Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2013

Фольксваген Пассат 2013 — отзыв владельца

, Москва
133926
535
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1382
голоса
4.9
5 — 1285 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 211 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Коричневый
Цвет салона: Коричневый
Добро пожаловать на страничку моего нового друга!
Встречайте, VolksWagen Passat Alltrack, Alldays, Allnights)))))
Сначала хотел заказать машину, но так оказалось, что была машина в наличии со скидкой и в комплектации жирнее, чем собирался заказывать.У Passat Alltrack базовая комплектация и так жирная, есть и обогрев лобового (оно атермальное кстати), светодиодная подсветка номера, датчик усталости водителя, электрорегулировка сидения, зеркала с автозатемнением, подробно можно посмотреть здесь: http://www.nemdom.ru/cars/volks/passat_variant/complete-sets/passat_variant_alltrack/
В дополнение к базе идут:
— электропривод багажника;
— KESSY, система безключевого доступа;
— декор Zebrano+алюминий грубой шлифовки;
— Пакет «Техник»: биксеноновые фары, датчики давления в шинах, светодиодные задние фонари, система ParkPilot;
— Пакет «Мультимедиа»: RCD-510, монитор Премиум, разъем Media-In;
— Кожаный интерьер Vienna: сидения с вентиляцией, водителя с массажем и эл/регулировкой, верхняя часть подлокотника, центральная часть сидений и боковины из кожи Vienna.
Цвет кузова: коричневый металлик
Цвет салона: темно-коричневый Naturbraun.
2,0 TSI, 4 Motion, DSG-6.
Машину забрал 12 июня.
Если для кого важный момент, сборка Германия, эти машины в Калуге не собирают.
Выбирал долго. Кто следит за личным блогом на Драйв2, знает!
По цене считаю, среди таких конкурентов как Вольво ХС70, Субару Аутбек, Ауди А4 и А6 АЛРОУД, Пассат вне конкуренции, по соотношению цена/динамика/опции/размер/качество.
Субару — вообще не рассматривал…страшновато, скудно, жрет много, едет плохо, стоит дорого. Да и после немца на японца обратно как-то не хочется.
Вольво — дорого и вяло, а так хорошая.
Ауди — дорого, дорого, очень дорого.
Пассат — динамично (7,8 сек.до 100 км/ч), вместительно (багажник 603 литра), качественно (здесь без комментариев), комфортно (плавность хода, управляемость, опции). Все при нем. А также: салон бизнес-класса, высокий клиренс, при этом посадка чуть выше седанов и прочих, при этом абсолютно легковая, 4ВД…все в комплексе. Настоящий универсальный автомобиль. Идеально подходит для путешествий.
Нравится всё! Особенно хочу отметить управляемость, плавность хода и превосходную шумоизоляцию, в эту машину мне не хочется лезть и клеить виброматериалы.
Еще смотрел БМВ х1, рав4 и октавию новую…в сравнении с олтреком они критики не выдерживают…ну это мое мнение;)

Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Многим интересно узнать, как после Инсигнии мне Пассат Алтрак.

Начнем.

Дизайн. Оставим это знатокам на суд). По мне, Инсигния более молодежна, выглядит спортивней, Алтрак брутален, строг.

Дизайн интерьера. В инсигнии все строилось вокруг водителя, с уклоном на спорт…В Алтраке как в офисе, строго и роскошно. Материалов в Пассате качественных больше.

По простору и вместительности Пассат бьет Инсигнию по всем фронтам, как спереди, сзади, так и тем более в багажнике. Места над головой в Пассате вообще, как паркетнике....

   

Здесь я приведу заявленный клиренс авто производителями некоторых машин, имеющих 4ВД в арсенале и повышенный клиренс. Так будет легче понимать, какое же место занимает тот или иной автомобиль по высоте над уровнем асфальта.

1. Инсигния 4ВД — 160 мм

2. Ниссан Теана 4 ВД – 165 мм

3. Хонда СРВ – 170 мм

4. Киа Спортейдж/ Хундай ix 35– 172/170 мм

5. Шкода Октавия Скаут – 179 мм

6. Ауди А6 Алроуд – 180 мм

7. Сеат Алтеа Фритрек – 185 мм

8. Киа Соренто – 185 мм

9. Рав4 – 190 мм

10. Пассат Алтрак — 190 мм

11. Ниссан Х-Трейл – 200 мм

12. Вольво ХС70 – 209 мм

13. Субару Аутбек 213 мм

14. Митсубиши Аутлендер – 215 мм

...

   

Всем привет!

Несмотря на минусы в комментариях, понимаю многих коробит, когда про чью-то любимую машину пишут негатив, я хочу поблагодарить всех за внимание к отзыву и поздравления!

По традиции продолжаю рассказывать об автомобиле.

Измерил расход топлива, обкаточный, в чистом виде. Заправился сразу после выезда из салона (кстати запас хода по БК на бензине залитом в салоне был 80 км, ОД не жадничал).

Итак, поехали.

Дождавшись, когда загорится лампа, о том, что надо заправиться машина еще и выдала текстовое сообщение на БК, я поехал на заправку....

   

Всем доброго дня!

Пора написать отзыв об автомобиле и особенностях его эксплуатации. Текста будет много, кому интересно, милости прошу.

Такой формат поистине универсального автомобиля у меня в пользовании впервые. В чем его универсальность, мы разберемся позже.

Я постараюсь быть объективен, хотя какая может быть объективность в субъективном изложении мыслей о своем собственном автомобиле одного человека. Поэтому в истинности своих высказываний и оценок настаивать я не имею права.

Динамика....

   

Пора писать ещё более целостные впечатления.

Итак, начнем.

Базовая комплектация стоит 1529 000 рублей, что сравнимо с полностью оснащенными корейскими компактными и среднеразмерными кроссоверами, или даже VW Tiguan или рав4 (ужас4) в максималке.

Только Олтрек куда больше и практичнее, чем любой псевдовнедорожник за эти деньги.

Моя комплектация стоит 1785 000 по прайсу, а со скидкой в салоне приобретен за 1675 000.

Для интереса пробовал набрать в конфигураторе одного из конкурентов, а именно Вольво хс 70, с такой же динамикой и комплектацией, а именно с электроприводом багажника, адаптивным биксеноном, обогревом лобового (а он у олтрека в базе), кожей с вентиляцией, массажем и т.д. Выяснилось, что опции на Вольво дороже и ценник такой же динамичной машины c D5 215 л.с. и такими опциями был у отметки 2100 000....

   

Добавлю ещё порцию фотографий!

Приятного просмотра.

   

Всем здравствовать!

Сделано ТО-1. ТО пройдено раньше регламента на 10 600 км, так как предстоят длительные поездки и гарантию по пробегу можно просохатить в пути.

Как на тойоде, в общем, раз в 10 000 км — залог надежности:).

Отдал машинку на мойку и пошел прогуляться.

На стоянке была возможность сравнить "простой" вариант и Олтрек.

Вот и видно небольшое преимущество в клиренсе на 2 см. 170 у варианта c ппд и 190 у Олтрека.

Спустя 3 часа ТО-1 окончено.

Что было сделано?

— замена масла

— замена салонного фильтра

— замена воздушного фильтра

— замена масляного фильтра (привез с собой)

— смазка и чистка тормозных механизмов

ИТОГО: 8680 руб....

   

Всем доброго дня!

Решил сфотографировать некоторые уголки салона своего Passat Alltrack.

Приятного просмотра!

   

Всем привет!

!Благо осенняя погода позволяет проехаться по плохим дорогам. В обычном режиме с выключенной ASR можно и дрифтануть). Также при движении по пересеченке подвеске Алтрака хватает энергоемкости, откуда она в короткоходной такой только берется, чтобы ехать по пересеченке быстро…

Итак, смотрим видео №1

В одной из записей Эксплуатация я упоминал о бесполезности режима Offroаd, который включается кнопкой. Я был не прав. В хорошей грязи на шоссейной резине этот режим дает шансы проехать. В этом режиме коробка ограничивается 1-й передачей и машина идет «в натяг», тем самым не давая в ненужный момент превысить газ, переключиться на передачу выше и зарыться....

   

Грузоподъемность

2270-1707 кг= 563 кг.

Алтрак верный друг и помощник, не только педаль надавить или по проселку проехать, но и по хозяйству, если что;) ПонтыСеданы это хорошо, но универсал лучше!

   

Как и обещал, фото Алтрака у Черного моря.

Приятного просмотра!

, пробег 19 000 км   

Почему же Олтрек? Я всегда метался между седанами и кроссоверами. Когда владел седаном, понимал, что не хватает чуть большего багажника, чуть более высокого клиренса и, иногда, полного привода. Покупал паркетник и мне не хватало "легковой" динамики, удобной посадки, шумоизоляции, качества, иногда. Те кроссоверы, что имеют хорошую шумоизоляцию, качество, комфорт и вместительность (туарег, лексус рх), стоят дороже. Внедорожник мне тоже не нужен, как по более дорогому обслуживанию, расходу топлива, так и по неиспользуемым возможностям 4вд и блокировок, так как я в таких непроходимых местах не езжу, да и оффроудить в лесу на машинах за 1,5 млн и более как-то не с руки....

, пробег 21 000 км   

Знакомьтесь, видео осенних пока ушек с Ауди олроуд а4.

С товарищем договорились на драйв2ру и решили покататься.

Универсал в кирзовых сапогах, украшенный стразами Swarovski. Этой роли целиком и полностью соответствует Audi. Это вам не лифтованный Avant с TDI, а задорный и целеустремленный искатель приключений, зовущий своего хозяина с семьей прочь от серых городских будней.

Динамизм, комфорт, уют – все это олтрек. А легкие внедорожные латы должны помочь поклонникам Passat подчеркнуть свою индивидуальность – такой возможности раньше не было.

В плане проходимости олтрек чуть лучше,особенно это видно по диагональному вывешиванию.

, пробег 22 000 км   

Зима и покорение поребриков бордюров у парковок в этом году только радуют.

Слева направо: ХС60, Alltrack, Tribeca.

Чем мы хуже кроссовера?

   

Всем привет!

Подошло ТО-2.

Сделал его на пробеге 23 942 км.

Свои привез масляный фильтр, воздушный и салонный.

Дилер заменил:

масло

свечи

мои фильтры

Почистили тормозные механизмы, смазали петли дверей, помыли машину.

Ошибок при диагностике нет. АКБ в норме.

ТО длилось 2 часа, для ОД это очень быстро, не то что GM с опелем, могли масло менять 4 часа. Да и дешевле оно выходит, чем в Аванте делали мне на инсигнии, а главное быстрее. И кофе бесплатно:).

Нагар свечей оказался приличным, наверное от Газпромнефти или от того, что крайние тысячи километров заправлялся везде, кроме ВР, а так ТНК, Лукойл....

, пробег 24 400 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Dr Proctor:
Что-то мои комментарии потерли изрядно. Ну да Бог с ним.
Одно ясно, проблема с расходом масла не решена до конца, а следовательно, при наличии расхода масла его расход будет прогрессировать, а судьба мотора предрешена.
Готов автор к расходу масла или нет, дело десятое.
У него машины так долго не ходят, после гарантии продажа и не какой проблемы
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
3
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Turborzr:
У него машины так долго не ходят, после гарантии продажа и не какой проблемы
Дольше всего на Инсигнии ездил - 1,5 года ровно:):):):):)
2
 
Ответить
  
Запорожье
Сообщений: 12
Автор, спасибо за отзыв. Давно искал такую информацию об этом авто. Сейчас Джетта, но в скором будущем планируем взять такой Алроуд (или СС шутинг брейк - в 2014 анонсирован выпуск универсала СС, но он по-моему просто универсал без завышенного клиренса)
Думаю, на этот авто не лишним была бы комплектация c FSI 3,6 хотя, наверное и такого двигателя с головой.
Удачи
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Cripp:
Автор, спасибо за отзыв. Давно искал такую информацию об этом авто. Сейчас Джетта, но в скором будущем планируем взять такой Алроуд (или СС шутинг брейк - в 2014 анонсирован выпуск универсала СС, но он по-моему просто универсал без завышенного клиренса) Думаю, на этот авто не лишним была бы комплектация c FSI 3,6 хотя, наверное и такого двигателя с головой. Удачи
спасибо! Зайдите сюда, здесь больше информации http://www.drive2.ru/cars/volk...
 
1
Ответить
  
Запорожье
Сообщений: 12
Я единственно с Вами не согласен по сравнению Пассата Олтрак и Инсигнии Спорт Турер в плане внедорожных качеств. Инсигния - это все таки универсал, и сравнивать ее объективнее с Пассатом Вариантом. Вот в 2014 по анонсу запланирован выход конкурента Олтраку от Опеля - Инсигния Кантри ....(чето там еще). Вот это - уже универсал с повышенным клиренсом для сравнения с Олтраком.
Но все равно, спасибо за ссылку и отчет
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
можно ли купить пассат олтрак дизель мкпп на ручке?
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Cripp:
Я единственно с Вами не согласен по сравнению Пассата Олтрак и Инсигнии Спорт Турер в плане внедорожных качеств. Инсигния - это все таки универсал, и сравнивать ее объективнее с Пассатом Вариантом. Вот в 2014 по анонсу запланирован выход конкурента Олтраку от Опеля - Инсигния Кантри ....(чето там еще). Вот это - уже универсал с повышенным клиренсом для сравнения с Олтраком.
Но все равно, спасибо за ссылку и отчет
Я ни разу не сравнил их внедорожные качества,кроме упоминания того,что в олтреке есть помимо полного привода еще и увеличенный просвет. Сравнивать их пл этому показателю бесмысленно. Если где-то написал,то приведите цитату.
Алексей Михайлович!:
можно ли купить пассат олтрак дизель мкпп на ручке?
Нет.
1
 
Ответить
     
волгодонк
Сообщений: 125
Хороший отзыв, про инсигнию ваш отзыв то же очень понравился! 5
Мои отзывы: Audi A3 2001, Toyota Corolla 2001
2
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 168
Нафиг этот фотошоп, машинка и так симпатичная
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
grom-aleksei:
Хороший отзыв, про инсигнию ваш отзыв то же очень понравился! 5
спасибо!
Vitos80:
Нафиг этот фотошоп, машинка и так симпатичная
буду фотографировать на мобилу тогда, 1,0 мегапикселей:)
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый универсал.Дополнения в отзыве хорошие.
 
 
Ответить
 
Семей
Сообщений: 4198
Отзыв хорош, я бы себе такой хотел, но как ее аллюминевая подвеска с нашими направлениями справится вопрос?
Семей Казахстан Прадо 150
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Artoba:
Красивый универсал.Дополнения в отзыве хорошие.
Спасибо!
sake:
Отзыв хорош, я бы себе такой хотел, но как ее аллюминевая подвеска с нашими направлениями справится вопрос?
Алюминиевая подвеска?)
Не слышал)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Ну вот отличный заменитель любому недоджипу-кроссоверу.
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
 
Ответить
 
Сообщений: 169
фольц стал делать красивые универсалы, раньше они были грустными
2
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Надо смотреть, что будет в России с ним через 100 ткм.
Все таки, имхо, авто для хороших дорог.
1
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Очень интересный машин! Сам неравнодушен к продукции концерна VAG. Выскажу несколько своих мыслей, навеянных интересным отзывом автора.
Сравнение с Субару Аутбэк. В Казахстане пока маловато хороших дорог. Трассы межгородские по большей части очень неровного качества. Много заплаток, ям и т.д. Из своего опыта (был Аутбэк 2005 года) могу сказать, что это один из лучших, если не лучший авто в плане переносимости плохих дорог. На нем можно одинаково быстро ехать и по ухабистым трассам, и по грунтовкам. Там где я без проблем проезжал, не снижая скорости, большинство владельцев немцев вынуждены были снижать скорость. Кроме пожалуй Туарегов.
Автор зря обвинил Аутбэк в прожорливости. Один из самых экономичных авто в классе. Особенно последнее поколение с вариатором. Но это авто с движком 2,5, который не сильно то динамичен. Насчет 3,0 и 3,6 версий (у которых динамика сравнима с Олтрэком) не могу сказать, не ездил)
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
6
 
Ответить
   
Сообщений: 18
5
 
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 155
Хорошая машина! а "Инсигния" рядом не стояла, по продажам видно.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
SТРОИТЕЛЬ:
Хорошая машина! а "Инсигния" рядом не стояла, по продажам видно.
Как раз таки наоборот, инсигния продается больше. А пассатпо-лучше, тем более Олтрек еще лучше.
Alexlx:
Очень интересный машин! Сам неравнодушен к продукции концерна VAG. Выскажу несколько своих мыслей, навеянных интересным отзывом автора.
Сравнение с Субару Аутбэк. В Казахстане пока маловато хороших дорог. Трассы межгородские по большей части очень неровного качества. Много заплаток, ям и т.д. Из своего опыта (был Аутбэк 2005 года) могу сказать, что это один из лучших, если не лучший авто в плане переносимости плохих дорог. На нем можно одинаково быстро ехать и по ухабистым трассам, и по грунтовкам. Там где я без проблем проезжал, не снижая скорости, большинство владельцев немцев вынуждены были снижать скорость. Кроме пожалуй Туарегов.
Автор зря обвинил Аутбэк в прожорливости. Один из самых экономичных авто в классе. Особенно последнее поколение с вариатором. Но это авто с движком 2,5, который не сильно то динамичен. Насчет 3,0 и 3,6 версий (у которых динамика сравнима с Олтрэком) не могу сказать, не ездил)
Он не экономичный)
hanexx:
Надо смотреть, что будет в России с ним через 100 ткм.
Все таки, имхо, авто для хороших дорог.
Пассатов с пробегами за 100 уже полно. А олтрека подвеска усиленная. Что с ним будет....ничего не будет!
)))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
Сидел недавно в такой. Машина - просто супер. Ни гвоздя ни жезла!

зы: фотошоп для себя открыли или инстаграм? ))
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
салон очень хорош, а чья сборка?
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Не люблю фофагены, но данный автос хорош! Нормальный дорожный просвет, всё это украшает машину. смотрится гораздо лучше, чем его простые родственники. Не понятна только политика фольца, в которой все машины концерна на одно лицо.....как-то обезличено всё....Что поло, что мультиван, что пассат, передки идентичны. Слышал, что это идея Кабана (есть такой товарищ с забавной фамилией в руководстве фольца))) Как там пословица......пусти свинью (читай кабана) в огород, всё напортит-перероет:-))
автору удачи на дорогах и в эксплуатации!!
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Skoda_18:
можно долго осуждать Фольксы, имея у себя во владении таёту, и оно понятно - каждый кулик свое болото хвалит, а японский кулик вообще "повёрнут" на своем болоте.
Желаю вам накопить денег и прокатиться на ВАГе, будь то шкода, фолькс или ауди(сеат :D), уверен на 80%, что в свое японское болото возвращаться вряд ли захочется.
Хорошо сказано! Только добавил бы, что прокатиться на американце! И тогда возвращаться в японское и сорри....фольцевское болото, вряд ли захочется!:-)
Имхо, но вся продукция народного концерна, уныла и безлика как затяжная зубная боль....И эта боль стоит немалых денег! Немецкое качество надо искать у Мерса или БМВ, но никак у фольцвагена....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
6
4
Ответить
   
Сообщений: 557
kovalex32:
для тебя толкового ответа наверное не существует.
Я выбирал машину исходя из опыта владения различными авто.
Мне не нравятся паркетники,не не нравятся джипы. Седаны и прочие универсалы низковаты. Я хотел именно универсал повышенной проходимости, если плохо кто читал,то мне нужен был комфорт седана,клиренс паркетника, полный привод и вместительность. В этом сегменте выбор невелик, хс, аутбек,скаут и алтрак. Из всех мне нравится алтрак, потому и взял, именно за те деньги, что и его конкуренты.
Машина позиционируется как по цене,так и по качеству между тигуаном и туарегом.
Такое объяснение вам. Отзыв будет дополняться, ищите для себя полезную информацию. Всем не угодишь.
Доброго дня, хорошей дороги и приятных попутчиков автору!
Мое отношение к выбору авто очень схожи с Вашим. Альтарак появился в продаже чуть позже покупки мной Х1 и на сегодняшний день я его рассматриваю как следующий свой авто.
На японца садится уже не хочу по той-же причине, что и вы.
Иногда хожу в салоны, смотрю, катаюсь на тест-драйвах на разных авто, в том числе на японцах. Для чего? Для того, чтобы понимать разницу! У меня немец в скромной комплектации. Когда возникает подлая мысль за те же деньги купить упакованного по крышку японца в том же ценовом диапазоне, иду в салон дилера Тойоты, Мазды, Ниссана, то, что есть в регионе. Сажусь в машину, иногда даже этого достаточно, иногда катаюсь и.... успокаиваюсь, понимая, что машина просто так дороже не будет стоить. Ощущения на уровне подсознания, но пока есть мат.возможность японцы догоняют только по продажам, а мне то что от этого. Слава богу не в лесу живу.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
napaTpynep:
Сидел недавно в такой. Машина - просто супер. Ни гвоздя ни жезла!
зы: фотошоп для себя открыли или инстаграм? ))
Спасибо!
Зеркалка Никон+фотошоп.
patrick01:
салон очень хорош, а чья сборка?
Германия, если это имеет значение.
Our:
Хорошо сказано! Только добавил бы, что прокатиться на американце! И тогда возвращаться в японское и сорри....фольцевское болото, вряд ли захочется!:-)
Имхо, но вся продукция народного концерна, уныла и безлика как затяжная зубная боль....И эта боль стоит немалых денег! Немецкое качество надо искать у Мерса или БМВ, но никак у фольцвагена....
Американцы.......тут уж я японцев выше поставлю)
Майкли:
Доброго дня, хорошей дороги и приятных попутчиков автору!
Мое отношение к выбору авто очень схожи с Вашим. Альтарак появился в продаже чуть позже покупки мной Х1 и на сегодняшний день я его рассматриваю как следующий свой авто.
На японца садится уже не хочу по той-же причине, что и вы.
Иногда хожу в салоны, смотрю, катаюсь на тест-драйвах на разных авто, в том числе на японцах. Для чего? Для того, чтобы понимать разницу! У меня немец в скромной комплектации. Когда возникает подлая мысль за те же деньги купить упакованного по крышку японца в том же ценовом диапазоне, иду в салон дилера Тойоты, Мазды, Ниссана, то, что есть в регионе. Сажусь в машину, иногда даже этого достаточно, иногда катаюсь и.... успокаиваюсь, понимая, что машина просто так дороже не будет стоить. Ощущения на уровне подсознания, но пока есть мат.возможность японцы догоняют только по продажам, а мне то что от этого. Слава богу не в лесу живу.
Согласен полностью!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
hanexx:
Надо смотреть, что будет в России с ним через 100 ткм.
Все таки, имхо, авто для хороших дорог.
Зачем на нем 100 000 ездить? Любой автомобиль надо до 100000 продавать, добавлять и покупать новый. Все автомобили сейчас одноразовые...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
террамиг...:
Зачем на нем 100 000 ездить? Любой автомобиль надо до 100000 продавать, добавлять и покупать новый. Все автомобили сейчас одноразовые...
Это понятно! Но не у всех такая возможность:)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
kovalex32:
Это понятно! Но не у всех такая возможность:)
Как не у всех? У кого есть изначально деньги на такой аппарат, то найдется и чем добавить через три года....
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
evgenuuu:
а я на всех своих машинах на светофорах на нейтраль переключаюсь.Осталась привычка от механики.Думаю хуже не будет для АКПП
в мануале к авто прописано,что машину удерживать в пробках с помощью тормоза или функции автохолд. И сделана сноска с восклицательным знаком, что ни в коем случае не переключать при работающем двигателе в нейтраль, так как механизм коробки в нейтрали остается без смазки.
1
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Подписываюсь на отзыв. Приятно читать грамотные культурные комментарии автора. 5))
1
2
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Фру:
Подписываюсь на отзыв. Приятно читать грамотные культурные комментарии автора. 5))
Спасибо!
Я польщен!
 
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Очень интересно проследил историю автомобилей.) Почему не мурано?)

Вообще продал пару недель назад турбовый Джук 4х4 супруги, которая за год накатала 2 тысячи км)
Теперь думаю что выбрать... И как то цену определил до 1 млн.После Прадо любой паркетник или ПП-универсал кажется смешным,ибо где мне на рав4 казался безумный офф роуд то на Прадо я еду и не замечаю снега/грязи/ не боюсь за свесы.
И мой выбор остановился на Камри 2 литра в базе.А что, климат, парктроники по кругу, машина хорошая престижная. 960 тысяч всё стоит.
Просто класс паркетников это жуткий компромисс - у большинства нет динамики, у всех нет комфорта, багажник есть тоже у немногих.

Короче либо полноразмерный седан, либо полноценный 4х4.
Автор, я двигаюсь в правильном направлении?)
1
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
kartoshka:
Очень интересно проследил историю автомобилей.) Почему не мурано?) Вообще продал пару недель назад турбовый Джук 4х4 супруги, которая за год накатала 2 тысячи км) Теперь думаю что выбрать... И как то цену определил до 1 млн.После Прадо любой паркетник или ПП-универсал кажется смешным,ибо где мне на рав4 казался безумный офф роуд то на Прадо я еду и не замечаю снега/грязи/ не боюсь за свесы. И мой выбор остановился на Камри 2 литра в базе.А что, климат, парктроники по кругу, машина хорошая престижная. 960 тысяч всё стоит. Просто класс паркетников это жуткий компромисс - у большинства нет динамики, у всех нет комфорта, багажник есть тоже у немногих. Короче либо полноразмерный седан, либо полноценный 4х4. Автор, я двигаюсь в правильном направлении?)
Полноценный 4Х4 это только УАЗ, Нива и Дефендер, где передок подключается жестко - без межосевого дифференциала, на Ниве диф хоть и есть но он шунтируется наглухо валом и получается опять же жесткая блокировка... А все то что через межосевой диф, с так называемой блокировкой через многодисквую фрикционную муфту (не путать с виско-муфтой применяемой на паркетниках), которая на бездоре при больших нагрузках (рывках) все равно проскальзывает, это нельзя считать полноценным 4Х4. Прадо 4Х4 согласен, но без слова полноценный... http://systemsauto.ru/transmis...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
В Дефендере полный привод как в Ниве, с блокировкой.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
Плотников Петр:
В Дефендере полный привод как в Ниве, с блокировкой.
Да точно, забыл...
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Сообщений: 17506
kovalex32:
Спасибо!
Я польщен!
Машина просто слов нет, мне очень нравится, но дороговасто для меня... А паркетник это действительно не лучший компромисс, 2 в одном хорошо не бывает. Лучше уж хороший универсал иметь, а для г...ен есть УАЗ или Нива. Автор как насчет комфорта подвесок? Стыки, трещины "считает"? Или на позвонок не передается? Как насчет тепла зимой в салоне будет? Отпишись?
Уже не УАЗ Патриот 2.7 L 2012 Limited, а одноразовая иномарка
 
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
террамиг...:
Полноценный 4Х4 это только УАЗ, Нива и Дефендер, где передок подключается жестко - без межосевого дифференциала, на Ниве диф хоть и есть но он шунтируется наглухо валом и получается опять же жесткая блокировка... А все то что через межосевой диф, с так называемой блокировкой через многодисквую фрикционную муфту (не путать с виско-муфтой применяемой на паркетниках), которая на бездоре при больших нагрузках (рывках) все равно проскальзывает, это нельзя считать полноценным 4Х4. Прадо 4Х4 согласен, но без слова полноценный... http://systemsauto.ru/transmis... l
Дружище я это всё понимаю =) Полноценный - это я имел ввиду в плане не париться - перегреется у меня вариатор или муфта, оторву я бампер или не оторву. Прадо позволяет мне всё что я хочу и на рыбалку, и просто покататься, и в городе пробку по разделенке объехать. Для меня показательным был случай когда я весной проехал 30 метров по пересохшему руслу реки по илу, естесственно только ходом и болтаясь во все стороны, но проехал. На другом берегу стояли мужики на лифтованном тайгере, силовые бампера, хайджеки, лебедки, 33 колёса)) Они чуть шашлыки вместе с мангалом не съели.))) Вот так. Короче ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ 4х4 с проходимостью в пару раз выше кроссовера) Пойдёт?)
1
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
kartoshka:
Прадо позволяет мне всё что я хочу и на рыбалку, и просто покататься, и в городе пробку по разделенке объехать.
)
Ну многие люди даже на полноразмерных джипах пробку по разделенке не объезжают. Видимо воспитания хватает.
5
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Фру:
Ну многие люди даже на полноразмерных джипах пробку по разделенке не объезжают. Видимо воспитания хватает.
Не знаете ситуаций - не пишите мне пожалуйста про воспитание. Поболее, чем у многих.
И фактор машины тут совершенно не при чём.
1
6
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
kartoshka:
Очень интересно проследил историю автомобилей.) Почему не мурано?)
Вообще продал пару недель назад турбовый Джук 4х4 супруги, которая за год накатала 2 тысячи км)
Теперь думаю что выбрать... И как то цену определил до 1 млн.После Прадо любой паркетник или ПП-универсал кажется смешным,ибо где мне на рав4 казался безумный офф роуд то на Прадо я еду и не замечаю снега/грязи/ не боюсь за свесы.
И мой выбор остановился на Камри 2 литра в базе.А что, климат, парктроники по кругу, машина хорошая престижная. 960 тысяч всё стоит.
Просто класс паркетников это жуткий компромисс - у большинства нет динамики, у всех нет комфорта, багажник есть тоже у немногих.
Короче либо полноразмерный седан, либо полноценный 4х4.
Автор, я двигаюсь в правильном направлении?)
Я не считаю паркетники компромиссом или чем то не комфортным.
Туарег,лексус их, вполне комфортные паркетники, а в случае туарега,еще и проходимый.
Камрик 2,0 это не камри.
Машина хорошая,но двигатель в топку.
Понимаю,цена. Но вы спросили,я ответил.
И вообще мне нравятся универсалы крайние 2 года, повышенной проходимости, если конкретно.
По руслам рек ездить не собираюсь, но для поездки зимой по городу достаточно вполне.
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
kartoshka:
Дружище я это всё понимаю =)
Полноценный - это я имел ввиду в плане не париться - перегреется у меня вариатор или муфта, оторву я бампер или не оторву.
Прадо позволяет мне всё что я хочу и на рыбалку, и просто покататься, и в городе пробку по разделенке объехать.
Для меня показательным был случай когда я весной проехал 30 метров по пересохшему руслу реки по илу, естесственно только ходом и болтаясь во все стороны, но проехал.
На другом берегу стояли мужики на лифтованном тайгере, силовые бампера, хайджеки, лебедки, 33 колёса)) Они чуть шашлыки вместе с мангалом не съели.))) Вот так.
Короче ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ 4х4 с проходимостью в пару раз выше кроссовера)
Пойдёт?)
Я думаю большинству людей такая машина не нужна.
1
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
kovalex32:
Я не считаю паркетники компромиссом или чем то не комфортным.
Туарег,лексус их, вполне комфортные паркетники, а в случае туарега,еще и проходимый.
Камрик 2,0 это не камри.
Машина хорошая,но двигатель в топку.
Понимаю,цена. Но вы спросили,я ответил.
И вообще мне нравятся универсалы крайние 2 года, повышенной проходимости, если конкретно.
По руслам рек ездить не собираюсь, но для поездки зимой по городу достаточно вполне.
Хм, как бы знаком с камри 2.4, скажу так что новая камри 2.5 на голову приёмистей камри 2.4, но в свою очередь 2.0 камри на полголовы тупее 2.4. Так что 2.4 нечто среднее между 2.5 и 2.0. Как бы машину для города смотрю, по трассе не езжу. 2 литра для города и трассы - у меня на рав4 были эти движки- за глаза. Ну тут каждому своё, кому-то и 3.5 мало.

Туарег считаю НЕ паркетником (с пневмой, конечно). Лексус вы имели ввиду РХ? Был 350ый с пневмой, жёсткий.

Только вы уже не туда пошли) Я смотрю в альтернативу камри, т.е. в цене до 1,2 млн.
А в эту цену сходят только табуретки вроде голяка рав4, ах35 и прочее. А у подобных машин в этой цене динамика как у камри 2.0, про место на диване сзади вообще не говрю...

Унверсал это конечно хорошо, но как-то к ним не лежит.. Свесы пугают. Я шаркал рав4 везде где только можно.

Спасибо за мнение.
2
 
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Плотников Петр:
Я думаю большинству людей такая машина не нужна.
Я конечно не близко с Волгоградом и его дорожным покрытием знаком, но мне кажется вам такая машина нужна ну никак не меньше, чем нам))
А вообще каждому своё.
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
kartoshka:
Я конечно не близко с Волгоградом и его дорожным покрытием знаком, но мне кажется вам такая машина нужна ну никак не меньше, чем нам))
А вообще каждому своё.
Прадо стоит дорого, жрет много, обслуживание дорогое, на большой скорости плохо управляется, плохо разгоняется и плохо тормозит, а салон у автомобиля как у камри. Большинство владельцев авто, не ездят по бездорожью, потому что нет смысла, не хотят ее там поцарапать, и последнее бояться застрять, потому что идти за трактором приходится на любой машине, на джипе просто дальше идти.
4
2
Ответить
   
Самара
Сообщений: 635
Плотников Петр:
Прадо стоит дорого, жрет много, обслуживание дорогое, на большой скорости плохо управляется, плохо разгоняется и плохо тормозит, а салон у автомобиля как у камри. Большинство владельцев авто, не ездят по бездорожью, потому что нет смысла, не хотят ее там поцарапать, и последнее бояться застрять, потому что идти за трактором приходится на любой машине, на джипе просто дальше идти.
Вы владелец Прадо?
Прадо стоит нормально, цена/опции. Разгоняется он как и большинство машин - 11 секунд нормально я считаю. Тем более дизель. Вы гонщик?
А вот про обслуживание вообще бред - ТО-1 10 тысяч р., ТО-2 13 т.р. Мерседес требовал минимум 25-30.
Бездорожье бывает разное. Я вот например в нашем славном городе на 20 колёсах каждый день езжу по глине, щебню, огромнюм бордюрам и по таким места, где почти на диагоналку выхожу. А всякие х-трейлы там так днищем скребут, что я еду сзади него и слышу через закрытые стёкла.

Ладно, разговор смысла не имеет. Автор, извини за срач.
3
4
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
Видел новую синьку контри турер?
Я думаю вышла бы она раньше, аллтрак нервно курил бы в сторонке. Там одна приборка чего стоит. И ценниг поменьше был бы.
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Алистер:
Видел новую синьку контри турер?
Я думаю вышла бы она раньше, аллтрак нервно курил бы в сторонке. Там одна приборка чего стоит. И ценниг поменьше был бы.
Сейчас я снова синьку разнесу:)
Если бы на момент продажи была кантри турер,да. Но ведь я начал искать,смотреть.
Х1, рав4 новый смотрел,хс70, октавию.......алтрак.
Много уже писал.
Повторюсь.
Кантри турер внутри, тот же спортс турер, места сзади в коленях и над головой меньше, впереди,кстати тоже. Хотя в супербе еще больше чем в пассате, хотя синька длиней их обоих,парадокс? Нет, более грамотное использование места в Ваге.
Шумоизоляция лучше в алтраке. Ладно,хрен с ней, можно доработать. Но!
Алтрак экономичней! Факт.
Материалы отделки лучше прошлой и точно не хуже новой рестайлинговой синьки.
Ну и кто сказал,что чинька кантри будет дешевле? Уж точно дороже любой синьки, кроме орс.
И непонятен клиренс, сколько? 170,180? У алтрака 190 и его за глаза.
В общем вместительность, шумоизрляция и экономичность однозначно за алтраком.
И вообще, я после поездки на море кайфую от него. Зайди на драйв2, на мою страничку. Все поймешь.
 
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
Синьку не головой выбирают))) Иначе все бы супербах ездили)))
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4224
Алистер:
Синьку не головой выбирают))) Иначе все бы супербах ездили)))
как бывший владелец красной инсигнии в ОПЦ - пакете, могу только плюсануть
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Turborzr:
как бывший владелец красной инсигнии в ОПЦ - пакете, могу только плюсануть
в случае с универсалом сердцем и головой=)
Плюс!=)
Алистер:
Синьку не головой выбирают))) Иначе все бы супербах ездили)))
суперб хорош!
Синька бьет всех дизайном.
В дизайне она первая.
1
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
kovalex32:
в случае с универсалом сердцем и головой=)
Плюс!=)суперб хорош!
Синька бьет всех дизайном.
В дизайне она первая.
Не только в дизайне, но еще в цене и комплектации.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Алистер:
Не только в дизайне, но еще в цене и комплектации.
это если только с японцами сравнивать и корейцами.
Если сравнивать с той же школой суперб,то нифига.
2
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Снька от 943000р
Фольц от 1004000 р !!!!!!!
Щкодарь от 1058000р !!!!!!!
Это все универсалы.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
grihkolc174:
Снька от 943000р
Фольц от 1004000 р !!!!!!!
Щкодарь от 1058000р !!!!!!!
Это все универсалы.
Ну что ты мне ерунду рассказать хочешь!
Я будто новые машины в салоне не покупал. Ты зайди и начни выбирать нужную комплектацию,и увидишь,что нет никакой разницы;) а то что ты сейчас привел цены от Nnnn это все мягко некорректно.
У инсигнии два больших преимущества перед конкурентами,это полный привод и дизель (если с азиатами смотреть). В сравнении с немцами по цеху у инсигнии паритет. Что-то хуже, что-то лучше, как-то иеснота сзади,если седан и отчасти универсал, маленький багажник у седана, а в плюсе классный б ксенон. Я все и про инсигнию и про конкурентов знаю. Мне нового чего-то рассказать не получится. Я все это проходил и проблему выбора в т.ч.
1
3
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
В любом случае синька подкупает комплектацией. За эл. привод багажа и руль с подогревом нужно платить в любой тачке(кроме синьки).
Да и вообще много писали о том что япы корейки и прочие синьке не ровня. сравнимо только с немцами.
Япы и корейки с таким оснащением стоят больше 2х лямов. да как и немцы тоже.
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Алистер:
В любом случае синька подкупает комплектацией. За эл. привод багажа и руль с подогревом нужно платить в любой тачке(кроме синьки).
Да и вообще много писали о том что япы корейки и прочие синьке не ровня. сравнимо только с немцами.
Япы и корейки с таким оснащением стоят больше 2х лямов. да как и немцы тоже.
Ты меня понял,но не до конца=).
Если ты имеешь ввиду орс,то да=).
Повторюсь,фольц, тем более шкода,если смотреть седаны,то вполне конкуренты,в т.ч.по цене и тем более комплектации. За исключением полного привода. Но опять же,кому-то надо не полный привод,а мега багажник и мегапростор, тот возьмет суперб. Кому то надо просто авто,чуть большей вместительности, более экономичный и лучшей отделкой, чем сига , возьмет фольц. А кому то нужен полный привод и дизель, возьмет синьку. Кому,что нравится. И упираться в сторону одного бренда не вижу и не понимаю смысла.
1
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 69
У меня у бати Б6 сарай. Скука смертная.
Я считал пассат и синьку.....пассат на 100 а то и две дороже.... суперб примерно в той же цене
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Алистер:
У меня у бати Б6 сарай. Скука смертная.
Я считал пассат и синьку.....пассат на 100 а то и две дороже.... суперб примерно в той же цене
Всё смотрю аргументы закончились, скука смертная).
Сейчас выложу фото салона, не вижу повода для скуки)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
Хорошая машина! Мне нравится.
Комментарии лень читать все. Небось снова японоводы раздухарились, с Камри сравнивают или что там у них нынче в моде :)
2
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Спустя 3 часа ТО-1 окончено. Что было сделано? — замена масла — замена салонного фильтра — замена воздушного фильтра — замена масляного фильтра (привез с собой) — смазка и чистка тормозных механизмов Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Passat Ахххренеть, да за три часа можно двигатель снять и поставить! Вот резинщики, оплата чел/час?
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Димон Сибиряк:
Спустя 3 часа ТО-1 окончено. Что было сделано? — замена масла — замена салонного фильтра — замена воздушного фильтра — замена масляного фильтра (привез с собой) — смазка и чистка тормозных механизмов Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Passat Ахххренеть, да за три часа можно двигатель снять и поставить! Вот резинщики, оплата чел/час?
это же дилер=) Самому понятно,час работы=)
DmitriyB:
Хорошая машина! Мне нравится. Комментарии лень читать все. Небось снова японоводы раздухарились, с Камри сравнивают или что там у них нынче в моде :)
спасибо! Нет,здесь без камри особо. Я бы лучше с хс70 обсудил,сравнил.
1
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Dr Proctor:
Во-первых, у меня левый руль. Какое это имеет отношение к моему вопросу?
Во-вторых, я не "оголтелый", т.к. у меня в аватарке нет логотипа какого бы то ни было производителя и в составе ника не присутствует атрибутика с названием производителей, моделей и т.д.
Что я точно понял, что вы, дорогой Skoda 18, не знаете с технической стороны ровным счетом ничего, а орете те песни, что услышали на форумах от таких же, как вы сам.
Ты же сам с форумов о Тойоте всех владельцев VAGа на европейские форумы провожаешь когда с тобой спорить начинают,а сам здесь троллишь.Давай попробуй здесь еще немцев грязью полить как на форуме Тойоты,такие как ты только комментарии загрязняют,а мнение свое все равно никому ты не навяжешь.
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
3
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 393
че то видел а почему инсигнию полноприводную не расматривали,хороший универсал ведь?за отзыв 5
Кому пятница,13-е – обычный день, а кому и обычный день, как пятница,13-е.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
анд:
На прошлой неделе так уж вышло три дня проездил на туареге, новом, два месяца машине, вот все же не пойму некий фанатизм , типа это же немецкий авто, реально не зацепил, обычная машина, самая обычная, неплохая но и ничего такого сильно хорошего тоже нет
немцы это бмв, мерс, в крайнем случаи ауди (только как эталон переднего привода), всё остальное никогда немцами и не считалось
Highlander )
2
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Сергей 73 rus:
Ты же сам с форумов о Тойоте всех владельцев VAGа на европейские форумы провожаешь когда с тобой спорить начинают,а сам здесь троллишь.Давай попробуй здесь еще немцев грязью полить как на форуме Тойоты,такие как ты только комментарии загрязняют,а мнение свое все равно никому ты не навяжешь.
Не понял сути написанного. Бред.....
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
avera:
немцы это бмв, мерс, в крайнем случаи ауди (только как эталон переднего привода), всё остальное никогда немцами и не считалось
Это премиум. Но есть и машины не премиального бренда. С тем же успехом можно сазать, что Лексус - это Япония, а Сузуки японцем не считается))

Немцы ещё это: VW как минимум. Плюс Опель, и условно Шкода.
Сергей 73 rus:
Ты же сам с форумов о Тойоте всех владельцев VAGа на европейские форумы провожаешь когда с тобой спорить начинают,а сам здесь троллишь.Давай попробуй здесь еще немцев грязью полить как на форуме Тойоты,такие как ты только комментарии загрязняют,а мнение свое все равно никому ты не навяжешь.
+1
Dr Proctor:
Не понял сути написанного. Бред.....
Перечитайте ещё раз, может дойдёт))
4
1
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
avera:
немцы это бмв, мерс, в крайнем случаи ауди (только как эталон переднего привода), всё остальное никогда немцами и не считалось
не кислый у вас "крайний случай"

Сам пересел лет 10 назад с Авенсиса на Пассат и не пожалел об этом ни разу.
Чего искренне желаю многим "японоводам"
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
6
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4462
Да я не про цену. То за что любят немецкие автомобили становится понятно только на тех, что я выше перечислил.
VW всегда был нищенским авто, опель недоразумением раньше и корейщина сейчас.
Поймите правильно, я не ради обо***** Пассат. Я прокомментировал сообщение анд
Highlander )
4
6
Ответить
Ростов- на-Дону
Сообщений: 1
есть к чему стремиться
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
avera:
Да я не про цену. То за что любят немецкие автомобили становится понятно только на тех, что я выше перечислил.
VW всегда был нищенским авто, опель недоразумением раньше и корейщина сейчас.
Поймите правильно, я не ради обо***** Пассат. Я прокомментировал сообщение анд
Богатей написал=)
ОльгаS:
есть к чему стремиться
стремится всегда есть к чему, спасибо=)
2
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
скоко у тя чисто по городу расход..?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
вован-спорт:
скоко у тя чисто по городу расход..?
скоко? У мя?=)
Не более 12 литров лето+осень.
1
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Места...сменить своего пассатика_волосатика на такого!
2
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 2034
Мечта! !!
2
1
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
kovalex32:
скоко? У мя?=)
Не более 12 литров лето+осень.
в пропках..?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
посмотрел седня в салоне...пащитали...дороговато 1.75
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
вован-спорт:
посмотрел седня в салоне...пащитали...дороговато 1.75
в пробках, в Москве.
Но я не только в пробках стою.
Вообще расход , вещь индивидуальная и зависит больше от водителя,местности,загрузки и прочего.

В салонах в наличии поищи. Со скидкой от 100 и выше из наличия можно взять.
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
kovalex32:
в пробках, в Москве.
Но я не только в пробках стою.
Вообще расход , вещь индивидуальная и зависит больше от водителя,местности,загрузки и прочего.
В салонах в наличии поищи. Со скидкой от 100 и выше из наличия можно взять.
в наличие есть без кожи...за 1.65
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
автор не слушай никого... у тебя тачка на которую 100%в критиков в жиснь не скопят.. галимыет стремные тролли катающие хер пойми чё... что то рассуждают про нормальные машины... вспоминаюцца слова гр ленинрад.. шли их всех на х... и жми на свою педаль!!!!!!!!
...
6
4
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1931
Espander:
вспоминаюцца слова гр ленинрад.. шли их всех на х... и жми на свою педаль!!!!!!!!
согласен со всем, кроме гр. Ленинград - это Алиса.
А в остальном - +100500!!!
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
вован-спорт:
в наличие есть без кожи...за 1.65
Кожей перетянуть за полтос весь салон можно. Я сначала так и хотел сделать,заказать без кожи и потом перешить. Разговаривай с манагерами,салоны идут на уступки.
Espander:
автор не слушай никого... у тебя тачка на которую 100%в критиков в жиснь не скопят.. галимыет стремные тролли катающие хер пойми чё... что то рассуждают про нормальные машины... вспоминаюцца слова гр ленинрад.. шли их всех на х... и жми на свою педаль!!!!!!!!
как не прискорбно, но во многих случаях так и есть. Во-первых машина дорогая,во-вторых немецкая, в-третьих Фольксваген. Идеальный раздражитель местной публики=). Я когда на тойоте ездил,хаял фольц=).
Зависть и неосведомленность,только по картинкам,часто приводят пользователей в заблуждение и некомпетентность=)
3
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Зачетные видео !!! 555

Повторюсь еще раз.
КЛАССНЫЙ АППАРАТ !!!
А Уазик стоял на всякий случай ? )))
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
3
 
Ответить
 
Сообщений: 6604
Espander:
автор не слушай никого... у тебя тачка на которую 100%в критиков в жиснь не скопят.. галимыет стремные тролли катающие хер пойми чё... что то рассуждают про нормальные машины... вспоминаюцца слова гр ленинрад.. шли их всех на х... и жми на свою педаль!!!!!!!!
Как не слушать, это же публичный сайт, мнения разные есть. Главное, не оскорблять)
Ценность данного отзыва возрастет через пару лет, когда автор полтос накатает хотя бы))
А так имхо скорее развернутый тест драйв)
1
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
hanexx:
Как не слушать, это же публичный сайт, мнения разные есть. Главное, не оскорблять)
Ценность данного отзыва возрастет через пару лет, когда автор полтос накатает хотя бы))
А так имхо скорее развернутый тест драйв)
За три месяца уже 18 000 км)
Через пару лет....))))Хаха
2
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1326
Espander:
автор не слушай никого... у тебя тачка на которую 100%в критиков в жиснь не скопят.. галимыет стремные тролли катающие хер пойми чё... что то рассуждают про нормальные машины... вспоминаюцца слова гр ленинрад.. шли их всех на х... и жми на свою педаль!!!!!!!!
+100500
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
1
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
Огромное спасибо за отзыв!!!
Много полезной информации и отличные фото!
Также считаю, что среди одноклассников олтрек - лучший выбор.
Но есть вопрос про DSG6: в сравнении с автоматом ничем не напрягает? Одни говорят, что проблемно плавно трогаться, еще слышала, что на мокром/скользком покрытии чувствуется запах паленого сцепления.
1
1
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
Olga 267:
Огромное спасибо за отзыв!!! Много полезной информации и отличные фото! Также считаю, что среди одноклассников олтрек - лучший выбор. Но есть вопрос про DSG6: в сравнении с автоматом ничем не напрягает? Одни говорят, что проблемно плавно трогаться, еще слышала, что на мокром/скользком покрытии чувствуется запах паленого сцепления.
Говорят те, кто и близко на нем не ездил.) Своеобразие заключается в переходе с первой на вторую без видимого переключения, т.е.практически по стрелке тахометра не видно, что машина переключилась на вторую, а только на экране БК. Насчет сцепления точно бред. Вот вам видео возможностей Олтрека, снимал сам. https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?...
2
2
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 141
Отзыв хороший 5! На драйве2 слежу за твоей страничкой, там тоже все по делу.
На коменты некоторых не обращай. прочитал всю ветку коментов, много *****ов встречается. Машину выбирает человек исходя из собственных предпочтений и требований к авто!
Все хороши автомобили и япы и немцы! Я лично предпочитаю немцев.
Заказал алтрек, уже произведен в Германии, срок доставки через месяц!
напишу потом отзыв.
2
1
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 141
Правильно!!!
Olga 267:
Огромное спасибо за отзыв!!!
Много полезной информации и отличные фото!
Также считаю, что среди одноклассников олтрек - лучший выбор.
Но есть вопрос про DSG6: в сравнении с автоматом ничем не напрягает? Одни говорят, что проблемно плавно трогаться, еще слышала, что на мокром/скользком покрытии чувствуется запах паленого сцепления.
hanexx:
Как не слушать, это же публичный сайт, мнения разные есть. Главное, не оскорблять)
Ценность данного отзыва возрастет через пару лет, когда автор полтос накатает хотя бы))
А так имхо скорее развернутый тест драйв)
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 1079
serovkos:
Отзыв хороший 5! На драйве2 слежу за твоей страничкой, там тоже все по делу.
На коменты некоторых не обращай. прочитал всю ветку коментов, много *****ов встречается. Машину выбирает человек исходя из собственных предпочтений и требований к авто!
Все хороши автомобили и япы и немцы! Я лично предпочитаю немцев.
Заказал алтрек, уже произведен в Германии, срок доставки через месяц!
напишу потом отзыв.
Жду тебя на Драйве!
Успехов и спасибо!
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5003
Отличный холодильниковоз! ;)
Honda Orthia, EL3 B20B 4WD Богиня
Skoda Octavia 1Z CDAB DSG Окташа
Skoda Rapid NH CZCA DSG Рапидос
Мои отзывы: Skoda Rapid 2015, Skoda Octavia 2010
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Хороший вариант, меня напрягает только автомат... и ручка пассажирской двери.. не скрипит?
Салон просто на отл., таких удобных сидений я нигде не встречал, едет тоже классно - упруго и рулится.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
отличный аппарат, поздравляю
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
kovalex32:
Кожей перетянуть за полтос весь салон можно. Я сначала так и хотел сделать,заказать без кожи и потом перешить. Разговаривай с манагерами,салоны идут на уступки.как не прискорбно, но во многих случаях так и есть. Во-первых машина дорогая,во-вторых немецкая, в-третьих Фольксваген. Идеальный раздражитель местной публики=). Я когда на тойоте ездил,хаял фольц=).
Зависть и неосведомленность,только по картинкам,часто приводят пользователей в заблуждение и некомпетентность=)
Я пока на тойотах ездил и был уверен в том,что тойота лучшая машина в мире,был готов с владельцами немецких авто вступать в кулачные бои в спорах. Так-же троллил их в комментариях к отзывам))
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
Arden:
Я пока на тойотах ездил и был уверен в том,что тойота лучшая машина в мире,был готов с владельцами немецких авто вступать в кулачные бои в спорах. Так-же троллил их в комментариях к отзывам))
к сожалению это черта не умного человека... не в обиду вам, но тут таких очень много... которые катают одно а хают другое при чем зачастую то что луче того что катают они.... так не устроен человек... так устроен больной мозг многочисленного числа посетителей данного сайта и 90%, по крайней мере такое впечатление, это японофилы )))))
...
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Японофилы очень часто приводят примеры неразумного приобретения немецкого авто,в такой аналогии : нафиг покупать А6,пассат,бмв 5серии,если можно купить на 500 т.р дешевле Камри. Приводя доводы в пользу камри,что она полноценный конкурент,что она супер качествеена. Но конкурент немецким седанам Е-класса она только по размеру. И в любых тестах автоиздания никогда не сравнивают немецкие седаны с камри т.к это премиум сегмент,а камри простая как велосипед .
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4316
serovkos:
Отзыв хороший 5! На драйве2 слежу за твоей страничкой, там тоже все по делу.
На коменты некоторых не обращай. прочитал всю ветку коментов, много *****ов встречается. Машину выбирает человек исходя из собственных предпочтений и требований к авто!
Все хороши автомобили и япы и немцы! Я лично предпочитаю немцев.
Заказал алтрек, уже произведен в Германии, срок доставки через месяц!
напишу потом отзыв.
))) по поводу завистников... тут пурген гонят те кто катает калдины сардины 1990 г.в. и они спецы а фольц, бмв и особенно корея - это все ерунда для тех кто в машинах не разбираецца))) жаль их юродевых))))
...
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
Arden:
Японофилы очень часто приводят примеры неразумного приобретения немецкого авто,в такой аналогии : нафиг покупать А6,пассат,бмв 5серии,если можно купить на 500 т.р дешевле Камри. Приводя доводы в пользу камри,что она полноценный конкурент,что она супер качествеена. Но конкурент немецким седанам Е-класса она только по размеру. И в любых тестах автоиздания никогда не сравнивают немецкие седаны с камри т.к это премиум сегмент,а камри простая как велосипед .
согласен... надо сравнивать классы в одной ценовой категории... большая немецкая тройка играет в иной категории... Е-шку можно сравнивать но уже с лексусами или финиками но как не камри.. с камри можно сравнить пассат
...
3
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Espander:
к сожалению это черта не умного человека... не в обиду вам, но тут таких очень много... которые катают одно а хают другое при чем зачастую то что луче того что катают они.... так не устроен человек... так устроен больной мозг многочисленного числа посетителей данного сайта и 90%, по крайней мере такое впечатление, это японофилы )))))
Кто ездит на тазе,у них 100 причин почему они ездят на тазе,но только один из10 скажет,что на иномарку не хватает денег. Потом пересев на праворукое авто ,он начинает хаять ,что кто ездит на тазе человек неразумный или просто нищеброд и так-же крича в сторону владельцев немецких авто всякие неаргументированные анти доводы в разумности приобретения и владения таким авто.Потом повладев неукатанным экземпляром немецкого автопрома...на японское авто по своей воле уже не вернется
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на кузов АLLTRACK в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром