и еще немного салона, не влезло все выше
первая - две нычки для карточек/бабла/визиток/г...в/жевачек и тд над мафоном
вторая - вид на салон сзади с места переднего пассажира. фото не от стойки, а от подголовника, рост 185, сижу удобно =)
третья - еще одна (да, их там дофигищщи) нычка для бумажника, сигарет и тп, находится слева от рулевой колонки, ниже переключателя света
Итак, поменял я передние стойки пару недель назад и рванул в Одессу.
В дороге все путем, в 9 выехал из Курска, в час ночи вкатил в Киев, скорость over 200, дорожка позволяла, попетляли по Киеву в поисках обменника, ломанули до Одессы. Тут дорожка похуже, 160 полз. На трассе как утюг, в правую полосу поначалу перестраивался иногда (ПДД предписывает!), потом забил, валил в левой. Заметил такую особенность: хохлотазоводы сцуке седаны за машины не считают совсем. Пристроился на обратном пути за МЛ-кой, он 180 давил на круизе - так от него шарахались вправо сразу, ни разу не притормозили, а мне приходилось притормаживать, хотя отмаргивался заранее - уступать не спешили....
Словил такие глюки: менял стойки передние + опорные подшипники - при повороте руля от упора до упора справа слышен глухой щелчек, не металлический. Грешил на опорник - ну мало ль, брак попался, всякое бывает. Менял недавно задние, заодно поменял этот опорный - нихрена, опять грюкает. опору смотрели, пыльники/сайлентблоки тоже, все в норме. Кто сталкивался? че может быть? гонял на сход/развал, там трясли подвес на тему крепкозакрученности - все нормально, ниче не болтается. Ломаю голову чезанах, если кто знает - подскажите пожалуйста....
Комрады и комрадки, пошатался я по сервисам, послушал че умные дядьки говорят, с комрадами в гараже на яме сами ее потягали, послушали - и пришли! пришли-таки к выводу, что это а) опорный б)"косточка". Т.к. опорный один раз уже по подозрению в бракованности менялся, то буду косточки подробней снимать-щупать. От такие пироги.
привет всем.
Сегодня для разнообразия поведаю о своих шинах: nokian hakka green, индекс скорости w. Использую стандартный для моего авто типоразмер: 215/55/16, покупал новыми, сделана в Финляндии.
Ох, комрады... был у меня комплект nokian hakka h с индексом w, я на него молился! я его убивал в хвост и в гриву, шлифовал, влетал в безумные повороты и был на 146% уверен, что я из этих поворотов вылечу как надо. с аквапланированием все было ровно: чем сильней износ - тем пичалька по лужам. В итоге на начало сезона в 2013 году у меня имелись 2 балона стертые до 3 мм, 2 балона до 6 мм, и все б ничего, да влетел в меня скутерист, влетел удачно, машину не помял, сам жив остался, но скутером мое заднее колесо, которое я хотел вперед поставить......
Итак, комрады и комрадки, я писАл о странном грюке после замены стоек, были поменяны: опорный подшипник, стойка стабилизатора - реакции нуль. Стали грешить на брак стойки, заказал новую - пришла, поставили - и тишина =)))
Старую зажал в тиски - шток шатается рукой. Будьте готовы при заказе КАЯБЫ к браку. Заказывал Каябу Ексель Джи. Всем бобра и хороших дорог!
Напоминаю про возможность обмена на ТТ TQ
Начал зверь спросонок дрожать, мелочь, а нервирует. Поехал посмотреть ошибки - и выдали мне Р2015 ошибка какого-то там датчика. Ну, думаю, фигня вопрос, рубля на три максимум - а хрен там: замена впускного коллектора в сборе. я огорчился и полез читать форумы... в итоге вычитал, что датчик можно заказать отдельно, что я собственно и сделал, уложился в 3500, сегодня повезу на замену сдаваться. А так - на ходовых характеристиках не сказывается, на расходе тоже.
Про расход: осенью в городском режиме средний 12.2 по БК с учетом пробок, я вот думаю - то ли я ездить стал иначе, то ли горючка стала лучше, то ли машин сам бензин генерировать научился......
Комрады и комрадки, прогонял я зиму, слетал в славный град белорусский Минск, а вернее в Силичи на доске поубиваться, морозов белорусских опробовал мордой своей, да вот по дороге назад стал машин мне маслом в салон горелым дышать на заправках. Ну что, дым белый, турба норм дует, потестили... приговорили маслоотделитель, он же клапан ВКГ (вентиляция картерных газов вроде), стоит приблуда 4500, меняется за день, за работу рубль, маслом вонять в салон перестала, радость и щастье, збагойствие и релакс казалось бы......
Комрады, катался я катался, и вот сегодня тормознул меня принципиальный сука гаер. Понятые, замер, протокол, устранение на месте - благо съемная, без потерь, завтра назад заклею... Люди, это ЗДЕЦ, так бесит после 2-х с лишним лет в тонированной машине ездить в аквариуме... такое ощущени, что все лупятся в салон: на светофорах из маршруток, на парковках, пешеходы гребаные... ни в носу поковыряться, ни яйца почесать... про боковое солнце и гребаных блять тазоводов с колхозным ксеноном я вообще молчу! я два с лишним года катался тонированый пятеркой съемной, у меня меньше аварийных ситуаций было чем сегодня за вечер....