Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Эксплуатация к отзыву о Фольксваген Пассат 13 года

Тема:

Здесь я приведу заявленный клиренс авто производителями некоторых машин, имеющих 4ВД в арсенале и повышенный клиренс. Так будет легче понимать, какое же место занимает тот или иной автомобиль по высоте над уровнем асфальта.

1. Инсигния 4ВД — 160 мм

2. Ниссан Теана 4 ВД – 165 мм

3. Хонда СРВ – 170 мм

4. Киа Спортейдж/ Хундай ix 35– 172/170 мм

5. Шкода Октавия Скаут – 179 мм

6. Ауди А6 Алроуд – 180 мм

7. Сеат Алтеа Фритрек – 185 мм

8. Киа Соренто – 185 мм

9. Рав4 – 190 мм

10. Пассат Алтрак — 190 мм

11. Ниссан Х-Трейл – 200 мм

12. Вольво ХС70 – 209 мм

13. Субару Аутбек 213 мм

14. Митсубиши Аутлендер – 215 мм

...

   

Всем доброго дня!

Пора написать отзыв об автомобиле и особенностях его эксплуатации. Текста будет много, кому интересно, милости прошу.

Такой формат поистине универсального автомобиля у меня в пользовании впервые. В чем его универсальность, мы разберемся позже.

Я постараюсь быть объективен, хотя какая может быть объективность в субъективном изложении мыслей о своем собственном автомобиле одного человека. Поэтому в истинности своих высказываний и оценок настаивать я не имею права.

Динамика....

   

Пора писать ещё более целостные впечатления.

Итак, начнем.

Базовая комплектация стоит 1529 000 рублей, что сравнимо с полностью оснащенными корейскими компактными и среднеразмерными кроссоверами, или даже VW Tiguan или рав4 (ужас4) в максималке.

Только Олтрек куда больше и практичнее, чем любой псевдовнедорожник за эти деньги.

Моя комплектация стоит 1785 000 по прайсу, а со скидкой в салоне приобретен за 1675 000.

Для интереса пробовал набрать в конфигураторе одного из конкурентов, а именно Вольво хс 70, с такой же динамикой и комплектацией, а именно с электроприводом багажника, адаптивным биксеноном, обогревом лобового (а он у олтрека в базе), кожей с вентиляцией, массажем и т.д. Выяснилось, что опции на Вольво дороже и ценник такой же динамичной машины c D5 215 л.с. и такими опциями был у отметки 2100 000....

   

Всем здравствовать!

Сделано ТО-1. ТО пройдено раньше регламента на 10 600 км, так как предстоят длительные поездки и гарантию по пробегу можно просохатить в пути.

Как на тойоде, в общем, раз в 10 000 км — залог надежности:).

Отдал машинку на мойку и пошел прогуляться.

На стоянке была возможность сравнить "простой" вариант и Олтрек.

Вот и видно небольшое преимущество в клиренсе на 2 см. 170 у варианта c ппд и 190 у Олтрека.

Спустя 3 часа ТО-1 окончено.

Что было сделано?

— замена масла

— замена салонного фильтра

— замена воздушного фильтра

— замена масляного фильтра (привез с собой)

— смазка и чистка тормозных механизмов

ИТОГО: 8680 руб....

   

Всем привет!

!Благо осенняя погода позволяет проехаться по плохим дорогам. В обычном режиме с выключенной ASR можно и дрифтануть). Также при движении по пересеченке подвеске Алтрака хватает энергоемкости, откуда она в короткоходной такой только берется, чтобы ехать по пересеченке быстро…

Итак, смотрим видео №1

В одной из записей Эксплуатация я упоминал о бесполезности режима Offroаd, который включается кнопкой. Я был не прав. В хорошей грязи на шоссейной резине этот режим дает шансы проехать. В этом режиме коробка ограничивается 1-й передачей и машина идет «в натяг», тем самым не давая в ненужный момент превысить газ, переключиться на передачу выше и зарыться....

   

Грузоподъемность

2270-1707 кг= 563 кг.

Алтрак верный друг и помощник, не только педаль надавить или по проселку проехать, но и по хозяйству, если что;) ПонтыСеданы это хорошо, но универсал лучше!

   

Всем привет!

Подошло ТО-2.

Сделал его на пробеге 23 942 км.

Свои привез масляный фильтр, воздушный и салонный.

Дилер заменил:

масло

свечи

мои фильтры

Почистили тормозные механизмы, смазали петли дверей, помыли машину.

Ошибок при диагностике нет. АКБ в норме.

ТО длилось 2 часа, для ОД это очень быстро, не то что GM с опелем, могли масло менять 4 часа. Да и дешевле оно выходит, чем в Аванте делали мне на инсигнии, а главное быстрее. И кофе бесплатно:).

Нагар свечей оказался приличным, наверное от Газпромнефти или от того, что крайние тысячи километров заправлялся везде, кроме ВР, а так ТНК, Лукойл....

, пробег 24 400 км   

Цель — улучшение функционала.

С завода у Алтрака активирован и ХDS и тест стрелок…но! Как оказалось — многое можно дополнить и изменить!

Начнем!

1. Комфортные указатели поворота, было 3 раза, стало 5 раз.

2. Память подогрева сидений

3. Моргание дальним — "Стробоскоп"

4. Закрытие авто и постановка на сигнализацию с одним звуковым и световым сигналом, открытие с двумя, параллельно функция Coming Home — вместо "ближнего света", стало "Led+ПТФ"

5. Закрытие в дождь (т.е.при срабатывании включенного датчика дождя и закрытой машины окно, если было открыто — закрывается)

6. Место в баке, сколько литров осталось с шагом в 5 литров

7. Сервисное меню в RCD-510, к-е показывает реальную скорость km/h и прочее

Отдельно по-колдовали со светом....

, пробег 25 000 км   

Прошел почти год, как этот автомобиль в моем владении. 12 июня все равно все будут отдыхать и я в том числе, потому читать этот пост мало кто стал бы:). В общем, напишем сейчас.

Традиционно для себя напишу отчет, отзыв, впечатления об этом нишевом продукте, которым я владею и эксплуатирую его практически каждый день.

Основные для меня моменты в его покупке это:

1. Строгий и в то же время стильный внешний вид а-ля Ауди Олроуд.

2. Вместительность (салон+багажник)

3. Динамика

4. Полный привод и высокий клиренс

5. Легковая посадка и аэродинамика

6. Вменяемый расход топлива

7. Немецкий автомобиль — немецкое качество....

, пробег 34 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на кузов АLLTRACK в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром