Люди!! Сразу хочу сказать- все написанное только мое мнение, возможно, в корне неверное. Ни в коем разе не претендую на какую-либо истину и писал все это прежде всего для развлечения! Отнеситесь как к плохому анекдоту!
Что-то разошелся я на писанину… Так, глядишь, во вкус войду и начну опусы кропать аля Донцова. Машин было много и разных, языком я поляскать люблю, правда, по клаве шлепать не так лихо получается…одним пальцем… Вроде, компы ремонтирую а печатаю как-то неказисто… Чет Остапа понесло и унесло… Пошел собирать глаза в кучу..
Значит, продал я Паджеру дизельного, (тут писал о нем
Отзыв о Mitsubishi Pajero), но двигаться надо как-то. Думаю, куплю какую-нибудь пузотерку импортную, вообще пофиг какую, лишь бы возила не ломалась и в мороз заводилась без проблем. А к лету-осени, кааак разбогатею сказочно и опять куплю паджа себе, во! Соответственно, мысли эти в себе не держу, со всеми делюсь. Даже если все и отказываются. А напарник у меня- молодой пацанчик- он прикупил себе пассата Б5 1998г. 1,8л, на веслах, короче, та еще шушлайка (Родина моя, Белоруссия!!!). Естественно, на иносранных транзитах, непроходной под ввоз и по цене нормального пассата. Одним словом, все как положено у реальных пацанчиков. Ну да бог с ним.
И вот он мне трет, (глаза на выкат и усиленная артикуляция пастью-, ну знаете, для убедительности многие так делают. Типа, «я тебе Отвечаю!»)- Такая тачка классная! И прет, и метелит, и комфортная и четкая и вообще АААгонь! А здоровая внутри какая!
Я спрашиваю- Ну насколько здоровая? Вот, к примеру, цифра. Там много места. Пассат такой же?
- Да…- говорит эдак с сомнением,- как бы даже не больше...
-Че, серьезно?
-Да я тебе Отвечаю!- слегка придавливает меня глазным яблоком. Я поперхнулся чаем, задумался. Круто, думаю, епта! Люблю простор.
- Ну, а так, вообще, как машина?- продолжаю беседу. Сам уже прицениваюсь.
- Блин, ну фиг знает,- пожимает плечами,- как по мне, дак вообще я лучше в эти деньги не встречал! Вот нравится! Вообще все нравится!
-Че, может тоже взять… Жопу чисто возить..
- Да конечно, бери- даже голову не грей! Вещь!
Ну, раз вещь, значит, надо брать, решил я. И не откладывая в долгий ящик, по шустрому приобрел пассата 01г. 1,8л на мешалке, климат, жопогреи, ПЭП и тд. Поставил на учет и начал юзать.
И тут началось. Чет как-то не юзается. Вернее, юзается, но плохо. Еще вернее, юзается хорошо а вот мне плохо! Ну, то что любой снежный бугорок это целая проблема- говорить неуместно, чай не джип. Придираюсь. На низах момента нет и на обледенелом подъеме тронуться на липучке- экшн, дак ведь не дизеляка. Да и липа она есть липа. Как ни называй а резина никак не зимняя. Мокрый снег. М+S. Демисезонка, короче.
Сам себе все это втолковываю а ни в какую. Тяжко после джипа на коленях по земле ползать. Что уж там, стерпится.
Но время шло а мне не стерпливалось. То что это легковушка фиг с ним, но эксплуатация..
В общем, по порядку.
Ключ на пассате эдакий кирпичик, почти с пачку сигарет размером, там чип встроен. Убить можно. Плюс с ним на кольце брелок от сиги висит, ну и малюсенький ключ от квартиры. Эта куча чего-то в кармане влазила! Бесило.
На фашисте стоит заводская сига (ОТК. Закр.), спецов, способных её качественно отключить у нас нет и потому старлайн вкорячен параллельно ей. Итог- замки живут своей жизнью, тачка с криком «дас ист фантастиш!» в любой момент могла захлопнуть двери перед носом. Кстати, в день продажи она именно так со мной и поступила.
Не суть. Главное- когда срабатывает автозапуск (а машина под окном спальни) родная сига начинает кряхтеть где-то в багажнике поганым голоском. И по всей видимости, пытается чето гдето шевельнуть. Или замки в дверях или зажигание. Одним словом, тут начинает разоряться кукареканьем еще и старлайн! Ей-богу, через пару таких ночей у меня глаз дергаться начал. Я реально стал бояться, что соседи утихомирят вражину кирпичем с пятого этажа. Но ничего, валерьянка с тенатеном рулит. Круче них только снотворное с пургеном- вообще все мирское трогать перестанет.
Жопогреи- Вещь! Одно плохо, не работают. Видите ли, проводки перегорели ибо болезнь.
Ну не беда, подштанники никто не отменял еще.
Утречком, продираю глазоньки, на улке ата-та, аж минус 24 )). Завожу с кнопки, моюсь бреюсь под бодрое кряхтение-пердение веселящихся сигналок. Через сорок минут выхожу, тарантас блокотит, с чувством удовлетворения лезу за руль… Срань господня! Че так холодно??? На стрелку температуры глядь- она лежит и вставать не собирается. Выходной у нее. Минут 20 в движении интенсивном- в салоне потеплело. Нормально, че. С похмелья хорошо в такаой тележке. Освежает. Далее- еду я по трассе, минус 17 за бортом, топлю 150. Чет попрохладело. Смотрю на температуру- ай ты моя ляля! Стрелочку, бедняжку, укачало и в сон клонит. Падает по тихой. Оттормозился до сотни, минуты три, все! Бодрячком! Стрелка в строю!)) Опять 150- через 10 минут снова падает. Да итить… В общем, покупаю термостат новый на 88, промываю печку, меняю фриз, утепляю радиатор- ну, думаю, все ништяк! Поехал проверять.Точно, ништяк! Ничего не изменилось в худшую сторону! Слава богу!
…Как-то сидим в моем пассате с напарником (ага, тем самым) подходит парень, у него аудя А4 (кто не в курсе это тот же пассать Б5 только шильдик другой. Одинаковые вплоть до ниппелей)
-Ну как,- лыбится- Тебе аппарат? Класс, да?
-Еб..ся!!- я даже глаза закатил, что б показать, в каком экстазе нахожусь от владения этим чуланом. Тот довольный, щерится.
-С японками близко рядом не стояла!- продолжаю. Он с удовлетворением: - Че, лучше, да?
- Да говна кусок!- Прекратил я его милование. Он ошалел: -Чёй-то?
Ну и давай я ему:
-Пока не поедешь сутки может молотить, толку ноль?
-Ну да, есть такое…- мнется.
-Пока салон прогреется, минут 20 пилить надо и то хоть день езди но куртку снять желания не возникает?
- Где-то так приблизительно- улыбка сползает а я бью беспощадно, топчу любовь его арийскую валенком навозным.
-А по трассе топнешь и околевает, ага?
-Не то что бы совсем, так немного..- все, пропало у человека желание со мной общаться, по глазам вижу. Прям убив бы меня, злодея. А у меня дед до Берлина дошел, я немчуру автомобильную жалеть не собираюсь. Поговорили за ходовку люминиевую- дюралевую да за рычаги недорогие, всего 3500 штука а их чет до хрена там, да за помпы с катушкой высоковольтной, которая 4 в 1 и стоит семерик…. Нормально пообщались тогда. Отвел я душеньку.. Полегчало..
Ну да отвлекся. Дальше расскажу.
Касательно электрики- задние двери надо было закрывать как на классике жигулях, вручную. Замки погорели. Напрягает.Но долго ли поставить замок новый за 120 рублей?! Полез. Тут я всю германию на словах пропустил через все их самые популярные фильмы.
Снимаем обшивку, под ней во всю дверь целая бронеплита на сорока болтах (наркотики что б в дверь ныкать, не иначе), какие дела?! Скрутим! Половиним дверь. Радостно потираю лапки. Щас все будет натюрлих!!
Нет. Не будет. Пред моими выпученными глазами предстала дикая мешанина проводов, разъемов, колодок и штекеров. Не вдаваясь в подробности, смысл такой: привод замка управляется через блок стеклоподъемника! Сижу, курю. Пытаюсь материться по немецки, но в голову кроме «шайзе» и «гитлер капут» ничего не лезет. В итоге, -эврика! Придумал!... Хер с ним, пусть будут нерабочие замки. Сказано- сделано. Похвалил себя за смекалку, метко плюнул себе на туфель и стал собирать все взад. Немного тороплюсь, ибо на улице минус много градусов и меня уже прихватывает. В конце процесса звонит баба-жена и просительным голосом выносит ультиматум- через полчаса, пожалуйста, очень надо, ты не мог бы, если конечно не занят и я тебя не отвлекаю…. Короче, пять минут тебе- время пошло. Так как после неудачной попытки ремонта я несколько возбужден, шиплю страстно- да, любимая, конечно!- и быстро все собрав, мчусь. Пока благоверная завершает процесс закукливания в тряпки, я не желая терять даром время, протираю тряпочкой заляпанную приборку. Но у этой машины мести немецкого народа нам, русским, за 45й, все продумано! И джойстик регулировки зеркал находится на самом подходящем месте- на двери! А так как я в юности занимался спортом, то не мешкая, хорошо поставленным ударом локтя сношу нафиг эту хрень! Сижу довольныый!!! День удался. Попытки приклеить не дают результата- немецкое качество сопротивляется китайскому клею и даже секунды не держится на предназначенном инженерным гением месте. Что б ему икалось. В итоге прожег дырочки и вставил проволочку, как протез. Полил себя клеем, что б кожа на руках не лопалась, заодно немного капнул и на джойстик. Не дышу. Что-то куда-то приклеилось Я тоже. Хрен с ним, главное фигня эта держится! Пришла жена. По глазам вижу- интересно.
-Ну как ремонт прошел?
-Нормально,- говорю- сегодня выставляю это говно на продажу.
Помучался в итоге я на образчике европейского качества всего пару месяцев. И скинул к чертям, потеряв в деньгах но сохранив нервы. С тех пор немцев я только знакомым покупал, сам зарекся от этого счастья. Ну рожден я щи лаптем хлебать, что поделаешь! Буду дальше, по нищебродски, на япах кататься. Карма такая.
Ну и конечно, продал еще и потому, что четко понял- пузотер больше для меня не машина. И ждать до весны-осени сил нет. Буду брать хоть какой-нибудь джип. Но об этом другая история.