Многим интересно узнать, как после Инсигнии мне Пассат Алтрак.
Начнем.
Дизайн. Оставим это знатокам на суд). По мне, Инсигния более молодежна, выглядит спортивней, Алтрак брутален, строг.
Дизайн интерьера. В инсигнии все строилось вокруг водителя, с уклоном на спорт…В Алтраке как в офисе, строго и роскошно. Материалов в Пассате качественных больше.
По простору и вместительности Пассат бьет Инсигнию по всем фронтам, как спереди, сзади, так и тем более в багажнике. Места над головой в Пассате вообще, как паркетнике....
Здесь я приведу заявленный клиренс авто производителями некоторых машин, имеющих 4ВД в арсенале и повышенный клиренс. Так будет легче понимать, какое же место занимает тот или иной автомобиль по высоте над уровнем асфальта.
1. Инсигния 4ВД — 160 мм
2. Ниссан Теана 4 ВД – 165 мм
3. Хонда СРВ – 170 мм
4. Киа Спортейдж/ Хундай ix 35– 172/170 мм
5. Шкода Октавия Скаут – 179 мм
6. Ауди А6 Алроуд – 180 мм
7. Сеат Алтеа Фритрек – 185 мм
8. Киа Соренто – 185 мм
9. Рав4 – 190 мм
10. Пассат Алтрак — 190 мм
11. Ниссан Х-Трейл – 200 мм
12. Вольво ХС70 – 209 мм
13. Субару Аутбек 213 мм
14. Митсубиши Аутлендер – 215 мм
...
Всем привет!
Несмотря на минусы в комментариях, понимаю многих коробит, когда про чью-то любимую машину пишут негатив, я хочу поблагодарить всех за внимание к отзыву и поздравления!
По традиции продолжаю рассказывать об автомобиле.
Измерил расход топлива, обкаточный, в чистом виде. Заправился сразу после выезда из салона (кстати запас хода по БК на бензине залитом в салоне был 80 км, ОД не жадничал).
Итак, поехали.
Дождавшись, когда загорится лампа, о том, что надо заправиться машина еще и выдала текстовое сообщение на БК, я поехал на заправку....
Всем привет!
!Благо осенняя погода позволяет проехаться по плохим дорогам. В обычном режиме с выключенной ASR можно и дрифтануть). Также при движении по пересеченке подвеске Алтрака хватает энергоемкости, откуда она в короткоходной такой только берется, чтобы ехать по пересеченке быстро…
Итак, смотрим видео №1
В одной из записей Эксплуатация я упоминал о бесполезности режима Offroаd, который включается кнопкой. Я был не прав. В хорошей грязи на шоссейной резине этот режим дает шансы проехать. В этом режиме коробка ограничивается 1-й передачей и машина идет «в натяг», тем самым не давая в ненужный момент превысить газ, переключиться на передачу выше и зарыться....
Почему же Олтрек? Я всегда метался между седанами и кроссоверами. Когда владел седаном, понимал, что не хватает чуть большего багажника, чуть более высокого клиренса и, иногда, полного привода. Покупал паркетник и мне не хватало "легковой" динамики, удобной посадки, шумоизоляции, качества, иногда. Те кроссоверы, что имеют хорошую шумоизоляцию, качество, комфорт и вместительность (туарег, лексус рх), стоят дороже. Внедорожник мне тоже не нужен, как по более дорогому обслуживанию, расходу топлива, так и по неиспользуемым возможностям 4вд и блокировок, так как я в таких непроходимых местах не езжу, да и оффроудить в лесу на машинах за 1,5 млн и более как-то не с руки....
Знакомьтесь, видео осенних пока ушек с Ауди олроуд а4.
С товарищем договорились на драйв2ру и решили покататься.
Универсал в кирзовых сапогах, украшенный стразами Swarovski. Этой роли целиком и полностью соответствует Audi. Это вам не лифтованный Avant с TDI, а задорный и целеустремленный искатель приключений, зовущий своего хозяина с семьей прочь от серых городских будней.
Динамизм, комфорт, уют – все это олтрек. А легкие внедорожные латы должны помочь поклонникам Passat подчеркнуть свою индивидуальность – такой возможности раньше не было.
В плане проходимости олтрек чуть лучше,особенно это видно по диагональному вывешиванию.