли машину.
Ошибок при диагностике нет. АКБ в норме.
ТО длилось 2 часа, для ОД это очень быстро, не то что GM с опелем, могли масло менять 4 часа. Да и дешевле оно выходит, чем в Аванте делали мне на инсигнии, а главное быстрее. И кофе бесплатно:).
Нагар свечей оказался приличным, наверное от Газпромнефти или от того, что крайние тысячи километров заправлялся везде, кроме ВР, а так ТНК, Лукойл....
Зима и покорение поребриков бордюров у парковок в этом году только радуют.
Слева направо: ХС60, Alltrack, Tribeca.
Чем мы хуже кроссовера?
Знакомьтесь, видео осенних пока ушек с Ауди олроуд а4.
С товарищем договорились на драйв2ру и решили покататься.
Универсал в кирзовых сапогах, украшенный стразами Swarovski. Этой роли целиком и полностью соответствует Audi. Это вам не лифтованный Avant с TDI, а задорный и целеустремленный искатель приключений, зовущий своего хозяина с семьей прочь от серых городских будней.
Динамизм, комфорт, уют – все это олтрек. А легкие внедорожные латы должны помочь поклонникам Passat подчеркнуть свою индивидуальность – такой возможности раньше не было.
В плане проходимости олтрек чуть лучше,особенно это видно по диагональному вывешиванию.
Почему же Олтрек? Я всегда метался между седанами и кроссоверами. Когда владел седаном, понимал, что не хватает чуть большего багажника, чуть более высокого клиренса и, иногда, полного привода. Покупал паркетник и мне не хватало "легковой" динамики, удобной посадки, шумоизоляции, качества, иногда. Те кроссоверы, что имеют хорошую шумоизоляцию, качество, комфорт и вместительность (туарег, лексус рх), стоят дороже. Внедорожник мне тоже не нужен, как по более дорогому обслуживанию, расходу топлива, так и по неиспользуемым возможностям 4вд и блокировок, так как я в таких непроходимых местах не езжу, да и оффроудить в лесу на машинах за 1,5 млн и более как-то не с руки....
Грузоподъемность
2270-1707 кг= 563 кг.
Алтрак верный друг и помощник, не только педаль надавить или по проселку проехать, но и по хозяйству, если что;) ПонтыСеданы это хорошо, но универсал лучше!
kovalex32дсг6 , это тот же s-tronik на Ауди и PDK на Порше. Эта коробка рассчитана на высокие показатели мощности. http://7speed.ru/ustroystvo-av...
kovalex32А я сейчас добавлю тему про расход, на обкатке.и про двс добавь...как в плане надежности ?