Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Фольксваген Пассат 2007 года

Тема:

летний вариант моего машин =)

, пробег 58 000 км   

Итак, добавляю фоточек салона, разных нычек внутренних. Салон стоковый, без дополнительных понтов, единственное - штатный РСД-300 поменял на РНС-510

итак, первая фота - вид с заднего пассажирского места

вторая - приятный ништяк в заднем подлокотнике - подстаканники выдвижные. конструкция не хлипкая, поллитра колы норм держат

третья - климат для задних пассажиров в центре

четвертая - ништячок для очков рядом с лампочками в потолке спереди

пятая - разница между съемным тонером 5% спереди и нормальным тонером 0% сзади =)))

шестая - вид "бороды" в зачехленном состоянии

седьмая - приятный ништячок: и поставить бутылку, и положить чего, и крышечкой закрыть чтоб не раскидывалось по салону

восьмая - пепельница открытая, в ней прикуриватель - не очень удобно....

, пробег 58 000 км   

и еще немного салона, не влезло все выше

первая - две нычки для карточек/бабла/визиток/г...в/жевачек и тд над мафоном

вторая - вид на салон сзади с места переднего пассажира. фото не от стойки, а от подголовника, рост 185, сижу удобно =)

третья - еще одна (да, их там дофигищщи) нычка для бумажника, сигарет и тп, находится слева от рулевой колонки, ниже переключателя света

, пробег 58 000 км   

Начало у меня нос таскать по дороге, диагностика выявила, что передние амортизаторы состарились и хотят на пенсию. Что несказанно радует в фольсе - аморты состарились, просятся на пенсию, "качают" на лежаках, но не стучат и у кого неспешного еще б тыс 10 проехали. Но я дурак, у меня принципы: писец подкрадывается - меням детальки. И вот тут вышла засада: обращаюсь я к местному представителю небезызвестного ресурса автозапчастей, мне подбирают по вину стоечки за 5600 (ну ВАГ, кто ж спорит) и сообщают радостно "а у Вас комплект для плохих дорог!". Ну комплект и комплект, что с того?...

, пробег 58 000 км   

Итак, поменял я передние стойки пару недель назад и рванул в Одессу.

В дороге все путем, в 9 выехал из Курска, в час ночи вкатил в Киев, скорость over 200, дорожка позволяла, попетляли по Киеву в поисках обменника, ломанули до Одессы. Тут дорожка похуже, 160 полз. На трассе как утюг, в правую полосу поначалу перестраивался иногда (ПДД предписывает!), потом забил, валил в левой. Заметил такую особенность: хохлотазоводы сцуке седаны за машины не считают совсем. Пристроился на обратном пути за МЛ-кой, он 180 давил на круизе - так от него шарахались вправо сразу, ни разу не притормозили, а мне приходилось притормаживать, хотя отмаргивался заранее - уступать не спешили....

, пробег 61 000 км   

Словил такие глюки: менял стойки передние + опорные подшипники - при повороте руля от упора до упора справа слышен глухой щелчек, не металлический. Грешил на опорник - ну мало ль, брак попался, всякое бывает. Менял недавно задние, заодно поменял этот опорный - нихрена, опять грюкает. опору смотрели, пыльники/сайлентблоки тоже, все в норме. Кто сталкивался? че может быть? гонял на сход/развал, там трясли подвес на тему крепкозакрученности - все нормально, ниче не болтается. Ломаю голову чезанах, если кто знает - подскажите пожалуйста....

, пробег 62 000 км   

семейные 2 места =) и просто пара фоток

, пробег 62 400 км   

Комрады и комрадки, пошатался я по сервисам, послушал че умные дядьки говорят, с комрадами в гараже на яме сами ее потягали, послушали - и пришли! пришли-таки к выводу, что это а) опорный б)"косточка". Т.к. опорный один раз уже по подозрению в бракованности менялся, то буду косточки подробней снимать-щупать. От такие пироги.

, пробег 62 400 км   

а еще и вот так тоже красивый. свеженамытый собственноручно =)))

, пробег 62 500 км   

привет всем.

Сегодня для разнообразия поведаю о своих шинах: nokian hakka green, индекс скорости w. Использую стандартный для моего авто типоразмер: 215/55/16, покупал новыми, сделана в Финляндии.

Ох, комрады... был у меня комплект nokian hakka h с индексом w, я на него молился! я его убивал в хвост и в гриву, шлифовал, влетал в безумные повороты и был на 146% уверен, что я из этих поворотов вылечу как надо. с аквапланированием все было ровно: чем сильней износ - тем пичалька по лужам. В итоге на начало сезона в 2013 году у меня имелись 2 балона стертые до 3 мм, 2 балона до 6 мм, и все б ничего, да влетел в меня скутерист, влетел удачно, машину не помял, сам жив остался, но скутером мое заднее колесо, которое я хотел вперед поставить......

, пробег 63 200 км   

Всем привет!

Поменял стойки стабилизатора, заодно пыльник порвавшийся на шрусе. Грюк из подвески локализовался, но не ушел. Приговорили переднюю стойку, таки брак. Будьте осторожней, заказывая Каябу, меня предупреждали, что лотерея и вероятность брака велика. Итак, Каяба Ексел Джи, передняя правая стойка, потрескивала с момента покупки, пару ткм назад начала жестко греметь. Не вытекла, свои прямые функции выполняет, наблюдается боковое хождение штока. 5 ткм с момента замены - пошел заказывать еще одну, т.к. левая сторона и зад просто идеально работают....

, пробег 630 000 км   

Итак, комрады и комрадки, я писАл о странном грюке после замены стоек, были поменяны: опорный подшипник, стойка стабилизатора - реакции нуль. Стали грешить на брак стойки, заказал новую - пришла, поставили - и тишина =)))

Старую зажал в тиски - шток шатается рукой. Будьте готовы при заказе КАЯБЫ к браку. Заказывал Каябу Ексель Джи. Всем бобра и хороших дорог!

Напоминаю про возможность обмена на ТТ TQ

, пробег 65 000 км   

муж и жена - одна... ;)))

Отзыв писать пока про Тигуаша не о чем: новый машин с пробегом в 200 км - эт новый машин с пробегом в 200 км ))

, пробег 65 000 км   

Начал зверь спросонок дрожать, мелочь, а нервирует. Поехал посмотреть ошибки - и выдали мне Р2015 ошибка какого-то там датчика. Ну, думаю, фигня вопрос, рубля на три максимум - а хрен там: замена впускного коллектора в сборе. я огорчился и полез читать форумы... в итоге вычитал, что датчик можно заказать отдельно, что я собственно и сделал, уложился в 3500, сегодня повезу на замену сдаваться. А так - на ходовых характеристиках не сказывается, на расходе тоже.

Про расход: осенью в городском режиме средний 12.2 по БК с учетом пробок, я вот думаю - то ли я ездить стал иначе, то ли горючка стала лучше, то ли машин сам бензин генерировать научился......

, пробег 66 555 км   

Про датчик: меняли мне его 2 дня, ибо запрятан он там фиг знает куда, потом скинули ошибку - и катаюсь я спокойно и горя не знаю. напомню, ошибка была Р2015 - ошибка датчика впускного коллектора (или что-то типа того).

Собираюсь переобуваться на зиму, резинка хорошая, только зараза 205/55/16, будут у меня махоньки колесики Х)) на штамповках стоковых.

, пробег 67 000 км   

Комрады и комрадки, прогонял я зиму, слетал в славный град белорусский Минск, а вернее в Силичи на доске поубиваться, морозов белорусских опробовал мордой своей, да вот по дороге назад стал машин мне маслом в салон горелым дышать на заправках. Ну что, дым белый, турба норм дует, потестили... приговорили маслоотделитель, он же клапан ВКГ (вентиляция картерных газов вроде), стоит приблуда 4500, меняется за день, за работу рубль, маслом вонять в салон перестала, радость и щастье, збагойствие и релакс казалось бы......

, пробег 75 000 км   

Итак, дорогие друзья, выше я писал, что отдаю машин на замену сальника заднего. Так вот, заменили! И стало все отлично, как обычно: машин весело едет, под капотом сухо, под машином сухо, на душе покой и благодать. По ценникам вышла развлекуха: сальник 2400 оригинал VAG (стараюсь левак не пихать), работа 7к. Да, народ, 7 гребаных тысяч за замену сальника. Для его замены потребовалось снять АКПП, ибо отодвигать и вывешивать коробку с гидроблоком настоятельно не рекомендуется. Ну да Бог с ними, с деньгами, еще заработаю!...

, пробег 75 000 км   

Комрады, катался я катался, и вот сегодня тормознул меня принципиальный сука гаер. Понятые, замер, протокол, устранение на месте - благо съемная, без потерь, завтра назад заклею... Люди, это ЗДЕЦ, так бесит после 2-х с лишним лет в тонированной машине ездить в аквариуме... такое ощущени, что все лупятся в салон: на светофорах из маршруток, на парковках, пешеходы гребаные... ни в носу поковыряться, ни яйца почесать... про боковое солнце и гребаных блять тазоводов с колхозным ксеноном я вообще молчу! я два с лишним года катался тонированый пятеркой съемной, у меня меньше аварийных ситуаций было чем сегодня за вечер....

, пробег 75 300 км   

Продал я пасика, а точнее обменял вот на этого красавца! Соответственно сей опус плавно переходит вот сюда.

https://www.drom.ru/reviews/infiniti/g35/84604/

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на двигатель BZB в Курске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром