Здесь я приведу заявленный клиренс авто производителями некоторых машин, имеющих 4ВД в арсенале и повышенный клиренс. Так будет легче понимать, какое же место занимает тот или иной автомобиль по высоте над уровнем асфальта.
1. Инсигния 4ВД — 160 мм
2. Ниссан Теана 4 ВД – 165 мм
3. Хонда СРВ – 170 мм
4. Киа Спортейдж/ Хундай ix 35– 172/170 мм
5. Шкода Октавия Скаут – 179 мм
6. Ауди А6 Алроуд – 180 мм
7. Сеат Алтеа Фритрек – 185 мм
8. Киа Соренто – 185 мм
9. Рав4 – 190 мм
10. Пассат Алтрак — 190 мм
11. Ниссан Х-Трейл – 200 мм
12. Вольво ХС70 – 209 мм
13. Субару Аутбек 213 мм
14. Митсубиши Аутлендер – 215 мм
...
Всем доброго дня!
Пора написать отзыв об автомобиле и особенностях его эксплуатации. Текста будет много, кому интересно, милости прошу.
Такой формат поистине универсального автомобиля у меня в пользовании впервые. В чем его универсальность, мы разберемся позже.
Я постараюсь быть объективен, хотя какая может быть объективность в субъективном изложении мыслей о своем собственном автомобиле одного человека. Поэтому в истинности своих высказываний и оценок настаивать я не имею права.
Динамика....
Пора писать ещё более целостные впечатления.
Итак, начнем.
Базовая комплектация стоит 1529 000 рублей, что сравнимо с полностью оснащенными корейскими компактными и среднеразмерными кроссоверами, или даже VW Tiguan или рав4 (ужас4) в максималке.
Только Олтрек куда больше и практичнее, чем любой псевдовнедорожник за эти деньги.
Моя комплектация стоит 1785 000 по прайсу, а со скидкой в салоне приобретен за 1675 000.
Для интереса пробовал набрать в конфигураторе одного из конкурентов, а именно Вольво хс 70, с такой же динамикой и комплектацией, а именно с электроприводом багажника, адаптивным биксеноном, обогревом лобового (а он у олтрека в базе), кожей с вентиляцией, массажем и т.д. Выяснилось, что опции на Вольво дороже и ценник такой же динамичной машины c D5 215 л.с. и такими опциями был у отметки 2100 000....
Всем здравствовать!
Сделано ТО-1. ТО пройдено раньше регламента на 10 600 км, так как предстоят длительные поездки и гарантию по пробегу можно просохатить в пути.
Как на тойоде, в общем, раз в 10 000 км — залог надежности:).
Отдал машинку на мойку и пошел прогуляться.
На стоянке была возможность сравнить "простой" вариант и Олтрек.
Вот и видно небольшое преимущество в клиренсе на 2 см. 170 у варианта c ппд и 190 у Олтрека.
Спустя 3 часа ТО-1 окончено.
Что было сделано?
— замена масла
— замена салонного фильтра
— замена воздушного фильтра
— замена масляного фильтра (привез с собой)
— смазка и чистка тормозных механизмов
ИТОГО: 8680 руб....
Всем привет!
!Благо осенняя погода позволяет проехаться по плохим дорогам. В обычном режиме с выключенной ASR можно и дрифтануть). Также при движении по пересеченке подвеске Алтрака хватает энергоемкости, откуда она в короткоходной такой только берется, чтобы ехать по пересеченке быстро…
Итак, смотрим видео №1
В одной из записей Эксплуатация я упоминал о бесполезности режима Offroаd, который включается кнопкой. Я был не прав. В хорошей грязи на шоссейной резине этот режим дает шансы проехать. В этом режиме коробка ограничивается 1-й передачей и машина идет «в натяг», тем самым не давая в ненужный момент превысить газ, переключиться на передачу выше и зарыться....
Грузоподъемность
2270-1707 кг= 563 кг.
Алтрак верный друг и помощник, не только педаль надавить или по проселку проехать, но и по хозяйству, если что;) ПонтыСеданы это хорошо, но универсал лучше!
Всем привет!
Подошло ТО-2.
Сделал его на пробеге 23 942 км.
Свои привез масляный фильтр, воздушный и салонный.
Дилер заменил:
масло
свечи
мои фильтры
Почистили тормозные механизмы, смазали петли дверей, помыли машину.
Ошибок при диагностике нет. АКБ в норме.
ТО длилось 2 часа, для ОД это очень быстро, не то что GM с опелем, могли масло менять 4 часа. Да и дешевле оно выходит, чем в Аванте делали мне на инсигнии, а главное быстрее. И кофе бесплатно:).
Нагар свечей оказался приличным, наверное от Газпромнефти или от того, что крайние тысячи километров заправлялся везде, кроме ВР, а так ТНК, Лукойл....
Цель — улучшение функционала.
С завода у Алтрака активирован и ХDS и тест стрелок…но! Как оказалось — многое можно дополнить и изменить!
Начнем!
1. Комфортные указатели поворота, было 3 раза, стало 5 раз.
2. Память подогрева сидений
3. Моргание дальним — "Стробоскоп"
4. Закрытие авто и постановка на сигнализацию с одним звуковым и световым сигналом, открытие с двумя, параллельно функция Coming Home — вместо "ближнего света", стало "Led+ПТФ"
5. Закрытие в дождь (т.е.при срабатывании включенного датчика дождя и закрытой машины окно, если было открыто — закрывается)
6. Место в баке, сколько литров осталось с шагом в 5 литров
7. Сервисное меню в RCD-510, к-е показывает реальную скорость km/h и прочее
Отдельно по-колдовали со светом....
Прошел почти год, как этот автомобиль в моем владении. 12 июня все равно все будут отдыхать и я в том числе, потому читать этот пост мало кто стал бы:). В общем, напишем сейчас.
Традиционно для себя напишу отчет, отзыв, впечатления об этом нишевом продукте, которым я владею и эксплуатирую его практически каждый день.
Основные для меня моменты в его покупке это:
1. Строгий и в то же время стильный внешний вид а-ля Ауди Олроуд.
2. Вместительность (салон+багажник)
3. Динамика
4. Полный привод и высокий клиренс
5. Легковая посадка и аэродинамика
6. Вменяемый расход топлива
7. Немецкий автомобиль — немецкое качество....