как я писал уже, заехал к умельцам, сделать прошивку двигателя + ко всему пообщаться по некоторым техническим вопросам. Итак, поставил STAGE 1, прошивку блока управления двигателем.
цитата с сайта APR:
"тюнинг Stage I блока управления двигателя обеспечивает не только увеличение максимальной мощности до 254 л.с. и максимального крутящего момента до 403 Нм, но и позволяет получить прирост мощности в 61 л.с. на низких оборотах! Система тюнинга блока управления двигателем от компании APR - лучший выбор для владельцев автомобилей с двигателями 2.0TSI Stage I в плане величины мощности по отношению к цене системы; с ее установкой автомобиль получает дополнительные возможности, которых лишены заводские модели, без необходимости работать на пределе своих возможностей. «Заводская» надежность и управляемость, достигаемые в результате тюнинга блока управления от APR, заполняют пробел в характеристиках этой, в остальном абсолютно великолепной, машины."
Дополню что прошивка была залита под 98 бензин.
Едет я вам скажу так, как должно ехать... вопросов нет, вобще никаких, в кресло вжимает будь здоров, турбояма стала гораздо меньше, если по буквам, то такое ощущение, что из авто выбросили лишних 300 кг, которые всегда где то лежали в багажнике и дали пинка, и та, катится лего и свободно, без оков. Присутствует некоторoе животное чувство, когда даешь полный газ, хочется еще нажать, авто вильнет немного задом и умчится вперед.
Потестировал выходные, решил установить электронный, трех режимный блок управления педалью газа, для еще более лучшей чувствительности и отдачи...
Приобрел коробочку (см фото) и установил там же, где заливал прошивку.
данный девайс работает в 3 режимах
1. Режим валет (отключен)
2. Режим эконом
3. Режим спорт.
Тестируем... буду отписывать по ходу дела...
а так: SprintBooster – это усилитель электронного сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой. Он контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа, делает педаль газа информативной и чувствительной к нажатию.
SprintBooster улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Достоинства устройства - улучшение динамических показателей машины на низких и средних оборотах и гарантия безопасного вождения за счет быстрой реакции автомобиля на педаль газа.
Sprintbooster не заменяет спорт-режим на автомобилях с автоматической коробкой передач, а оптимально дополняет его. Кроме того, за счет отсутствия необходимости повторно нажимать педаль газа из-за очередного «провала» удается несколько снизить потребление топлива и сделать управление транспортным средством еще более приятным и удобным.
Автомобиль идеально откликается на нажатие педали газа, радуя своей уверенным ускорением, особенно - в моменты, требующие от него проявления всех своих динамических преимуществ.