Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

APR stage 1 + booster commander

как я писал уже, заехал к умельцам, сделать прошивку двигателя + ко всему пообщаться по некоторым техническим вопросам. Итак, поставил STAGE 1, прошивку блока управления двигателем.

цитата с сайта APR:

"тюнинг Stage I блока управления двигателя обеспечивает не только увеличение максимальной мощности до 254 л.с. и максимального крутящего момента до 403 Нм, но и позволяет получить прирост мощности в 61 л.с. на низких оборотах! Система тюнинга блока управления двигателем от компании APR - лучший выбор для владельцев автомобилей с двигателями 2.0TSI Stage I в плане величины мощности по отношению к цене системы; с ее установкой автомобиль получает дополнительные возможности, которых лишены заводские модели, без необходимости работать на пределе своих возможностей. «Заводская» надежность и управляемость, достигаемые в результате тюнинга блока управления от APR, заполняют пробел в характеристиках этой, в остальном абсолютно великолепной, машины."

Дополню что прошивка была залита под 98 бензин.

Едет я вам скажу так, как должно ехать... вопросов нет, вобще никаких, в кресло вжимает будь здоров, турбояма стала гораздо меньше, если по буквам, то такое ощущение, что из авто выбросили лишних 300 кг, которые всегда где то лежали в багажнике и дали пинка, и та, катится лего и свободно, без оков. Присутствует некоторoе животное чувство, когда даешь полный газ, хочется еще нажать, авто вильнет немного задом и умчится вперед.

Потестировал выходные, решил установить электронный, трех режимный блок управления педалью газа, для еще более лучшей чувствительности и отдачи...

Приобрел коробочку (см фото) и установил там же, где заливал прошивку.

данный девайс работает в 3 режимах

1. Режим валет (отключен)

2. Режим эконом

3. Режим спорт.

Тестируем... буду отписывать по ходу дела...

а так: SprintBooster – это усилитель электронного сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа, делает педаль газа информативной и чувствительной к нажатию.

SprintBooster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Достоинства устройства - улучшение динамических показателей машины на низких и средних оборотах и гарантия безопасного вождения за счет быстрой реакции автомобиля на педаль газа.

Sprintbooster не заменяет спорт-режим на автомобилях с автоматической коробкой передач, а оптимально дополняет его. Кроме того, за счет отсутствия необходимости повторно нажимать педаль газа из-за очередного «провала» удается несколько снизить потребление топлива и сделать управление транспортным средством еще более приятным и удобным.

Автомобиль идеально откликается на нажатие педали газа, радуя своей уверенным ускорением, особенно - в моменты, требующие от него проявления всех своих динамических преимуществ.

рисунок с официального сайта (наглядный график рабочего момента двигателя после прошивки)
тестировал до данного места, гонял туда-сюда по пустой дороге, до стеллы (европа-азия) сначала без спринт педали, затем с оною... дорога немного извилистая, самое то, оценить на что стала способна машина.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2012 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром