Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Ремонт, ремонт, ремонт...

Ремонт, ремонт, ремонт.

Комрады и комрадки, прогонял я зиму, слетал в славный град белорусский Минск, а вернее в Силичи на доске поубиваться, морозов белорусских опробовал мордой своей, да вот по дороге назад стал машин мне маслом в салон горелым дышать на заправках. Ну что, дым белый, турба норм дует, потестили... приговорили маслоотделитель, он же клапан ВКГ (вентиляция картерных газов вроде), стоит приблуда 4500, меняется за день, за работу рубль, маслом вонять в салон перестала, радость и щастье, збагойствие и релакс казалось бы... А не тут - то было, заехал я что-то на яму, брызговик прикрутить или что-то типа того, мелочь какую беспонтовую, которые делают когда делать больше нехрен, смотрю - а у меня всё днище в масле! Мозг разделился на две половины, одна половина орала "АА, Б...ТЬ ДОКАТАЛСЯ!!!", вторая тихо возражала, что желтой масленки нет, чекенжина нет, да и лужи под машиной нет (по утрам как отъезжаю во дворе - смотрю, привычка с тазоводской юности осталась), значит нефиг паниковать, вытекло 50 грамм и распи...сило по всей защите. В итоге проезжал мимо официалов, заехал, скинули защиту, глянули и приговорили к замене задний сальник коленвала. У официалов стоит 2800, в наличии нет, заказал в своем дружественном магазе, по замене чувствую я денежки с меня сдерут некисло, ибо снимать коробас... Сверху мотор сухой, едет как всегда бодро, озорно и лаяй.

да, кто хочет - продам за много денег, ибо крут, ухожен, дурного обращения не знавал.

Помимо этого на 71 ткм делал плановое ТО, в которое вошла замена масла (лонглайф оригинал 3500/4л), замена свечек (NGK кажись поставил... в общем чего-то нормальное), промывка форсунок, замена фильтров (там их штуки на полторы, ставлю хорошие, не экономлю).

В общем машина ведет себя вполне нормально для кавайного турбоотжигайло, эксплуатирующегося в нормальных условиях.

Да, всяким ХХ-дрочерам на заметку: не покупайте никогда и ни за что турбомоторы! Нормальный мотор должен работать равномерно во всех диапазонах, это не значит, что надо в красной зоне гонять, но тошнение на 1500-2500 оборотов постоянное убивает его также, как вечный отжиг. Мотор должен быть эластичен и работать в разных режимах, тогда он быдет нормально жить, и давайте прогреваться и остывать турбинам, тогда они будут жить, катать и радовать.

14 апреля, а у нас утром снег был...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter