в скором времени планируется:
- приобрести решетку гриль, без хрома, без значка, если кто в наличии знает где возможно взять, отпишитесь плз, а так на ебее 7 р
- на лето заказал и оплатил оригинальные диски 2 комплект, как придут выложу.
- установить полностбю led освещение салона, комплект уже идет с Германии
- наклеить наклейку принадлежности к прошитым автомобилям stage 1, лежит в бардачке
- сделаю шумку дверей, арок, будет тище, я знаю....
- доехать таки до Абзаково,...
как я писал уже, заехал к умельцам, сделать прошивку двигателя + ко всему пообщаться по некоторым техническим вопросам. Итак, поставил STAGE 1, прошивку блока управления двигателем.
цитата с сайта APR:
"тюнинг Stage I блока управления двигателя обеспечивает не только увеличение максимальной мощности до 254 л.с. и максимального крутящего момента до 403 Нм, но и позволяет получить прирост мощности в 61 л.с. на низких оборотах! Система тюнинга блока управления двигателем от компании APR - лучший выбор для владельцев автомобилей с двигателями 2.0TSI Stage I в плане величины мощности по отношению к цене системы; с ее установкой автомобиль получает дополнительные возможности, которых лишены заводские модели, без необходимости работать на пределе своих возможностей....
Доброе время настало, 29 января вернулся из Италии и моих любимых Итальянских альп, классно там конечно, но Екатеринбург встретил меня отрицательной температурой (34) это днем, машину заморозило начисто... прикурили еле-еле, заработал показал ошибки всего чего только можно, прогрел, перезапустил, ошибки исчезли...
пора ставить сигнализацию...
Спрашивал я на форуме, да сразу вспомнил о совете участника "Сергей 59-99" заехать в одну тюнинговую компанию.
Ок, позвонил, заехал, договорились о сигнализации, за одно решил поставить APR stage 1/ посмотрим как работает
Началась полноценная зима 2014, уже и морозы за 31 постоять успели пару дней;) да и снежка подваливает помаленьку каждый день.
Буду писать о эксплуатации в это время на 11.01.2014 года.
1. Нехватало брызговиков, машину забрасывало то грязью, то снежной кашей вперемешку с грязью, вечно грязные бока, зад и пороги, соответственно вечно грязные джинсы, при выходе из машины.
ОД заявлет, что по причние того, что на автомобиль установлена пластиковая защита "антигравий", это от нашего то гравия защита;) так, больше аксессуар))) на ALLTRACK штатных брызговиков не идет, а от обычного пассата они не подходят......
так вот уж бывает, особенно когда поехал на дальнюю дистанцию, (как пример на лыжах , ну или еще куда-либо, да еще когда загружен багажник разными вещами и время твоего пути лежит в темное время суток, да на трассе внезапно, останавливаясь нужно что-то найти в багажнике, например мелочь какую-то, то заводского света багажного отделения не особо хватает! Его конечно хватает, для того что бы разобраться примерно, что где лежит, но вот, когда нужно что-то найти мелкое, например как в моем случае пару недель назад, то тогда чувствуешь себя идиотом, отрывая и выворачивая сумки из багажного отделения, что бы найти отвертку!...
выпал снег, которого я долго ждал, для проверки как на аппарате работает система 4 motion.
Снег выпал, похолодало, авто резина, которую поставил около месяца назад, наконец то оказалась в заданном ей заводом изготовителем температурном режиме и соответствующих дорожных явлений.
по порядку:
задавались вопросы для чего полный привод, а можно было взять такой же и подешевле но моно приводный или еще что, с наступлением гололедных явлений, то таяло, то замерзало, то снег подсыпал и.т.д. отчитываюсь как ведет себя сарай на такой дороге....
так уж получилось, что по регламенту технического обслуживания, у многих нынешних авто заявлен промежуток в 15000 км, т.е. первое Т.О. на 15 тысячах, да, все бы хорошо, но есть одно но...
Эти данные как бы, для машины, живущей в ЕС или Штатах например, с хорошим топливом, а не в нашей Россейской грязи, пыли и не самого лучшего топлива.
Решил сделать тех осблуживание, назовем его промежуточным, ну перед зимой и.т.д.
Глюков и всяких неприятностей, слава богу не было, (тьфу,тьфу,тьфу) поэтому отправился я к ОД, на смену масла, долива антифриза, диагностику и мойку) - получилось не по самому дешевому тарифу, но терпимо......
Сегодня Воскресение, решил просто проехать по городу по домашним делам, оно так бывает... делать когда нечего, думаешь проехаться...
вчерашний снег и наконец похолодание, вызвали множество ДТП... и правда скользко, асфальт покрыт ледяной пленкой, скользко, утром почти все нажатия на педаль тормоза - срабатывание АБС..,
машина ведет себя отлично, если не грубить с педалью акселератора.
Аварии на дорогах есть, но не очень много, аварии в основной массе тупые, то в зад приехал, то улетел на повороте в трамвай....
Купил, сразу перепрошил, поскольку на сайте официальное обновление уже есть...
попробовал протестировать.
В нашей стране, бесспорно очень нужный гаджет, особенно когда ты уезжаешь за пределы региона, а где стоят Продавцы полосатых палочек, ты не знаешь...
Лично меня в свое время данный гаджет спасал и не раз, поэтому за год, он точно может отбить свои деньги, а в особо запущенных случаях еще и отработать с лихвой.
Из опыта поездок в Европе, на арендованных автомобилях, гаджет там наверное не нужен, там никогда не встречал ментов на дорогах, если не было каких то дорожных происшествий, а где были установлены камеры, заблаговременно размещены дорожные знаки, да и навигаторы их знают, и подают предупредительный сигнал......
как то однажды, наступило то, что называется "Зимой" не в полном объеме конечно, но со всеми предпосылками и снегом.
Выйдя утром из дома, дойдя до парковки, запустил двигателя автомобиля и начал греть салон., включил обогрев лобового стекла, который не печкой, а который правильный. за 5 минут, вся наледь сошла на нет и спокойно была смахнута стеклоочистителями... все же чудо вешь подумал я в очередной раз, особенно обернувшись на соседа, который скоблил стекло от наледи скребком...
Вспомилось сразу прошлое ( когда у меня был ваз 2115), там зеркала не обогревались, как собственно не обогревалось и все остальное......
По поводу сравнения резины различных производителей...
Я можно сказать с детства езжу на шоссейном велосипеде, вернее учился я в Сдюшор по горным лыжам, а летние тренировки по мимо походов в горы "Саянские", "кузнецкого Алатау" итд, одним из важнейших тренировочных процессов, по мнению моего тренера были тренировки на "Шоссе" с разными дистанциями и разным рельефом, углубляться я конечно не буду ибо тема не та, скажу наперед что это написал не просто так...
Дело в том что у шоссейного велосипеда, не будь то профессиональная трубка, либо клинчер, производители резины те же, что и у авто-мото-авиа......
сразу оговорюсь:
Я вожу автомобиль с 2000 года, за 13 лет, на сегодня, этот автомобиль 4.
первый автомобиль был ваз 2115, потом ммс лансер, сейчас в наличии имею немца, и аккорда.
На всех моих авто, даже на самом первом, что летняя, что зимняя резина стояли достойные.
Из всех случаев, только один, самый первый автомобиль, на зиму был одет в не шипованую резину, тогда это была хорошая "липучка" Michelin Maxi Ice.
Сейчас делят, нордические "нешиповки" или Евро, тогда мы этого всего не знали, думаю так же не знали и те, кто проводил тесты этих самых шин......
Все лето, без проблем, раскладывая задние сидения, и аккуратно постелив, большую «тряпку» возил велосипед. Велик, его теперь не надо собирать, разбирать, перед тем как засунуть в салон, просто пихаешь целиком и никаких вопросов…
Это заметно облегчает жизнь, для таких вот вещей собственно и был куплен авто, эту его сторону я оценил по полной, а впереди еще зима..
Рорадовал повышенный клиренс автомобиля, до 165, не побалуешь, но после моих до этого эксплуатируемых «пузотерках» я спокойно еду через лежачий полицейский, да и не парю голову при заезде на бордюр…
Динамика машины ровно, наверное как и у всех немцев, честные 211 л.с., чтобы не засерать лишний раз и поднимать вопрос, типа Японсике лошадиные силы, совсем не те, что пишут в ПТС итд, опустим этот вопрос....
Perdat orАвтор, а почему не Йети 1,2 DSG??? Те же плюсы только жирнее, передний привод с имитацией полного, простор под тандем-велосипеды, ну и бюрдюры боятся этого автомобиля, хоть 30 см, хоть 40.
Y.I.S.Автор,выбор отличный! Успехов!
На драйв2ру регистрироваться будешь?