Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2013

Фольксваген Пассат 2013 — отзыв владельца

, Мурманск
28972
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.6
5 — 114 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,0-9,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: ALLTRACK
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: черно-серый
Всем дромовцам привет!
Немного о выборе машины:
В  связи с тем, что на дроме сидят владельцы различных автомобилей, то сравнивать и рассказывать о минусах других авто я не хочу. Скажу лишь, что выбирал авто в течении полугода с использованием сети - интернет, тест-драйвов, чтением таких же отзывов какой сейчас пишу.
Условия выбора:  до 1,7 млн (до 1,8 млн с учетом каско и доп оборудования), полный привод, не кроссовер, большой багажник, комфорт, динамика.
Выбирал между:
- ауди А4 олроуд,
- субару аутбек,
- вольво ХС70 и соответственно олтрек.
Выбрал именно пассат. Все перечисленные мной авто тоже хороши, но пассат мне больше всех подошел.

Комплектация:
2,0 тси + 6 ДСГ + муфта Халдекс
- пакет техник,
- пакет мультимедия,
- пакет комфорт
- резиновый ковер багажника с резиновой спинкой задней части зад сиденья.
Салон не кожа, заказывался принципиально, т.к. живу на Севере и считаю его здесь не уместным. Кроме этого, специально не заказывал заднюю дверь с электроприводом, опять же из-за климатических особенностей и частым выходом из строя электро дверей (взято из других отзывов и информации ОД).

На настоящий момент пробег 1.8к, т.е. идет еще обкатка.
Внешность:
О внешности авто рассказывать не благодарное дело, у всех есть глаза и вкусы и все они разные. Мне пассат нравится своей собранностью, подтянутостью, благородностью.
В салоне:
Вряд ли кто будет со мной спорить (хотя уверен найдутся))), но салон в немцах это качество, добротность, удобство и грамотность расположения всех приборов управления.

Управляемость:
Сейчас у нас уже лежит снег и машину из ОД я забрал уже на зимней резине хакка 7, исходя из этих факторов, могу с ответственностью сказать, что управляется машина легко как на каше, так и на льду.

Расход топлива:
Проводил дважды замеры, результат такой:
при скорости 90-110 км/ч, дорога мокрый снег - асфальт, расход по БК - 8.3 - 8,5 л/100 км.

Полный привод:
Уже совершил поездку по лесам Карелии. При езде по снежным дорогам и небольшим бродам авто показал себя положительно. С включением кнопки "оф роуд" машина превращается в танк. конечно при условиях геометрии по проходимости кузова. Дорожный просвет и пластиковый овес позволяет ехать по перечеченке без болезненно, однако опять же обращу внимание, что машина не внедорожник и ждать от нее результатов ланд крузера 100 не стоит.
Для тех кто постоянно ездит в лес на рыбалку и охоту есть целесообразность взять УАЗ хантер, как говорится дешево и сердито. Олтрек имеет другое внедорожное применение. И вообще, я не понимаю людей которые покупают автомобиль за 1,5 млн и выше для поездок в глухой лес. Имхо.

Про поломки и ТО пока нечего писать. т.к. такого еще не было. ттт.  

Извините за краткость, по мере эксплуатации постараюсь пополнять отзыв.
всем спасибо кто прочел.))) Надеюсь кому то вышеуказанная инфа станет полезной.

П.С. На не адекватные коменты отвечать не буду, не бейте зря пальцы по клавиатуре)))
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Что-то мне всё больше и больше нравится этот ОЛЛТРАК от Пассата..) Ещё б автомат был нормальный..
40
12
Ответить
 
Владимир
Сообщений: 7
Машина класс.Молодец.
11
5
Ответить
 
Ivanovo
Сообщений: 176
Расскажите, пожалуйста, чем Вам Зубару Аутбек не понравился?
Мой отзыв: Kia Ceed 2012
6
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Сегодня день ПАССАТОВ в этом кузове что ли?))))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
11
3
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
G8:
Что-то мне всё больше и больше нравится этот ОЛЛТРАК от Пассата..) Ещё б автомат был нормальный..
А чем автомат не нравится?? Ломкий?
Дело в том, что про ДСГ я ооочень много перечитал, поговорил со знатоками тех части и выбрал именно олтрек с ДСГ6! прошу не путать "знаменитую" ДСГ7 (200 серии).
15
4
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
serovkos:
А чем автомат не нравится?? Ломкий?
Дело в том, что про ДСГ я ооочень много перечитал, поговорил со знатоками тех части и выбрал именно олтрек с ДСГ6! прошу не путать "знаменитую" ДСГ7 (200 серии).
Автомат мне, как раз, очень нравится)) У меня АКПП 6-ступая. Но ДСГ-это не автомат, это эрзац...
4
8
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
aurum10001:
Повторуюсь машина класс!!! ДСГ овно!
Вы правы, ДСГ овно полное!))) Изучите мат часть пожалуйста, и обратите внимание что есть коробки ДСГ7 и ДСГ6. А там разница есть.
16
3
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
G8:
Автомат мне, как раз, очень нравится)) У меня АКПП 6-ступая. Но ДСГ-это не автомат, это эрзац...
Доказывать ничего не хочу... Изучите мат часть коробок ДСГ7 и ДСГ6. И еще желательно периодичность поломок.
Я лично перед покупкой авто достаточно глубоко изучил данный вопрос.
9
4
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
aurum10001:
Сегодня день ПАССАТОВ в этом кузове что ли?))))
На драйве 2 сегодня тож одна появилась))))
4
2
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
sergan33:
Машина класс.Молодец.
спасибо.
5
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
serovkos:
Доказывать ничего не хочу... Изучите мат часть коробок ДСГ7 и ДСГ6. И еще желательно периодичность поломок.
Я лично перед покупкой авто достаточно глубоко изучил данный вопрос.
Да зачем мне изучать периодичность поломок?)) У меня уже четвёртый автомат, ни одной поломки, тьфу-тьфу-тьфу!)) Причем, первый автомат был очень старый, лет 15-ти от роду, как и машина, никаких проблем за три года моей эксплуатации... А этот ДСГ всем оскомину набил, и ведь не с потолка же..))
5
22
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
Михаил_Ков:
Расскажите, пожалуйста, чем Вам Зубару Аутбек не понравился?
Вот если я сейчас напишу про аутбек негатив (а он есть), то владельцы данного авто меня заклюют.)))
Скажу так:
Почему не аутбек:
- пластик,
- не едет,
- менее комфортен
В кратце так
20
5
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
алтреки паперли...5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
G8:
Да зачем мне изучать периодичность поломок?)) У меня уже четвёртый автомат, ни одной поломки, тьфу-тьфу-тьфу!)) Причем, первый автомат был очень старый, лет 15-ти от роду, как и машина, никаких проблем за три года моей эксплуатации... А этот ДСГ всем оскомину набил, и ведь не с потолка же..))
G8:
Да зачем мне изучать периодичность поломок?)) У меня уже четвёртый автомат, ни одной поломки, тьфу-тьфу-тьфу!)) Причем, первый автомат был очень старый, лет 15-ти от роду, как и машина, никаких проблем за три года моей эксплуатации... А этот ДСГ всем оскомину набил, и ведь не с потолка же..))
Если Вы не хотите изучать, то что мне Вам тут разъяснять... Говорить о вопросе можно лишь его зная...
Выбор за Вами.
15
1
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
вован-спорт:
алтреки паперли...5
спасибо ))
5
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
serovkos:
Если Вы не хотите изучать, то что мне Вам тут разъяснять... Говорить о вопросе можно лишь его зная...
Выбор за Вами.
Конечно, и не надо разъяснять..) Пассат-отличная машина, это без вариантов, с классическим автоматом это была бы ТЕМА. И никакие аутбеки и рядом не валялись.
7
12
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
G8:
Конечно, и не надо разъяснять..) Пассат-отличная машина, это без вариантов, с классическим автоматом это была бы ТЕМА. И никакие аутбеки и рядом не валялись.
Вот тут соглашусь))) Но еще раз обращу внимание ДСГ6 и ДСГ7!! )))) разница есть!!))))
10
3
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
serovkos:
Вот тут соглашусь))) Но еще раз обращу внимание ДСГ6 и ДСГ7!! )))) разница есть!!))))
есть канечно )
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
фото салона добавь
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
serovkos:
Вот тут соглашусь))) Но еще раз обращу внимание ДСГ6 и ДСГ7!! )))) разница есть!!))))
Надо профильтровать вопрос насчёт ДСГ-6 и ДСГ-7))
1
2
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
G8:
Надо профильтровать вопрос насчёт ДСГ-6 и ДСГ-7))
+100))))))
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
G8:
Надо профильтровать вопрос насчёт ДСГ-6 и ДСГ-7))
Но пока что я намерен поездить как минимум два года на своей новой машине, а там, глядишь, и ДСГ-8 появится))
1
1
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
вован-спорт:
фото салона добавь
Позже обязательно добавлю.
У меня полноценный блог и бортовой журнал на драйве 2, называется "редкий".
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
serovkos:
Позже обязательно добавлю.
У меня полноценный блог и бортовой журнал на драйве 2, называется "редкий".
Я регался на Драйве2, но что-то мне там не понравилось..
 
1
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
G8:
Но пока что я намерен поездить как минимум два года на своей новой машине, а там, глядишь, и ДСГ-8 появится))
Вопрос я не изучал подробно, но знаю, что на туарегах и амароках 8ст акпп уже ставят, тока вот ДСГ или нет не знаю.
А к тому времени как менять авто будешь, по-любому придумает ВАГ что то новое))
1
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
serovkos:
Вопрос я не изучал подробно, но знаю, что на туарегах и амароках 8ст акпп уже ставят, тока вот ДСГ или нет не знаю.
А к тому времени как менять авто будешь, по-любому придумает ВАГ что то новое))
Да что-то ВАГ с этим ДСГ зациклился... Не к добру..)
1
3
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
G8:
Я регался на Драйве2, но что-то мне там не понравилось..
А мне наоборот там больше нравится. Я там в основном сижу. Тут отзыв выкинул так для массовости)))
1
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
G8:
Да что-то ВАГ с этим ДСГ зациклился... Не к добру..)
ХЗ не готов комментировать))
2
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
serovkos:
А мне наоборот там больше нравится. Я там в основном сижу. Тут отзыв выкинул так для массовости)))
Да?.. Ну, тут дело в том, что я привыкаю к чему-то одному, трудно перестроиться.. Попробовать ещё раз, что ли?) На Одноклассниках та же фигня, с 7-го года сижу, всякие фейсбуки-вконтакте-вкругудрузе й и прочие просто не воспринимаю..)
1
5
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
О,здорово коллега!
Решил для треша отзыв катануть=)
Правильно,пусть народ просвещается!
Ох и холодом от твоих фото веет=)
Салон я понимаю черный.........
Буду ждать фото в бж,в том:)
 
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
G8:
Да?.. Ну, тут дело в том, что я привыкаю к чему-то одному, трудно перестроиться.. Попробовать ещё раз, что ли?) На Одноклассниках та же фигня, с 7-го года сижу, всякие фейсбуки-вконтакте-вкругудрузе й и прочие просто не воспринимаю..)
На драйве мне лично нравится, что можно посмотреть доработки владельцев вживую, видео выкидывать можно.. Да и народ там добрее. А тут. что не отзыв, так обязательно найдутся олени которые будут хаять и оскорблять...
9
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
kovalex32:
О,здорово коллега!
Решил для треша отзыв катануть=)
Правильно,пусть народ просвещается!
Ох и холодом от твоих фото веет=)
Салон я понимаю черный.........
Буду ждать фото в бж,в том:)
Здорово!!!))
Да решил разбавить дром еще одним олтреком))
В БЖ выкину обязательно!!
Рад и тут с тобой переписаться))))
1
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
G8:
Так ДРОМ же- сайт праворульщиков, изначально)) Ту всё, что не пруль-то амно, и модеры позволяют своим корешам писать любые гадости открытым текстом, а непрульщиков банят зачастую просто так..
Вот вот.. я тут штук 10 отзывов почитал и их коменты и понял, что тут существуют две группировки "японоводы" и все остальные)))))
3
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
serovkos:
Вот вот.. я тут штук 10 отзывов почитал и их коменты и понял, что тут существуют две группировки "японоводы" и все остальные)))))
А на ДРАЙВ2 ру такого нет?
1
2
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
G8:
А на ДРАЙВ2 ру такого нет?
За три года такого там не замечал..
5
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
serovkos:
Если Вы не хотите изучать, то что мне Вам тут разъяснять... Говорить о вопросе можно лишь его зная...
Выбор за Вами.
он уже написал,ведь не с потолка пошло=)
А какая дсг,что и как, это уже человеку до фени :D:D:D:P.
У нас ведь революции так происходят, с криком Наших бьют=) , а кого бьют, каких наших, это уже все равно:D.
1
2
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
G8:
А ты про эти ДСГ почему так хорошо знаешь?)) Ответ лежит на поверхности: потому что приспичило, потому что они тебе поипали мозг, потому что пришлось курить всевозможную инфу, чтобы не лохануться.. А с автоматом ничего этого не нужно делать, просто купи и езди как нормальный белый человек..)
Хорош, тут блудить тебе и ковалексу32, отзыв о моем авто а не о том что лучше)))

ДСГ не ДСГ - меня это тема уже на всех форумах и сайтах задолбала!!!
4
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 547
хороша машинка, просвета добавить до 200 мм и норм )) можно брать )) и аутбек в топу с его рейкой брякающей ...
Honda CR-V 2008 (2012 год продал), Hyundai IX55 3л (дизель) 2011 (пользую)
Мои отзывы: Hyundai ix55 2011, Honda CR-V 2008
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
G8:
Я очень даже умею общаться. Я терпеть ненавижу вот таких, как ты, которые раздают ненужные советы, которые указывают всем вокруг, куда им надо идти, в какие форумы и в какие темы, кому надо в бан, а кому ещё куда. Понял, нет? Лично я такой хренью никогда не занимался и не собираюсь.
Вовсе не советую,это буковки:D:D:D:D
 
1
Ответить
 
Ростов-на-Дону
Сообщений: 170
Пытаюсь понять тех людей, которые хотят 3 в 1м. Комфорт седана, вместимость универсала и проходимость и клиренс кроссовера. На словах это выглядит прикольно, но по факту - блин но он же уё.... Бищный этот пассат. В смысле не красивый. Я всегда считал людей которым нравятся универсалы - марсианами, как и европейцев. Наверное эти люди не в курсе, что для того чтобы перевезти 1 раз в полгода груз, не нужен универсал, достаточно нанять газель за 1000 рублей.... А покупать ЭТО за 1,7- 1,8 млн ?!!!!! Я в шоке.... Тратить под 2 ляма чтобы раз в год привезти домой из магазина телевизор за 30 тыс. Рублей...а тем временем вокруг полно красивых кроссоверов на любой вкус и кошелек: немцы, японцы, французы...

зы. У меня Х5, а все грузы возит наёмная газелька....
7
38
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
TuGL:
У меня Х5
Все что написано выше - все для одной этой фразы )))))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
29
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1658
Классный пассат, выкладывай фото салона.
TuGL:
Я всегда считал людей которым нравятся универсалы - марсианами, как и европейцев. Наверное эти люди не в курсе, что для того чтобы перевезти 1 раз в полгода груз, не нужен универсал, достаточно нанять газель за 1000 рублей....
Есть другие автовладельцы - по вашему "марсиане", которые возят груз не раз в год, а намного чаще...
Как ни крути, но авто с куховом универсал намного практичнее, много раз видел как автовладельцы пытались "впихнуть - невпихуемое" в седан - унылое зрелище...
Свое мение не навязываю, но прошу учитывать, что если человек ездит на определенном типе авто, то он его покупал не просто так, а исходя из своих потребностей....
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
10
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Мне например сейчас очень нужен универсал. Летняя коляска в багажник лезет, а вот зимнюю впихнуть не так просто. В такие моменты очень жалею что у меня не универсал.
В этом смысле оллтрек - идеальная для меня машина: пассат, 2 тси, дсг6. Следующий авто наверное будет как раз универсал, ибо ребенок подрастет и понадобится еще больше места :)
А на счет кроссоверов, так их покупку я считаю совершенно неоправданной. В его багажнике еще меньше места чем в моем седане, управляемость хуже, да и внешность у паркетника - на любителя. Если уж хочется сидеть повыше, да ездить по сугробам и болотам, то надо брать внедорожник. А это уже совсем другие деньги...
11
1
Ответить
 
Сообщений: 5614
я фольксваген пассат уже 2 месяца не видел вообще ни один
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Отличный пепелац !!! В салоне: Вряд ли кто будет со мной спорить (хотя уверен найдутся))), но салон в немцах это качество, добротность, удобство и грамотность расположения всех приборов управления. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Passat Так и есть,лутше Немцев никто еще салоны не делает !!! Удачного владения авто !!!555
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
7
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
Хороший автомобиль.

Автор, а про дсг 6ть vs дсг7 где можно почитать?!.
СС хочу купить 2,0 тси. автомат.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
 
2
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
G8:
Так автор и тебя вместе со мной туда определил, ты не заметил? Стало быть, и ты тоже тролль.
я в тролли никого не записывал... имею полное право удалять и оставлять коменты... Хорош тут ругаться)))
3
1
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
Roman1986:
хороша машинка, просвета добавить до 200 мм и норм )) можно брать )) и аутбек в топу с его рейкой брякающей ...
дорожный просвет конечно, не уазовский, но именно поэтому авто мне и нравится. Посадка именно легковая. И по трассам я езжу 95%. Ну а если мало, то лифтануть никто не мешает))))
2
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
TuGL:
Пытаюсь понять тех людей, которые хотят 3 в 1м. Комфорт седана, вместимость универсала и проходимость и клиренс кроссовера. На словах это выглядит прикольно, но по факту - блин но он же уё.... Бищный этот пассат. В смысле не красивый. Я всегда считал людей которым нравятся универсалы - марсианами, как и европейцев. Наверное эти люди не в курсе, что для того чтобы перевезти 1 раз в полгода груз, не нужен универсал, достаточно нанять газель за 1000 рублей.... А покупать ЭТО за 1,7- 1,8 млн ?!!!!! Я в шоке.... Тратить под 2 ляма чтобы раз в год привезти домой из магазина телевизор за 30 тыс. Рублей...а тем временем вокруг полно красивых кроссоверов на любой вкус и кошелек: немцы, японцы, французы...
зы. У меня Х5, а все грузы возит наёмная газелька....
О вкусах не спорят)))) И вам удачи на Х5)))
4
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
Ильгизка:
Все что написано выше - все для одной этой фразы )))))
+100
5
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
BAG16:
Классный пассат, выкладывай фото салона.Есть другие автовладельцы - по вашему "марсиане", которые возят груз не раз в год, а намного чаще...
Как ни крути, но авто с куховом универсал намного практичнее, много раз видел как автовладельцы пытались "впихнуть - невпихуемое" в седан - унылое зрелище...
Свое мение не навязываю, но прошу учитывать, что если человек ездит на определенном типе авто, то он его покупал не просто так, а исходя из своих потребностей....
я ему уже написал.. Х5 все таки)))
4
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
grihkolc174:
Отличный пепелац !!! В салоне: Вряд ли кто будет со мной спорить (хотя уверен найдутся))), но салон в немцах это качество, добротность, удобство и грамотность расположения всех приборов управления. Читать полностью: Отзыв о Volkswagen Passat Так и есть,лутше Немцев никто еще салоны не делает !!! Удачного владения авто !!!555
Спасибо! Принято))
1
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
Egerize:
Хороший автомобиль. Автор, а про дсг 6ть vs дсг7 где можно почитать?!. СС хочу купить 2,0 тси. автомат.
Ух Вы спросили))))... Вам ссылки скинуть??? тут можно глянуть: http://www.akpp-center.ru/dsg/ http://www.tdiservice.ru/trans... Ну и почитать: Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) является в настоящее время самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей. РРоботизированная коробка передач DSG Коробка DSG обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности, что значительно повышает ее потребительские качества по сравнению с другими «роботами». Непрерывная передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам достигнута за счет применения двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач. Коробка передач DSG имеет шестиступенчатую и семиступенчатую конструкции. Семиступенчатая коробка (крутящий момент до 250 нм) устанавливается на легковые автомобили B, C и некоторые модели D класса. Шестиступенчатая коробка передач передает крутящий момент до 350 нм и устанавливается на более мощных машинах. Коробка передач DSG имеет следующее устройство: двойное сцепление; первый ряд передач; второй ряд передач; главная передача; дифференциал; система управления коробкой передач; корпус (картер) коробки. Схема роботизированной коробки передач DSG Схема роботизированной коробки передач DSG Двойное сцепление обеспечивает передачу крутящего момента на первый и второй ряды передач. Сцепление включает ведущий диск, соединенный через входную ступицу с маховиком, и две фрикционные многодисковые муфты, связанные через главную ступицу с рядами передач. На шестиступенчатой коробке передач двойное сцепление «мокрого» типа, т.е. постоянно находится в масле. Семиступенчатая коробка имеет сухое сцепление, что позволяет значительно уменьшить объем заправляемого масла (с 6.5 л до 1.7 л), снизить энергозатраты и повысить топливную экономичность двигателя. С этой же целью на семиступенчатой коробке масляный насос с гидравлическим приводом заменен на более экономичный электрический насос. Первый ряд коробки обеспечивает работу нечетных передач и заднего хода, второй ряд отвечает за четные передачи. Каждый из рядов передач представляет собой первичный и вторичный валы с блоками шестерен. Первичные валы расположены соосно, при этом первичный вал второго ряда выполнен полым и надет на первичный вал первого ряда. Шестерни на первичных валах имеют жесткое соединение с валом. Шестерни вторичных валов вращаются свободно. При этом шестерни первичного и вторичного валов находятся в постоянном зацеплении. Между шестернями вторичного вала расположены синхронизаторы, которые осуществляют включение конкретной передачи. Для выполнения реверсивного движения в коробке передач предусмотрен промежуточный вал с шестерней заднего хода. На вторичных валах также расположены ведущие шестерни главной передачи. Для управления сцеплением и переключения передач предназначена система управления коробкой передач. Система управления включает: входные датчики; электронный блок управления; электрогидравлический блок управления; исполнительные механизмы. Электронный и электрогидравлический блоки управления, а также практически все входные датчики, объединены в единый модуль, имеющий название Mechatronic. Модуль управления располагается непосредственно в картере коробки передач. Входные датчики отслеживают частоту вращения на входе и выходе коробки передач, давление и температуру масла, а также положение вилок включения передач. Электронный блок управления на основании сигналов датчиков реализует, заложенный в него, алгоритм управления коробкой передач. Электрогидравлический блок управления обеспечивает работу гидравлического контура управления коробкой передач. В него входят следующие элементы: золотники-распределители; электромагнитные клапана; клапана регулирования давления; мультиплексор. Золотники-распределители приводятся в действие рычагом селектора. Электромагнитные клапаны осуществляют переключение передач. Клапаны регулирования давления обеспечивают работу фрикционных муфт. Электромагнитные клапаны и клапаны регулирования давления являются исполнительными механизмами системы управления коробкой передач. В коробке применено устройство мультиплексор, которое позволяет управлять восьмью гидроцилиндрами переключения передач только с помощью четырех электромагнитных клапанов. В исходном положении мультиплексора работают одни гидроцилиндры, в рабочем – другие, при этом в обоих режимах общие электромагнитные клапаны. Принцип работы коробки передач DSG заключается в последовательном включении передач обоих рядов. При этом во время работы одной передачи, следующая передача уже выбрана и готова к включению.
7
2
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
Egerize:
Хороший автомобиль.
Автор, а про дсг 6ть vs дсг7 где можно почитать?!.
СС хочу купить 2,0 тси. автомат.
Вообще информации о ДСГ 6 и ДСГ 7 очень много.... По статистике поломок читайте на форумах фольвагена, шкоды, ауди (у ауди называется S-tronic)
Поклацайте в нэте...
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
Мне машина нравится. Поставил 5.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 4582
serovkos:
Ух Вы спросили))))... Вам ссылки скинуть??? тут можно глянуть: http://www.akpp-center.ru/dsg/ http://www.tdiservice.ru/trans... Ну и почитать: Роботизированная коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox) является в настоящее время самой совершенной автоматизированной коробкой, устанавливаемой на массовые модели легковых автомобилей. РРоботизированная коробка передач DSG Коробка DSG обеспечивает переключение передач без разрыва потока мощности, что значительно повышает ее потребительские качества по сравнению с другими «роботами». Непрерывная передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам достигнута за счет применения двух сцеплений и соответствующих им двух рядов передач. Коробка передач DSG имеет шестиступенчатую и семиступенчатую конструкции. Семиступенчатая коробка (крутящий момент до 250 нм) устанавливается на легковые автомобили B, C и некоторые модели D класса. Шестиступенчатая коробка передач передает крутящий момент до 350 нм и устанавливается на более мощных машинах. Коробка передач DSG имеет следующее устройство: двойное сцепление; первый ряд передач; второй ряд передач; главная передача; дифференциал; система управления коробкой передач; корпус (картер) коробки. Схема роботизированной коробки передач DSG Схема роботизированной коробки передач DSG Двойное сцепление обеспечивает передачу крутящего момента на первый и второй ряды передач. Сцепление включает ведущий диск, соединенный через входную ступицу с маховиком, и две фрикционные многодисковые муфты, связанные через главную ступицу с рядами передач. На шестиступенчатой коробке передач двойное сцепление «мокрого» типа, т.е. постоянно находится в масле. Семиступенчатая коробка имеет сухое сцепление, что позволяет значительно уменьшить объем заправляемого масла (с 6.5 л до 1.7 л), снизить энергозатраты и повысить топливную экономичность двигателя. С этой же целью на семиступенчатой коробке масляный насос с гидравлическим приводом заменен на более экономичный электрический насос. Первый ряд коробки обеспечивает работу нечетных передач и заднего хода, второй ряд отвечает за четные передачи. Каждый из рядов передач представляет собой первичный и вторичный валы с блоками шестерен. Первичные валы расположены соосно, при этом первичный вал второго ряда выполнен полым и надет на первичный вал первого ряда. Шестерни на первичных валах имеют жесткое соединение с валом. Шестерни вторичных валов вращаются свободно. При этом шестерни первичного и вторичного валов находятся в постоянном зацеплении. Между шестернями вторичного вала расположены синхронизаторы, которые осуществляют включение конкретной передачи. Для выполнения реверсивного движения в коробке передач предусмотрен промежуточный вал с шестерней заднего хода. На вторичных валах также расположены ведущие шестерни главной передачи. Для управления сцеплением и переключения передач предназначена система управления коробкой передач. Система управления включает: входные датчики; электронный блок управления; электрогидравлический блок управления; исполнительные механизмы. Электронный и электрогидравлический блоки управления, а также практически все входные датчики, объединены в единый модуль, имеющий название Mechatronic. Модуль управления располагается непосредственно в картере коробки передач. Входные датчики отслеживают частоту вращения на входе и выходе коробки передач, давление и температуру масла, а также положение вилок включения передач. Электронный блок управления на основании сигналов датчиков реализует, заложенный в него, алгоритм управления коробкой передач. Электрогидравлический блок управления обеспечивает работу гидравлического контура управления коробкой передач. В него входят следующие элементы: золотники-распределители; электромагнитные клапана; клапана регулирования давления; мультиплексор. Золотники-распределители приводятся в действие рычагом селектора. Электромагнитные клапаны осуществляют переключение передач. Клапаны регулирования давления обеспечивают работу фрикционных муфт. Электромагнитные клапаны и клапаны регулирования давления являются исполнительными механизмами системы управления коробкой передач. В коробке применено устройство мультиплексор, которое позволяет управлять восьмью гидроцилиндрами переключения передач только с помощью четырех электромагнитных клапанов. В исходном положении мультиплексора работают одни гидроцилиндры, в рабочем – другие, при этом в обоих режимах общие электромагнитные клапаны. Принцип работы коробки передач DSG заключается в последовательном включении передач обоих рядов. При этом во время работы одной передачи, следующая передача уже выбрана и готова к включению.
Спасибо держите пять! :)).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 750
serovkos:
Вот если я сейчас напишу про аутбек негатив (а он есть), то владельцы данного авто меня заклюют.)))
Скажу так:
Почему не аутбек:
- пластик,
- не едет,
- менее комфортен
В кратце так
Ездил на пассате, сейчас Аут 3,0. По существу, согласен только по комфорту. Едет гуд, пластик как и в фольксе 50/50. В Сибири, считаю, Суба актуальнее. Ну и ДСГ(( На пассате был 80тык - последний рестайлинг - пинался пипец и вибрации(( Кроме коробки - нормальный авто.
Ничто так не портит автомобиль, как рамки под российские номера.
2
4
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
Egerize:
Спасибо держите пять! :)).
Спасибо))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
нравится автомобиль 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
Equal:
Ездил на пассате, сейчас Аут 3,0. По существу, согласен только по комфорту. Едет гуд, пластик как и в фольксе 50/50. В Сибири, считаю, Суба актуальнее. Ну и ДСГ(( На пассате был 80тык - последний рестайлинг - пинался пипец и вибрации(( Кроме коробки - нормальный авто.
Спасибо)) Коробка нормальная. А про надежность скажу так: голова и то не на век)))
4
1
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
DmitriyB:
Мне машина нравится. Поставил 5.
спасибо!)
 
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
maks22:
нравится автомобиль 5
спасибо. неожиданно приятно получить 5 от владельца японца)))
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
нравится пассат в этом кузове,а этот вообше прекрасен 5!
3
1
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
Алекс56 рус:
нравится пассат в этом кузове,а этот вообше прекрасен 5!
Спасибо! приятно слышать от владельца японских авто)))
1
 
Ответить
    
Байконур
Сообщений: 52
Круто....
Классная машина - это новая машина)))
Отличный выбор!!!!!!!
ТОЛЬКО 5!
1
1
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
W211:
Круто....
Классная машина - это новая машина)))
Отличный выбор!!!!!!!
ТОЛЬКО 5!
Спасибо))
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
serovkos:
спасибо. неожиданно приятно получить 5 от владельца японца)))
не вижу ничего неожиданного ))).
если мне нравится авто я об этом напишу без стеснения ,не зависимо от марки и тп .
еще раз удачного владения.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
maks22:
не вижу ничего неожиданного ))).
если мне нравится авто я об этом напишу без стеснения ,не зависимо от марки и тп .
еще раз удачного владения.
Еще раз огромное спасибо))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красивый универсал!
Пять!)

Автор,Роста там ещё жива?!))
1
1
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
Artoba:
Красивый универсал!
Пять!)
Автор,Роста там ещё жива?!))
Не понял что за роста?? А так спасибо большое)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
serovkos:
Не понял что за роста?? А так спасибо большое)))
Район такой был,Роста её называли,там суда офсиговские базировались,киллекторы, в конце 90-х гг. и плавказармы СФ стояли...
 
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 129
Отличная машина! Дорогая, но если можете себе позволить, остается только поздравить. По поводу DSG, недоверие к ним все же не на пустом месте наверное возникло... Может, конечно, это 7ми ступка испортила репутацию. Мне кажется если бы ВАГ давал бы выбор между классической АКПП и ДСГ (пример Тигуан), то они подняли бы продажи за счет таких вот сомневающихся.
А так ставлю 5. В Вашем регионе alltrack, это то, что доктор прописал!
Удачи на дорогах.
3
1
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
Serg988:
Отличная машина! Дорогая, но если можете себе позволить, остается только поздравить. По поводу DSG, недоверие к ним все же не на пустом месте наверное возникло... Может, конечно, это 7ми ступка испортила репутацию. Мне кажется если бы ВАГ давал бы выбор между классической АКПП и ДСГ (пример Тигуан), то они подняли бы продажи за счет таких вот сомневающихся.
А так ставлю 5. В Вашем регионе alltrack, это то, что доктор прописал!
Удачи на дорогах.
спасибо))
 
 
Ответить
   
нефтеюганск
Сообщений: 531
скажи пожал какой принцип езды на дсг-6....это же адаптивная коробка и когда по трассе поездишь в город заежжаешь и она спешит преключать скоростя тем самым создает неудобства.....поясни как ездить?
 
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
HEVRON:
скажи пожал какой принцип езды на дсг-6....это же адаптивная коробка и когда по трассе поездишь в город заежжаешь и она спешит преключать скоростя тем самым создает неудобства.....поясни как ездить?
Я лично не замарачиваюсь на эти вещи.. После трассы, в городе коробка действует более задумчиво, но это пропадает после 1-2 мин езды.. (короче до первого светофора).
В затяжных пробках или на длительных остановках ставлю коробку в "N". Вот и все.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
serovkos:
Я лично не замарачиваюсь на эти вещи.. После трассы, в городе коробка действует более задумчиво, но это пропадает после 1-2 мин езды.. (короче до первого светофора).
В затяжных пробках или на длительных остановках ставлю коробку в "N". Вот и все.
Брателло, не ставь в N, в мануале четко прописано,что ставить на заведенном двигателе нельзя,механизмы коробки остаются без масла.
1
 
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
kovalex32:
Брателло, не ставь в N, в мануале четко прописано,что ставить на заведенном двигателе нельзя,механизмы коробки остаются без масла.
Во как!! А на какой странице?? скажи я читану... Я читал про ДСГ 7 так там написано в пробках надо ставить в N... хз что делать????
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
serovkos:
Во как!! А на какой странице?? скажи я читану... Я читал про ДСГ 7 так там написано в пробках надо ставить в N... хз что делать????
стр.217
уведомление выделено голубым цветом.
"Никогда не давайте автомобилю катиться при селекторе,находящемся в положении N, в особенности при выключенном двигателе.
Смазка АКП прекратится и она может выйти из строя".
1
1
Ответить
 
автор
Мурманск
Сообщений: 141
kovalex32:
стр.217
уведомление выделено голубым цветом.
"Никогда не давайте автомобилю катиться при селекторе,находящемся в положении N, в особенности при выключенном двигателе.
Смазка АКП прекратится и она может выйти из строя".
Ну хз... Я по образованию инженер механик, и в принципе понимаю работу мех узлов. Так вот ДСГ - это таже механика (по принципу работы). А на механике я и многие в N ездя часто и там нет такого понятия что "смазка прекратится"...
Опять же исходя из собственных знаний скажу в АКПП6 установлен масленый насос в коробке, а вот на ДСГ6 его нет (как и на МКПП6), соответственно, какое масло и причем тут заведенный движок??????
П.С. я не спорю просто излагаю свои знания...
1
 
Ответить
 
НОРИЛЬСК
Сообщений: 148
Нормальный аппарат, и DSG 6 это ни 7,сам езжу на B6-ом, хлопот не доставлял уже вторую сотню разменял причём в любые морозы, живёт естественно в теплом боксе, в -27 заводил, а больше ума не пытал не зачем, удачи в экс-ции хорош авто крепенький
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 10
Уважаемый автор, скажите пожалуйста а как машинка зимой в салоне? Прогревается нормально? А то было мнение, что пассаты холодные в салоне, не прогреваются совсем и без вебасты вообще не обойтись.. Аутбек по сравнению с пассатом зимой - Ташкент.. Как по мнению хозяина?
 
 
Ответить
Уфа
Сообщений: 2
Хорошая машина. За отзыв 5. Подумываю о покупке такой же... или Вензы... Не определился еще...
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 156
красивый. смотрел такой в салоне,когда они еще были по 1,5 млн. салон оч. понравился и стояла алюминь защита сзади вровень с нижним краем бампера. не загребешь глины. салон алькантра светлый,оч. понравился. но взял аутбека),ибо денег мало
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 34
машина все еще есть? как лютые морозы себя ведет?
 
 
Ответить
andrey
Кемерово
serovkos
aurum10001:
Повторуюсь машина класс!!! ДСГ овно!
Вы правы, ДСГ овно полное!))) Изучите мат часть пожалуйста, и обратите внимание что есть коробки ДСГ7 и ДСГ6. А там разница есть.
у меня с дсг 7, кайфую 4йгод.. накер не надо теперь ни автомат ни вариатор. дсг 6 мокрый надежнее возможно, но при правильной эксплуатации и сухой ходит норм, я поставил КОМПЛЕКТ LUK на 180 т.км. сейчас 230000 и никаких симптомов. задумываюсь на приобретением ALLTRACK ... автору 5+
диванные критики на то и на диване... кто попробует настоящее немецкое качество - думаю втихаря будет мечтать о нем а со временем покинет ряды японофилов. без обид. эт только мое мнение ))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2013 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат
Запчасти на кузов ALLTRACK в Мурманске

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром