Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2007

Фольксваген Пассат 2007 — отзыв владельца

, Орел
56310
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.2
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 1900 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.5-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Доброго  времени  суток!
И так- продав  две  машины ,я  нацелился на  пассата  б6   дизель   из  Минска. Друг  мой  только  пригнал  такого  и  хвалил, у других  друзей  было тоже  несколько  дизелей  -Рено. Изучив  сайты -я  двинул  в   путь!
Вобщем  купил  vw passat 1.9tdi  2007г. с  двигателем  bxe без  сажевого  фильтра и  лямбд-зондов. Машина  была  пригнанна  за день  в  Минск  из  Бельгии. Пробег  был  скручен  до 90тыщ, а  на самом  деле  с  помощью  Васи узнал - 220тыщ. км.
  Ну  и ладно-подумал  я, ведь  это дизель -он  и  500тыщ  проедет  без  ремонтов. Ах, как  я  ошибался!
Поставил  на  учет  без  проблем  и  начались  боевые  будни  использования авто. Стоял  январь  месяц и  тут я понимаю, что в  машине  просто  дубак постоянно- замучаешься греть.  А греется только на трассе, но  в городе  где  пробки  такие  же , как  в Москве- машина постоянно  остывает. А  люблю, что бы  жарило . В сильные  морозы заводилась сложно- на  трех  свечах-одна  была мертвой. Вследствии  думаю  причина плохого  запуска  зимой-  плохая  компрессия.
    Салон  для пробега  220тыщ выглядел   на 4, но  хочу  сказать качество материалов  хуже  чем  на мерсе  90годов. То  хром  облазит, вокруг  ключа  зажигания  на панели  так   же    облазит.  Сразу   зарегился на  форуме  машины  и  сидел  там  каждый день.  Ездил,  наслаждался машиной   с  приличной  тягой  для 105л/с,  хорошей  управляемостью,  головным  светом. Салон большой,- в  багажник  много  чего  может  влезть,  сиденья  удобные (велюр),  подсветка салона  радует. Клиренс  европейской  версии  достаточен  для езды по  российским городским  дорогам. Сменил  музыку  на  пионер,  купил  литье  на  16  с резиной  б/у.  Двигатель  конечно  тарахтит, но в салоне  его  мало слышно, когда едешь  и  разгоняешься   так вобще  не  отличишь  от  бензинки и  вобще  быстро привыкаешь к  звуку  дизеля. Подвеска  жестковата,  но  мне  такая  нравится  и  достаточна  надежная. Датчики  дождя и  света  присутствуют, но  по  мне так  они не  нужны. Вот  круиз-контроль  вещь  очень  полезная  на  трассе. МКПП  достаточно  удобная, передачи  включаются  четко,  только  первая  скорость коротковата  конечно.
     Перед  покупкой  дисков  с резиной- поменял  передние  стойки , опоры и  одну  стойку   стаба.           Через  некоторое время   начались  передувы  турбины-  как  оказалось,  частая  проблема  на   пассатах  1,9  и 2л  моторах.  Иногда  на  светофорах  уезжал  с белым  облаком  дыма  из  выпуска.      Начались  поиски причин  этого- в конце концов   -поменял  турбу.  Поставил  новый  Гаррет.    
    Устанавливал  сам  в  гараже  с  ямой- ничего  сложного. Но  замена  проблему  не  решила-  через  некоторое  время  история повторилась. Опять  начал  дыметь,  масло  перло  в интеркуллер и  я просто решил  избавиться  от нее.  Еще  стучал  немного  маховик- у некоторых  он  начинал  стучать  к  200тыщ,  а  у  других  к 100тыщ. Спасибо  у меня не  было  сажевого  фильтра-  который  коптит  мозг  многим  владельцам  дизелей, нет  на  этом  движке и лямбд. Печка  без  Вебасты  греет  слабо, сервоприводы  заслонок  печки  у  многих  тоже  работают х.  знает  как. Привод электроручника-  часто достает  проблем. Спасибо,  что  форсы  здесь  не  пьезо, как  на 2л  двигателях  и  ходят  достаточно  долго.  
   У моего  друга  точно  такая,  же  машина-  он  делал  двиган-  развалился коленвал  на  реальном пробеге 150тыщ.  Меня  сцепу и маховик,  печка  выносила  мозг,  насос  подкачивающий, и т.д
    Вложил  он  нормально(  бюджет  позволяет) , но  он  ездит много  и  считает, Что  все  равно  остается  в  плюсе.  Я считаю  экономии  ни  какой-  масло  только  с определенным допуском 505.01  и   замена каждые 7500км, соляра  дорогая и не качественная. Маховик  и  сцепа  стоят  прилично  и  если  ездить  по  пробкам, то  жизнь  их  становиться  короче. Турбу  нашел  новую в Москве  дешевле  тыщ  на 7  чем  в  экзисте.
Лучше  всегда  с   собой  возить  нетбук  с  Васей  или  ВагКом-  показывает   всю работу машины.
Так же   был  знаком  с парнем у которого  такой же  дизель 1,9  седан-  машина 2008год- пробег 300тысяч км. Масло у него  перло  в  интеркуллер  просто  ручьем. Проблема еще  в том,  что спецов  по  дизелям  в  городе не  найти- но спасибо  форуму  клуба , где  есть  бывалые и  умные люди которые подскажут  всегда.
  . У  другого  друга  2литровый  на  ДСГ- форсы  делал,  Дсг  тоже  начинает  дергаться, подвеску перетряс. Вспомнил –шрус  левый  у  них  еще  слабое  звено.
    Машина  может  и  хорошая  в плане  комфорта,  управляемости-  но  некоторые  дорогостоящие  узлы  крайне ненадежные. Пробеги  у  машин 2007года-  150т.км  это нужно  очень  хорошо  поискать ,  а так   200-300т.км. Масло  в европе  меняют  с интервалом 15000/30000т.км. В основном  все  машины  из  под  юр.лиц.  Можно  узнать  историю  обслуживания  машины перед покупкой , но  проблем не  решит.
    И не говорите,  что мне  попалась  такая машина- на  форуме  у многих  и дилерские  машины  ,и  дизель  и  бензин на  малых  пробегах  показывают  себя непредсказуемо. Продать  пассата  за то,  что  хочешь –особенно  дизель-  очень  сложно. 1,9 на механике так вообще на х  никому не  нужен. И кого я лично знаю владельцев  дизелей из  Европы  многие  столкнулись  с хорошим  и дорогим ремонтом,  так  еще  и  людей мало  понимающих  в них.
  Продавал  я машину  очень  долго  и сложно  и  отдал  дешево.  Люди-выбирайте  хороший  сервис  и  честных друзей кто  будет смотреть  вам машину  при  покупке.  Человек  который  покупал, попросил  друга который работает  на СТО посмотреть  машину-  так  тот  ничего толком  не нашел криминального  в работе  машины-  хотя  там  много  на  чем  скинуть  можно  было!
Вот  так  один  дурак продает, а  другой  покупает!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Челябинск
Сообщений: 3671
За день почти 2000 т. км. круто )))

А где в отзыве конкретика об авто.
Ну там управляемость,комфорт,динамика , ну и тд. и тп.

Еще вопрос
Как там д. Вася узнал что пр. в 220 000 км ???
Бумажку с пробегом под консолью нашел ?
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
6
14
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 251333
Пять, но мало фоток)
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 95
grihkolc174:
За день почти 2000 т. км. круто )))
Как там д. Вася узнал что пр. в 220 000 км ???
Бумажку с пробегом под консолью нашел ?
Вася - это не д.Вася, а VAG-Com, точнее его аналог "Вася" - программа работы с бортовым компьютером.
10
1
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 13
за день - в смысле машина была пригнанна в Минск за день до моей покупки. Вася- это программа для ПК Вася-Диагност.
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
хорош
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 3485
Грустно как-то. Vag новый надо брать, а б/у ну его нафик
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
1
5
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
ВАГ стали делать крайне ненадёжно. У меня было 2 пассата в 90-х. До сих пор один вижу, а второй разбили
1
6
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 474
Было помутнение рассудка- тоже универсал такой хотел. Прошло.
7
2
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 29
Марканадобрать))))
10
9
Ответить
  
Глубинка ЦФО
Сообщений: 489
Хочешь тепло в салоне зимой не надо брать дизель и движки менее 1.6. А так все по честно написал. А плохие оценки ставят перекупы и перегонщики.
11
2
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
отжатая машина любой марки будет так себя вести
17
1
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 34
А как она в Бельгии без сажевого гоняла? У них без него ТО не пройдёшь.
Был владельцем двух пассатов, думал просто первый такой попался а на практике юзанья второго они оказывается с завода такие. Друг взял я его отговаривал, но ему пофигу, теперь каждый месяц за консультациями звонит а косяки все те же самые. Если брать то нулёвого, на МПКП, без турбо и на тыщах 30-40 продавать к чертям собачим :)
4
6
Ответить
    
Стрежевой
Сообщений: 34
velik123:
отжатая машина любой марки будет так себя вести
не согласен. на данный момент активно юзается мица 9. купил в 2009 году, пробег был 110, выпуск 2004, за эти 4 года что катаюсь, поменял только рулевые тяги и колодки, мозги ипут только вечно перегарающие лампочки в приборке.
Когда купил мицу и сравнил с зч пассата, подумал что я влетел а оказалось нет, на пассате у меня уходило ежемесячно от 3 тыров и выше на обслугу а в мицу за 4 года я вложил только 800 рублей за тяги и колодки рублей 500.
семейство фольксвагена уже не то.
1
10
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 13
bxe двигатель без сажевого фильтра и таких машин много в Европе
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33827
5! дизель класс
8
2
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
1,9 тди вроде как все без сажевого фильтра, у тестя такой на туране был тоже 2007г.в. , проблемы те же самые что и у тебя, после того как турбина 3-й раз была поменяна нам посоветовали закачать новый софт на 160л.с. машина конечно пёрла мама не горюй после этого но через месяц начали вылазить опять те же самые косяки, еле еле продали полякам

автор у тебя МКПП 6и или 5и ступка была?

да и ценник на ремонт не совсем народный как и сам автомобиль
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
2
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 178122
VAGиновое авто...
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
4
8
Ответить
 
Сообщений: 7923
То же было помутнение,взял Джетту 07 года,это просто писец,сколько в ней косяков вылазит,да ещё и не едет на автомате:((
еле избавился,вернулся к старой-доброй Тойоте:))
3
2
Ответить
 
Сообщений: 7923
Кстати,пять за честный отзыв,когда брал Джетту,ни одного правдивого не нашёл,но выяснилось это позже..
1
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87778
Надо было марка брать...
а ты совестлив?
7
4
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6818
Из б.у. универсалов - только филька юбилейный. ИМХО
(филька - тойота филдер)
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
1
1
Ответить
 
Краснокаменск
Сообщений: 6818
WHITE BOSS:
То же было помутнение,взял Джетту 07 года,это просто писец,сколько в ней косяков вылазит,да ещё и не едет на автомате:((
еле избавился,вернулся к старой-доброй Тойоте:))
Ага!!! Вот вам и бюргеры!!!
"Вернулся к старой, доброй тойоте" - золотые слова!!!
Поменяю RA 3, на RA 6. RA 3 в ОТС.
3
3
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 13
1.9 три движка-bxe,bls, bkc. из них только первый без сажевого фильтра. коробки 5ступки,это на 2л -6мкпп.
3
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
orze2:
1.9 три движка-bxe,bls, bkc. из них только первый без сажевого фильтра. коробки 5ступки,это на 2л -6мкпп.
у тестя был без фильтра с 6 МКПП, правда туран
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 13
значит был 2л. там точно такие же движки. на все семейство Вага ставились-шкода,сеаты
 
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
orze2:
значит был 2л. там точно такие же движки. на все семейство Вага ставились-шкода,сеаты
не не , 1.9 и 105 лс. и 6МКПП, машина была тоже из Бельгии
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 13
ну да-посмотрел и правда 6. на пассатах с таким движком только 5
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
я когда увидел тоже пару раз спрашивал, не 2л ли стоят под капотом, после просмотра док-в и подкапотного всё подтвердилось, но сути не меняет, она так же сипалась, сейчас тесть на дизельном Хонда ЦРВ гоняет, рад по уши
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
1
3
Ответить
  
автор
Орел
Сообщений: 13
у вас там еще возможно ремонтировать их умеют, а у нас спеца по дизелю сложно найти! Вобщем не советую покупать пассата такого, если только нового:-) и ненадолго. на бензинках у людей с форума на 70тыщ оригинального пробега меняли поршневую по гарантии,ьон продавал ее потом очень дешево в крутой комплектации. Потом купил сида нового:-)
1
1
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
тут не ремонтируют, тут продают в Белоруссию и Польшу ;)
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38755
Хороший универсал.
1
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Ещё раз убеждаюсь, что фольцваген - это корчваген))
Не знаю как там в нём холодно, но в моём дизельном американце ровно через три минуты после пуска мотора, тёплый воздух зимой из печки. Стоит штатно вебаста. Именно ШТАТНО! Тоесть во всех версиях машины. Выпускать дизельную современную машину и без вебасты - это насилие над потребителем, т.к. дизель зимой при езде по городу не угреть КПД высокое и мотор будет остывать от печки, соответственно в машине будет кальт)) Чем думали фофагеновцы.....не понятно. Второе. Они обожают ставить свои мелкие 1.9 везде где только можно. Забывая, что сарай тяжёлый и 1.9 ему мало. Поэтому и моторесурс соответствующий. Третье. Дизайн у Б6.....на мой взгляд жестяной....этакий прыжок в прошлое. ИМХО, но смотрится гораздо хуже чем Б5. Ну и четвёртое, всё это не мешает быть данному рыдвану в цене, т.к. цену на него создают почитатели и обожатели, которые сделали культ с народной марки....Ну и пятое. Автор молодец, что вовремя избавился от этой машины.
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
Мой отзыв: Chrysler Voyager 2002
2
18
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4
Turborzr:
1,9 тди вроде как все без сажевого фильтра, у тестя такой на туране был тоже 2007г.в. , проблемы те же самые что и у тебя, после того как турбина 3-й раз была поменяна нам посоветовали закачать новый софт на 160л.с. машина конечно пёрла мама не горюй после этого но через месяц начали вылазить опять те же самые косяки, еле еле продали полякам
автор у тебя МКПП 6и или 5и ступка была?
да и ценник на ремонт не совсем народный как и сам автомобиль
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4
А по какой причине турбины умирали?
1
 
Ответить
 
22 RUS - Westfalen
Сообщений: 4216
svsergey80:
А по какой причине турбины умирали?
причина не известна, все жмут плечами что официалы что кулибины, солярка не виновата, она отличная

и что характерно они разлетались всегда на автобане
Fahre deutsches Auto, trage italienische Kleidung, kuesse wie ein Franzose :)
BMW F31
 
 
Ответить
 
Кострома
Сообщений: 7
Проблемы у В6 не только с дизелями, но и со всеми турбированными движками. Жор масла на 1,8 (1 литр на 1000 км, официалы говорили что все ОК), на 1,4 - замерзнете нафиг. на шкоде у меня стоит в системе вентиляции тэн на 700 ВТ, поэтому зимой не замерзаю. А так машинка зачетная, 5
Мой отзыв: Skoda Fabia 2008
2
3
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Наверное на какую нарвёшься, тоже брал в Минске, 2 литра с DSG на севере в -46 тепло в салоне, правда стоек нет, но сухие, поменял два пыльника насос в баке ну и расходники пока всё тьфу тьфу нармуль
 
1
Ответить
Сообщений: 1
Всем привет. Подскажите, кто имел удовольствие иметь Volkswagen Passat года 9-10 универсал 1.4 турбо мех. с заводским газовым оборудованием под метан. он хоть под горку едет? или это пенсионный вариант. Спасибо.
 
 
Ответить
Our
   
Брест Беларусь
Сообщений: 815
Едет и под горку и в горку, но недолго!)) Ресурс этого моторчика мизерный.....обычно даёт дуба к 150т.км. А чему удивляться? Мотор высокофорсированный поэтому и живёт не долго....
Фофаген совсем испортился.....Дизеля крайне не надёжны и сложны, а бензинки требовательны очень к качеству бенза-масла и кушают масло без меры....Нонсен в относительно не старые авто постоянно подливать масло...Многие фофагеноводы к этому привыкли и постоянно пляшут с банкой масла возле мотора)) Короче, если раньше фольцы были табуретками по комфорту-подвеске, но считались надёжными по эксплуатации, то сейчас и надёжность ушла....
За что ты со мной так?! Спросила машина у своего бестолкового хозяина.....
3
4
Ответить
 
Беларусь
Сообщений: 6
ДОБРОГО ДНЯ ВСЕМ,ПОДСКАЖИТЕ,ХОЧУ КУПИТЬ ШКОДА СУПЕР Б, 2009 ГОДА 1.8 TSI,СТОИТ ЛИ БРАТЬ И КАКИЕ БОЛЯЧКИ У НЕЕ,СЛЫШАЛ ЧТО ДОЛГО ГРЕЕТСЯ И КУШАЕТ МАСЛО,ИЛИ ЛУЧШЕ АУДИ А4 B7 TDI 2006 ГОДА?
5
1
Ответить
 
Алтайский край, Алейск
Сообщений: 176
Вот читаю отзыв и поражаюсь... У меня точно такой же аппарат но слова плохого про него сказать не могу. Год во владении и побег 50тыс (у меня) а так наверное далеко за 200. 1.9 замечательный мотор!
VW Passat В6 1.9 TDI BXE на ручке...
18
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2007 в России