Доброго времени суток!
И так- продав две машины ,я нацелился на пассата б6 дизель из Минска. Друг мой только пригнал такого и хвалил, у других друзей было тоже несколько дизелей -Рено. Изучив сайты -я двинул в путь!
Вобщем купил vw passat 1.9tdi 2007г. с двигателем bxe без сажевого фильтра и лямбд-зондов. Машина была пригнанна за день в Минск из Бельгии. Пробег был скручен до 90тыщ, а на самом деле с помощью Васи узнал - 220тыщ. км.
Ну и ладно-подумал я, ведь это дизель -он и 500тыщ проедет без ремонтов. Ах, как я ошибался!
Поставил на учет без проблем и начались боевые будни использования авто. Стоял январь месяц и тут я понимаю, что в машине просто дубак постоянно- замучаешься греть. А греется только на трассе, но в городе где пробки такие же , как в Москве- машина постоянно остывает. А люблю, что бы жарило . В сильные морозы заводилась сложно- на трех свечах-одна была мертвой. Вследствии думаю причина плохого запуска зимой- плохая компрессия.
Салон для пробега 220тыщ выглядел на 4, но хочу сказать качество материалов хуже чем на мерсе 90годов. То хром облазит, вокруг ключа зажигания на панели так же облазит. Сразу зарегился на форуме машины и сидел там каждый день. Ездил, наслаждался машиной с приличной тягой для 105л/с, хорошей управляемостью, головным светом. Салон большой,- в багажник много чего может влезть, сиденья удобные (велюр), подсветка салона радует. Клиренс европейской версии достаточен для езды по российским городским дорогам. Сменил музыку на пионер, купил литье на 16 с резиной б/у. Двигатель конечно тарахтит, но в салоне его мало слышно, когда едешь и разгоняешься так вобще не отличишь от бензинки и вобще быстро привыкаешь к звуку дизеля. Подвеска жестковата, но мне такая нравится и достаточна надежная. Датчики дождя и света присутствуют, но по мне так они не нужны. Вот круиз-контроль вещь очень полезная на трассе. МКПП достаточно удобная, передачи включаются четко, только первая скорость коротковата конечно.
Перед покупкой дисков с резиной- поменял передние стойки , опоры и одну стойку стаба. Через некоторое время начались передувы турбины- как оказалось, частая проблема на пассатах 1,9 и 2л моторах. Иногда на светофорах уезжал с белым облаком дыма из выпуска. Начались поиски причин этого- в конце концов -поменял турбу. Поставил новый Гаррет.
Устанавливал сам в гараже с ямой- ничего сложного. Но замена проблему не решила- через некоторое время история повторилась. Опять начал дыметь, масло перло в интеркуллер и я просто решил избавиться от нее. Еще стучал немного маховик- у некоторых он начинал стучать к 200тыщ, а у других к 100тыщ. Спасибо у меня не было сажевого фильтра- который коптит мозг многим владельцам дизелей, нет на этом движке и лямбд. Печка без Вебасты греет слабо, сервоприводы заслонок печки у многих тоже работают х. знает как. Привод электроручника- часто достает проблем. Спасибо, что форсы здесь не пьезо, как на 2л двигателях и ходят достаточно долго.
У моего друга точно такая, же машина- он делал двиган- развалился коленвал на реальном пробеге 150тыщ. Меня сцепу и маховик, печка выносила мозг, насос подкачивающий, и т.д
Вложил он нормально( бюджет позволяет) , но он ездит много и считает, Что все равно остается в плюсе. Я считаю экономии ни какой- масло только с определенным допуском 505.01 и замена каждые 7500км, соляра дорогая и не качественная. Маховик и сцепа стоят прилично и если ездить по пробкам, то жизнь их становиться короче. Турбу нашел новую в Москве дешевле тыщ на 7 чем в экзисте.
Лучше всегда с собой возить нетбук с Васей или ВагКом- показывает всю работу машины.
Так же был знаком с парнем у которого такой же дизель 1,9 седан- машина 2008год- пробег 300тысяч км. Масло у него перло в интеркуллер просто ручьем. Проблема еще в том, что спецов по дизелям в городе не найти- но спасибо форуму клуба , где есть бывалые и умные люди которые подскажут всегда.
. У другого друга 2литровый на ДСГ- форсы делал, Дсг тоже начинает дергаться, подвеску перетряс. Вспомнил –шрус левый у них еще слабое звено.
Машина может и хорошая в плане комфорта, управляемости- но некоторые дорогостоящие узлы крайне ненадежные. Пробеги у машин 2007года- 150т.км это нужно очень хорошо поискать , а так 200-300т.км. Масло в европе меняют с интервалом 15000/30000т.км. В основном все машины из под юр.лиц. Можно узнать историю обслуживания машины перед покупкой , но проблем не решит.
И не говорите, что мне попалась такая машина- на форуме у многих и дилерские машины ,и дизель и бензин на малых пробегах показывают себя непредсказуемо. Продать пассата за то, что хочешь –особенно дизель- очень сложно. 1,9 на механике так вообще на х никому не нужен. И кого я лично знаю владельцев дизелей из Европы многие столкнулись с хорошим и дорогим ремонтом, так еще и людей мало понимающих в них.
Продавал я машину очень долго и сложно и отдал дешево. Люди-выбирайте хороший сервис и честных друзей кто будет смотреть вам машину при покупке. Человек который покупал, попросил друга который работает на СТО посмотреть машину- так тот ничего толком не нашел криминального в работе машины- хотя там много на чем скинуть можно было!
Вот так один дурак продает, а другой покупает!