Всем здравствуйте. Пишу свой первый отзыв и решил это сделать для тех людей которые подумывают приобрести данный автомобиль. До этого у меня было два автомобиля, ВАЗ 2112 и Mazda 3. Перед покупкой VW рассматривал только Toyota Camry в предыдущем кузове. Уж очень она мне нравилась. Но прокатившись и посидев в ней, разочаровался. Начал смотреть другие авто. И вот всплыло объявление о продаже VW Passat b6 2008 г.в., с родным пробегом 53000 км и производство Германия. Созвонились, посмотрел и я его купил (то есть VW). Цена вопроса 710 т.руб.
1. Внешний вид.
На мой взгляд passat b6 довольно строгий и сдержанный. По моему мнению он больше подходит более взрослому поколению (35+).
2. Салон.
Салон мне очень понравился. Все качественно. Все строго, под стать внешнему ввиду. Салон полностью кожа, без вставок алькантары на сидениях. Много приятных мелочей: охлаждающий перчаточный ящик; удобный подогрев сидений с 5 режимами; выведены воздуховоды для задних пассажиров; подстаканники могут фиксировать одноразовые стаканчики, удобные крючки в багажнике, для того чтобы можно было повесить пакеты и т.д. В стандартном оснащение магнитола читающая mp-3 и 7 колонок. По качеству звучания не восторг, но не плохо (это относится к стандартным магнитолам и колонкам). Что касается габаритов салона. Я ростом 193см, когда сижу за рулем все удобно, ничего не задеваю, но при длительных поездках начинаю уставать. Когда я за рулем удобно устраиваюсь, то за водительским сиденьем остается места не на много больше, чем в той же Mazda 3. VW не самый маленький автомобиль в своем классе, но тем не менее места не сильно много. Хотелось бы отдельно отметить багажник, он очень большой. У меня входило две обычные коляски (не трости).
3. Двигатель.
Двигатель на данном авто объемом 1,8 литра и с турбиной. На мазде был двигатель 2 литра, на механике и мощностью в 150 л.с. Думал что разнице в динамике почти не будет, между ней и пассатом. Но я ошибся. Разница очень ощутима. VW подхват после 3 тысяч оборотов очень ощутим. Я был просто в восторге. Всему виной турбина. Динамика даже сохраняется, если сядет еще два человека. Расход топлива с использование кондиционера 11-12 литров. Радует что большой бак - 70 литров.
4. Подвеска.
Клиренс довольно высокий. Можно парковаться без боязни задеть мордой бордюр. При езде по кочкам ничего не пробивает. Подвеска в меру жесткая. На мой взгляд управление на мазде было лучше. При резком торможение на пасате немного бросает зад. В резких поворотах большие крены, не критичные, но неприятные.