Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2013

Фольксваген Пассат 2013 — отзыв владельца

, Москва
133943
535
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1382
голоса
4.9
5 — 1285 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 211 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Коричневый
Цвет салона: Коричневый
Добро пожаловать на страничку моего нового друга!
Встречайте, VolksWagen Passat Alltrack, Alldays, Allnights)))))
Сначала хотел заказать машину, но так оказалось, что была машина в наличии со скидкой и в комплектации жирнее, чем собирался заказывать.У Passat Alltrack базовая комплектация и так жирная, есть и обогрев лобового (оно атермальное кстати), светодиодная подсветка номера, датчик усталости водителя, электрорегулировка сидения, зеркала с автозатемнением, подробно можно посмотреть здесь: http://www.nemdom.ru/cars/volks/passat_variant/complete-sets/passat_variant_alltrack/
В дополнение к базе идут:
— электропривод багажника;
— KESSY, система безключевого доступа;
— декор Zebrano+алюминий грубой шлифовки;
— Пакет «Техник»: биксеноновые фары, датчики давления в шинах, светодиодные задние фонари, система ParkPilot;
— Пакет «Мультимедиа»: RCD-510, монитор Премиум, разъем Media-In;
— Кожаный интерьер Vienna: сидения с вентиляцией, водителя с массажем и эл/регулировкой, верхняя часть подлокотника, центральная часть сидений и боковины из кожи Vienna.
Цвет кузова: коричневый металлик
Цвет салона: темно-коричневый Naturbraun.
2,0 TSI, 4 Motion, DSG-6.
Машину забрал 12 июня.
Если для кого важный момент, сборка Германия, эти машины в Калуге не собирают.
Выбирал долго. Кто следит за личным блогом на Драйв2, знает!
По цене считаю, среди таких конкурентов как Вольво ХС70, Субару Аутбек, Ауди А4 и А6 АЛРОУД, Пассат вне конкуренции, по соотношению цена/динамика/опции/размер/качество.
Субару — вообще не рассматривал…страшновато, скудно, жрет много, едет плохо, стоит дорого. Да и после немца на японца обратно как-то не хочется.
Вольво — дорого и вяло, а так хорошая.
Ауди — дорого, дорого, очень дорого.
Пассат — динамично (7,8 сек.до 100 км/ч), вместительно (багажник 603 литра), качественно (здесь без комментариев), комфортно (плавность хода, управляемость, опции). Все при нем. А также: салон бизнес-класса, высокий клиренс, при этом посадка чуть выше седанов и прочих, при этом абсолютно легковая, 4ВД…все в комплексе. Настоящий универсальный автомобиль. Идеально подходит для путешествий.
Нравится всё! Особенно хочу отметить управляемость, плавность хода и превосходную шумоизоляцию, в эту машину мне не хочется лезть и клеить виброматериалы.
Еще смотрел БМВ х1, рав4 и октавию новую…в сравнении с олтреком они критики не выдерживают…ну это мое мнение;)

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Многим интересно узнать, как после Инсигнии мне Пассат Алтрак.

Начнем.

Дизайн. Оставим это знатокам на суд). По мне, Инсигния более молодежна, выглядит спортивней, Алтрак брутален, строг.

Дизайн интерьера. В инсигнии все строилось вокруг водителя, с уклоном на спорт…В Алтраке как в офисе, строго и роскошно. Материалов в Пассате качественных больше.

По простору и вместительности Пассат бьет Инсигнию по всем фронтам, как спереди, сзади, так и тем более в багажнике. Места над головой в Пассате вообще, как паркетнике....

   

Здесь я приведу заявленный клиренс авто производителями некоторых машин, имеющих 4ВД в арсенале и повышенный клиренс. Так будет легче понимать, какое же место занимает тот или иной автомобиль по высоте над уровнем асфальта.

1. Инсигния 4ВД — 160 мм

2. Ниссан Теана 4 ВД – 165 мм

3. Хонда СРВ – 170 мм

4. Киа Спортейдж/ Хундай ix 35– 172/170 мм

5. Шкода Октавия Скаут – 179 мм

6. Ауди А6 Алроуд – 180 мм

7. Сеат Алтеа Фритрек – 185 мм

8. Киа Соренто – 185 мм

9. Рав4 – 190 мм

10. Пассат Алтрак — 190 мм

11. Ниссан Х-Трейл – 200 мм

12. Вольво ХС70 – 209 мм

13. Субару Аутбек 213 мм

14. Митсубиши Аутлендер – 215 мм

...

   

Всем привет!

Несмотря на минусы в комментариях, понимаю многих коробит, когда про чью-то любимую машину пишут негатив, я хочу поблагодарить всех за внимание к отзыву и поздравления!

По традиции продолжаю рассказывать об автомобиле.

Измерил расход топлива, обкаточный, в чистом виде. Заправился сразу после выезда из салона (кстати запас хода по БК на бензине залитом в салоне был 80 км, ОД не жадничал).

Итак, поехали.

Дождавшись, когда загорится лампа, о том, что надо заправиться машина еще и выдала текстовое сообщение на БК, я поехал на заправку....

   

Всем доброго дня!

Пора написать отзыв об автомобиле и особенностях его эксплуатации. Текста будет много, кому интересно, милости прошу.

Такой формат поистине универсального автомобиля у меня в пользовании впервые. В чем его универсальность, мы разберемся позже.

Я постараюсь быть объективен, хотя какая может быть объективность в субъективном изложении мыслей о своем собственном автомобиле одного человека. Поэтому в истинности своих высказываний и оценок настаивать я не имею права.

Динамика....

   

Пора писать ещё более целостные впечатления.

Итак, начнем.

Базовая комплектация стоит 1529 000 рублей, что сравнимо с полностью оснащенными корейскими компактными и среднеразмерными кроссоверами, или даже VW Tiguan или рав4 (ужас4) в максималке.

Только Олтрек куда больше и практичнее, чем любой псевдовнедорожник за эти деньги.

Моя комплектация стоит 1785 000 по прайсу, а со скидкой в салоне приобретен за 1675 000.

Для интереса пробовал набрать в конфигураторе одного из конкурентов, а именно Вольво хс 70, с такой же динамикой и комплектацией, а именно с электроприводом багажника, адаптивным биксеноном, обогревом лобового (а он у олтрека в базе), кожей с вентиляцией, массажем и т.д. Выяснилось, что опции на Вольво дороже и ценник такой же динамичной машины c D5 215 л.с. и такими опциями был у отметки 2100 000....

   

Добавлю ещё порцию фотографий!

Приятного просмотра.

   

Всем здравствовать!

Сделано ТО-1. ТО пройдено раньше регламента на 10 600 км, так как предстоят длительные поездки и гарантию по пробегу можно просохатить в пути.

Как на тойоде, в общем, раз в 10 000 км — залог надежности:).

Отдал машинку на мойку и пошел прогуляться.

На стоянке была возможность сравнить "простой" вариант и Олтрек.

Вот и видно небольшое преимущество в клиренсе на 2 см. 170 у варианта c ппд и 190 у Олтрека.

Спустя 3 часа ТО-1 окончено.

Что было сделано?

— замена масла

— замена салонного фильтра

— замена воздушного фильтра

— замена масляного фильтра (привез с собой)

— смазка и чистка тормозных механизмов

ИТОГО: 8680 руб....

   

Всем доброго дня!

Решил сфотографировать некоторые уголки салона своего Passat Alltrack.

Приятного просмотра!

   

Всем привет!

!Благо осенняя погода позволяет проехаться по плохим дорогам. В обычном режиме с выключенной ASR можно и дрифтануть). Также при движении по пересеченке подвеске Алтрака хватает энергоемкости, откуда она в короткоходной такой только берется, чтобы ехать по пересеченке быстро…

Итак, смотрим видео №1

В одной из записей Эксплуатация я упоминал о бесполезности режима Offroаd, который включается кнопкой. Я был не прав. В хорошей грязи на шоссейной резине этот режим дает шансы проехать. В этом режиме коробка ограничивается 1-й передачей и машина идет «в натяг», тем самым не давая в ненужный момент превысить газ, переключиться на передачу выше и зарыться....

   

Грузоподъемность

2270-1707 кг= 563 кг.

Алтрак верный друг и помощник, не только педаль надавить или по проселку проехать, но и по хозяйству, если что;) ПонтыСеданы это хорошо, но универсал лучше!

   

Как и обещал, фото Алтрака у Черного моря.

Приятного просмотра!

, пробег 19 000 км   

Почему же Олтрек? Я всегда метался между седанами и кроссоверами. Когда владел седаном, понимал, что не хватает чуть большего багажника, чуть более высокого клиренса и, иногда, полного привода. Покупал паркетник и мне не хватало "легковой" динамики, удобной посадки, шумоизоляции, качества, иногда. Те кроссоверы, что имеют хорошую шумоизоляцию, качество, комфорт и вместительность (туарег, лексус рх), стоят дороже. Внедорожник мне тоже не нужен, как по более дорогому обслуживанию, расходу топлива, так и по неиспользуемым возможностям 4вд и блокировок, так как я в таких непроходимых местах не езжу, да и оффроудить в лесу на машинах за 1,5 млн и более как-то не с руки....

, пробег 21 000 км   

Знакомьтесь, видео осенних пока ушек с Ауди олроуд а4.

С товарищем договорились на драйв2ру и решили покататься.

Универсал в кирзовых сапогах, украшенный стразами Swarovski. Этой роли целиком и полностью соответствует Audi. Это вам не лифтованный Avant с TDI, а задорный и целеустремленный искатель приключений, зовущий своего хозяина с семьей прочь от серых городских будней.

Динамизм, комфорт, уют – все это олтрек. А легкие внедорожные латы должны помочь поклонникам Passat подчеркнуть свою индивидуальность – такой возможности раньше не было.

В плане проходимости олтрек чуть лучше,особенно это видно по диагональному вывешиванию.

, пробег 22 000 км   

Зима и покорение поребриков бордюров у парковок в этом году только радуют.

Слева направо: ХС60, Alltrack, Tribeca.

Чем мы хуже кроссовера?

   

Всем привет!

Подошло ТО-2.

Сделал его на пробеге 23 942 км.

Свои привез масляный фильтр, воздушный и салонный.

Дилер заменил:

масло

свечи

мои фильтры

Почистили тормозные механизмы, смазали петли дверей, помыли машину.

Ошибок при диагностике нет. АКБ в норме.

ТО длилось 2 часа, для ОД это очень быстро, не то что GM с опелем, могли масло менять 4 часа. Да и дешевле оно выходит, чем в Аванте делали мне на инсигнии, а главное быстрее. И кофе бесплатно:).

Нагар свечей оказался приличным, наверное от Газпромнефти или от того, что крайние тысячи километров заправлялся везде, кроме ВР, а так ТНК, Лукойл....

, пробег 24 400 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Skoda_18:
В современном мире эксплуатационные характеристики кожзама стали лучше, чем у самой кожи, так что все ок
Я очень хорошо осведомлен о качестве различного кожзама.
Здесь рядом в отзывах Рио висит с рыжим салоном из экокожи, очень качественно и не морщится).
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
хороший отзыв
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
maks22:
хороший отзыв
спасибо!
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
привет!

не ожидал от тебя такого переворота, с инсигнии на пассат - это придательство ;)

пассат - машина отличная, в такой компл. как у тебя - это мечта каждого второго бюргера(кроме меня)

ДСГ 6 без проблемная, если насиловать не будешь будет всё окей, а так тоже болячек хватает

ну и на последок, инсигниа у тебя была не в полной комплектации как сейчас пассат поэтому сравнивать их по этим меркам не совсем правильно

удачи с новой машиной, новая машина эт всегда хорошо!
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
5
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Turborzr:
привет!
не ожидал от тебя такого переворота, с инсигнии на пассат - это придательство ;)
пассат - машина отличная, в такой компл. как у тебя - это мечта каждого второго бюргера(кроме меня)
ДСГ 6 без проблемная, если насиловать не будешь будет всё окей, а так тоже болячек хватает
ну и на последок, инсигниа у тебя была не в полной комплектации как сейчас пассат поэтому сравнивать их по этим меркам не совсем правильно
удачи с новой машиной, новая машина эт всегда хорошо!
Спасибо!
У инсигнии нет такого простора и клиренса). А в остальном ты прав!
Я не предал, я даже на драйв2 модератор до сих пор сообщества инсигния-клуб)
4
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
kovalex32:
Спасибо!
У инсигнии нет такого простора и клиренса). А в остальном ты прав!
Я не предал, я даже на драйв2 модератор до сих пор сообщества инсигния-клуб)
это хорошо, может когданибудь вернёшся к Опелю ;)

я не фанат марки Опель, просто VW не люблю ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
kovalex32:
Расход составил: 59 литров/500 км*100= 11,8 литра на 100 километров.
Нормальный расход для такой большой машины.
Надеюсь ваш отзыв будет весьма подробен, без купюр, с описанием даже незначительных мелочей.
Удачи на дорогах!
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
Не могу удержаться от вопроса :) А что не Ауди Олроад Кватро? У нее показатели разгона лучше)
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
 
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Skoda_18:
Нормальный расход для такой большой машины.
Надеюсь ваш отзыв будет весьма подробен, без купюр, с описанием даже незначительных мелочей.
Удачи на дорогах!
буду стараться!
Skoda_18:
Не могу удержаться от вопроса :) А что не Ауди Олроад Кватро? У нее показатели разгона лучше)
Ауди гораздо дороже:)
4
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Turborzr:
это хорошо, может когданибудь вернёшся к Опелю ;)
я не фанат марки Опель, просто VW не люблю ;)
А я фольц тоже раньше не любил:)
Но сначала Опель мне открыл прелести немецких авто, а потом и фольц мне очень понравился:)
6
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
оллтр
kovalex32:
И что?:)
Только дизель слабоват, а у полноприводной Инсигнии расход космос.....
И клиренса у неё нет и она не такая вместительная.
Уж я знаю о чем говорю).
ну если 300000 тысяч разницы это ничего тогда другая сторона медали -оллтрэк 1.675.000 со скидкой. Ауди А4 оллроуд 1708000 в котором уже и так все напичкано! Причем дилер ауди дает нехилые скидки. а если учесть что 100-200 тысяч не разница то можно и ауди зарядить добротненько! По поводу расхода топлива тоже вопрос-машина почти за 2 млн...решил сэкономить на бензине))))? за 300 тыс на инсигнии можно ездиить 3 года и только дойти до ценника оллтрэка! говорю же машина то хорошая!!! но ценник не гуманен! вот на 200 тыс дешевле бы...а так дорога в ауди....
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
alexander21443:
оллтрну если 300000 тысяч разницы это ничего тогда другая сторона медали -оллтрэк 1.675.000 со скидкой. Ауди А4 оллроуд 1708000 в котором уже и так все напичкано! Причем дилер ауди дает нехилые скидки. а если учесть что 100-200 тысяч не разница то можно и ауди зарядить добротненько! По поводу расхода топлива тоже вопрос-машина почти за 2 млн...решил сэкономить на бензине))))? за 300 тыс на инсигнии можно ездиить 3 года и только дойти до ценника оллтрэка! говорю же машина то хорошая!!! но ценник не гуманен! вот на 200 тыс дешевле бы...а так дорога в ауди....
а4 олроуд это еще меньше инсигнии:)
Я бы тогда бмв х1 взял,размеры те же и дешевле и фарша больше за одинаковые деньги.
И 1700 это только старт:), без кожи и напалке, с галогеном и прочим. Ну со скидкой 1700, даже если 1900 по комплектации и что там?
А4 в районе 2х млн только будет упакована нормально.
Чтоб не хуже моего олтрека.
Помимо покупки самого авто, есть еще такие понятия как обслуживание, каско, дополнительное обородувание. Вы этого вообще не учитываете, я так понимаю. Я к покупке нового авто подхожу реально, учитывая потребности и расходы и тратил конкретные деньги, на конкретный авто. И выбирал не только на форумах срач разный читая. Теоретезировать можно не продолжать:).
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Оп!Поздравляю с приобретением )))))

Отличный автомобиль ,на мой взгляд ))Как с управлением DSG ? На нейтраль ставишь на светофорах или как на автомате -всегда в D ?
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
ElRomeo:
Оп!Поздравляю с приобретением )))))
Отличный автомобиль ,на мой взгляд ))Как с управлением DSG ? На нейтраль ставишь на светофорах или как на автомате -всегда в D ?
Спасибо!
Всегда в Д. В инструкции оговорок не заметил никаких......
2
 
Ответить
    
г. Тюмень
Сообщений: 1523
В салоне жена не могла меня вытащить из аллтрека часа два, это мегаавтомобиль.
В итоге по прозе жизни взял тигуана, и как меня не уверял менеджер что это все почти тоже самое что пассат, только клиренс больше, но плавность и благородство хода в пассате на голову выше. Аллтрек это идеальный аутбек ))
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
kovalex32:
Спасибо!
Всегда в Д. В инструкции оговорок не заметил никаких......
тогда подробные отчеты с Вас )

у меня был робот ,и сцепление изнашивалось и перегревалось при долгой стоянке в режиме Драйв.Рекомендовано в при долгой стоянке в нейтраль.Думаю это справделиво для всех роботов. На ДСГ как мне известно в пробках надо S пользовать ,чтобы трогаться с 1ой.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Perets:
В салоне жена не могла меня вытащить из аллтрека часа два, это мегаавтомобиль.
В итоге по прозе жизни взял тигуана, и как меня не уверял менеджер что это все почти тоже самое что пассат, только клиренс больше, но плавность и благородство хода в пассате на голову выше. Аллтрек это идеальный аутбек ))
Согласен! Я даже сравнивал с тигуаном, и выбор ушел сразу в пользу алтрака......
Единственное, вопрос денег.
Не зря он занял ценовую нишу между тигуаном и туарегом. Именно по своим качествам он также между ними и занимает положение.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
Расход отличный для обкатки. 0,7 л утаил б.к.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
ElRomeo:
тогда подробные отчеты с Вас )
у меня был робот ,и сцепление изнашивалось и перегревалось при долгой стоянке в режиме Драйв.Рекомендовано в при долгой стоянке в нейтраль.Думаю это справделиво для всех роботов. На ДСГ как мне известно в пробках надо S пользовать ,чтобы трогаться с 1ой.
Есть ручной режим. S это ведь спортивный, в пробках с ним будет не реал)
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
kovalex32:
Есть ручной режим. S это ведь спортивный, в пробках с ним будет не реал)
да ,возможно я попутал
1
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
kovalex32:
ТУрбомоторы любят все чем выше, тем лучше).
Я лью 95 Джи-драйв. На инсигнии то же самое лил, проблем не было.
Судя по чеку этот Джи-драйв стоит 32,5 руб. и класс качества 4. Думаю лучше заливать Лукойл 95 Экто - цена 31 руб. и класс качества 5. Он получше будет. Я на 1,8 ТСИ на нём пятый год без проблем.
п.с. Помнится я тебе в твоём отзыве про Камри писал, что её с Пассатом даже и нечего сравнивать по качеству изготовления и благородству всех ездовых манер. Достаточно заглянуть под днище Камри и будет понятно её качество изготовления. А ты не верил.)))
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
5
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
kovalex32:
Инсигния изменила мое представление о немецких авто!
Я как истинный дромовец,в прошлом, сопротивлялся признать,что немец и тем более пассат, отличный автомобиль.
;)
никто и не спорит, отличные авто

Удачи, лишь бы не подводил
2
2
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
Машина мечты, полный привод, нормальный двиг, робот да ещё и универсал с его вместительностью, но за 1,7 млн слишком дорого.
Самое печальное что бу Пассаты Б7 в комплектации Аллтрек появятся не скоро, должно пройти хотя бы ещё года 3.
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
2
2
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
2.0 литровый TSI очень хорошо разгоняет эту машину...
3
2
Ответить
   
Сообщений: 20
А почему не рассматривали дизельную версию? Цена? И еще вопрос, не сравнивали вашу машину с субару аутбек? (не плохой вариант)
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5726
lexter:
Я в шоке от цены на универсальчик...
ЯП взял лучше Highlander Комфорт От 1 690 000 p 5-дв.вагон 3.5 VVT-i (Бензин) 5 АКПП
Вот и бери.Никто ж не препятствует.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
kovalex32:
Спасибо! Вольво хорош!Ест просто пассат,но он без клиренса:)спасибо! Инсигния изменила мое представление о немецких авто!
Я как истинный дромовец,в прошлом, сопротивлялся признать,что немец и тем более пассат, отличный автомобиль.
;)
Это у большинства автовладельцев именно так и происходит.Сначала хают немецкий автопром,а потом сев за руль в корне меняют свое мнение.Поздравляю с преобретением.Очень достойный автомобиль.Красивый,достаточно мощный,надежный...Сам обожаю немецкие машины,но вот как то не особенно смотрел в сторону Фольсов.А теперь понимаю-зря
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5726
Lehaguru:
Твой алтрак стоит дороже топовой Камри....Если сравнивать,то с Вензой....А топовую Камри тогда надо сравнить с обычным топовым Пассатом....Ну Камрюх то по-больше катается,чем Пассатов,причём намного....Все эти люди могли купить Пассат,но выбрали Камри...В чём-то Пассат по-лучше,это да,но в целом,по мне,так Камри лучше....)
Подожди,еще не лето.Продажи тойот за 2013 год резко пошли вниз.Нажрался народ уже гримучей "супернадежностью".Н ародным автомобилем в России уже стал Рено,Солярис,Рио.А в бизнес классе немцы додавливают японцев.И только слепой это не видит
8
7
Ответить
 
Сообщений: 5726
ElRomeo:
тогда подробные отчеты с Вас )
у меня был робот ,и сцепление изнашивалось и перегревалось при долгой стоянке в режиме Драйв.Рекомендовано в при долгой стоянке в нейтраль.Думаю это справделиво для всех роботов. На ДСГ как мне известно в пробках надо S пользовать ,чтобы трогаться с 1ой.
а я на всех своих машинах на светофорах на нейтраль переключаюсь.Осталась привычка от механики.Думаю хуже не будет для АКПП
1
4
Ответить
 
Сообщений: 5726
kovalex32:
у каждого понятие,что стоит, что нет, что дорого и что дешево, свое:).
По мне лучше алтрак,за 1675, чем рав4 новый в топе за 1,543.
И это мое мнение, никому не навязываемое.
Про РАВ 4 ни слова..После продажи своего авто катался на РАВе супруги.Хамно редкостное.Гримучее,шумное,и не очень то надежное(как вдруг оказалось).Не ломучее,ну супернадежности точно нет.То там,то сям звякнет,брянкет.
7
6
Ответить
 
Сообщений: 5726
Lehaguru:
П.с. Меринов и лексусов мало на дорогах, а Солярисов, рио на дорогах больше, а Жигулей еще больше. Это не значит, что они лучше.
Меринов и Лексусов на дорогах хватает...Солярисов,Рио,и тем более жигулей больше,потому-что они дешевле,и более доступны....
А корейцев больше, чем короллок.
Каких корейцев???Нужно в классе одном сравнивать машины,примерно равные по цене....
Камри больше,чем Пассатов,и намного,а они конкуренты....И Пусть по материалам отделки Пассат где-то и лучше Камри,но Камрюх то по-более продаётся....
Продавалось.Продажи Тойот резко упали и в частности любимой вашей тойота камри.Ее продажи упали гораздо сильнее остальных тойотовских моделей.
4
10
Ответить
    
"Модный"
Сообщений: 52
АВТ68:
королл тоже катается больше, чем гольфов и джетт вместе взятых.... Так о чём это говорит? Только о том, что масса обычно выбирает стадным чувством, а не практичным умом.
Как мне нравятся такие доводы, т.е. получается кто купил камри то денег получил, продав свой мозг, а кто купил пассат то тот и денег накопил и мозга себе прикупил.
Сейчас все, независимо от бюджета, перероют тонны страниц интернета, посмотрят статистику продаж новых и б/у авто, которых они собираются купить, послушают "дядю васю" из соседнего гаража, сгоняют на тестдрайвы и только потом примут решение в пользу какого -то авто.
Если человек осознано выбрал пассат - это его выбор и право, а если выбрал камри то это - не тупость , а такой же выбор и право. И как то получается , что при всех ,как нам кажется очевидных плюсах и достоинствах пассата, выбирают чаще не его, почему- то????
p.s. За камри не агитирую!
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
1.Камри жрет бензина много, как и все, впрочем, япошки. Они не пошли по пути турбин, что весьма зря, в современном мире бензин дорог, и даже богатый человек, который маломальски умеет считать свои затраты поймет, что не нужна ему камри с 250 конями и не менее конским расходом.
2. Пресловутое "качество" Тойот(япошек) крепко отложилось со времен пост совковского периода 90-хх, оно и понятно, тогда сравнивали с ТАЗами, у которых не было качества. Но теперь это совсем не актуально. Сто процентный факт, который до сих пор отказываются признавать жители Прулелэнда.
3. Опять о качестве. Мы видели много видео, обзоров в интернете. Общались со знакомыми владельцами япов. Не то уже качество, и металл тонкий, и дубовый пластик, и гремят, ломаются.

Дело не в предвзятом отношении к япам, просто они не могут предложить современному миру быстрое, экономичное и качественное авто, а продолжают выпускать отстой за большой ценник.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
15
12
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Как наличие турбины позволяет сократить расход? Вопрос к Skoda 18.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
11
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
evgenuuu:
Подожди,еще не лето.Продажи тойот за 2013 год резко пошли вниз.Нажрался народ уже гримучей "супернадежностью".Н ародным автомобилем в России уже стал Рено,Солярис,Рио.А в бизнес классе немцы додавливают японцев.И только слепой это не видит
Что означает прилагательное "гримучей" в данном контексте? Никак не могу понять.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1617
Dr Proctor:
Как наличие турбины позволяет сократить расход? Вопрос к Skoda 18.
А вы не знаете? Турбина дает возможность быть двигателю динамичным, используя меньший объем двигателя. Например 1,4 имеет низкий расход, а динамику на уровне 2,0 двигателя, а вот сам 2,0 двиг отличается завидным аппетитом.
Впрочем, в последнее время я вообще стал склоняться к турбо дизелю, вот где экономия, вот где паровозная тяга.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
8
8
Ответить
    
Сообщений: 1617
Короче говоря, пусть каждый покупает что хочет, я просто изложил свое виденье.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1617
Но одно я отказываюсь понимать в принципе. Ладно японка, ладно Б/У, но зачем криворучку брать? У нас что, движение левостороннее?
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
4
7
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Skoda_18:
А вы не знаете? Турбина дает возможность быть двигателю динамичным, используя меньший объем двигателя. Например 1,4 имеет низкий расход, а динамику на уровне 2,0 двигателя, а вот сам 2,0 двиг отличается завидным аппетитом. Впрочем, в последнее время я вообще стал склоняться к турбо дизелю, вот где экономия, вот где паровозная тяга.
Я спросил, как турбина позволяет экономить топливо, а не развивать большую мощность с меньшего объема. Вы мне опишите физику процесса. Мне интересно послушать "спецов".
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
9
9
Ответить
    
Сообщений: 1617
Dr Proctor:
Я спросил, как турбина позволяет экономить топливо, а не развивать большую мощность с меньшего объема. Вы мне опишите физику процесса. Мне интересно послушать "спецов".
"Рукалицо"
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
5
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Это все? У меня попугайчик больше слов знает.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
5
10
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Я в этом классе Вензу рассматривал... И салон отличный и полноприводная... и с клиренсом все в порядке... Но, как правильно сказано выше, у Тойоты нечего предложить в качестве силового агрегата. Единственный 2.7 - слаб и прожорлив, америкос 3.5 - еще прожорливее. Турбы нет, мощного и экономичного дизеля - тоже нет.
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1617
Dr Proctor:
Это все? У меня попугайчик больше слов знает.
Был бы я продаваном, я б тебе присел на уши. Но я ж вижу, что ты оголтелый прулевод, с вами как с террористом-смертником из бригады мучеников аль-аксы не найти общего языка.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
7
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Во-первых, у меня левый руль. Какое это имеет отношение к моему вопросу?
Во-вторых, я не "оголтелый", т.к. у меня в аватарке нет логотипа какого бы то ни было производителя и в составе ника не присутствует атрибутика с названием производителей, моделей и т.д.

Что я точно понял, что вы, дорогой Skoda 18, не знаете с технической стороны ровным счетом ничего, а орете те песни, что услышали на форумах от таких же, как вы сам.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
10
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
kovalex32:
а4 олроуд это еще меньше инсигнии:)
Я бы тогда бмв х1 взял,размеры те же и дешевле и фарша больше за одинаковые деньги.
И 1700 это только старт:), без кожи и напалке, с галогеном и прочим. Ну со скидкой 1700, даже если 1900 по комплектации и что там?
А4 в районе 2х млн только будет упакована нормально.
Чтоб не хуже моего олтрека.
Помимо покупки самого авто, есть еще такие понятия как обслуживание, каско, дополнительное обородувание. Вы этого вообще не учитываете, я так понимаю. Я к покупке нового авто подхожу реально, учитывая потребности и расходы и тратил конкретные деньги, на конкретный авто. И выбирал не только на форумах срач разный читая. Теоретезировать можно не продолжать:).
именно что срач! кроме данного отзыва есть тут вроде еще один про оллтрэк и все! машина то новая а информации нет от владельцев! а купить то хочется не фигню! не менеджеов же слушать из салона...! вот почему народ читает отзывы так называемых "независимых экспертов" владеющих данным авто и спрашивает за что 1700000 отдавать?! Ценник то не малый! на самом деле по большому счету самый главный плюс это 4х4! А клиренс все что выше 150 под днищем и защитой гарантирует нормальное прохождение практически на любой дороге если не катаешься там где должен ездить Дефендер! Каско? Да они почти все в одной цене кроме ауди! и не надо переубеждать потому что авто которым сейчас владею разные брокеры в одной и той же фирме считают с разницей в 20 тысяч, а непосредственно сама страховая насчитывает еще больше! Вариантов повернуть как нужно тебе много в этом вопросе! Обслуживание? Все зависит от владельца и сериса-как договоришься! У нас можно приезжать на ТО со своими расходниками из Экзиста-получается дешевле! а где то в салонах только оригинал под угрозой снятия с гарантии! Доп.оборудование? Есть специализированные сервисы с лицензией которые устанавливают это оборудование и дилер не имеет ничего против(та же становка вэбасто или эбершпрехэра у непосредственных поставщиков! а если нужна спутниковая сигнализация? дилер установит ее вам и подключит? нет конечно! только спецсервисы типа "Цезарь сателлит"), а вообще т.к. в сервисной книге написано что любые изменения в конструкции автомобиля после завода влекут за собой снятие с гарантии никто не имеет право ничего делать! И даже официальный дилер по логике вещей не имеет право вмешиваться в конструкцию кроме замены расходников и внимание-необходимого ремонта только в случае поломки! Но точно никак не устанавливать телевизоры для задних пассажиров! Просто оф. дилер пугает снятием с гарантии если не у них установлено оборудование! А чем они лучше других делают что то? Ничем! Теоритизировать? Можно! Реальность такова что хочется прочитать отзыв, а не из разряда:
-Инсигния жрет много
-субару погремушка
-вольво вялый
-ауди подороже будет
Не хочется выбирать машину только из логики что кто то сказал:"Оллтрэк шикарен! Почему? Да по совокупности факторов! Каких? Ну там знаешь клиренс каско шмаско.....и т.д. Ну если клиренс и полный привод почему не Триалблэйзер, Тойота Венза, Антара?..."
И далее не я первый не я последний будут спрашивать чем же так хороша машина под 2млн? А ответа то толкового нет...
13
5
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
FNTS:
Как мне нравятся такие доводы, т.е. получается кто купил камри то денег получил, продав свой мозг, а кто купил пассат то тот и денег накопил и мозга себе прикупил.
Сейчас все, независимо от бюджета, перероют тонны страниц интернета, посмотрят статистику продаж новых и б/у авто, которых они собираются купить, послушают "дядю васю" из соседнего гаража, сгоняют на тестдрайвы и только потом примут решение в пользу какого -то авто. Если человек осознано выбрал пассат - это его выбор и право, а если выбрал камри то это - не тупость , а такой же выбор и право. И как то получается , что при всех ,как нам кажется очевидных плюсах и достоинствах пассата, выбирают чаще не его, почему- то????
p.s. За камри не агитирую!
Не надо додумывать мои слова. У меня написано про короллу и джетту с гольфом. Про камри с пассатом ни слова. Поставьте в сравнение Джетта 1,4 ДСГ комффортлайн, Гольф 1,4 ДСГ трэндлайн и Королла 1,6 АТ престиж. Сравните!!!! В топовой комплектации тойоты нет ни антизаноски, ни антибукса, ни управления крутящим моментом!!! Сзади - допотопная балка и древняя дедовская 4-ступка. Про качество отделки салона, динамику разгона и жор топлива даже не заикаюсь, чтоб уж совсем короллу не опустить ниже плинтуса. При этом стоит она дороже данных комплектаций фолькса. Ну и кто в здравом уме и трезвой памяти предпочтёт её гольфу и джетте?
14
8
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
Dr Proctor:
Во-первых, у меня левый руль. Какое это имеет отношение к моему вопросу?
Во-вторых, я не "оголтелый", т.к. у меня в аватарке нет логотипа какого бы то ни было производителя и в составе ника не присутствует атрибутика с названием производителей, моделей и т.д.
Что я точно понял, что вы, дорогой Skoda 18, не знаете с технической стороны ровным счетом ничего, а орете те песни, что услышали на форумах от таких же, как вы сам.
турбина позволяет создавать за счёт большего давления воздуха в цилиндрах более разреженную смесь. Если обратили внимание, то у всех турбодвигателей сейчас идёт непосредственный впрыск. По крайней мере у движков с высокой степенью форсирования. За счёт этого в цилиндрах происходит более полное и равномерное сгорание топлива и, соответственно, экономия при большем КПД. Это в общих чертах. Более подробно читайте про двигатели БМВ
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1617
АВТ68:
Более подробно читайте про двигатели БМВ
особо пусть на вальветроник посмотрит, классная штука
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
1
1
Ответить
    
"Модный"
Сообщений: 52
АВТ68:
Не надо додумывать мои слова. У меня написано про короллу и джетту с гольфом. Про камри с пассатом ни слова. Поставьте в сравнение Джетта 1,4 ДСГ комффортлайн, Гольф 1,4 ДСГ трэндлайн и Королла 1,6 АТ престиж. Сравните!!!! В топовой комплектации тойоты нет ни антизаноски, ни антибукса, ни управления крутящим моментом!!! Сзади - допотопная балка и древняя дедовская 4-ступка. Про качество отделки салона, динамику разгона и жор топлива даже не заикаюсь, чтоб уж совсем короллу не опустить ниже плинтуса. При этом стоит она дороже данных комплектаций фолькса. Ну и кто в здравом уме и трезвой памяти предпочтёт её гольфу и джетте?
Да дело не в королле-джете,пассете -камри, а в принципе выбора, в котором решающим фактором в пользу выбора не немца -бывает как раз таки простота и древность(как вы говорите), а не выдающиеся инновации.Просто основная масса покупателей в достатной степени консервативна и прагматична.
p.s. Королла не жрет бенз(владел 2 моделями) и автомат 4ступенчатый едет очень бодро для своего мотора.
Опять же - не агитирую за короллу.
12
2
Ответить
  
Сообщений: 9547
FNTS:
Да дело не в королле-джете,пассете -камри, а в принципе выбора, в котором решающим фактором в пользу выбора не немца -бывает как раз таки простота и древность(как вы говорите), а не выдающиеся инновации.Просто основная масса покупателей в достатной степени консервативна и прагматична.
p.s. Королла не жрет бенз(владел 2 моделями) и автомат 4ступенчатый едет очень бодро для своего мотора.
Опять же - не агитирую за короллу.
+100, тойота тоже решила инновациями удивить, робот поставила пресловутый, вовремя одумались, все же большинству людей нужна именно надежность, пришелзавелпоехал, а у фолькса геммороя хватает, и нелепые росказни про какую то управляемость у человека 95% времени передвигающегося по городу вызывают недоумение по меньшей мере, спорткар для души или проходимый джип для говен? Опять ни о чем. Может престиж? Да нет, это же не мерс и ему подобные,и что в итоге? Большой универсал за конские деньги
10
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
alexander21443:
именно что срач! кроме данного отзыва есть тут вроде еще один про оллтрэк и все! машина то новая а информации нет от владельцев! а купить то хочется не фигню! не менеджеов же слушать из салона...! вот почему народ читает отзывы так называемых "независимых экспертов" владеющих данным авто и спрашивает за что 1700000 отдавать?! Ценник то не малый! на самом деле по большому счету самый главный плюс это 4х4! А клиренс все что выше 150 под днищем и защитой гарантирует нормальное прохождение практически на любой дороге если не катаешься там где должен ездить Дефендер! Каско? Да они почти все в одной цене кроме ауди! и не надо переубеждать потому что авто которым сейчас владею разные брокеры в одной и той же фирме считают с разницей в 20 тысяч, а непосредственно сама страховая насчитывает еще больше! Вариантов повернуть как нужно тебе много в этом вопросе! Обслуживание? Все зависит от владельца и сериса-как договоришься! У нас можно приезжать на ТО со своими расходниками из Экзиста-получается дешевле! а где то в салонах только оригинал под угрозой снятия с гарантии! Доп.оборудование? Есть специализированные сервисы с лицензией которые устанавливают это оборудование и дилер не имеет ничего против(та же становка вэбасто или эбершпрехэра у непосредственных поставщиков! а если нужна спутниковая сигнализация? дилер установит ее вам и подключит? нет конечно! только спецсервисы типа "Цезарь сателлит"), а вообще т.к. в сервисной книге написано что любые изменения в конструкции автомобиля после завода влекут за собой снятие с гарантии никто не имеет право ничего делать! И даже официальный дилер по логике вещей не имеет право вмешиваться в конструкцию кроме замены расходников и внимание-необходимого ремонта только в случае поломки! Но точно никак не устанавливать телевизоры для задних пассажиров! Просто оф. дилер пугает снятием с гарантии если не у них установлено оборудование! А чем они лучше других делают что то? Ничем! Теоритизировать? Можно! Реальность такова что хочется прочитать отзыв, а не из разряда:
-Инсигния жрет много
-субару погремушка
-вольво вялый
-ауди подороже будет
Не хочется выбирать машину только из логики что кто то сказал:"Оллтрэк шикарен! Почему? Да по совокупности факторов! Каких? Ну там знаешь клиренс каско шмаско.....и т.д. Ну если клиренс и полный привод почему не Триалблэйзер, Тойота Венза, Антара?..."
И далее не я первый не я последний будут спрашивать чем же так хороша машина под 2млн? А ответа то толкового нет...
для тебя толкового ответа наверное не существует.
Я выбирал машину исходя из опыта владения различными авто.
Мне не нравятся паркетники,не не нравятся джипы. Седаны и прочие универсалы низковаты. Я хотел именно универсал повышенной проходимости, если плохо кто читал,то мне нужен был комфорт седана,клиренс паркетника, полный привод и вместительность. В этом сегменте выбор невелик, хс, аутбек,скаут и алтрак. Из всех мне нравится алтрак, потому и взял, именно за те деньги, что и его конкуренты.
Машина позиционируется как по цене,так и по качеству между тигуаном и туарегом.
Такое объяснение вам. Отзыв будет дополняться, ищите для себя полезную информацию. Всем не угодишь.
12
1
Ответить
  
Сообщений: 9547
АВТ68:
Не надо додумывать мои слова. У меня написано про короллу и джетту с гольфом. Про камри с пассатом ни слова. Поставьте в сравнение Джетта 1,4 ДСГ комффортлайн, Гольф 1,4 ДСГ трэндлайн и Королла 1,6 АТ престиж. Сравните!!!! В топовой комплектации тойоты нет ни антизаноски, ни антибукса, ни управления крутящим моментом!!! Сзади - допотопная балка и древняя дедовская 4-ступка. Про качество отделки салона, динамику разгона и жор топлива даже не заикаюсь, чтоб уж совсем короллу не опустить ниже плинтуса. При этом стоит она дороже данных комплектаций фолькса. Ну и кто в здравом уме и трезвой памяти предпочтёт её гольфу и джетте?
Короллу в прошлом году выбрали 33262 человека, ни гольф ни джетта в двадцатку предпотчтений россиян не попали, у поло 69385, у тигуана 31272, ну а гольф и джетта где то в глубокой опе,
9
9
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
evgenuuu:
Это у большинства автовладельцев именно так и происходит.Сначала хают немецкий автопром,а потом сев за руль в корне меняют свое мнение.Поздравляю с преобретением.Очень достойный автомобиль.Красивый,достаточно мощный,надежный...Сам обожаю немецкие машины,но вот как то не особенно смотрел в сторону Фольсов.А теперь понимаю-зря
Вот так у меня и получилось:)
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1740
Полезный и качественный отзыв. Замечательный автомобиль. Интересна эволюция автора в своих предпочтениях от японского автопрома к немецкому. Думающий водитель не бывает оголтелым фанатом марки, очередное подтверждение. Но точка не поставлена. Какие впечатления и мысли появятся через год владения? Ждём...
6
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
FNTS:
Да дело не в королле-джете,пассете -камри, а в принципе выбора, в котором решающим фактором в пользу выбора не немца -бывает как раз таки простота и древность(как вы говорите), а не выдающиеся инновации.Просто основная масса покупателей в достатной степени консервативна и прагматична.
p.s. Королла не жрет бенз(владел 2 моделями) и автомат 4ступенчатый едет очень бодро для своего мотора.
Опять же - не агитирую за короллу.
Соглашаюсь на 100 процентов. Простой и прагаматичный взгляд на приборетение авто. Положим я отношусь к среднему классу, у меня семья, и мне необходимо находиться на рабочем месте в будни чтобы зарабатывать деньги, я могу позволить себе авто за 700-800 К. Что мне брать фольксваген или шкоду с турбо и ДСГ или тойоту короллу с 1.6 и дедовым четырехступенчатым автоматом. Предположим что это наиболее распространенный сегмент в Росиии (из тех кто может себе позволить новое авто, подчеркиваю)

Ваг
+
Ваг за эти деньги получше внутри - скорее всего
Ваг лучше разгоняется - сто пудово
Ваг экономичен - сомнительно (тойота очень экономична в том числе на автомате)
-
Движки едят масло - да
Турбина существенно сокращает срок службы двигателя - безусловно, элементарная физика
Турбину надо обслуживать, возможны случаи замены - да
ДСГ большинство моих знакомых ездят на сервис инициализируют или как там это называется
ДСГ (сухая) у двух друзей замена по гарантии у одного на 25 000 пробега, у другого на 30 000
Дерганья 1- я и 2-я, вибрация, неадекватная работа в пробках - я видел все это собственными глазами

Японец (пусть королла, в качестве эталона для среднего класса)
_
Разгон - вялый
Салон - сэкономили на всем что смогли в рамках класса )
Управляемость - плохая (древняя балка)
Расход топлива - с нынешними ценами на бензин даже литр, два на 100 имеет значение для большинства
+
200 000 при нормальной эксплуатации (давайте говорить реально) эти машины ходят без проблем, для меня и для большинства это 10 лет езды на автомобиле на работу и домой и по делам
Если тойота накосячила - она меняет по гарантии (знакомому в тойта цента бица меняли какие то датчики на праворульной калдине 2003 года в 2010 году), другого на туареге американце предложили помочь только за "Дополнительные деньги"

короче + у японца (особенно леворукого) немного, но достаточно чтобы выбрать его обычному среднестатистическому человеку.

PS в Штатах (друг американец) считается что надежные авто это либо американцы или японцы, а если берешь немца то типа много геммороя но престижно, европейский автомобиль.

В общем глупо спорить что лучше покупать немца или японца, каждый берет то что ему больше подходит. Например мне очень нравится внутри мерседеса Е-класса, очень классная тачка на мой взгляд - но это уже другой бюджет.
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
18
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
S-driver:
Полезный и качественный отзыв. Замечательный автомобиль. Интересна эволюция автора в своих предпочтениях от японского автопрома к немецкому. Думающий водитель не бывает оголтелым фанатом марки, очередное подтверждение. Но точка не поставлена. Какие впечатления и мысли появятся через год владения? Ждём...
спасибо!
Ждите:) по-крайней мере я два года отдаю предпочтение немцам. При этом просматриваю в салонах периодически новинки и японских и корейских машин. Но пока не вижу в них причин пересесть с немца обратно.
2
2
Ответить
    
"Модный"
Сообщений: 52
kovalex32:
Согласен).
Я и бредил тогда).
Новая камри внутренне стала несколько лучше, если не считать зеленой подсветки а-ля Туксон, но все равно не дотягивает, это и дуги с проводами наружу в багажнике и галимый *****антин, про который пишут - кожа.
В Алтраке честно заявлено, что середина сидений и верх подлокотника кожа, остально кожзам.
Ну уважаемый ковалекс не перегибай уж так, с кожей в новой камри так же : центр-да(перфорированная),бока -нет. Подсветка на любителя , но одно могу сказать , глаза она в камри будет раздражать меньше,особенно при длительной поездке ночью, чем красная в пассате, имеется ввиду не приборка, а подсветка климата.
3
7
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
FNTS:
Ну уважаемый ковалекс не перегибай уж так, с кожей в новой камри так же : центр-да(перфорированная),бока -нет. Подсветка на любителя , но одно могу сказать , глаза она в камри будет раздражать меньше,особенно при длительной поездке ночью, чем красная в пассате, имеется ввиду не приборка, а подсветка климата.
я те скажу па сикрету...даже в Крузаке 200 кожей и не пахнет
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
5
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
FNTS:
Ну уважаемый ковалекс не перегибай уж так, с кожей в новой камри так же : центр-да(перфорированная),бока -нет. Подсветка на любителя , но одно могу сказать , глаза она в камри будет раздражать меньше,особенно при длительной поездке ночью, чем красная в пассате, имеется ввиду не приборка, а подсветка климата.
в камрюхе нет кожи. А подсветка самая красная была на опеле и очень хочу сказать по кайфу с ней.
вован-спорт:
я те скажу па сикрету...даже в Крузаке 200 кожей и не пахнет
вот это вижу,человек понимает суть вопроса.
4
3
Ответить
    
"Модный"
Сообщений: 52
kovalex32:
в камрюхе нет кожи. А подсветка самая красная была на опеле и очень хочу сказать по кайфу с ней.вот это вижу,человек понимает суть вопроса.
Ещё раз вам повторяю в камри новой: центр-кожа, подлокотник в том числе, бока нет. Крузак 200 рестайлинговый - центр перфорированная, бока не кожа. Это так же честно заявлено производителем Тойота, как и производителем Фольксфагена
p.s. Я и говорю , что подсветка на любителя , лично мне в тойоте она нравиться именно тем , что она несколько колхозанская ,но совсем не агрессивная.
5
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 288
Машинка красивая, практичная и удобная, но я буду ждать нового скаута
Мой отзыв: Skoda Fabia 2011
2
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
kovalex32:
в камрюхе нет кожи. А подсветка самая красная была на опеле и очень хочу сказать по кайфу с ней..
я свою сегодня продал ;( пичалька
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Turborzr:
я свою сегодня продал ;( пичалька
БЫстро ты)
Что дальше?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
Turborzr:
я свою сегодня продал ;( пичалька
kovalex32:
БЫстро ты)
Что дальше?
быстро Вы оба чтото)))))))))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
А интересно это автор или модер подчищают комменты, ну видимо что бы была милая беседа в стиле одобрямс, с небольшими такими шпилечками в адрес ТС, совсем небольшими
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
kovalex32:
БЫстро ты)
Что дальше?
пока мопед и лисапед ;)

ищу кабрио или купэ на лето, так же жЫп для души, а к зиме посмотрим, или опять инсигниа - но БИтурбодизель, или Е-250 - 350CDI
ElRomeo:
быстро Вы оба чтото)))))))))
просто получилось продать намного дороже чем купил ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
Berchik:
Соглашаюсь на 100 процентов. Простой и прагаматичный взгляд на приборетение авто. Положим я отношусь к среднему классу, у меня семья, и мне необходимо находиться на рабочем месте в будни чтобы зарабатывать деньги, я могу позволить себе авто за 700-800 К. Что мне брать фольксваген или шкоду с турбо и ДСГ или тойоту короллу с 1.6 и дедовым четырехступенчатым автоматом. Предположим что это наиболее распространенный сегмент в Росиии (из тех кто может себе позволить новое авто, подчеркиваю)
Ваг
+
Ваг за эти деньги получше внутри - скорее всего
Ваг лучше разгоняется - сто пудово
Ваг экономичен - сомнительно (тойота очень экономична в том числе на автомате)
-
Движки едят масло - да
Турбина существенно сокращает срок службы двигателя - безусловно, элементарная физика
Турбину надо обслуживать, возможны случаи замены - да
ДСГ большинство моих знакомых ездят на сервис инициализируют или как там это называется
ДСГ (сухая) у двух друзей замена по гарантии у одного на 25 000 пробега, у другого на 30 000
Дерганья 1- я и 2-я, вибрация, неадекватная работа в пробках - я видел все это собственными глазами
Японец (пусть королла, в качестве эталона для среднего класса)
_
Разгон - вялый
Салон - сэкономили на всем что смогли в рамках класса )
Управляемость - плохая (древняя балка)
Расход топлива - с нынешними ценами на бензин даже литр, два на 100 имеет значение для большинства
+
200 000 при нормальной эксплуатации (давайте говорить реально) эти машины ходят без проблем, для меня и для большинства это 10 лет езды на автомобиле на работу и домой и по делам
Если тойота накосячила - она меняет по гарантии (знакомому в тойта цента бица меняли какие то датчики на праворульной калдине 2003 года в 2010 году), другого на туареге американце предложили помочь только за "Дополнительные деньги"
короче + у японца (особенно леворукого) немного, но достаточно чтобы выбрать его обычному среднестатистическому человеку.
PS в Штатах (друг американец) считается что надежные авто это либо американцы или японцы, а если берешь немца то типа много геммороя но престижно, европейский автомобиль.
В общем глупо спорить что лучше покупать немца или японца, каждый берет то что ему больше подходит. Например мне очень нравится внутри мерседеса Е-класса, очень классная тачка на мой взгляд - но это уже другой бюджет.
Здесь я не согласен...
-У меня движок TSI не ест масло. от ТО и до ТО вообще не доливаю...
-С чего это вдруг турбина сокращает жизнь движку???
-Я взял на механике ВАГ и никакая DSG мне не страшна...
-По поводу дерганий соглашусь, у любой коробки робот ( в том числе и на Королле) будут толчки...Это робот!
-Надежность DSG, вопрос спорный... Тут на форуме есть один на Шкоде, так он на DSG проехал 180 тыс.км проблем с коробкой не было
-200тыс.км и корейцы пройдут без серьезных проблем, у друга Рио в старом кузове, пробег за 200 тыс.км
По поводу Штатов не согласен,брат живет в Нью-Йорке, так вот он сам на Опеле ездит,говорит немцев там хватает и особо на них не жалуются...
3
6
Ответить
    
Ступино
Сообщений: 1034
FNTS:
Ну уважаемый ковалекс не перегибай уж так, с кожей в новой камри так же : центр-да(перфорированная),бока -нет. Подсветка на любителя , но одно могу сказать , глаза она в камри будет раздражать меньше,особенно при длительной поездке ночью, чем красная в пассате, имеется ввиду не приборка, а подсветка климата.
А мне наоборот нравится красная подсветка и ничего она не раздражает...
3
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Риовод:
По поводу Штатов не согласен,брат живет в Нью-Йорке, так вот он сам на Опеле ездит,говорит немцев там хватает и особо на них не жалуются...
в америке Опелей нет, там это Бьюик
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
ElRomeo:
быстро Вы оба чтото)))))))))
На инсигнии ездил дольше всего, полтора года:)
На остальных (камрик, хитрила,кашкай, примера) меньше:)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Skoda_18:
1.Камри жрет бензина много, как и все, впрочем, япошки. Они не пошли по пути турбин, что весьма зря, в современном мире бензин дорог, и даже богатый человек, который маломальски умеет считать свои затраты поймет, что не нужна ему камри с 250 конями и не менее конским расходом.
2. Пресловутое "качество" Тойот(япошек) крепко отложилось со времен пост совковского периода 90-хх, оно и понятно, тогда сравнивали с ТАЗами, у которых не было качества. Но теперь это совсем не актуально. Сто процентный факт, который до сих пор отказываются признавать жители Прулелэнда.
3. Опять о качестве. Мы видели много видео, обзоров в интернете. Общались со знакомыми владельцами япов. Не то уже качество, и металл тонкий, и дубовый пластик, и гремят, ломаются.
Дело не в предвзятом отношении к япам, просто они не могут предложить современному миру быстрое, экономичное и качественное авто, а продолжают выпускать отстой за большой ценник.
ну как бы японцы (тойоты, хонды) всегда и везде в любом топе по надежности. причем здесь прулеленд: любой ТУВ: в первой десятке любого периода (от самых новых до самых старых) будут обязательно королла и все ее клоны, РАв, хонда джаз. В американских рейтингах разница еще существеннее - там немцы в первой десятке надежности обычно не появляются
........ касаемо сабжа
пассат вариант - во всем согласен с автором. Действительно если "разбирать"конкурент ов пассат окажется самым приемлемым "вариантом". Но тут только одно НО (которое в моем случае перевесило бы все:)) - "в живую" (пассат универсальный) выглядит откровенное простенько и дешево (уж простите). Настолько, что даже если б он норкой изнутри был бы оббит - рука бы не поднялась столько за него отдать. Вот "не тянет"он настолько..
и если сравнить (понятно что нерядоположно) но с аутбэком прошлой генерации - пассат у него выиграет только может в качестве салона. Все остальное - от внешности до повадок, от вместительности до функционала - субару "переиграет" его с разгромным счетом (пассат (правда обычный, не "вариант" есть на работе, аут 3.0 был, сейчас езжу на джетте и форде)

про новое субаруаутбэкнедоразумение промолчу
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13265
пассат выглядит не дешево ,пассат выглядит консервативно))

азиаты мб имеют не консервативный дизайн ,но качество исполнения внутри и снаружи как то похуже .

а BPE -тема! Жаль что такого больше нет ,а самый молодой имеет возраст 5 лет
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1617
akasta:
ну как бы японцы .... промолчу
можно долго осуждать Фольксы, имея у себя во владении таёту, и оно понятно - каждый кулик свое болото хвалит, а японский кулик вообще "повёрнут" на своем болоте.
Желаю вам накопить денег и прокатиться на ВАГе, будь то шкода, фолькс или ауди(сеат :D), уверен на 80%, что в свое японское болото возвращаться вряд ли захочется.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
11
7
Ответить
    
Сообщений: 1617
100 раз уже писал, что осуждаю только те машины, которые сам опробовал и облазил, перед покупкой месяца два катался на разных и мониторил. Так вот ни один японо седан гольф класса не смог козырнуть кофмортом для меня, ростом 182см. Колени "висят" в напряжении( карлику 150см будет норм, или карлице), спине не удобно, тактильно (пощупать) не нравятся, овощи. Единственно в Цивике панель понравилась, но слава богу отговорили от греха его покупки.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
6
7
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Электрообогрев пленочны или ниточный?
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Skoda_18:
можно долго осуждать Фольксы, имея у себя во владении таёту, и оно понятно - каждый кулик свое болото хвалит, а японский кулик вообще "повёрнут" на своем болоте.
Желаю вам накопить денег и прокатиться на ВАГе, будь то шкода, фолькс или ауди(сеат :D), уверен на 80%, что в свое японское болото возвращаться вряд ли захочется.
Интересно а как можно обсуждать тойоту не имея ее, сам же пишешь что максимум ты прокатился на тест драйвах и мониторил интернет, но теперь ты должен доказать всему миру что твой выбор лучший потому что в первую очередь он Твой, все остальные причины вторичны
Можешь не обвинять меня в не владении немцами, постоянно владея почти тойотой взял на лето ТТшку, это ведь немец, правильно
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7210
Skoda_18:
можно долго осуждать Фольксы, имея у себя во владении таёту, и оно понятно - каждый кулик свое болото хвалит, а японский кулик вообще "повёрнут" на своем болоте.
Желаю вам накопить денег и прокатиться на ВАГе, будь то шкода, фолькс или ауди(сеат :D), уверен на 80%, что в свое японское болото возвращаться вряд ли захочется.
"чукча не читатель, чукча писатель"(с)? - я же писал что ваг есть, форд есть. тойот уже (к сожалению) 3 года как нет но следующие будут обязательно. По вагу (новая джетта) скоро отзыв напишу, но скажем резюмируя: - среднечек в своем классе за нереальные деньги, благо брал на контору и за конторские
4
3
Ответить
    
Тамбов
Сообщений: 1848
akasta:
"чукча не читатель, чукча писатель"(с)? - я же писал что ваг есть, форд есть. тойот уже (к сожалению) 3 года как нет но следующие будут обязательно. По вагу (новая джетта) скоро отзыв напишу, но скажем резюмируя: - среднечек в своем классе за нереальные деньги, благо брал на контору и за конторские
будет очень любопытно узнать из вашего будущего отзыва, что ж тогда джетте утёрло но в своём классе, если она середнячок?
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1617
akasta:
"чукча не читатель, чукча писатель"(с)? - я же писал что ваг есть, форд есть. тойот уже (к сожалению) 3 года как нет но следующие будут обязательно. По вагу (новая джетта) скоро отзыв напишу, но скажем резюмируя: - среднечек в своем классе за нереальные деньги, благо брал на контору и за конторские
тоже жду чего он там понапишет
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
2
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Сергей 59-99:
Электрообогрев пленочны или ниточный?
Ниточный!
 
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
тойота венза - во это тачка!мягкая,большая и не ломается.
тойота камри ,серебро,2010.
8
10
Ответить
    
Сообщений: 1617
игорь1972:
тойота венза - во это тачка!мягкая,большая и не ломается.
вобще не ломается! купил и езди всю жизнь! зачем покупать еще машины!
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
5
3
Ответить
   
Питер
Сообщений: 848
Полный привод, там искусственный. Лучше б Аутбек взял с честным полным приводом.

О качестве, лучше через 30 тыщ пробега расскажешь честно.
Мой отзыв: Subaru Impreza 1993
5
7
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
sadsong:
Полный привод, там искусственный. Лучше б Аутбек взял с честным полным приводом.
О качестве, лучше через 30 тыщ пробега расскажешь честно.
Аутбек........).
Если машина не устраивает внешним видом и тошнит от внутренностей салона, то какой привод у неё и прочее, мне уже всё равно.
18
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Хорошая машинеха...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Вот меня тоже изначально шумка устраивала,а потом... гул от арок,сверчки скрипы и прочие радости в итоге полная шумоизоляция,и результат превзошел все ожидания!!!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Сергей 59-99:
Вот меня тоже изначально шумка устраивала,а потом... гул от арок,сверчки скрипы и прочие радости в итоге полная шумоизоляция,и результат превзошел все ожидания!!!
Эксплуатация покажет дальше;)
Шумоизоляция дополнительная хуже не делает;)
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
kovalex32:
Эксплуатация покажет дальше;)
Шумоизоляция дополнительная хуже не делает;)
А бюджету?-)))
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Пассат до 100км/ч шустрее инсигнии потомучто опель на первых двух скоростях кастрирован и не выдает 350нм у меня на дизеле хоть и механика тоже так было
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Не гоните пургу про ДСГ, если не знаете. Коллега по работе, каждые день ездит. Пассат Вариант 2,0 TDI 6ДСГ 221000 пробег. Коробка родная.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
5
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
Отличное авто. Но дороговато, ИМХО, за универсал такого класса. Все-таки VW позиционируется как народный автомобиль. В такую цену уже добротные кроссоверы идут. Тот же хайлендер, не говоря о среднеразмерных и компактных. И комплектация без круиза-это шутка? В такую - то цену? За отзыв и за авто 5.
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
2
4
Ответить
Красноярск
Сообщений: 2
Добрый день. Хочу добавить свои впечатления от владения аналогичным автомобилем. Взял его 2 недели назад новым в салоне, наездил уже почти 1600 км (ездил на отдых, потому так много). До этого владел VW Passat CC 2011г.в. с двигателем 1,8T, а до этого VW Passat B5 1.8T 2004г.в. По мне "+" Alltrack является:
- более мощный мотор - едет хорошо, даже в режиме обкатки (сильно не давлю, до 2000 км. пробега езжу как пенсионер);
- однозначно быстрее прогревается двигатель;
- подвеска - мягче, комфортнее, чем у СС, но более высокий центр тяжести дает о себе знать - по мне кренится автомобиль больше;
- багажник - ну большой, что тут скажешь;
- клиренс и полный привод - для Сибири самое то;
- шумоизоляция - хорошая
Из разочарований:
- на хреновом асфальте весь салон начинает издавать звуки, полка багажника гремит;
- до этого ездил только на механике, поэтому работа DSG ничего кроме раздражения не вызывает, хотя наверное привыкну.
DSG говорят тут с мокрым сцеплением, без особых проблем ходит долго. Мотор 2.0 TSI масло жрет меньше, чем 1.8T, хотя у меня и СС ел не более 1 л/7500 км. Может попозже созрею на полноценный отзыв.
3
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
sadsong:
Полный привод, там искусственный. Лучше б Аутбек взял с честным полным приводом...
Честный и на вариаторе....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
shreibi:
Отличное авто. Но дороговато, ИМХО, за универсал такого класса. Все-таки VW позиционируется как народный автомобиль. В такую цену уже добротные кроссоверы идут. Тот же хайлендер, не говоря о среднеразмерных и компактных. И комплектация без круиза-это шутка? В такую - то цену? За отзыв и за авто 5.
В добротном хайлендере на внутренности салона без слез не глянешь;)
Это камри поднятая.
Едет он медленней.
Расход в полтора раза больше.
Налог больше.
По размеру багажника он не выигрывает.
У хая нет в эти деньги адаптивного ксенона например,который гораздо важнее круиза.
У немцев идут пакеты,а не фиксированные комплектации.
Даже в таких мелочах как обслуживание я плачу за шиномонтаж и прочие мойки как за легковушек, а не за джип якобы,как хай. При этом и высокий клиренс и привод в наличии:).
Я могу долго перечислять преимущества универсала пп. Но зачем?
Каждому свое. Кому хай,а кому олтрек, а кому трехдверка купе и пофиг ему на наши елиренсы и прочее.
Алексей Красноярский:
Добрый день. Хочу добавить свои впечатления от владения аналогичным автомобилем. Взял его 2 недели назад новым в салоне, наездил уже почти 1600 км (ездил на отдых, потому так много). До этого владел VW Passat CC 2011г.в. с двигателем 1,8T, а до этого VW Passat B5 1.8T 2004г.в. По мне "+" Alltrack является:
- более мощный мотор - едет хорошо, даже в режиме обкатки (сильно не давлю, до 2000 км. пробега езжу как пенсионер);
- однозначно быстрее прогревается двигатель;
- подвеска - мягче, комфортнее, чем у СС, но более высокий центр тяжести дает о себе знать - по мне кренится автомобиль больше;
- багажник - ну большой, что тут скажешь;
- клиренс и полный привод - для Сибири самое то;
- шумоизоляция - хорошая
Из разочарований:
- на хреновом асфальте весь салон начинает издавать звуки, полка багажника гремит;
- до этого ездил только на механике, поэтому работа DSG ничего кроме раздражения не вызывает, хотя наверное привыкну.
DSG говорят тут с мокрым сцеплением, без особых проблем ходит долго. Мотор 2.0 TSI масло жрет меньше, чем 1.8T, хотя у меня и СС ел не более 1 л/7500 км. Может попозже созрею на полноценный отзыв.
У меня не гремит:) я уже в полтора раза больше проехал:) и по грунтовкам.
А насчет неудобства коробки, фанатам механики она всегда не нравится,сначала.
Ждем отзыв!
9
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Turborzr:
Пассат до 100км/ч шустрее инсигнии потомучто опель на первых двух скоростях кастрирован и не выдает 350нм у меня на дизеле хоть и механика тоже так было
так я об этом и написал. Про первые две тупые передачи на инсигнии. Потом она рвет. На ней самый кайф с 60ти и дальше.
 
1
Ответить
 
Краса горного Урала - Екатеринбург
Сообщений: 6864
Поздравляю с покупкой!
Приятно читать твои отзывы! Не журналист случайно?
Есть, безусловно, моменты, где можно с чем-то не согласиться, подискутировать..., но у каждого есть и будет своё мнение...:)
И, конечно, за отзыв и машину зачёт, 5!
пы.сы. Пиши ещё!
Toyota Fielder 1.8 4WD`01г -был. Ford Focus II 2.0 АКП`10г -был.
Opel Insignia 2.0Т АКП 4WD`13г.
2
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
romic:
Честный и на вариаторе....
С тем же успехом можно написать: "честный и на роботе". Не вижу поводов для сарказма. Главное - понимать целевое предназначение и возможности данной категории автомобилей. Полный привод в них реализован больше для управляемости и лёгкого бездорожья. Для "г...на месить" есть рамные внедорожники с мостами и соответствующими колёсами. В нашей любимой Родине хороший клиренс и полный привод (даже не важно как реализуемый) предохраняет автомобиль от многих дорожных неприятностей и случайностей, а его хозяина - от нервных расстройств и потрясений.))) А машинка пусть приносит автору только радость и удовольствие.
3
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
kirim:
Поздравляю с покупкой!
Приятно читать твои отзывы! Не журналист случайно?
Есть, безусловно, моменты, где можно с чем-то не согласиться, подискутировать..., но у каждого есть и будет своё мнение...:)
И, конечно, за отзыв и машину зачёт, 5!
пы.сы. Пиши ещё!
спасибо!
Дискуссию можно в любом месте развернуть, что правда,то правда ;)
Не журналист, так писака;)
shreibi:
С тем же успехом можно написать: "честный и на роботе". Не вижу поводов для сарказма. Главное - понимать целевое предназначение и возможности данной категории автомобилей. Полный привод в них реализован больше для управляемости и лёгкого бездорожья. Для "г...на месить" есть рамные внедорожники с мостами и соответствующими колёсами. В нашей любимой Родине хороший клиренс и полный привод (даже не важно как реализуемый) предохраняет автомобиль от многих дорожных неприятностей и случайностей, а его хозяина - от нервных расстройств и потрясений.))) А машинка пусть приносит автору только радость и удовольствие.
спасибо! Я согласен с вами!
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Что-то мои комментарии потерли изрядно. Ну да Бог с ним.
Одно ясно, проблема с расходом масла не решена до конца, а следовательно, при наличии расхода масла его расход будет прогрессировать, а судьба мотора предрешена.
Готов автор к расходу масла или нет, дело десятое.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
7
8
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
kovalex32:
так я об этом и написал. Про первые две тупые передачи на инсигнии. Потом она рвет. На ней самый кайф с 60ти и дальше.
Так я причину описал, хотя и того что выдает инсигниа хватает за глаза, не в гонках же участвовать
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на кузов АLLTRACK в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром