Итак, волей судьбы стал я обладать замечательным немецким конём с пробегом всего в 28 ткм. Первые впечатления после Ауди А4 1998 125 л.с. - МОЩЬ! Потом меня "догнал" двухзонный климат, приятный подстаканник закрывающийся, куча всяких нычек для очков/документов/бабла/сигарет и прочей мелочевки. Машин мне достался ни разу не битый, он был "третьим" в семье, катался только летом, да и то в режиме дом/офис, для выездов на природу и тд использовался Паджерик, для зимней эксплуатации тоже, так что по сути первую нормальную (около 30 ткм/год) эксплуатацию мой пасс огрёб у меня. Просмотрел внимательно ПТС - ввоз Калининград, сборка немецкая, порадовался. И собственно радости на этом закончились. Печалей тоже не было - машин надёжный, основательный, но... никакой. когда ощущение от "тапка-в-пол-вау-летим-и-не-клац-клац-палкой" прошло, то я понял, что авто ааабсолютно безликий. Он рекламировался как машина для пенсионеров немецких, так оно и есть: ровно едет, надежно сделан, удобен, местами комфортен. Взгядов не привлекает, взрывных эмоций от управления нет, особенностей мотора каких-то нет... Прокатался я на нем полтора, да почти два года уже и задумал поменять на что-нибудь другое, например на ТТ или какой другой аудь, ибо кольцевод со стажем и просто люблю их.
По эксплуатации: масло лью WAGовское, стоит 4500 р за 5 литров, менять стараюсь каждые 8 ткм, на 50000 ТО поменял масло в автомате, обошлось около 8000 рублей, колодки от 800 рублей и по возможностям =), только за 800 рублей они живут 5000 км и скрипят как на УАЗике. Стал у меня машин гнать антифриз зимой, причем не на ходу, а после того как мотор заглушу. В сервисе приговорили какой-то элемент помпы, меняется в сборе с помпой, ремонту не подлежит. Опечалился, заплатил 11000 рублей за деталь, поменяли. Сейчас пробег к 60000 ткм, плохо держат передние амортизаторы (стоковые до сих пор), полез на всякий случай остальное просмотреть - сайлентблоки, рычаги - всё в идеале. Со стойками засада: стоит комплект для плохих дорог, они несколько длинней обычных, сток 5170 за штуку, альтернатива - кояба, 2800 за штуку, но ждать больше месяца... жду вот.
Ну да что я о грустном! Турбина дует постоянно, турбоподъема нет, валит сразу чуть не с холостых, крутящий момент 250 Н, система антибукс бережет резину, правда при этом на старде придушивает мотор весьма ощутимо, антибукс отключается кнопочкой рядом с АКПП.
Что касается АКПП: с моей точки зрения - это самый классный автомат! 6-ступ, без ДСГ, в спорт режиме немного подергивает, однако на спорте я не езжу, за глаза хватает обычного драйва.
По расходу: в режиме "тошню по пробкам" - около 14 литров, режим "нормально сеня в городе, дачники рассосались, едем" - 12 литров, режим "йа стритсракер, тапка фпол, шашки!" - 16 литров, режим по трассе 170-190 - 12 литров, режим 200-225 - 17 литров, режим 100-120 - 6,5-7,5 (гадом буду, сам в шоке), совсем спокойная езда по городу без особых пробок - 11 литров.
Максималка - до отсечки 225 км/ч, комфортная скорость или до 120 или после 150, на промежутке 120-150 как-то неуверенно себя ведет на дороге, после 150 прижимается к дороге и играет в паровозик на рельсах - фиг куда с курса ;)
Рулевое: электроусилитель руля, шикарно настроен, с изменяющейся упругостью.
Кондиционер/печка: кондиционер - молодец, летом на улице +30, в салоне +8 (экспериментировали), печка оооочень неохотно прогревает авто, мотор греется долго. На лобовом стекле есть электрообогрев. Заметил такой "косячок": зимой ездить в перчатках, т.к. никаким образом нельзя настроить подачу теплого воздуха на руль (после А4 был совсем неприятно удивлен этим).
Салон: ткань, подогрев передних сидений. Салон комфортен, удобен, лаконичен, не маркий, до сих пор не протерся, серый, никаких ни положительных ни отрицательных эмоций. Не тесный.
Багажник: огромен! запаска, ключи, отвертки спрятаны в нишу под пол, в багажник реально влезет два тела по 180 см ростом и по 80 кг весом =), заднее сидение раскладывается треть/две трети/полностью.
Мотор: 1.8 ТСИ, BZB, 160 сил, на цепи, потому немного на дизель смахивает по шуму, едет ровно, мощно, без подъемов и провалов, говорят, что капризный к горючке, потому принцип заправки у меня такой: остается полбака - еду на заправку, заправляю четверть сверху, чтоб если попадется Г, то с нормальным в баке перемешалось.
Комфорт: оснащен головой РСД-300, гогно полное, играет абы как, на лнях меняю на РНС-510, тупо двухдиновые аналоги не канают ибо мультируль. Климат двухзонный, панель монохромная, читаемая, все ручки под рукой. Шумка так себе, но получше чем в А4 до "зашумливания", динамики вроде нормальные. Да, взбесила ОДНА лампа заднего хода. в другой фаре одна задняя противотуманка. экономисты фиговы блин...
Рекомендую этот автомобиль всем, кто хочет не выделять из потока, тихо-мирно ездить на работу и по делам, вечером в магазин, по выходным на отдых, но при этом иметь запас прочности, мощности и надежности.
Собственно как-то сумбурно получилось все, надеюсь полезен отзыв кому-нибудь будет.