Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2012

Фольксваген Пассат 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
26792
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
183
голоса
4.8
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см
Руль: Левый
Название: alltrack 4motion
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Выбор и покупка автомобиля.
Выбор проходил следующим образом:

1. Цель.
Я, заядлый любитель (активного отдыха), летом я стараюсь много ездить на шоссейном велосипеде, а зимой на горных лыжах. следовательно нужно что- то более менее вместительное... с кузовом (Wagon) или как у нас его называют по старой привычки - Универсал.
поскольку зимой мои пробеги постоянно по заснеженным дорогам, ведущих к ГК итд.., все же хочется полный привод, да и зимний пробег, уж так сложилось, у меня всегда был раза в 2 больше летнего... поэтому был определен полный привод ни как возможный, а как имеющийся и обязательный... что существенно и сильно сузило круг поиска..., если не сказать что оставило всего лишь несколько моделей различных производителей, среди более чем громадного выбора моделей, марок итд.

2. Выбор, раздумия и покупка...

Выбор пришел сменить хонду-аккорд, которая впрочем, пока еще у меня есть, помаленьку ищет нового хозяина....
наездившись на седанах, а их у меня было три, наскребшись пузом, я постоянно испытывал проблемы вместительности, велосипед не затащить... лыжи бросить проще, но.... тоже есть определенный дискомфорт... поскольку Джип, полноценный джип, пока еще я все же против, я начал присматриваться к паркетникам, но тут незадача,...сначала думал не меня марку авто, у меня есть Аккорд, к которому с момента его покупки до сегодня  ни единой претензии в техническом плане, я начал смотреть паркетник Хонда-СРВ!
...все бы ничего, да все бы ничего, но прошел я тест драйв на 2.4 полной комплектации и понял, не хочу....нет динамики аккордовской, двигатель тянет только после 6000 оборотов!!! а до них он вялый, я начал упорно и долго размышлять... по деньгам смотрел и ХЗ, 2.8i? он хорош, и ездит отлично итд, но все же посчитав страховку, зимнюю резину, понял что останусь на время на голом подсосе....значит не судьба....и как то чисто случайно забрел посмотреть Тигуана, увидел  полный привод "универсал" Alltrack и подумал....попробую....мотор 211 лс, как и у тигуана, который я тестировал....но Олтрэк мне понравился, плавным ходом, и управляемостью легкового авто, если СРВ плавала, то этот незначительно кренился, а от аккорда его отличала меньшая жесткость и чуть более вялое рулевое... в целом понравилось...

3. Покупка автомобиля
Раздумывал день, на следующий день приехал в салон и купил автомобиль...так, как к покупкие по деньгам был готов...

4. Комплектация автомобиля
Комплектация автомобиля следующая...
Базовая+ пакет техник и мультимедия.
Мулти руль
Кож салон
2-х зонный климат (хотя это уже у всех наверное сейчас по умолчанию)
фары ксенон + светодиодные ходовые огни
релинги на крыше
парктроники спереди и сзади
декоративне ставки из алюминия в пороги, + на педали.
массаж кресел+вентиляция (что я очень заценил летом в жару)
ну вроде все... туманки и датчики дождя с обогревом лобовика перечислять не буду, они есть...
нет, кнопки отпирания и запирания багажника, но небыло кнопки, а брал авто что был в наличии, поэтому как то так...

5. Расходы на страховку и доп (аксессуары)
Страховка дорогая, вылезла по полой программе, 87 тыс рублей (каско)
налог в 211 лс, будет в год в районе 14 тыс рублей. ( за аккорд в 201 лс, платил 13590)
дополнительно купил ветровики -2.5 тыс руб
Резиновые коврики на мокрую погоду - 2 тыс рублей, велюровые шли в комплекте.
видео регистратор - 3.5 тыс руб
радар детектор -5.5 тыс руб

Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Все лето, без проблем, раскладывая задние сидения, и аккуратно постелив, большую «тряпку» возил велосипед. Велик, его теперь не надо собирать, разбирать, перед тем как засунуть в салон, просто пихаешь целиком и никаких вопросов…

Это заметно облегчает жизнь, для таких вот вещей собственно и был куплен авто, эту его сторону я оценил по полной, а впереди еще зима..

Рорадовал повышенный клиренс автомобиля, до 165, не побалуешь, но после моих до этого эксплуатируемых «пузотерках» я спокойно еду через лежачий полицейский, да и не парю голову при заезде на бордюр…

Динамика машины ровно, наверное как и у всех немцев, честные 211 л.с., чтобы не засерать лишний раз и поднимать вопрос, типа Японсике лошадиные силы, совсем не те, что пишут в ПТС итд, опустим этот вопрос....

   

сразу оговорюсь:

Я вожу автомобиль с 2000 года, за 13 лет, на сегодня, этот автомобиль 4.

первый автомобиль был ваз 2115, потом ммс лансер, сейчас в наличии имею немца, и аккорда.

На всех моих авто, даже на самом первом, что летняя, что зимняя резина стояли достойные.

Из всех случаев, только один, самый первый автомобиль, на зиму был одет в не шипованую резину, тогда это была хорошая "липучка" Michelin Maxi Ice.

Сейчас делят, нордические "нешиповки" или Евро, тогда мы этого всего не знали, думаю так же не знали и те, кто проводил тесты этих самых шин......

   

По поводу сравнения резины различных производителей...

Я можно сказать с детства езжу на шоссейном велосипеде, вернее учился я в Сдюшор по горным лыжам, а летние тренировки по мимо походов в горы "Саянские", "кузнецкого Алатау" итд, одним из важнейших тренировочных процессов, по мнению моего тренера были тренировки на "Шоссе" с разными дистанциями и разным рельефом, углубляться я конечно не буду ибо тема не та, скажу наперед что это написал не просто так...

Дело в том что у шоссейного велосипеда, не будь то профессиональная трубка, либо клинчер, производители резины те же, что и у авто-мото-авиа......

   

как то однажды, наступило то, что называется "Зимой" не в полном объеме конечно, но со всеми предпосылками и снегом.

Выйдя утром из дома, дойдя до парковки, запустил двигателя автомобиля и начал греть салон., включил обогрев лобового стекла, который не печкой, а который правильный. за 5 минут, вся наледь сошла на нет и спокойно была смахнута стеклоочистителями... все же чудо вешь подумал я в очередной раз, особенно обернувшись на соседа, который скоблил стекло от наледи скребком...

Вспомилось сразу прошлое ( когда у меня был ваз 2115), там зеркала не обогревались, как собственно не обогревалось и все остальное......

   

Купил, сразу перепрошил, поскольку на сайте официальное обновление уже есть...

попробовал протестировать.

В нашей стране, бесспорно очень нужный гаджет, особенно когда ты уезжаешь за пределы региона, а где стоят Продавцы полосатых палочек, ты не знаешь...

Лично меня в свое время данный гаджет спасал и не раз, поэтому за год, он точно может отбить свои деньги, а в особо запущенных случаях еще и отработать с лихвой.

Из опыта поездок в Европе, на арендованных автомобилях, гаджет там наверное не нужен, там никогда не встречал ментов на дорогах, если не было каких то дорожных происшествий, а где были установлены камеры, заблаговременно размещены дорожные знаки, да и навигаторы их знают, и подают предупредительный сигнал......

   

Сегодня Воскресение, решил просто проехать по городу по домашним делам, оно так бывает... делать когда нечего, думаешь проехаться...

вчерашний снег и наконец похолодание, вызвали множество ДТП... и правда скользко, асфальт покрыт ледяной пленкой, скользко, утром почти все нажатия на педаль тормоза - срабатывание АБС..,

машина ведет себя отлично, если не грубить с педалью акселератора.

Аварии на дорогах есть, но не очень много, аварии в основной массе тупые, то в зад приехал, то улетел на повороте в трамвай....

   

так уж получилось, что по регламенту технического обслуживания, у многих нынешних авто заявлен промежуток в 15000 км, т.е. первое Т.О. на 15 тысячах, да, все бы хорошо, но есть одно но...

Эти данные как бы, для машины, живущей в ЕС или Штатах например, с хорошим топливом, а не в нашей Россейской грязи, пыли и не самого лучшего топлива.

Решил сделать тех осблуживание, назовем его промежуточным, ну перед зимой и.т.д.

Глюков и всяких неприятностей, слава богу не было, (тьфу,тьфу,тьфу) поэтому отправился я к ОД, на смену масла, долива антифриза, диагностику и мойку) - получилось не по самому дешевому тарифу, но терпимо......

, пробег 5 100 км   

выпал снег, которого я долго ждал, для проверки как на аппарате работает система 4 motion.

Снег выпал, похолодало, авто резина, которую поставил около месяца назад, наконец то оказалась в заданном ей заводом изготовителем температурном режиме и соответствующих дорожных явлений.

по порядку:

задавались вопросы для чего полный привод, а можно было взять такой же и подешевле но моно приводный или еще что, с наступлением гололедных явлений, то таяло, то замерзало, то снег подсыпал и.т.д. отчитываюсь как ведет себя сарай на такой дороге....

   

так вот уж бывает, особенно когда поехал на дальнюю дистанцию, (как пример на лыжах , ну или еще куда-либо, да еще когда загружен багажник разными вещами и время твоего пути лежит в темное время суток, да на трассе внезапно, останавливаясь нужно что-то найти в багажнике, например мелочь какую-то, то заводского света багажного отделения не особо хватает! Его конечно хватает, для того что бы разобраться примерно, что где лежит, но вот, когда нужно что-то найти мелкое, например как в моем случае пару недель назад, то тогда чувствуешь себя идиотом, отрывая и выворачивая сумки из багажного отделения, что бы найти отвертку!...

   

Началась полноценная зима 2014, уже и морозы за 31 постоять успели пару дней;) да и снежка подваливает помаленьку каждый день.

Буду писать о эксплуатации в это время на 11.01.2014 года.

1. Нехватало брызговиков, машину забрасывало то грязью, то снежной кашей вперемешку с грязью, вечно грязные бока, зад и пороги, соответственно вечно грязные джинсы, при выходе из машины.

ОД заявлет, что по причние того, что на автомобиль установлена пластиковая защита "антигравий", это от нашего то гравия защита;) так, больше аксессуар))) на ALLTRACK штатных брызговиков не идет, а от обычного пассата они не подходят......

   

Доброе время настало, 29 января вернулся из Италии и моих любимых Итальянских альп, классно там конечно, но Екатеринбург встретил меня отрицательной температурой (34) это днем, машину заморозило начисто... прикурили еле-еле, заработал показал ошибки всего чего только можно, прогрел, перезапустил, ошибки исчезли...

пора ставить сигнализацию...

Спрашивал я на форуме, да сразу вспомнил о совете участника "Сергей 59-99" заехать в одну тюнинговую компанию.

Ок, позвонил, заехал, договорились о сигнализации, за одно решил поставить APR stage 1/ посмотрим как работает

   

как я писал уже, заехал к умельцам, сделать прошивку двигателя + ко всему пообщаться по некоторым техническим вопросам. Итак, поставил STAGE 1, прошивку блока управления двигателем.

цитата с сайта APR:

"тюнинг Stage I блока управления двигателя обеспечивает не только увеличение максимальной мощности до 254 л.с. и максимального крутящего момента до 403 Нм, но и позволяет получить прирост мощности в 61 л.с. на низких оборотах! Система тюнинга блока управления двигателем от компании APR - лучший выбор для владельцев автомобилей с двигателями 2.0TSI Stage I в плане величины мощности по отношению к цене системы; с ее установкой автомобиль получает дополнительные возможности, которых лишены заводские модели, без необходимости работать на пределе своих возможностей....

   

в скором времени планируется:

- приобрести решетку гриль, без хрома, без значка, если кто в наличии знает где возможно взять, отпишитесь плз, а так на ебее 7 р

- на лето заказал и оплатил оригинальные диски 2 комплект, как придут выложу.

- установить полностбю led освещение салона, комплект уже идет с Германии

- наклеить наклейку принадлежности к прошитым автомобилям stage 1, лежит в бардачке

- сделаю шумку дверей, арок, будет тище, я знаю....

- доехать таки до Абзаково,...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
Прощу прощение всех, за повтороное размещение отзыва... ибо первый, был каким то чудом выпилен из базы...
10
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Трансмиссия автоматическая- это ДСГ?)
9
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
G8:
Трансмиссия автоматическая- это ДСГ?)
"автоматическая" ага, ДСГ.
8
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Y.I.S.:
"автоматиче ская" ага, ДСГ.
Так бы и писал- ДСГ, зачем вводить людей в заблуждение?) Кстати, под отзыв не подпадает?)
11
29
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9552
турбину надо охлаждать , если ехали динамично . достаточно работы двигателя на холостых в течении пары минут . у меня так в мануале написано. у меня Тигуан.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
8
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
dmitriy69:
турбину надо охлаждать , если ехали динамично . достаточно работы двигателя на холостых в течении пары минут . у меня так в мануале написано. у меня Тигуан.
Кто-то писал, что у Тигуанов не ДСГ, а нормальный автомат. Однако тут в статье про отзывную кампанию из-за этих самых ДСГ фигурирует и Тигуан. Как это понимать?
2
3
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
dmitriy69:
турбину надо охлаждать , если ехали динамично . достаточно работы двигателя на холостых в течении пары минут . у меня так в мануале написано. у меня Тигуан.
Дмитрий, самое смешное, что у меня в мануале ничего не написано, но вот у друга, на Passat Variant это написано... я конечно охлаждаю, не только после динамичной езды, даже просто, когда по городу постоял в пробках... но все же. думаю все же, поставлю я потом турбо таймер... пусть охлаждением, занимается электроника...
2
3
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
G8:
Кто-то писал, что у Тигуанов не ДСГ, а нормальный автомат. Однако тут в статье про отзывную кампанию из-за этих самых ДСГ фигурирует и Тигуан. Как это понимать?
у них у всех, ДСГ сейчас стоит... у тура, у помоему прошлого стоит обычный автомат, но у тура 2... ДСГ...
2
13
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Y.I.S.:
Дмитрий, самое смешное, что у меня в мануале ничего не написано, но вот у друга, на Passat Variant это написано... я конечно охлаждаю, не только после динамичной езды, даже просто, когда по городу постоял в пробках... но все же. думаю все же, поставлю я потом турбо таймер... пусть охлаждением, занимается электроника...
Не нужен там турботаймер, даже у Шкод его нет, а есть какой-то электромотор, который продолжает работать после выключения двигателя и что-то там гоняет для охлаждения..Точно не знаю, не специалист.) В Пассате, уж точно, это тоже есть, раз ничего не написано.
12
3
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
G8:
Не нужен там турботаймер, даже у Шкод его нет, а есть какой-то электромотор, который продолжает работать после выключения двигателя и что-то там гоняет для охлаждения..Точно не знаю, не специалист.) В Пассате, уж точно, это тоже есть, раз ничего не написано.
про это мы тоже слышали, но сука ссым....
8
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Y.I.S.:
про это мы тоже слышали, но сука ссым....
Да я бы тоже сЦал, в общем-то..) Лучше, как грится, перебдеть, чем недобдеть)
6
1
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2582
авто класс. мечта. резина супер тоже(по тестам в лидерах с хакой 8. при этом дешевле на много). у нас сегодня дождь прошел, потом сразу снег и -3 градуса. ска гололед. я поехал специально кататься, тестить резину. а то месяц уже по асфальту цокаю и жду.так вот очень понравилась. еду в гору, заворот крутой и протяженный метров 600-800м. 4 полосы. я на подьем 80 км/ч. сверху с крайне полосы встречку мотает на меня через 2 полосы. в аккурат крутиться вокруг своей оси на меня :)) пассажиры навалили, я хладнокровно втыкаю 3 и ухожу вперед от столкновения. чуток антибукс фыркнул и как летом (практически).
3
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 124
Есть такая приблуда
G8:
Не нужен там турботаймер, даже у Шкод его нет, а есть какой-то электромотор, который продолжает работать после выключения двигателя и что-то там гоняет для охлаждения..Точно не знаю, не специалист.) В Пассате, уж точно, это тоже есть, раз ничего не написано.
Мой отзыв: Volkswagen Jetta 2012
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
milan74:
авто класс. мечта. резина супер тоже(по тестам в лидерах с хакой 8. при этом дешевле на много). у нас сегодня дождь прошел, потом сразу снег и -3 градуса. ска гололед. я поехал специально кататься, тестить резину. а то месяц уже по асфальту цокаю и жду.так вот очень понравилась. еду в гору, заворот крутой и протяженный метров 600-800м. 4 полосы. я на подьем 80 км/ч. сверху с крайне полосы встречку мотает на меня через 2 полосы. в аккурат крутиться вокруг своей оси на меня :)) пассажиры навалили, я хладнокровно втыкаю 3 и ухожу вперед от столкновения. чуток антибукс фыркнул и как летом (практически).
В этом году беда со снежным покровом, по асфальту трем) а сегодня да, снег... завтра правда расстает и снова будем месить кашу по асфальту...
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Y.I.S.:
В этом году беда со снежным покровом, по асфальту трем) а сегодня да, снег... завтра правда расстает и снова будем месить кашу по асфальту...
Я тоже шипы уже недели три как поставил, а на улице всё аномальные потепления один за одним..) Зимы, похоже, вообще не будет..((
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
G8:
Я тоже шипы уже недели три как поставил, а на улице всё аномальные потепления один за одним..) Зимы, похоже, вообще не будет..((
да куда она денется))))
7
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 356
Y.I.S.:
у них у всех, ДСГ сейчас стоит... у тура, у помоему прошлого стоит обычный автомат, но у тура 2... ДСГ...
Не надо вводить людей в заблуждение, на всех Тигуанах 2.0 для российского рынка шести ступенчатый автомат Aisin, у Тигуанов 1.4 робот DSG либо механика. У Туарегов в нынешнем поколении тоже не DSG, а восьми ступенчатый автомат Aisin.
Veloster 2011 1.6 GDI -> Tiguan 2013 2.0 TSI -> Tiguan 2017 2.0 TDI -> Kodiaq 2019 2.0 TDI
16
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Как ведет себя ДСГ?? давно облизываюсь таким пассотом но блин не хочу ни ДСГ не МКПП, а на АКПП нету.
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
4
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Беспорно этот немец лучше любой Камри)) А вот корейская оптима итд ............
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
14
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Крос Кантри только 2,0???
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1645
Y.I.S.:
Поздравляю с покупкой!
После остановки двигателя эл.помпа качает по турбине антифриз и все турбо двигатели VAG не нуждаются в турботаймере.
DSG у вас 6 ступенчатая с "мокрыми" сцеплениями модели DQ250 (как и на моём Йети) и она значительно отличается от DQ200 (7 ступенчатой) о которой сейчас на главной висит статья о отзыве для замены масла.
По шипам - тоже уже месяц их точу об асфальт, но была уже пара тройка дней с похолоданиями и гололёдом, когда они очень пригодились.
"Остерегайтесь Йети!!! " ...... "А я и так осторожен. Йети"
Мой отзыв: Skoda Yeti 2012
9
5
Ответить
 
Сообщений: 198
Насчет охлаждение турбины. Турботаймеры у нас в голове засели из 90-х на дизелях. У современных турбин у большинства производителей суть такова: После динамичной езды дать поработать около минуты, динамичная езда это подразумевается постоянные высокие обороты допустим когда пришел с трассы. При городской езде по пробкам смысла нет ее остужать, при остановке на парковку я обычно считаю до 10))) и глушу. У меня турбина низкого давления от volvo сильно не нагревается. Если допустим мы ехали 60 резко остановились и заглушили тогда да вред есть т.к. подшипники на турбине продолжают крутиться а подача масла к ним прекращена из-за прекращения работы мотора. При остановке и на холостых дать поработать 10-15 секунд этого достаточно для смазки подшипников, больше там остужать нечего, так что эксплуатируйте и парьтесь с турботаймером.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2007, Ford Mondeo 2005
5
2
Ответить
 
Сообщений: 198
Да забыл сказать, у кого турбина охлаждается антифризом ничего не могу сказать по этому поводу..))
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
G8:
Так бы и писал- ДСГ, зачем вводить людей в заблуждение?) Кстати, под отзыв не подпадает?)
У него другая ДСГ, 6-ти ступая, с "мокрым" картером, с ней проблем нет и под отзыв не попадает. Идет на движки 2.0, Всеми "любимая" сухая 7-ступка - до 1.8 включительно. Дальше для нее двигатели слишком моментные, сразу умирать будут...
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
О, блин. Надо было прочитать комменты, прежде чем свой катать. О ДСГ уже написали раньше. Сорри...
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 307
Y.I.S.:
про это мы тоже слышали, но******ссым....
Правильно делаем... "Даже у шкод"-это от ненависти :-). Шкода от Вашего пассата отличается только кузовщиной. Турбину надо охлаждать.
2
5
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 600
Хороший отзыв 5, поздравляю с покупкой. То же присматривал такой, но в Тюмени он шёл с каким-то пакетом и вставал почти в 1700т.рублей. Взял камри пока не жалуюсь, резина кстати такая же, юудет интересно узнать сравнения с хаккой и мишкой. Удачи. На тигуанах и туарегах стоят автоматы айсин.
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
Автор, а почему не Йети 1,2 DSG??? Те же плюсы только жирнее, передний привод с имитацией полного, простор под тандем-велосипеды, ну и бюрдюры боятся этого автомобиля, хоть 30 см, хоть 40.
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
2
9
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Согласен с товарищем:
DSG у вас 6 ступенчатая с "мокрыми" сцеплениями модели DQ250 (как и на моём Йети) и она значительно отличается от DQ200 (7 ступенчатой) о которой сейчас на главной висит статья о отзыве для замены масла.

По клиренсу не согласен, у меня в отзыве посмотрите замеры. Европейский 165 мм + пакет плохих дорог в РФ= 190 мм. В мануале так и написано,что клиренс в различных странах может отличаться от 165 европейских мм.

По охлаждению турбы, дилеры говорят,прошлый век,но при этом добавляют,мол после отжига минутку можно похолостить=)

Ну а для всех комментирующих относительно цены:
Автомобиль,мой, был в наличии. Стоимость по прайсу 1785 000 рублей. Дальше было как на рынке. Я менеджеру: "У меня потолок 1,7"… Он думает, идет совещается с руководством, приходит, берет в руки калькулятор и набивает там 1675 000.

Автор,выбор отличный! Успехов!
На драйв2ру регистрироваться будешь?
3
1
Ответить
 
Сообщений: 239
С ошибкой о неисправности рулевого управления сталкивался уже раза 3. В последний раз перезавод не помог сколько не пытался. Помогло скидывание клеммы на несколько минут - и о чудо автомобиль снова может поворачивать.
Будь готов, что и зимой заведется только с 10го раза, т.к. может лед образоваться на контактном штифте внутри стартера и пока лед не растопишь за счет нагрева обмотки не заведешься. За 5 лет эксплуатации B6 проблема возникла пару раз, но надо быть готовым, чтобы на эвакуаторе не кататься.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
 
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1858
Почти как в европе - редкий раз 5 метровый универсал используется по назначению, а не чтобы стоять в пробках 2 квартала как это делается обычно. Сам бог велел теперь до барсы скататься (если не ездил).Велик под стать машине - богатый, хорошо, что есть где кататься, в под-мск это самоубийство, я свой шоссер продал, а ранее катался в Латвии (2 велика цеплял на крышу).
3
 
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1858
Perdator:
Автор, а почему не Йети 1,2 DSG??? Те же плюсы только жирнее, передний привод с имитацией полного, простор под тандем-велосипеды, ну и бюрдюры боятся этого автомобиля, хоть 30 см, хоть 40.
В 1,5 раза меньше по размеру, автор наверное не холостой, наверное поэтому. Все таки у паркетника процентов 30 % переплата за то, что он паркетник, а уж потом за привод и 3-5 см дорожного просвета сверху , который стоит 3000 евро, а не 30 % цены.Одноклассник пассата из кроссоверов все-таки табурег, но это совсем другие деньги.Мне вообще бордюры не мешают, от 110 до 240 мм регулируется подвеска, но на бордюры не залажу.
2
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
kovalex32:
Согласен с товарищем: DSG у вас 6 ступенчатая с "мокрыми" сцеплениями модели DQ250 (как и на моём Йети) и она значительно отличается от DQ200 (7 ступенчатой) о которой сейчас на главной висит статья о отзыве для замены масла.
По клиренсу не согласен, у меня в отзыве посмотрите замеры. Европейский 165 мм + пакет плохих дорог в РФ= 190 мм. В мануале так и написано,что клиренс в различных странах может отличаться от 165 европейских мм.
По охлаждению турбы, дилеры говорят,прошлый век,но при этом добавляют,мол после отжига минутку можно похолостить=)
Ну а для всех комментирующих относительно цены:
Автомобиль,мой, был в наличии. Стоимость по прайсу 1785 000 рублей. Дальше было как на рынке. Я менеджеру: "У меня потолок 1,7"… Он думает, идет совещается с руководством, приходит, берет в руки калькулятор и набивает там 1675 000.
Автор,выбор отличный! Успехов!
На драйв2ру регистрироваться будешь?
ничего себе цена за пассат 1.7 !!! как на мерседес Е или Лексус ES-GS.
1.1-1.2 для пассата еще норма.
5
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
pavel559:
ничего себе цена за пассат 1.7 !!! как на мерседес Е или Лексус ES-GS.
1.1-1.2 для пассата еще норма.
1,2 это цена улучшенной камри, которую вы лексусами называете:)

Очнитесь=)
Цена на универсалы пониженной проходимости такая везде.
Не поленитесь и посмотрите цены на хс70, Ауди олроуд а4 это те де сараи,но во вседорожной шкуре. В этом ряду только аутбек по своей сути выбивается в кроссоверы,но по цене он там же.
3
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Хорош
GET BIG OR DIE.
3
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
pavel559:
ничего себе цена за пассат 1.7 !!! как на мерседес Е или Лексус ES-GS.
1.1-1.2 для пассата еще норма.
изучите цену вопроса для начала., с какой отметки начинается цена на полноприводные универсалы.
данный, только в базе начинается от 1529 тыс.
далее что напихаете в него, цена может дойти и до 2000 тыс руб....
цена данного авто с пакетами и доп опциями была 1726 тыс руб.
за 1.1. - 1.2 вы никакой новый полноприводный универсал не возьмете, и точка...
Вольво которая кросс тур, дороже и смело может перевалить за 2000 тыс руб
оутбэк тоже дороже... если брать с нормальным мотором и в нормальной комплектации...
Алроуд любой, дороже 2000 тыс руб, а 6-ой Алроуд 3 ляма и точка....
полноприводные мерсы и Бумеры от 2000 и пошло.....
все. почему не паркетник я уже писал...
Сразу напишу про шкоду йети, я смотрел суперб и очень жаль что полноприводный супрб делается только в одной комплектации с огромным мотором из шести цилиндров с полным приводным, там еще и на налог в 35-7 тыс попадаешь... поэтому этот вариант был отметен...
если рассматривать йети то помните, он очень хороший авто, но попробуйте в него засунуть карбонового друга (велик) размром рамы 57 s//// можно, неудобно и трудно... а в 5 метровый сарай он впихивается без б... вот и все....
кто то писал на счет детей итд, у меня у супргуи свой автомобиль и ребенка а так же кошку она возит сама, конкретно мой авто покупался для целей Активного отдыха. от этого и универсал и полный привод итд итп.....
2
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
velik123:
Почти как в европе - редкий раз 5 метровый универсал используется по назначению, а не чтобы стоять в пробках 2 квартала как это делается обычно. Сам бог велел теперь до барсы скататься (если не ездил).Велик под стать машине - богатый, хорошо, что есть где кататься, в под-мск это самоубийство, я свой шоссер продал, а ранее катался в Латвии (2 велика цеплял на крышу).
Рад что ты понял что в коробке:))) этой мой новый... на счет крыши, я когда ездил на ММС и на той же Хонде, они были все седанами, тоже делал так, но опять же... парусность присутствует итд, а еще жалко его когда на крыше везешь, все же навесное на нем не дешевое если висит например та же кампа.... ну сам понимаешь, а тут я его в чехольчик и в багажник, сухо-тихо и хорошо)))))
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
Автор,выбор отличный! Успехов!
На драйв2ру регистрироваться будешь?

Займусь этим вопросом в близжайщее время...
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Y.I.S.:
у них у всех, ДСГ сейчас стоит... у тура, у помоему прошлого стоит обычный автомат, но у тура 2... ДСГ...
да у тигуана в базе меха, комплектация подороже DSG, ну а в самой шикарной комплектации уже автомат стоит...)) и не спроста наверное?))
Мой отзыв: Mazda CX-5 2012
 
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3662
Нравится данный сарай.
Дополняй,
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
Perdator:
Автор, а почему не Йети 1,2 DSG??? Те же плюсы только жирнее, передний привод с имитацией полного, простор под тандем-велосипеды, ну и бюрдюры боятся этого автомобиля, хоть 30 см, хоть 40.
Y.I.S.:
Автор,выбор отличный! Успехов!
На драйв2ру регистрироваться будешь?
Займусь этим вопросом в близжайщее время...
давай!
Там много чего черпнешь по нашим машинам! Жду!
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
kovalex32:
Perdat orАвтор, а почему не Йети 1,2 DSG??? Те же плюсы только жирнее, передний привод с имитацией полного, простор под тандем-велосипеды, ну и бюрдюры боятся этого автомобиля, хоть 30 см, хоть 40.
Y.I.S.Автор,выбор отличный! Успехов!
На драйв2ру регистрироваться будешь?

Займусь этим вопросом в близжайщее время...
давай!
Там много чего черпнешь по нашим машинам! Жду!

да, я периодами там смотрю информацию интересующую меня... есть что почитать
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 739
У Опеля появился полноприводный универсал в обличье внедорожника Insignia Cross Four. Цена конечно гуманнее фольксвагеновской
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
aleks70.a:
У Опеля появился полноприводный универсал в обличье внедорожника Insignia Cross Four. Цена конечно гуманнее фольксвагеновской
А ДСГ????
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
aleks70.a:
У Опеля появился полноприводный универсал в обличье внедорожника Insignia Cross Four. Цена конечно гуманнее фольксвагеновской
появился,это когда продается и покупают. А пока только картинки.
Хотя авто достойный.
Но, кантри турер, та же инсигния универсал,которая проигрывает пассату в качестве салона и просторе заднего ряда. Про багажник вообще промолчу.
Владел инсигнией спортс турер, знаю не по-наслышке.
aurum10001:
А ДСГ????
а что дсг?
Дсг-6 надежный агрегат.
3
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
kovalex32:
появился,это когда продается и покупают. А пока только картинки.
Хотя авто достойный.
Но, кантри турер, та же инсигния универсал,которая проигрывает пассату в качестве салона и просторе заднего ряда. Про багажник вообще промолчу.
Владел инсигнией спортс турер, знаю не по-наслышке.а что дсг?
Дсг-6 надежный агрегат.
нет спасибо ДСГ не возьму
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
при слове ДСГ, как я посмотрю, народ бесится... наверное конечно не с пустого места такие вот вопросы возникают...
но Я когда покупал в 2008 году Хонду Аккорд, отзыв с фото итд, позже, меня чем только не пугали... рейки рулевые летят, подвеска вОще сыпится, да и ваще овощ... 5 лет ездил) не овощ, не сыпится, в подвеску ни разу не заглянул, рейка в поряде.. и сейчас стоит работает и ездит.
Почему все молчат про ауди))) у меня у друга А6 3 год как пошел, на 60 тысячах по гарантии сменил коробку. это не слухи , а реальный случай) но самый реальный случай был у моего боса, у него служебный Мерс GL... 40 тыс коробку на смену. про Хондовского Робота тоже могу рассказать, так как у моей сестры был сивик 2009 года) с роботом.... итд.... все ломается, машины сейчас такие делают... но еще есть момент который никто не отменял, человеческий фактор...
7
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Y.I.S.:
при слове ДСГ, как я посмотрю, народ бесится... наверное конечно не с пустого места такие вот вопросы возникают...
но Я когда покупал в 2008 году Хонду Аккорд, отзыв с фото итд, позже, меня чем только не пугали... рейки рулевые летят, подвеска вОще сыпится, да и ваще овощ... 5 лет ездил) не овощ, не сыпится, в подвеску ни разу не заглянул, рейка в поряде.. и сейчас стоит работает и ездит.
Почему все молчат про ауди))) у меня у друга А6 3 год как пошел, на 60 тысячах по гарантии сменил коробку. это не слухи , а реальный случай) но самый реальный случай был у моего боса, у него служебный Мерс GL... 40 тыс коробку на смену. про Хондовского Робота тоже могу рассказать, так как у моей сестры был сивик 2009 года) с роботом.... итд.... все ломается, машины сейчас такие делают... но еще есть момент который никто не отменял, человеческий фактор...
Аккорд вещ!!! его многие уважают
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
aurum10001:
Аккорд вещ!!! его многие уважают
это чисто Сибирский Вариант, его очень сильно любят в Сибири и на дальнем востоке, т.к. там этот автомобиль причислен к ряду культовых автомобилей.
Я когда напишу отзыв про него, все это попробую описать... Я жил в Кемерово и Новосибирске, так там когда я на аккорде ехал, особенно когда 8 кузов только появился, я причислялся к лику святых и крутых... за уралом несколько другая ситуация, в Европе третья, в США четвертая, а в Тайланде ты не обьяснишь ни одному Тайцу, что Аккорд лучше Пикапа...
сорри за оффтоп
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
aurum10001:
нет спасибо ДСГ не возьму
Так и уговаривать попытки не делал и не собираюсь:D:D:D.
не покупайте;) а то у олтреков эффект эксклюзивности пропадет;)
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Y.I.S.:
это чисто Сибирский Вариант, его очень сильно любят в Сибири и на дальнем востоке, т.к. там этот автомобиль причислен к ряду культовых автомобилей.
Я когда напишу отзыв про него, все это попробую описать... Я жил в Кемерово и Новосибирске, так там когда я на аккорде ехал, особенно когда 8 кузов только появился, я причислялся к лику святых и крутых... за уралом несколько другая ситуация, в Европе третья, в США четвертая, а в Тайланде ты не обьяснишь ни одному Тайцу, что Аккорд лучше Пикапа...
сорри за оффтоп
Мне повезло я сибиряк))) Европейцев всё посмотрю посмотрю да откину нафиг))))
Вот Етти хотел ДСГ, пассат ДСГ итд,
Сам сейчас на прадо жена на ЦРВ, вольво очень мне нравится, ренжики классные, но я больше реалист)) и перекуп со стажем)) для меня не маловажный фактор ликвидность, комфорт , дешевое обслуживание итд, и Финансовые потерии также не маловажны
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
2
Ответить
Сообщений: 2
А мне больше велос понравился. Что COLNAGO видно, интересно какая модель?
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Y.I.S.:
при слове ДСГ, как я посмотрю, народ бесится... наверное конечно не с пустого места такие вот вопросы возникают...
но Я когда покупал в 2008 году Хонду Аккорд, отзыв с фото итд, позже, меня чем только не пугали... рейки рулевые летят, подвеска вОще сыпится, да и ваще овощ... 5 лет ездил) не овощ, не сыпится, в подвеску ни разу не заглянул, рейка в поряде.. и сейчас стоит работает и ездит.
Почему все молчат про ауди))) у меня у друга А6 3 год как пошел, на 60 тысячах по гарантии сменил коробку. это не слухи , а реальный случай) но самый реальный случай был у моего боса, у него служебный Мерс GL... 40 тыс коробку на смену. про Хондовского Робота тоже могу рассказать, так как у моей сестры был сивик 2009 года) с роботом.... итд.... все ломается, машины сейчас такие делают... но еще есть момент который никто не отменял, человеческий фактор...
Почему это молчат про Ауди ? Ауди самый тяжелый в обслуге из немцев.
А Мерс в обслуге лучше по идее. но 7G-троник - надежность пока очень под вопросом, т.к. робот
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
aurum10001:
Аккорд вещ!!! его многие уважают
это точно
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
kovalex32:
1,2 это цена улучшенной камри, которую вы лексусами называете:)
Очнитесь=)
Цена на универсалы пониженной проходимости такая везде.
Не поленитесь и посмотрите цены на хс70, Ауди олроуд а4 это те де сараи,но во вседорожной шкуре. В этом ряду только аутбек по своей сути выбивается в кроссоверы,но по цене он там же.
за 1.2 новых лексусов нет. is250 и то от 1.4.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
aurum10001:
Мне повезло я сибиряк))) Европейцев всё посмотрю посмотрю да откину нафиг))))
Вот Етти хотел ДСГ, пассат ДСГ итд,
Сам сейчас на прадо жена на ЦРВ, вольво очень мне нравится, ренжики классные, но я больше реалист)) и перекуп со стажем)) для меня не маловажный фактор ликвидность, комфорт , дешевое обслуживание итд, и Финансовые потерии также не маловажны
тигуан с обычным автоматом.
аа...еще ЦРВ. там и движок без распр.впрыска. плюс у некожаных велюр в салоне, а не тряпка. это тоже немаловажно.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
ЦРВ счас лучший из японцев (среди одноразмерников).
 
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Y.I.S.:
изучите цену вопроса для начала., с какой отметки начинается цена на полноприводные универсалы.
данный, только в базе начинается от 1529 тыс.
далее что напихаете в него, цена может дойти и до 2000 тыс руб....
цена данного авто с пакетами и доп опциями была 1726 тыс руб.
за 1.1. - 1.2 вы никакой новый полноприводный универсал не возьмете, и точка...
Вольво которая кросс тур, дороже и смело может перевалить за 2000 тыс руб
оутбэк тоже дороже... если брать с нормальным мотором и в нормальной комплектации...
Алроуд любой, дороже 2000 тыс руб, а 6-ой Алроуд 3 ляма и точка....
полноприводные мерсы и Бумеры от 2000 и пошло.....
все. почему не паркетник я уже писал...
Сразу напишу про шкоду йети, я смотрел суперб и очень жаль что полноприводный супрб делается только в одной комплектации с огромным мотором из шести цилиндров с полным приводным, там еще и на налог в 35-7 тыс попадаешь... поэтому этот вариант был отметен...
если рассматривать йети то помните, он очень хороший авто, но попробуйте в него засунуть карбонового друга (велик) размром рамы 57 s//// можно, неудобно и трудно... а в 5 метровый сарай он впихивается без б... вот и все....
кто то писал на счет детей итд, у меня у супргуи свой автомобиль и ребенка а так же кошку она возит сама, конкретно мой авто покупался для целей Активного отдыха. от этого и универсал и полный привод итд итп.....
стесняюсь спросить, а универсал обязательно брать полноприводный ?
я понимаю, в кроссовере на передке мало смысла, а здесь ?
 
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
pavel559:
стесняюсь спросить, а универсал обязательно брать полноприводный ?
я понимаю, в кроссовере на передке мало смысла, а здесь ?
все...вопрос снимаю. для активного отдыха пожалуй.
2
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Узнаю в Екате Храм-на-крови. (картинка 1я). бывал там раза 3.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
pavel559:
ЦРВ счас лучший из японцев (среди одноразмерников).
У меня был раф четыре новый больше по всем параметрам нравился!!!! Если бы не ауди 100, то и ездил бы радовался но не судьба по каско выплатили всё и продал на запчасти за 250 тысяч
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
aurum10001:
У меня был раф четыре новый больше по всем параметрам нравился!!!! Если бы не ауди 100, то и ездил бы радовался но не судьба по каско выплатили всё и продал на запчасти за 250 тысяч
РАВ погиб смертью храбрых в ДТП ?
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Y.I.S.:
это чисто Сибирский Вариант, его очень сильно любят в Сибири и на дальнем востоке, т.к. там этот автомобиль причислен к ряду культовых автомобилей.
Я когда напишу отзыв про него, все это попробую описать... Я жил в Кемерово и Новосибирске, так там когда я на аккорде ехал, особенно когда 8 кузов только появился, я причислялся к лику святых и крутых... за уралом несколько другая ситуация, в Европе третья, в США четвертая, а в Тайланде ты не обьяснишь ни одному Тайцу, что Аккорд лучше Пикапа...
сорри за оффтоп
в Израиле очень любят Хонду
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
pavel559:
РАВ погиб смертью храбрых в ДТП ?
Да, на встречку вылетел пьяный на ауди 100 я на его полосу и он опять туда я на свою и он на мою и в этоге сломал не машину(
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
pavel559:
за 1.2 новых лексусов нет. is250 и то от 1.4.
так и олтреков за 1,2 нет.
Вы не правильно уловили мысль переписки.
Имеется ввиду,что цена РФ как лексусов так и других,пассатов в тч должна быть ниже.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
fagr:
А мне больше велос понравился. Что COLNAGO видно, интересно какая модель?
один Arte 2.0 - 2007 года.. "это тот, что бело-красный
второй в этом году в коробке пришел CLX 3.0 черный матовый
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
pavel559:
стесняюсь спросить, а универсал обязательно брать полноприводный ?
я понимаю, в кроссовере на передке мало смысла, а здесь ?
да, обязательно полноприводный, ибо тогда не смотрел бы его и взял бы просто универсал любой модели. главное что я знаю для чего он нужен, ибо если в городе только ездить, то нафиг он полноприводный нужен то) я же писал у меня есть моноприводный авто, Хонда... я на нем передвигаюсь если нужно... и не спроста взял именно универсал и именно полный привод.
если вы постоянно зимой ездите к Горнолыжным комплексам например итд...
тут задача была как вы верно подметили для А.О., а это не всегда ехать по одному асфальту, плюс не всегда хочется буксовать лишний раз, да и в снежных кашах итд лазить немного
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
pavel559:
в Израиле очень любят Хонду
Так как ее любят в Сибири и на дальнем востоке болше нет мест на этой земле.
1
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Y.I.S.:
один Arte 2.0 - 2007 года.. "это тот, что бело-красный
второй в этом году в коробке пришел CLX 3.0 черный матовый
карбоновые - дорогое удовольствие ! небось, под 250 руб тянут ?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
они и алюминевые есть в порядок цен, которых вы написали:) дело в том что рама велосипеда это одна цена, но не забывайте что есть еще колеса, они очень разные, все зависит для чего, какой уровень итд, есть еще навесное оборудование, тем, чем переключаешь передачи... ну итд... резина, которая бывает и пробивается за раз-два....
когда то, я попросил одного моего хорошего друга забрать трубку для колеса велосипеда в Москве, в цска веломаркете..., он мне перезвонил и сказал что забрал, но он, заядлый автомобилист и мотоциклист даже представить не мог, что трубка от Шоссе стоит чуть дороже чем хорошее колесо на авто)))
 
 
Ответить
 
Мурманск
Сообщений: 141
Машина огонь!! Сам езжу на такой! Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
Y.I.S.:
у них у всех, ДСГ сейчас стоит... у тура, у помоему прошлого стоит обычный автомат, но у тура 2... ДСГ...
У Туарега автомат ZF HP8, у Туарега1 тоже был автомат, но ZF HP6. На Тигуан 2.0тси в РФ идет тоже автомат ZF HP6 в версии для поперечного мотора, а не ДСГ.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
Y.I.S.:
Дмитрий, самое смешное, что у меня в мануале ничего не написано, но вот у друга, на Passat Variant это написано... я конечно охлаждаю, не только после динамичной езды, даже просто, когда по городу постоял в пробках... но все же. думаю все же, поставлю я потом турбо таймер... пусть охлаждением, занимается электроника...
Странно, у меня в мануале к Гольфу написано, что не надо ничего ждать, что в системе есть перепускной клапан для охлаждения турбины. Никогда ничего не охлаждал, уже 4-й год и 65т.км., турбина в полном порядке.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 67
Хорошая машина, жаль только, что ни дизель, ни механика не доступны. Маркетологи ФВ пытаются манипулировать клиентами, тратящими 1.5млн на машину.
Что касается ДСГ-6 (DQ250), то я как раз жертва такой, на Ауди-А3 у меня умирал мехатрон, по гарантии меняли. Через полгода после этого я машину продал, поскольку гарантия закончилась, а симптомы начали потихоньку повторяться.
За отзыв, разумеется, 5, читать интересно.
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
LewisHamilton:
Странно, у меня в мануале к Гольфу написано, что не надо ничего ждать, что в системе есть перепускной клапан для охлаждения турбины. Никогда ничего не охлаждал, уже 4-й год и 65т.км., турбина в полном порядке.
вот видите какая ситуация, у моего друга на варианте четко написано следующее: После работы двигателя на высоких оборотах и высоких скоростных режимах, необходимо перед остановкой двигателя, не заглушать 2-3 минуты.
у вас написано: ничего делать не надо...
а у меня ваще про это ничего не написано.... шайтан одним словом....)))
у меня у супруги на БМВ с 2 мя турбинами, сказано, охлаждение турбины обязательно...
по этому я не парюсь, а охлаждаю на вских пожарный
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
МОЛОДЕЦ ДЕРЖИ 5!!!)
 
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 938
aurum10001:
Беспорно этот немец лучше любой Камри))
там где есть ДСГ уже автоматом лучше любого япа. Общался с мастерами вагодилеров, они говорят что не видели неисправных ДСГ. То есть скорее колеса отвалятся, чем что-то с ДСГ произойдет
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
 
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Perdator:
там где есть ДСГ уже автоматом лучше любого япа. Общался с мастерами вагодилеров, они говорят что не видели неисправных ДСГ. То есть скорее колеса отвалятся, чем что-то с ДСГ произойдет
какой Вы наивный. если менеджеру ОД говорить все как есть, это игра в свои ворота. такого начальник уволит очень скоро.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 37
pavel559:
какой Вы наивный. если менеджеру ОД говорить все как есть, это игра в свои ворота. такого начальник уволит очень скоро.
не с манагером, а с мастером!!! У меня в дилерстве, мастера говорят болячки у тех или иных машин!)
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 622
рядом с храмом офис "газпром" чтоб сразу грехи замаливать
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
скажи пожалуста автор какой принцип езды на дсг-6...она же адаптивная.как на ней ездить на трассе и в городе
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
HEVRON:
скажи пожалуста автор какой принцип езды на дсг-6...она же адаптивная.как на ней ездить на трассе и в городе
Ставишь Д и едешь) все как везде))) условия работы зависят от усилий работы ногой - газом и серым веществом в голове, коробка будет везти либо вяло, либо резко.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
AlexNak:
не с манагером, а с мастером!!! У меня в дилерстве, мастера говорят болячки у тех или иных машин!)
с мастером практически та же история, хоть и в меньшей степени
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14456
Y.I.S.:
при слове ДСГ, как я посмотрю, народ бесится... наверное конечно не с пустого места такие вот вопросы возникают...
но Я когда покупал в 2008 году Хонду Аккорд, отзыв с фото итд, позже, меня чем только не пугали... рейки рулевые летят, подвеска вОще сыпится, да и ваще овощ... 5 лет ездил) не овощ, не сыпится, в подвеску ни разу не заглянул, рейка в поряде.. и сейчас стоит работает и ездит.
Почему все молчат про ауди))) у меня у друга А6 3 год как пошел, на 60 тысячах по гарантии сменил коробку. это не слухи , а реальный случай) но самый реальный случай был у моего боса, у него служебный Мерс GL... 40 тыс коробку на смену. про Хондовского Робота тоже могу рассказать, так как у моей сестры был сивик 2009 года) с роботом.... итд.... все ломается, машины сейчас такие делают... но еще есть момент который никто не отменял, человеческий фактор...
рейками, возможно, пугают многие....но далеко не у всех эта болячка системная...
да и не редкость, когда одной смазкой обходится или заменой мелких деталей
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
pavel559:
рейками, возможно, пугают многие....но далеко не у всех эта болячка системная...
да и не редкость, когда одной смазкой обходится или заменой мелких деталей
да , все бывает, иногда подвеска это всего лишь повод заменить яйца или рычаги, иногда как вы говорите и просто смазать итд... согласен.
А вобще, все бывает!
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
как печка по зиме.в морозы?
 
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Полный привод - да.
По всему остальному есть альтернативы.
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
HEVRON:
как печка по зиме.в морозы?
да нормально печка собственно, да и морозов пока особых небыло (-18) максимально постоял денек-другой. Посмотрим при более прохладной погоде, будут явные проблемы, или мое недовольство, вы обязательно прочтете в отзыве.
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
Люди, помогите советом, где в ЕКАТе хорошо установить сигналку с GPS с интеграцией управления в заводской брелок авто???
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Y.I.S.:
Люди, помогите советом, где в ЕКАТе хорошо установить сигналку с GPS с интеграцией управления в заводской брелок авто???
г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 14
Тел.: +7 (343) 213-05-04; +7 (912) 033-21-99
Першаков Илья.

Сказать от Сергея из Перми,ещё скидочку может дадут.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Сигналку Pandora 3500 3700 5000/ Либо чЁ парни насоветуют!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
По пункту 5 -полностью вылечить НЕВОЗМОЖНО!
з.ы. 62 000 км без брызговиков-чЁ взять с Пермского колхознега.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
Сергей 59-99:
г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, д. 14
Тел.: +7 (343) 213-05-04; +7 (912) 033-21-99
Першаков Илья.
Сказать от Сергея из Перми,ещё скидочку может дадут.
Спасибо, приступлю к изучению вопроса. обязательно заеду....
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
Сергей 59-99:
По пункту 5 -полностью вылечить НЕВОЗМОЖНО!
з.ы. 62 000 км без брызговиков-чЁ взять с Пермского колхознега.
ну вот: тогда скажите мне Сергей, вам самому то это нравится, вечно грязный авто, за вами ехать тоже врят ли удовольствие, ну да ладно за вами, не будем о других участниках дорожного движения.
Вот всегда хотел спросить, а самому нравится бока отшлифовывать грязью и выходить боясь запачкать штаны, да и в морозы машина один сплошной (сталактит)???
вот ну вопрос же решается в три копейки,)) вобщем то))))
УДачи вам на дорогах!
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Y.I.S.:
ну вот: тогда скажите мне Сергей, вам самому то это нравится, вечно грязный авто, за вами ехать тоже врят ли удовольствие, ну да ладно за вами, не будем о других участниках дорожного движения.
Вот всегда хотел спросить, а самому нравится бока отшлифовывать грязью и выходить боясь запачкать штаны, да и в морозы машина один сплошной (сталактит)???
вот ну вопрос же решается в три копейки,)) вобщем то))))
УДачи вам на дорогах!
Побудительным моментом были поездки на таком же Пассате СС с брызговиками,стандартные-завод ские низкие до ужаса,цепляют и шоркают постоянно...+ какой то особой разницы с брызговиками и без я не уловил, Пасс. сам по себе грязнуля,и пачкается ужасно,что с ними,что без.Вопрос религии,дискутировать можно бесконечно...
А штанами обтирать действительно не нравиться.
И вам удачи!
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
1
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
По-моему брызговики это колхоз. Толку от них никакого, штаны пачкаются в любом случае, если дверь не перекрывает порог, брызговики не спасут. Все исключительно имхо :)
Турба!!
 
2
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
banker:
По-моему брызговики это колхоз. Толку от них никакого, штаны пачкаются в любом случае, если дверь не перекрывает порог, брызговики не спасут. Все исключительно имхо :)
колхоз:)? ну да, так то их конечно придумали люди, непонятно зачем и их смысл то конечно никак не может быть определен на авто.
пристройтесь как нибудь на трассе за авто без брызговиков в мокрую или особенно по осеню мокро - грязную погоду, да желательно найдите автомобиль побольше, с полным или задним приводом, и проедьтесь за ним с пяток км... может вы поймете зачем этот колхоз был собственно изобретен..
на счет пачкается, ну да, не пачкаться - не ездить...
удачи на дорогах
1
 
Ответить
     
Благовещенск-ШиманСity-Питер-PTZ-..
Сообщений: 2258
Y.I.S.:
колхоз:)? ну да, так то их конечно придумали люди, непонятно зачем и их смысл то конечно никак не может быть определен на авто.
пристройтесь как нибудь на трассе за авто без брызговиков в мокрую или особенно по осеню мокро - грязную погоду, да желательно найдите автомобиль побольше, с полным или задним приводом, и проедьтесь за ним с пяток км... может вы поймете зачем этот колхоз был собственно изобретен..
на счет пачкается, ну да, не пачкаться - не ездить...
удачи на дорогах
:) по трассам за пару лет я намотал более сотни т.км. Вы не путайте брызговики для грузовиков и внедорожников с брызговиками для легковушек. Современные автомобили имеют вполне себе нормальную конструкцию кузова, позволяющую обходиться без брызговиков. А касаемо как бы наших плохих дорог, то как ни странно на германском автобане я словил два скола на лобовое, они дураки ездить без брызговиков? У каждого своя религия, но мое мнение - лучше без них ездить, чем с куском пластика, вырубленного топором.
Турба!!
 
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
на счет европы разговор отдельный, я в декабре 2недели приехал из трипа по северу милану+щвейцарии, до этого 6 лет ездил, австрия, германия. у Свисов вы не найдете машин без брызговиков например, в Италии таких полно. итд, но факт - грязи, воды итд на трассе там меньше, дренаж знаете ли.. на счет сколов, летают камни, в альпах они летаю везде и постоянно. тут правильно вы сказали, вопрос веры.
2
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Y.I.S.:
на счет европы разговор отдельный, я в декабре 2недели приехал из трипа по северу милану+щвейцарии, до этого 6 лет ездил, австрия, германия. у Свисов вы не найдете машин без брызговиков например, в Италии таких полно. итд, но факт - грязи, воды итд на трассе там меньше, дренаж знаете ли.. на счет сколов, летают камни, в альпах они летаю везде и постоянно. тут правильно вы сказали, вопрос веры.
Кстати про сколы,родное лобовое у Пасса гумно ещё то...Если поймали скол сразу заделывать,иначе трещина обеспечена.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Ок, позвонил, заехал, договорились о сигнализации, за одно решил поставить APR stage 1/ посмотрим как работает

Как,как...6 секунд до сотки с лаунч контроля эх...
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Хорошее дополнение.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
да, спасибо, это еще не все...
 
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
Ну как,валит? Какие показатели на деле,без даных производителем?
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
он итак валил... теперь еще валит и валит
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3662
Абзаково ништяк !!! Правда на самой територии жить ОЧЕНЬ дорого . Зато сами трассы отличные.
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
grihkolc174:
Абзаково ништяк !!! Правда на самой територии жить ОЧЕНЬ дорого . Зато сами трассы отличные.
Добро пожаловать на тёмную сторону силы-)

Несколько советов на которых сам набил шишки.

1.Бензин 98, только Лукойл!!!
2.Неплохо бы, катушки поменять на цельнометалические.
3.Speed Booster в помойку,ищите умельца который через ваг-ком,сможет сделать настройку педали газа-Ауди.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
1
 
Ответить
 
Нижний тагил
Сообщений: 169
Почему APR a не Revo
1
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Своеобразный отзыв!
в начале чтения хотела спросить про радар детектор - что это такое, потом ответ нашла в дополнении?
а подогрев лобового стекла это как? что ты под ним подрузомеваешь, обыкновенный обдув, или интегрированные в стекло отопительные полоски дополнительные?
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
3
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
Kiss*ka:
Своеобразный отзыв!
в начале чтения хотела спросить про радар детектор - что это такое, потом ответ нашла в дополнении?
а подогрев лобового стекла это как? что ты под ним подрузомеваешь, обыкновенный обдув, или интегрированные в стекло отопительные полоски дополнительные?
))))))
обыкновенный обдув есть у каждого автомобиля, поэтому просто так я бы его не упоминал, он же (ОБДУВ) а обогрев или ПОДОГРЕВ если хотите, это другая история, так же как в сидение, есть обдув есть ПОДОГРЕВ, разные же веши)
1
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
Сергей 59-99:
Добро пожаловать на тёмную сторону силы-)
Несколько советов на которых сам набил шишки.
1.Бензин 98, только Лукойл!!!
2.Неплохо бы, катушки поменять на цельнометалические.
3.Speed Booster в помойку,ищите умельца который через ваг-ком,сможет сделать настройку педали газа-Ауди.
с бензином все нормально, итак к лукойлу привязан, про спид бустер не, пока нет, педаль реагирует по другому, я его для этого и ставил, не для того чтобы просто завышать обороты, а для частичной пропажи ямы... на автомате, дсг итд это актуально, на вашем несколько ситуация другая... но опять же, все опытным путем...
 
1
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
Vitos80:
Почему APR a не Revo
от меня в 1 км расстояние до официального дилера, можно пешком ходить
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
Y.I.S.:
))))))
обыкновенный обдув есть у каждого автомобиля, поэтому просто так я бы его не упоминал, он же (ОБДУВ) а обогрев или ПОДОГРЕВ если хотите, это другая история, так же как в сидение, есть обдув есть ПОДОГРЕВ, разные же веши)
Все поняла! У меня спереди на авто обдув, сзади подогрев!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
Kiss*ka:
Все поняла! У меня спереди на авто обдув, сзади подогрев!
именно
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12
к автору большая просьба, интересно будет узнать ваши ощущения от езды на этой резине весной, а именно проезд по лужам как насчет аквапланирования себя покажет.
за отзыв 5
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
ок
 
 
Ответить
Пушкино
Сообщений: 1
Добрый день! При чип-тюнинге снимался ли блок управления или программа ставилась через штатный разъем и есть ли возможность возврата на стоковую программу без повторного перепрограммирования. Спасибо.
 
 
Ответить
    
автор
Екатеринбург
Сообщений: 54
откат есть, блок снимался
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
автору, еще раз просьба - отпишитесь, как работает печка в морозы?
Было мнение, что в пассатах печка в салоне авто не достаточно создает "Ташкент"..
 
 
Ответить
[quote=Y.I.S.]откат есть, блок снимался[/quote]
[quote=Y.I.S.]откат есть, блок снимался[/quote]
[quote=Y.I.S.]откат есть, блок снимался[/quote]
[quote=Y.I.S.]откат есть, блок снимался[/quote]
[quote=Y.I.S.]откат есть, блок снимался[/qu
Жаль, что не Рево, было бы без снятия. да и прошивка интереснее в плане отдачи.
 
 
Ответить
oleg.11111:
Добрый день! При чип-тюнинге снимался ли блок управления или программа ставилась через штатный разъем и есть ли возможность возврата на стоковую программу без повторного перепрограммирования. Спасибо.
Олег, этого не требуется. Сейчас и Рево и АПР делают без снятия блока. Если конечно Вам эта информация актуальна.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2012 в Москве