Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт, эксплуатация, опыт

Ремонт, эксплуатация, опыт

Начал зверь спросонок дрожать, мелочь, а нервирует. Поехал посмотреть ошибки - и выдали мне Р2015 ошибка какого-то там датчика. Ну, думаю, фигня вопрос, рубля на три максимум - а хрен там: замена впускного коллектора в сборе. я огорчился и полез читать форумы... в итоге вычитал, что датчик можно заказать отдельно, что я собственно и сделал, уложился в 3500, сегодня повезу на замену сдаваться. А так - на ходовых характеристиках не сказывается, на расходе тоже.

Про расход: осенью в городском режиме средний 12.2 по БК с учетом пробок, я вот думаю - то ли я ездить стал иначе, то ли горючка стала лучше, то ли машин сам бензин генерировать научился... прошлой осенью было на полтора литра больше по пробкам с прогревами.

И еще, для тех, кто не в курсе: ребят, кладите на инструкцию, ее писали ТОЛЕРАСТЫ и экологи шизанутые, грейте мотор обязательно! никогда не едьте на холодном моторе, пусть хотя б минутку постоит, обороты скинет прогревочные, а то в инструкции у меня такие перлы есть: "ни в коем случае не прогревайте двигатель на месте, сразу начинайте движение, а то нанесете непоправимый вред окружающей среде..." ну вы поняли, да? это из разряда "масло в акпп заливается на весь срок службы", а сколько там этого срока службы - нигде не уточняется =)

Ну это лирика.

Подготовил салон к зиме, а именно натер весь пластик силиконом дабы не трещал, не скрипел. эх, хочешь узнать сколько пластика в машине? - начни его натирать силиконом =))) несколько фот.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter