Начало:
Всем здравствуете, давно хотел зарегатся на этом сайте, и написать отзыв о своих машинах, пожалуй начну с второй машины так как первая машина уж больно старая. 2012 Году я был студентом и работал днями и ночами, уж очень хотел купить машину мечтал давноо, и начал копить денюжки, и вот 2013 год скопил достаточную сумму, стал мониторить днями и ночами объявление. Рассматривал как всегда Тойоту камри, так как банально, У Отца спросишь какую машину купить? КАМРИ 20-25! у друзей спросишь какую машину купить? КАМРИ 20-25! Но я категорически был против покупки камри, уж больно банальная машина и серая масса, очень скучная машина, и решил сделать свой выбор в пользу volkswagen passat B5+, Отец одобрил мой выбор в пользу Пассата, прочитал на этом же сайте множество отзывов Пассата, отзывы были и плохие и положительные, но по Бюджету мне как раз подходил Пассат. Нашли мы все таки Пассат Б5+ 2002 года объемом 2.3, Да да очень редкий двигатель к тому же очень капризный. Состояние было очень приличным, оформили мы эту машину на следующий день. Я был очень молодым 19 лет всего, поэтому ничего не понимал в Машинах, и первый поход в СТО удивил мастеров, сказали ЗАЧЕМ? купили эту машину, и поздравили с тем что она теперь моя Жена, так как она очень редкая и капризная требует вечно денег, постоянно ломается и продать ее невозможно! =)
Покатался я неделю первые впечетления были радостными машина тянула зверски тяга была очень мощная проезжал камри 3-ех литровую запросто, и далее спустя месяц действительно машина стала сыпатся ходовка умирала, машина троила сильно, у меня не осталось денег на ремонт, но Отец решил помочь мне и сделать полностью ремонт за свой счет
Ремонт:
Замена свечей и катушек - 35 000 тенге (6 000 рублей)
Замена полностью передней подвески 50 000 тенге (9 000 рублей)
Замена передних и задних колодок Расточка тормозных дисков 15 000 тенге (3 000 рублей)
Замена люмбда зонда - 15 000 тенге (3 000 рублей)
Замена волюметра (ой еле как нашли этот волюметр так как на мой двигатель 2,3 объема запчастей найти очень тяжело) - 35 000 тенге (6 000 рублей)
Купили еще чехлы для сиденья, шины новые летние Нокион, Поставили акустики Пионер, - 150 000тенге (30 000 рублей)
Покупал машину за 7 800$ (1 170 000 тенге)
ИТОГ на ремонт: 300 000тенге (45 тыс рублей) в 2013 году =( это 2 000$
Мне отец сказал продать машину, так как машина очень капризная, но она мне нравилась сильно, ее комфорт, плавность на трассе, тяга. Решил не продавать а кататся так как вложив столько сил времени и денег на ремонт было жалко ее продавать.
Покатался ровно месяц, Машина начала радовать снова, троит не тянет дымится, я подумал это серьезно я снова попал, и действительно так. Поехали в СТО нам сказали движку Хана, компресии нету, либо ремонт двигатель или же замена двигателя на контракты, по деньгам озвучили ремонт 130 000 тенге или же контрактный двигатель также с заменой 130 000 тенге (25 тыс рублей)
Долго не думая предложил им купить мою машину за 1млн тенге, у них появился интерес сказали дать время подумать, и завтра звонить специалист торгуется, отдал за 950 тыс тенге, 6300$.
Продолжение следует уже с другой тачкой =)