Привет всем,отзыв пишу первый раз,но слежу за этим сайтом больше года,всегда не нравилось читать длинные истории,поэтому кратко и по делу!
- VW Passat b4 седан,1995 год, инжектор,1.6 объем ,101 л.с ,полный электропакет, кондиционер, салон велюр, механика.
- Моя первая машина и сравнивать не с чем,но ездил на Audi Allroad 2.7 Biturbo,АКПП,2002 год,было ощущение,что я с деревянной скамейки сажусь на мягкий,кожаный диван.Но машины совсем разного возраста и класса,поэтому это совсем не подходит для сравнения.
- Кратко опишу машину:
Огромный салон,с универа часто 6 человек едем,сзади в 4-ом вполне нормально,багажник огромный,перевозил как-то 4 колеса R 14 и было еще куча места,клиренс высокий для седана,еще поставил 15 диски с высокой резиной и стал еще выше.Двигатель простой,ремонто-пригодный и не прихотливый,масло не жрет,бензин ест умеренно,но о расходе позже,поменять что-либо в движке не составит труда.Подвеска тоже простая,как и b3,а самое главное - запчасти дешевые и доступные на любом авторынке.Единственно,что удручает - это ручки,постоянно надо смазывать,иначе беда.
- Расход:
По трассе в принципе не езжу,но 1 раз ездил к родственникам на расстояние 260 км,если ехать 100-120,расход будет 6-7,130-150 уже 8-9,ну это примерно,на скорости 150 уже 4800 оборотов где-то,поэтому если "топить",не смотря на 1.6 объем,он сожрет прилично. По городу езжу каждый день,учеба - тренировки. Выходит 9-11 литров,смотря как ездить,но я молод и медленно ездить вообще не получается,не смотря на такой слабенький движок. Сначала пугало то,что на 1.6 около 11 выходило,потом посмотрел,что с завода расход 11.5 написан и успакоился.
- Эксплутация:
Как уже говорил,езжу только по городу,машина больше для трассы я думаю,относительно длинная и поворот тоже не маленький,длинная жопа и морда иногда очень никстати на парковках,1 раз шеркнул бампером "Гольфа",как раз длинная жопа и не влезла.Езжу каждый день и очент радует надежность,я точно знаю,что всегда доеду от точки А до точки Б. Однажды заехал в глинянную местность и зарюхался,около часа бесполезно буксовал,газовал,так как это был мой первый опыт в такой ситуации,но потом подложив камней под колеса,в раскачку я выполз и поехал отмывать глину,машина была поностью в ней. Тормоза предсказуемые,всегда чувствую с какой силой надо нажать. По началу дергалась когда трогался.начал ковыряться,оказалось треснутая крышка трамблера, купил новую и всё,как часики.
Поломок не было.менял ремень грм,ремень генератора и ремень ГУРа,прокладку,пыльники на гранатах и чистил инжектор. В один прекрасный момент она начала заводиться с 4-5 раза - прокручивалась.Купил бу бендикс от б3 пассата,причем за копейки и уже больше месяца нормально все. Шумризоляция не плохая,но мне не нравится,люблю тишину,в АУДИ было,как в вакууме прям.Обзор отличный,у пассата копот вниз и даже с близкого расстояния видно колеса впередиедующей машины. Максимально разгонял 170,было немного не по себе,все таки движка слабенькая и на 170 мотор орал,было 5200 оборотов если не ошибаюсь,думаю максимум 180 у нее,но сама машина уверенно едет,пассаты всегда были хороши на трассе,думаю что с объемом 2.8 пассат будет один из лучших на трассе. До 3000 оборотов - "телега",при весе 1.2 тонны и таком объеме ей тяжело,поэтому до 40 надо разгонять а потом она идет нормально.Но это моя первая машина и меня пока все устраивает.Зиму еще не эксплутировал,но все,кто ездиет на таких же,говорят.что безпроблемно заводится и в -30,у меня есть гараж,я вообще не переживаю.
- Плюсы:
1)Надежная
2)Простая и ремонтопригодная
3)Дешевая в обслуживании
4)Относительно экономная
5)Востребованная,всегда можно купить и продать.
6)Багажник
- Минусы:
1) Разворот большой
2)Грубоватая подвеска
3)Дверные ручки(болезнь)
4)На руле маленькин кнопочки сигнала,очень неудобные
5)Отсутствие бордачка,из-за подушки
- Вывод:
Конкретно мой экземпляр,с объемом 1.6 - "телега",пассату нужно хотябы 1.8,а лучше 2.0, машина тяжелая и длинная,это у меня еще седан,универсал еще тяжелее.Но в целом машина хорошая,теплая,печка дует,как фен,зимой мне прогнозируют "ТАШКЕНТ" в машине,посмотрим.У этой машины есть стереотип,что на ней в основном ездиют мужики,кому за 40 и старики и это отчасти правда. И в основном это универсал,купленный для поездок на дачу,рыбалку,охоту и т д,но у меня седан и я влепил довльно-таки не плохие диски,подумываю о тюннинговых фарах и решетках,смотрится борзо,особенно среди пассатов. Я часто встречают таких же пассатов и за рулем в основном пожилые люди,или мужики,кому уже давно за 40,сам я конечно хочу молодеждное и спортивное,что-то вроде Skyline R 33/R 34,но время придет,я рад и этому,Среди пассатоводов есть какое-то чувство,всегда пассатовод смотрит на другого пассатовода,а иногда и фарами подмигивают :)