Доброго времени суток.Напишу отзыв о своей машинке,проданной месяц назад.Продал и перекрестился!Покупка совершалась в пик хапуна русскими машин из Белоруссии зимой 2011г. Сам я белорус и машину покупал там же.Найти что-то живое за 8500$ было очень сложно,все неубитые машины вырывали с руками и везли перепродавать Россию и Казахстан,знаю людей,у которых даже ночью забирали машину.Хотел я что то из Ауди,а4,а6,до 2000г,за мои деньги можно было брать а4,но посмотрев одну такую машинку 99г движок 2.4 ,я понял что места для меня маловато,как будто в банку меня посадили,при том что я 176 ростом и 88кг вес,живота нет).Ехала мечта хорошо,но очень маленькая!!а-6 били подороже,в свою бюджет не укладывался,да и загребали их в первую очередь,ауди,бэхи,мерсы..хорошего практически не было за адекватную цену.Решил посмотреть Пассата по цене проходил,побольше а4-й,движки те же.Смотрел бензиновую,без турбины.Пообщавшись с людьми,в том числе и мастерами с сервисов,советовали именно атмосферник,2.4 и 2.8 очень капризны и сложны в ремонте,оставался только 1.8,двухлитровых почти не было.Непобу сильно расмазывать,как я увидел ее,как она тронула мое серце,как сердце в пятки уходит когда жмешь на педаль,и прочую ересь которая относится к личным ощущениям..Места здесь было достаточно,салон просторный ,комфортный,сторговался за 6500 с учетом того,что сразу под замену задние стойки,тормозные диски и колодки.они сгнили.машина стояла пол года.
вышла она мне 7500 после ремонта,менял сразу грм и все что с ним рядом.По комфорту меня все устраивало,часто катался на 600 км в одну сторону,дорогу держит отлично,спина не устает,рулится тоже прекрасно.за эти деньги такого комфорта машину я не знаю.
Теперь о грустном!Подвеска передняя и правда г...,раз в год нужно менять,при том что в москве дороги еще хорошие,еслиб я катался по Беларуси,я б менял ее каждые 3 месяца!!что еще из поломок-сальники задней балки,около 5000 с работой,главный цилиндр сцепления-3 раза!!!!!!!!!!!3000 за каждый плюс замена 1500-2000,итого 15 000,непонятно почему они умирали,один прожил 3 мес-оригинал,второй пол года -подешевле оналог,третий стал удачный) тоже оригинал,причем одна из поломок посреди трассы!!научился ездить без сцепления))дальше,гнилые суппорта!! менял 2 по 1500 бу,передняя подвеска,купил среднюю 9000 все рычаги,лемфердер который все хвалят,очень много подделок,можно купить за 20 то что стоит 6 в красивой коробке,те бренды что стоят 12,15,18,та же китайская фигня но в коробках немецких и итальянских фирм,тк они не производят в природе рычаги.на второй год рычаги пошли по второму кругу,начал с верхних,менял сам.еще одна поломка -главный тормозной цилиндр!!!!!это когда едешь,жмешь на педаль тормоза а она проваливается и ты в зависимости от скорости труп или калека на долгие месяцы!!мне повезло,я выезжал с заправки и чуть катился к перекрестку,сработал ручником на 10 км.ч и все обошлось.потом проблемы с климатом,потом с электрикой,центральный замок,подсветка в дверях кнопок,подсветка номера,блок комфорта при этом был сухой,все любят на него сваливать..потом полезла краска везде и понемногу,сейчас нужен полный перекрас.еще раз подвел меня этот немец зимой на мкаде ,хорошо что не на трассе,вытекло масло на ходу из двигла.лопнула резинка,которая стоит за теплообменником(квадратная коробочка после масляного фильтра)зимой на буксире без печки,просто не передать мою злость!!!вобщем делайте выводы!!!я бы никому не советовал покупать немца таких годов!!!с ауди та же беда!!!у друга а4 2003г 2.5 тди спортлайн,вкидывает постоянно в нее и побольше чем я!единственное с чем мне повезло -это движок,1.8 125 коней,масла ни грамма не подливал,и расход в городе 8-8.5 трасса 7-7.5 это без пробок и если не давить,в пробках по городу максиму 10л. если бы была турбина,я бы точно при очередной поломке в ярости порубил бы этот запорожец на фарш!!очень ненадежный сосущий деньги старый немец!