Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1991

Фольксваген Пассат 1991 — отзыв владельца

, Вологда
21018
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 город, 7-8 трасса л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: CL
Цвет кузова: Сине-зелёный металик
Цвет салона: тёмный
Кузов: Люк
Двигатель: Monomotronik, 1.8 90 л.с. RP
Уже месяц, как я продал своего пассика, своего верного друга, старичка... Решил написать отзыв об этой машине. Сравнивать есть с чем: до этого был Opel Corsa 08 года, которую отдал матери, был и Москвич когда-то и УАЗик...
И так, комплектация, в которой он мне достался: Гур, люк, ... из ништяков это всё.))

Ништяки, которые ставил сам:
Универсальные стеклоподъмники, цена 2800р. за комплект.
Установил зеркала с подогревом, цена за зеркало - 500р. штука.
Установил приборку с тахометром, взял на разборке за 3000р.

Теперь о реальных вложениях(кроме масел и фильтров):(многие проблемы характерны только для моей машины, т.к. была подушатана)
Поменял радиатор с воздуховодом: 3200р. Valeo + корпус вентилятора 500р. на разборе + по 300 р. трубки.
Ступичные по кругу, TRW, цена 3000р. 4 шт + 3000р. работа в сервисе.
Термостат, оригинал 1200р. + 400р. замена.
Датчик охлаждайки 1200р. оригинал.
Стартер безвтулочный, 4200, Bosch.
Высоковольные провода, все массы, покупал в магазине электроники толстый кабель с тонким сечением проводков, вышло где-то на 800р. метра 2-3.
Аккумулятор к зиме поставил самый мощный, какой только был - 5700р.
Кое что по мелочи, но не могу уже вспомнить...
Подводил меня только стартер, осенью, когда начались холода, поменял всё сразу и стартер, и аккумулятор, и высоковольтники. Заводился в -30 "с полтычка".

Об эксплуатации и общие впечатления:
       Езда:
Эксплуатировал каждый день. Во-первых хочется похвалить немца за проходимость - реально танк. Я ни где не застревал, куда бы Я не заехал, всегда выезжал сам. Даже зимой, к даче ехал через поле снега, где снег был по капот.(защита картера была, лист 3 мм.)
Сначала пугал расход: в городе меньше 12 не было, даже если плестись как улитка. Поменял термостат, датчик охлаждайки, стал быстрей прогреваться и как следствие рабочая температура у двигателя достигалась быстрей. Сразу в городе упал расход до 10 литров 92.
Салон просторный, сиденья складываются, увезти можно почти всё.
Зимой печка грела очень хорошо, не замерзал.
       Кузов:
У меня лично не было почти ни одной ржавчины.(по этому и взял) Есть пара мест, где он был битый(крыло правое), так вот там есть жучки. Даже на днище и в багажнике имеются следы "ржавчины", но Я так полагаю, что гнить будет ещё лет 20.
      Оптика:
Больное место у данной серии: очень плохой свет, а ксенон ставить нельзя - фары для этого не предусмотрены. Хотя если вам насрать на других участников движения, можно поставить... Лично Я так и не решил толком эту проблему.
       Подвеска:
Подвеска мягкая. Но её упругости везде хватает: и на трассе и на грунтовке. В целом машина достойная, но в поворот на 80 не войти)))
Спереди макферсон, сзади балка. За всё время эксплуатации у меня так ни чего и не сломалось.
      Эргономика:
Строгий и лишённый изысков немец, технологии 80-х. Если вы любите простоту - это то что вам нужно. Но в целом, всё очень удобно. Мягкий пластик на торпеде меня приятно удивил...
      Динамика:
Двигатель для такой машины явно слабоват. 90 лошадок с трудом разгоняют полуторотонный агрегат. Но если не лихачить, вполне можно кататься. Я ездил всегда вальяжно, но при желании, можно было хорошо ускориться... Максимальную скорость которую Я развивал на нём - это 155 кмч.
       Ремонт:
Практически всё можно отремонтировать у себя во дворе. И это очень радовало!!! Двигатель до безумия прост, минимум электроники, очень хорошая доступность к любой запчасти.

Теперь о расходниках:
Масла и жидкости менял по регламенту, масло двигатель ел, но не много: у меня ушло где то литр за зимний сезон(спасибо зимним стартам в -30). летом не требовал доливки.
В принципе это все расходники, которые мне потребовались.(кроме антифриза при замере радиатора:)) )

Продал машинку, пересел на японца... Машину у меня купили практически сразу, как только выставил на продажу, так как реально после моих рук, в машине косяков почти не осталось.
Фотографий мало, да они наверное и не нужны, тут их полно...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сама процедура оказалась простой: снял-поставил. В отзыве цена есть на эту детальку на разборках.

   

К зиме решил поменять зеркала, так как в старых, помимо плохой видимости не было обогрева. Ништяк полезный, как ни как.

Правда там провода торчат, но это Я просто не успел спрятать их в двери - уже темнело.

   

Парень Я ещё молодой, хочется бубухалки. Саб в багажник запилил.

Сначала ездил с маленьким коробом. И короб и саму голову покупал отдельно в магазине. Но понял, что для такого саба объём маловат, и решил сделать корпус сам. (Голова на 12", корпус 54 литра, фазоинвертор щелевой)

На фото старый и новый корпуса. Заодно и схему приложу, вдруг кому пригодится.

На самом деле сабвуфер в багажнике седана, как показала практика - не самое лучшее решение. Да, бас есть, но не тот эффект, который желаем.

На новой машине буду делать ФриЭир сабвуфер.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Челябинск
Сообщений: 1536
Вешь!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
21
2
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
OnlyRSX:
Вешь!
старая
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1988
8
12
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1202
зачёт
10
2
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 9
Был такой, тока универсал! Просто неубиваемый агрегат в нормальных руках!
19
1
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Машина проверена временем,за Пассата только 5)))))))))))))))))
10
2
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
а лил бы 95 жрала бы еще меньше. а вообщше она много жрет, потому что движок слабый и маленький. у отца ауди 100 тех же говдов. тоже на палке. тока двиг 2,8. и у негно универсал. в городе 12 на трассе 8-9 при скорости 110-130. кто не верит может приехать и прокатиться. завод заявляят вообще 7 литров на трассе. так что расходи 8 8,5 9 это просто офигенно. заливаем 95. когда есть возожность влить 98 льем его расход еще падает, до 7,2 литра по трассе. при той же скорости 130. так что не надо в эти машины лить такое. да и на масле не стоит экономить. хорошая синтетика очень сокращает расход бензина. хотя, если ваш двиг жрет малсо, то ваш выход хорошая полусинтетика. ибо она подешевле, а вы на ней не простреливаете. так что и этого хватит. мой совет меняйте топливо на 95 и лейте хорошее масло и меняйте его каждые 5 тысяч км. и ваш фольцик будет ездить еще очень долго
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
2
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Старикан )
GET BIG OR DIE.
 
7
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Ну и как ТАЙОТА лучше?
3
4
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 177
Очень популярный авто был и остается. У нас они в такси много лет работали- надежнее авто со слов таксистов нет. Был такой и в нашей семье, воспоминания самые положительные. За отзыв 5!
8
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3416
Отличный надёжный аппарат и двигун моно самый оптимальный,ещё много их в провинции катается.... Было 3 шт. в своё время ))
4
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19208
подиля:
Ну и как ТАЙОТА лучше?
такие пассаты доезжали до польско-русской границы с пробегом, на котором у япошек уже второй двигатель и третий автомат ;)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
12
6
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
2
 
Ответить
автор
Вологда
Сообщений: 1
Японца, Я имел ввиду Nissan Maxima QX, то же не очень свежая, но внешне поинтересней, да и двигатель по мощнее. Но гниёёёёт.....
А пассика было жалко отдавать, очень жалко. Я аж чуть слезу не пустил. Стоял и смотрел как уезжает мой пассат....
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
11
 
Ответить
    
Сообщений: 43319
зачёт)
JDM
1
 
Ответить
    
Земля
Сообщений: 1123
мне скоро дадут покататься на пассат сс с дсг )))) блин до это токо на жигулях и лачетти ездил и на автомате вообще ни разу
Дон Кихот достал !!!!!!!!!!
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6697
Эх... "вечные" машины были. Хоть и попадали в Россию или после ДТП или с конскими пробегами. Сейчас конечно уже поголовно уставшие. 5
1 руль, 2 педали, 3 зеркала, 4 цилиндра, 5 колёс, 6 подушек, 7 ремней
1
 
Ответить
 
Кандалакша
Сообщений: 138
Авто - только 5. Был у меня пассат Б3 универсал, двигатель RP 90 л.с. Теперь все автомобили сравниваю с ним. Сейчас также езжу на тойоте Карина Е 95 г.в. автомобилем доволен, не подводит, но нет чувства "настоящести". Клепали бы пассаты Б3 вместо полоседана, а бы обязательно купил бы!
Мой отзыв: Opel Kadett 1985
6
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 456
Машины делали до 2000 года ! А после- заводской сток )
5
 
Ответить
чебоксары
Сообщений: 3
MaXidRomus:
Японца, Я имел ввиду Nissan Maxima QX, то же не очень свежая, но внешне поинтересней, да и двигатель по мощнее. Но гниёёёёт.....
А пассика было жалко отдавать, очень жалко. Я аж чуть слезу не пустил. Стоял и смотрел как уезжает мой пассат....
прошел точно тем же путем что и вы-итог:был пассат сарай 1.8rp,далее ниссан максима 3.0,далее пассат седан2е. в максимке хорош только двигатель и автомат,остальное на мой субъективный взгляд не очень,а особенно кузов в части коррозионной стойкости-бррр и шумка отстой!в общем пассат по ходу умрет вместе со мной,а я еще не старый!многие я слышал снова к нему хотят вернуться,но достойных внимания экземпляров уже осталось маловато
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1991 в России