Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2007

Фольксваген Пассат 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
23559
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.3
5 — 31 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Добрый день!
Решил поделиться своими впечатлениями о эксплуатации данного автомобиля. Купил данный автомобиль  в сентябре 2012 г. Продал в июне 13 г. Проехал на нем около 20 тыс. км. Покупал при пробеге 119 000, автомобиль местный дилерский перед покупкой также был проверен у дилера, серьезных замечаний не выявлено. Сервисная книжка с ТО заканчивалась с отметкой 78 000км.
…сразу скажу что до этого больше 3-х лет ездил на камри Отзыв о Toyota Camry так что сравнивать буду с нею.

Первые осушения:
- громкая работа двигателя
- плохая шумоизоляция постоянно проверял закрыты ли окно
-подвеска, жесткая брякает (хотя все исправно, дилеры говорят это нормальное явление на всех авто так !!! ) стук в рулевой рейки на определенных кочках на асфальте, опять же две диагностики у дилера неисправностей не обнаружено по 2 часа каждая диагностика, смысла им обманывать тоже не вижу машина не гарантийная расчет наличными.
  Начались ежедневные поездки на работу в выходные за город, один раз ездил в Кемеровскую обл. была возможность проверить машину на скоростные качества заявленные 208 км/ч набирает достаточно уверенно, больше не едет)) чем больше скорость тем путче держит дорогу и острее становиться рулевое управление наверное этоодин из единственных плюсов данного авто. Расход по трассе при скорости 120-160 около 12 литров, если скорость держать до 120 до в 10литров можно уложиться. В городе меньше 10л/100км не получиться, зимой от 12 литров с прогревами и вебастой(про нее позже)
  Перед зимой поменял масло фильтра поставил хорошую зимнюю резину 215/60R16 вместо 215/55R16 стандартной дорожный просвет увеличился почти на 1см. На зимней резине ощущения от подвеска немного улутчились стала немного мягче. Первая неделя гололеда и первое дтп (женщина решила развернуться и не заметила меня) итог: крыло, капот, фара бампер,рычаг,лобовое стекло и 2 подушки безопасности. В результате полностью сделан к концу декабря сделали хорошо поставлено всё новое ни грамма шпаклевки хороша подобранна краска цена с з/ч около 100тр.(независимая экспертиза насчитала 296тр.), приятно удавили цены на китайские дубликаты цена как на Жигули.                                          Про вебасто – хорошая вещь когда включиться, чем ниже температура тем меньше шансов что включиться вообще включается когда захочет сказали вопрос решается плановым ТО вебасты цена от 5000р - настал делать. Много читал перед покупкой о капризности моторов FSI к низким температурам проверенно несколько раз за зиму с хорошем аккумулятором заводиться в - 32 после 3-х дней стоянки. Самое интересное началось ближе к лету индикаторы акпп показали что коробка перешла в аварийный режим ( при езде не как не ощущалось) после диагностики в двух центрах специализирующихся на ремонте акпп сделали заключение неисправность электроники слабый сигнал на клапан акпп, ремонт коробки от 70тр. или езди пока не сломается, решено ездить и продавать, объявление о продаже весело еще с января за 4 месяца 3-4 звонка цену ставил ниже средней.



В заключение - красивый солидный автомобиль, но не очень надежный.
Отделка салона качество материалов сравнима с ваз 2112
Хорошая акпп шустрая плавная но дорогая в ремонте и редко служит больше 150 000км. Так что это больше минус чем плюс.
Расход масла за 10 000км не замечен (часто пишут что он есть!)
Шумный двигатель современные дизеля работают тише.
Дорожный просвет позволяет заезжать на бордюры, днищем ни где ни цепляет возможна из-за «пакета плохие дороги».
Больше никогда не возьму Фольксваген даже из салона, да и ко всем немецким маркам настороженное отношении. Лично мое мнение что тойота на порядок выше Фольксвагена, совету всем кто хочет покупать пассат или подобный авто хорошо подумать нужен ли такой автомобиль вам в котором стуки бряки отсутствии шумки является нормальным состоянием пляс постоянно загорающиеся чеки, если да то будьте всегда готовы потратить на ремонт 70-90т.
Если есть вопросы спрашивайте




Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Volkswagen Passat, 2007
4.8
57393
Volkswagen Passat, 2007
Черный фольц , Новокузнецк
7516
Volkswagen Passat, 2008
Sellman, Екатеринбург
Volkswagen Passat, 2006
4.4
37273
Volkswagen Passat, 2006
Валерия88, Новосибирск
Volkswagen Passat, 2007
4.5
15979
Volkswagen Passat, 2007
George161, Ростов-на-Дону

Комментарии

 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Вот те - нате. Хрен в томате.
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
16
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3144
так себе машинешка
7
15
Ответить
 
Нефтеюганск
Сообщений: 7389
Что сказал про коробку покупателю?
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
5
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 172
Dr Proctor:
"Лично мое мнение что тойота на порядок выше Фольксваген"
- лично мне сев в VW после японцев и тойот тоже, показалось наоборот
25
4
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
А у нас такой же. Пробег сейчас 155 000. Брали новым в салоне. Ничего не меняли, ничего нигде не горит, не моргает. Все работает. Помимо расходников за 6 лет( 2007 гв) развал регулировали, что-то в подвеске по мелочи и всё. Расхода масла нет.
21
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 692
После камри стоимость обслуги будет пугать, т.к. ко многим вопросам нужно подойти иначе. Думаю еще и регион сказывается. Про шумку как-то сомнительно, что на камри она лучше. Что двигатель тойотовский тише, с этим соглашусь, VW не умел и не умеет тихие движки делать. Качество, точнее износостойкость элементов салона тоже не на высоте - все кнопки, ручки и т.д. после 100тыс. пробега начинают облазить, на рогатой камри такого не было, на более новых тоже можно встретить.
Коробка проблемная только по одной причине - тупые официалы, которые говорят что ее не надо обслуживать и даже масло в ней не меняют, отсюда и все поломки.
10
4
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 692
Автору надо было брать камри в след. кузове и не менять традиции. На VW с прульной тойоты не переходят, хотя бы с прульного ниссана. :)
Тумс...
3
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
"Лично мое мнение что тойота на порядок выше Фольксвагена"

Эт все понимают, окромя фанатиков вага, ессно))))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
9
31
Ответить
     
Санкт-петербург
Сообщений: 75
Dr Proctor:
Что сказал про коробку покупателю?
Рребята,я рреально не в курррсе.Бгг.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
Убитый Фолькс попался.
17
 
Ответить
    
Сообщений: 43284
Не повезло )) следующий может будет айс ?
Гайка
3
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 225
автору реально убитый машин попался, у меня никаких проблем, тоже 2007 год. насчет шумки - не согласен, лично тестил камрюхи в салоне на тестдрайве - они шумней, а мотор у меня на фольксе не из тихих, цепной, фси потише... имхо у автора самая говеная комплектация (судя по мафону левому с полочкой, либо удавлен в сопли (о чем можно судить по расходу, у меня турба и на трассе 6-7 литров в режиме 100-120), либо собран в Калуге одним из первых (мой немецкий еще, из последних)
завтра будет. лучше
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
В том то и дело что машину выбирал не убитую после одного хозяина и тщательной проверки. Что касается АКПП DSG-не советую из-за малого ресурса (редко выдерживает 150т км.)и цены ремонта(от 70 т.р)особенно если покупаете подержанную машину .Про расход в 6-7 литров -если на совершенно пустой трассе при скорости до70-80км/ч то согласен. Ни каких положительных эмоций при езде не испытываешь на 10-ти годовалой тойоте приятнее ездить чем на новом пассате. Пассат был Германской сборки.Продать пассата тоже большая проблема.
Мой отзыв: Toyota Camry 2002
5
15
Ответить
 
Курск
Сообщений: 225
adm54:
В том то и дело что машину выбирал не убитую после одного хозяина и тщательной проверки. Что касается АКПП DSG-не советую из-за малого ресурса (редко выдерживает 150т км.)и цены ремонта(от 70 т.р)особенно если покупаете подержанную машину .Про расход в 6-7 литров -если на совершенно пустой трассе при скорости до70-80км/ч то согласен. Ни каких положительных эмоций при езде не испытываешь на 10-ти годовалой тойоте приятнее ездить чем на новом пассате. Пассат был Германской сборки.Продать пассата тоже большая проблема.
почитайте мой отзыв о пассате, там все расписано по ремонтам и тд и тп. =) Пассат если немецкий - то тогда он был в переделках, может просто отремонтирован хорошо. а что со штатной магнитолой? скорости 70-80 для меня на трассе не существует вообще. Насчет продажи согласен, правда это беда всех авто дороже 500 тыр, ибо сейчас люди предпочитают брать пустых овощных корейцев и всякий прочий логанокалинный класс, нежели б/у.
завтра будет. лучше
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Первые официально продаваемые пассаты в Новосибирске шли с такой магнитолой, почему не с родной не знаю.
1
3
Ответить
 
Курск
Сообщений: 225
странно как-то, ни разу о таком не слышал... ВВ имеют свой мафон РСД200 - очень дешевый, однодиновый, суют его везде вроде, где не попросили че получше и подороже, хотя в пассаты 300-е ставили самыми чмошными, 200-е это для гольфов, джетт и поло...
завтра будет. лучше
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Красивый авто!
5
 
Ответить
 
Сообщений: 5313
первый такой отзыв слышу...Или это казачок из лагеря "право руля"?Уж с шумкой то по сравнению с тойотой там полный порядок..
12
3
Ответить
Полысаево
Сообщений: 2
Да брет полный! У самого jetta 2.0FSI АКПП 6ст. расход по трассе при ее массе 1450кг. чуть меньше пасата при 110 6-7 к 10 подходит только при 170-180, коробка не DSG обычная на ней расход еще больше, у автора двигатель убитый, двигатель обалденный, да шумноватый на холостых дизилит, это из-за степени сжатия 11.5, проектировался из дизельного, зато звук приятный при езде как-будто v6 3 литровый под капотом, динамика отличная снизов тяга отличная схож с дизелем и на высоких едет на ура, камри отдыхает!!! Рабочая камри у меня была так там коробка механика развалилось на 120тыс.км, расход меньше 11 не получался, шумка ни чем не лучше, и не едет на 2.4!! У японцев у кого достойная шумка это у ниссан тиана!!!
6
4
Ответить
  
бийск
Сообщений: 10
Брал я себе фокуса 2006 года полый фарш,поездил я на нем 4 месяца,нае...ся!потом еще 3 месяца продавал!теперь немцев обхажу стороной и не кому не советую.на крайняк взять нового с салона и ездить пока на гарантии а потом продавать!причем выставить на продажу нужно сразу при выезде с салона . В продаже очень тяжелые!
5
5
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
Согласен, немецкое авто только новым покупать и то стоит подумать есть ли плюсы у этих авто...
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11
По поводу убитого двигателя :
- перед покупкой новый владелец проверял ДВС (на своем СТО) заключение мастера - двигатель в идеальном состоянии близкому к показателям нового автомобиля процент износа 10-15% (это при 140т.км)
- расхода масло практически нет! На 10 000км от max до середины щупа, 300мл примерно.
Про расход в 7л/100км при скорости 110км/ч возможен только по пустой трассе с постоянной скоростью, в реальных условиях с постоянными обгонами у меня меньше 8.5л/100км неполучалось.
1
 
Ответить
Полный обман !!Это у него авто замученный.Мой шепчет,в салоне комара слышно.Ясноооо !!!!!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России