Итак, добавляю фоточек салона, разных нычек внутренних. Салон стоковый, без дополнительных понтов, единственное - штатный РСД-300 поменял на РНС-510
итак, первая фота - вид с заднего пассажирского места
вторая - приятный ништяк в заднем подлокотнике - подстаканники выдвижные. конструкция не хлипкая, поллитра колы норм держат
третья - климат для задних пассажиров в центре
четвертая - ништячок для очков рядом с лампочками в потолке спереди
пятая - разница между съемным тонером 5% спереди и нормальным тонером 0% сзади =)))
шестая - вид "бороды" в зачехленном состоянии
седьмая - приятный ништячок: и поставить бутылку, и положить чего, и крышечкой закрыть чтоб не раскидывалось по салону
восьмая - пепельница открытая, в ней прикуриватель - не очень удобно....
и еще немного салона, не влезло все выше
первая - две нычки для карточек/бабла/визиток/г...в/жевачек и тд над мафоном
вторая - вид на салон сзади с места переднего пассажира. фото не от стойки, а от подголовника, рост 185, сижу удобно =)
третья - еще одна (да, их там дофигищщи) нычка для бумажника, сигарет и тп, находится слева от рулевой колонки, ниже переключателя света
муж и жена - одна... ;)))
Отзыв писать пока про Тигуаша не о чем: новый машин с пробегом в 200 км - эт новый машин с пробегом в 200 км ))
Начал зверь спросонок дрожать, мелочь, а нервирует. Поехал посмотреть ошибки - и выдали мне Р2015 ошибка какого-то там датчика. Ну, думаю, фигня вопрос, рубля на три максимум - а хрен там: замена впускного коллектора в сборе. я огорчился и полез читать форумы... в итоге вычитал, что датчик можно заказать отдельно, что я собственно и сделал, уложился в 3500, сегодня повезу на замену сдаваться. А так - на ходовых характеристиках не сказывается, на расходе тоже.
Про расход: осенью в городском режиме средний 12.2 по БК с учетом пробок, я вот думаю - то ли я ездить стал иначе, то ли горючка стала лучше, то ли машин сам бензин генерировать научился......