Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2012

Фольксваген Пассат 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
46271
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
364
голоса
4.8
5 — 312 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-13 литров на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: Comfortline
Цвет кузова: Белый
   Здравствуйте читатели данного сайта. Я постараюсь поделится с Вами опытом владения Фольксваген Пассат В7 1.8 tsi на с механической коробкой передач. Не являюсь приверженцем или ненавистником каких либо автомобильных марок, не буду ни восхвалять немцев, ни гнобить корейцев. Просто расскажу про автомобиль без соплей и приукрашиваний, именно так, как я его воспринимаю, с плохими и хорошими сторонами.
   Не стану рассказывать про муки выбора, многочисленные тест-драйвы разных авто, разговоры с менеджерами и прочее. И так все знают,  что в этой ценовой категории среди седанов соревнуются Кари, Пассат, Суперб, Мондео, Киа Оптима, Хендай Соната, Опель Инсигния, Аккорд, ну и может еще пара-тройка других авто. Каждый выбирает себе то, что понравилось и большинство потом, с пеной у рта, доказывают, что именно он сделал правильный выбор, а другие лоханулись. По мне, так тут нет правильного или неправильного выбора, тут просто есть особенности и отличия в плюсах и минусах. Каждый берет авто под свои предпочтения, кому динамика и рулежка,  кому мягкость хода, кому дешевизна и простота обслуживания, кому безопасность и т.д. Я выбрал Пассат В7, посчитал его наиболее приемлемым для себя. Механику взял, потому, что, откровенно говоря, побоялся лотереи с DSG7. 1.8 tsi – потому что на 2.0 денег не хватало.

И так, отъездил я на Пассате 2 года и 28 тыс. км. и свое описание могу позиционировать не как первые впечатления, а как опыт эксплуатации в своем регионе.
   Для начала о КОМПЛЕКТАЦИИ. Это treidline, вторая комплектация. Имеет: Двигатель 1.8 tsi152 л.с. 250 нм крутящего момента. Окантовка хромом решетки радиатора, бамперов, молдинги, дневные ходовые огни, легкосплавные диски 16”, атермальные стекла с легким тонированием , кожаный  руль с кнопками управления магнитолой и борткомпьютером, кожаная рукоятка рычага КПП, борткомпьютер на русском языке с кучей функций, магнитола с 8 динамиками, электрообогрев лобового стекла, обогрев форсунок омывателей, датчики дождя и света,  зеркала заднего вида с автозатемнением  и электроскладыванием, 4 автоматических стеклоподъемника с автодоводчиками и предупреждением защемления, трехступенчатый подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом, раздельный климат-контроль с воздуховодами для задних пассажиров, розетка для задних пассажиров, охлаждаемый бардачок, центральный замок с сигнализацией и датчиками объема и буксировки,  ABS, отключаемая ESP, 8 подушек безопасности, крепления для детского кресла isofix, подруливающая задняя подвеска, датчик распознания усталости водителя, система предотвращения отката при остановке на склоне, полноразмерная запаска. Может что-то еще забыл.
Есть почти все, что нужно. Мне не хватает парктроников, камеры заднего вида, магнитолу бы понавороченней с возможностью читать с флешки или SD-карты, а то диски писать, вынимать, вставлять постоянно не нравится. В остальном, вроде бы всего хватает.
Далее ВНЕШНИЙ ВИД. Машина смотрится органично, нет явных дизайнерских недочетов. Да, скучновато выглядит, но придраться во внешности не к чему. Все строго, солидно, в меру
ИНТЕРЬЕР. Внутри, как и снаружи, все четко, понятно, скучно. Эргономика почти безукоризненна, за исключением некоторых пунктов. Не удобно расположена пепельница. Не удобно на пассажирском сидении регулировать наклон спинки колесиком, долго. Мне больше нравится, когда поднимаешь рычажок и регулируешь наклон спиной. Простора в машине достаточно, не смотря, что это D-класс, места хватает и впереди, и сзади, и по высоте с запасом, при этом не пострадал и объем багажника. Водительское сиденье удобное, с электроприводами и поясничным валиком, достаточная боковая поддержка. 6 часов за рулем не сильно утомляют спину и зад.
   Двери открываются трехступенчато с четкой фиксацией на каждой ступени. При максимальном открытии получается почти 90 градусов.
   БАГАЖНИК. Огромный для этого класса, 565 литров. Нет петель, заходящих в него, как у некоторых других авто, это плюс. Но вот сам проем узкий, крупные коробки не впихнешь. Не удобно, что багажник очень глубокий, если что закатилось вглубь, то чтобы достать, приходится потереться брюками о бампер. Задние сиденья, при необходимости, можно сложить, если придется везти длинномеры.
  КАК ОН ЕДЕТ. В плане динамики, для своего веса и количества лошадей, Пассат ооочень резвый. Первую сотню разменивает за 8.2 секунды, до 160 разгоняется за 22 сек. Совсем не плохие показатели динамики в сочетании со скромным топливным аппетитом. Да, после 170-180 скисает и к отметке на спидометре 200 стрелка подползает уже не так бодро, как к 100, но такие разгоны редки и, в основном, ради побаловаться. Благодаря турбине, этот двигатель имеет 250 нм уже с 1500 оборотов, по-этому эластичность и динамика разгона хороши на любой передаче, нет нужды прыгать на низкие скорости и крутить движок при разгонах в большинстве штатных режимов. Но если есть желание погонять, то и это можно получить от Пассата. На первой разгоняется до 60 км.ч, на второй до 110 км.ч, на третей до 150. Правда крутить тахометр до красной зоны не имеет особого смысла, после 5500 оборотов чувствуется снижение крутящего момента. Но это все редко, так, ребячество. Обычная езда по трассе не больше 150-160 км.ч. Понимаю, что это не разрешено, но ехать на Пассате 90-110, можно уснуть, слишком тихо и ровно он едет. Нормальная скорость для него, это 130-160 км.ч, при чем на тахометре будет меньше 3000 оборотов. Дорогу держит отлично, не раскачивается, не плывет в колее, не уходит с курса. Нет нужды постоянно подруливать, как в предыдущей Камри, держишь руль прямо и едешь прямо. Управляется он великолепно, полная связь водителя с колесами через руль, который тяжелеет с набором скорости. Подвеска тоже хороша. Плотная, не кренится, ни разу не пробил до отбоя.
  На трассе комфортно всем, и водителю и пассажирам. Машина едет уверенно, не качается и не трясет. Слышал, что подвеску Пассата называют жесткой, не ощутил, правда у меня диски 16 дюймов, может от этого и не ощущаю тряски. Конечно, не так мягко в Пассате, как в Камри, но и не трясет, как в предыдущем Аккорде, и курс держит хорошо, не плавает по трассе. Пассажирам комфортно вплоть до 180-190 км.ч потом усиливающийся шум от набегающего потока воздуха заставляет их глянуть на спидометр, и начать нервничать и просить сбавить скорость.
   Обгоны длинномеров даются без проблем, включаю четвертую или третью передачу и пошел, аж немного прижимает к спинке. И этот уверенный разгон сопровождается … тишиной, двигатель не слышно, только вестибулярным аппаратом понимаешь интенсивность ускорения.
   Дорожный просвет кроссоверовский, 165 мм. Позволяет ехать по всяким колдобинам и залазить на бордюры. А блокировка переднего дифференциала делает этот почти бизнесс-седан проходимее некоторых переднеприводных кроссоверов. Если честно, то я вообще не понимаю, на кой хрен нужен кроссовер на моноприводе и без блокировки, пусть даже и электронной.
   Хорошая шумоизоляция. Не Мерседес и Ауди, но лучше одноклассников на много. С закрытыми окнами нет ни шума улицы, ни звука двигателей проезжающих грузовиков, двигатель даже на первой-второй передачах при 5000 об.в минуту еле слышен в салоне. Немного слышно шины на шершавом асфальте. В Пассате гораздо тише, чем в других авто в эту цену. Кстати, нравится звук закрытия дверей, глухой и сочный, чувствуется немецкая порода. Да и сами двери достаточно тяжелые.
   Тормоза, в принципе хорошие и понятные. Единственное, при необходимости резко остановиться при экстренном торможении, приходится уж очень сильно давить педаль, как мне показалось. А в обычных режимах без нареканий.
   ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ.
  Стоит двухзонный климат-контроль, хотя ни разу еще не включал по раздельности, на обе стороны стоит одна температура. Претензий к работе почти нет. Почти – потому, что пару раз замечал на открытой трассе в мороз, на 20 градусах становится прохладно в рубашке , а на 21 жарковато, приходилось регулировать степенью открытия шторок воздуховодов. А так, работает хорошо, особенно в авторежиме, сам добавляет и убавляет скорость вентилятора по необходимости. Удобно направлять потоки не крутилкой, а кнопками. Когда все выключены, воздух равномерно подается по всем направлениям, но можно кнопками выбирать любое сочетание. Есть подача потока в ноги задним пасажирам.
   Печка. Часто слышу, что она не греется на холостых в сильный мороз. У нас сильных морозов нет. Я грею машину на холостом ходу 3-5 минут, потом начинаю движение. Минут через 5-7 воздух начинает идти теплый. А когда разогреется, то салон протапливает хорошо. По трассе в 10 градусов мороза ехал в рубашке.
   Магнитола стоит обычная, на один диск. Раздражает отсутствие возможности подключить флешку или SD-карту. Приходится записывать диски, переставлять их. Есть AUX разъем в подлокотнике, можно подключить внешнее устройство, но управлять с руля можно будет только громкостью, а листать песни и папки только на самом устройстве. А вот звук порадовал. 8 динамиков дают хорошие частоты, звук насыщенный и чистый. Громкость выше 50% накручивать нет нужды, очень громко становится. Правда появилось некоторое дребезжание колонки в задней правой двери на громкости при басах. Это злит немного, ведь никогда на полную катушку не врубал.
   Безопасность пока, слава Богу, проверять не доводилось, но на краш-тестах Пассат имеет хорошую оценку. 8 подушек безопасности, IsoFix крепления, преднатяжители ремней, система экстренного дотормаживания, жесткий кузов, тяжелые двери – все это позволяет думать, что машина максимально постарается уберечь пассажиров в случае аварии.
   Полезные штуки – это обогрев лобового стекла и боковых зеркал.
Обогрев лобового нужен не только для разморозки  льда, но и удобен в дождь или когда много пассажиров и запотевает лобовое. Нажал кнопку и стекло чистое. Единственное, отключается быстро, минуты через три, в мороз более 10 градусов не успевает отогреть, приходится повторно включать.. А так очень удобно, включил, подождал 5 минут и снял лед с лобового, не приходится плясать со скребком. Но есть в таком стекле и минус – его цена. Стекло с заменой около 30 тысяч выходит, не дешево, менял уже один раз.
   Обогрев сидений 3 ступенчатый, нагревает сиденье и спинку достаточно быстро, за 1-2 минуты, потом выключаю. Но греет только когда сидишь, в отсутствие пассажира, как мне показалось, греет, но совсем немного, не в полную, но и не совсем отключен.
   Удобное автозатемнение салонного и бокового водительского зеркала, на трассе ночью не слепят сзади, особо колхозоксенонщики на ВАЗах (у нас это беда, захренячат ксенон даже в противотуманки и врубают и их и фары, ослы тупорылые. В туман ксеноновый свет вообще бесполезен). Единственное не понятно, почему в правом боковом зеркале нет автозатемнения, в него слепит немного.
  Есть функция удержания авто на подъеме (включается электронный ручник, который сам отпускает тормоз при троганьи). В постоянном режиме этой функцией при езде  не пользуюсь, только когда надо тронуться в выраженный уклон без малейшей откатки назад. Вообще, электронный ручник удобная штука, только начинаешь трогаться, он отключается, при условии, что пристегнут водительский ремень безопасности, иначе ручник сам не отключиться, только с кнопки. Правда, иногда скучаю по ручке, когда хочется на снегу развернуть машину заносом и продолжить движения. Тут такой трюк не получится. Извиняюсь, что называл его ручником, конечно же это, правильнее, стояночный тормоз.
  Система стабилизации и антипробуксовки. Да не возругают меня другие водители, но я не имею зимней резины, езжу на летней, и прочувствовал эти системы сполна. Антипробуксовочная система на снегу не дает колесам войти в постоянный букс, хоть вдави педаль в пол, обороты держатся на уровне, не позволяющем колесам крутиться впустую. А вот при пробуксовке на пустом асфальте система срабатывает, сопровождая тряской ато. Система стабилизации тоже работает зачетно, выравнивая автомобиль при заносе, если не переборщил особо со скоростью и углом заноса. Так же удобна блокировка переднего дифференциала. Хоть она и предназначена для четкого скоростного прохождения дуг и поворотов, но помогает на снегу или в грязи, вращая не то колесо, которому легче крутиться, а то, которое имеет лучшее сцепление..
  По поводу летней резины зимой поясню. В нашем регионе нет лютых морозов и снегов. В самом городе дороги обрабатывают постоянно, и они не бывают скользкими больше, чем полдня. И то раз-два в году. Основная проблема на летней резине – выехать из заснеженного двора. Если получилось, то в городе проблем не будет. Не получилось у меня в этом году один раз, когда после ледяных дождей выпал снег. Двор был ледяным катком с сугробами. В этот день я прогулялся пешком.
   Датчики дождя и света. Датчик света не особо нужная опция, ну есть и есть, включил и забыл. Датчик дождя куда полезнее. И он имеет 5 степеней чувствительности. Правда, иногда его глючит и он начинает мести по почти сухому, как сумасшедший. Приходится выключить и включить по новой. Еще один недочет у него, когда заводишь машину в дождь и начинаешь ехать, он какое-то время молчит, и едешь с мокрым стеклом, опять же приходится выключить и включить заново.
   Головной ближний свет стандартный, галогеновый, ни хороший, ни плохой, средний. Мне кажется, что он слишком близко светит, но, видимо это в угоду встречным водителям. Дальний шикарный, до горизонта, но использую очень редко.
    ОСТАЛЬНОЕ, ЧТО ХОЧУ РАССКАЗАТЬ.
   Расход топлива. В городе он сильно зависит от загруженности дорог. Минимальный был 8 литров, это по городу в 3 утра. В выходной день от 10 до 14, в зависимости, по каким улицам едешь и как давишь газ. Если по длинным прямым и с редкими светофорами, то меньше расход, если с частыми светофорами и поворотами, то больше. Самый большой расход я видел в 18.5 литров, это в 19 вечера в будний день я проехал от второго Северного моста по северной до Сельхозинститута. На трассе рекорд экономии был 5.8 литра на сотню, но это ехал не более 100 км.ч с плавными обгонами. Если ехать 120 км.ч, то около 6.5-7 литров, если 140-160 км.ч., то 8-8,5 литров. Лью периодически то 95, то 98 бензин на одной и той же заправке Лукоил.
   Много ходит страшилок про большой расход масла у этого двигателя. Если и есть такая проблема, то меня она не коснулась, масло не доливаю от ТО и до ТО.
   Появляются периодически назойливые сверчки где-то в районе потолочного переднего света и в районе боковой стойки, что меня очень бесит. Терпеть не могу сверчков в машине. Задняя подвеска на ямах и кочках издает не очень благородный звук, она бухает, а не тихо проглатывает, но не пробила ни разу.
   Достаточно дорогие ТО и запчасти. Треснул плафон задней фары (наехал на препятствие), цена куска пластмасски 7000 руб.
   На 25 000 км. поменял по гарантии пыльник правого ШРУСа (гранаты), начал потеть. Рановато как-то.
   ПОДЫТОЖУ. Автомобиль, в целом, достойный. В нем нет понтов, все-таки народная марка, но и он не лох. Нормальный седан среднего класса для относительно комфортного передвижения. Он больше подходит для трассы, там в нем ехать удовольствие. Для чисто городской езды больше подходят хетчбеки А,В и С классов на автомате. Ездить на нем планирую еще год, потом обновлю. Но уже думаю, что взять на замену. Подожду появления нового Мерседеса С-класса и нового Пассата.
   Если что еще вспомню, напишу в дополнении, там же отвечу и на вопросы.
ВСЕМ УДАЧИ!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Хоть регион у нас и южный, морозы бывают редко, а ниже -10 очень редко, но случаются катаклизмы. Пару-тройку недель назад два дня шел дождь, при температуре -2, -5 градусов мороза. Все покрылось толстым слоем льда. Вы когда-нибудь видели зеленую траву, цветы в прозрачном ледяном панцире? Попадали куча деревьев на улицах, несколько упали прям на людей, один летальный исход. Пообрывались провода, стал весь электрический транспорт, у тысяч людей несколько дней не было электричества и воды. Улицы и дворы превратились в каток....

   

Вчера сделал чип-тюнинг REVO stage 1. Машина, по ощущениям поехала увереннее. Со слов представителей REVO, у меня теперь около 205-210 л.с. и 330 н.м. момента. Погонял немного сразу же. По замерам на секундомере, разница не столь огромная со стоком, секунды 2 до 140 км.ч. и секунды 3-4 до 160 км.ч. Заехал с БМВ 730 турбодизель, 231 л.с. и 500 н.м. Со старта он берет почти корпус. Но это за счет заднего привода у него и резина 275 ширина. У меня гасит трекшн-контроль старт, пробуксовка сильная. Потом до сотни идем с первоначальным его отрывом, а вот после ста я начинаю уверенно уходить вперед, и на 160 км.ч имею преимущество корпусов 4-5....

, пробег 30 800 км   

Вот и продал я своего Пассата. Откатал на нем с удовольствием, последние 10 000 км. на чипе REVO stage1, порядка 210 л.с. и 350 нм крутящего момента. Езда с чипом намного приятнее, ускорения очень достойные. По трассе обгон длинномеров в легкую, в горку идет, как будто по горки нет. Ради интереса заезжал с разными авто, у которых более 200 сил. Объехал Ауди А5 2.0 211 л.с., Шкода Октавия RS 211 л.с., БМВ Х5 303 л.с., Лексус IS250 208 л.с. Вровень с Теаной 3.5.

Машину собирался менять летом 2015 года, но начались непонятки с курсами валют, и я решил, что ценник может значительно вырасти на все товары, и уж точно на авто....

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37256
5!красавец
42
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
Хороший отзыв, красивый пассат! Держите 5
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
42
12
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
Обязательно найдется критик, который поставит единицу. Надеюсь модераторы отфильтруют :)
34
54
Ответить
 
Самара
Сообщений: 157
Хорошая машина...
Ford Fusion 2007, Nissan X Trail 2012 2.0 МТ, Nissan X Trail 2013 2.5 CVT, Ямаха Драг Стар 1100.
18
10
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 1560
какая блокировка у тебя в редукторе?
AUDI A3 sedan 2015 DSG-7
5
20
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
При t ниже +5 летняя резина даже на сухом асфальте изнашивается сильней чем зимняя.
Запчасти на него можно брать гораздо дешевле. К примеру лобовик с подогревом 7200 р с установкой.
11
15
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Если магнитола не читает флеш есть хорошая альтернатива-подделка под родной. Встает ровненько рамки не нужны, кнопки с руля действуют, нави, тв, двд, флеш всех мастей, камера заднего вида, видеорегистратор, выход в интернет, внешне как родной. Качество хорошее кнопочки-крутилки работают приятно
5
10
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Хороший аппарат! Сколько за 1 ТО отдал? У меня вышло 6300р. (осмотр ходовой, замена масла и фильтров, комп диагностика) и как быстро адаптировался к электронному тормозу и откатной системе на механической коробке, а то как пересяду с ДСГ на ручку в пробке нет=нет да заглохну?!))
2
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорошая машина
GET BIG OR DIE.
16
11
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 889
Пятак !!! Это вам не камри.
48
30
Ответить
  
Сообщений: 468
Не удивлюсь, если фото февральские-Юг есть Юг... И соответственно, как ВООБЩЕ она может ломаться в таком мягком климате, при таком мизерном пробеге и очень не плохих дорогах??? В Сибири они не так себя ведут.
А так не плохая машинёшка. Удачи.
20
10
Ответить
  
Сообщений: 15271
Loktionov:
какая блокировка у тебя в редукторе?
По тексту написано "дифференциала"..
Электронная там, EDS.
В Пассате же обычный простой открытый диф стоит, а суть EDS такова - датчики определяют проскальзывание одного из колёс и дают команду на подтормаживание этого колеса вот и всё.. а дальше открытый диф сам отрабатывает передачу момента))
Да, конечно же это не старый добрый торсен, но для большинства ситуаций работает очень даже прилично)
12
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1431
В.Ч.:
Обязательно найдется критик, который поставит единицу. Надеюсь модераторы отфильтруют :)
Это интернет, бро, здесь могут и на ... послать.
Очень достойный автомобиль, хороший отзыв - лови "пятак" :-)
30
9
Ответить
    
Сообщений: 1378
Хорош.
9
9
Ответить
     
Сообщений: 2336
В.Ч.:
Обязательно найдется критик, который поставит единицу. Надеюсь модераторы отфильтруют :)
не бери близко к сердцу, это такой привет из 90х от японофилов :) Зависть, такая зависть....
36
22
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
нравится пассат, особенно на мехе! как зимой в дубаки, нормально?
10
12
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Тебе же пишут юг у них
valerik56:
нравится пассат, особенно на мехе! как зимой в дубаки, нормально?
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
8
1
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
newman163:
Хороший аппарат! Сколько за 1 ТО отдал? У меня вышло 6300р. (осмотр ходовой, замена масла и фильтров, комп диагностика) и как быстро адаптировался к электронному тормозу и откатной системе на механической коробке, а то как пересяду с ДСГ на ручку в пробке нет=нет да заглохну?!))
За первое ТО не помню, за второе около десятки. А к электронному ручнику не привыкал, он отключается сразу, как хватает тяги для того, чтобы авто тронулось
5
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
красивый авто
8
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
Насчет колов не беспокойся - они автомтически удаляются, о чем не ведают наши не очень одаренные, увы, сограждане, которым нравится опускать хорошие отзывы.
написано хорошо, честно. фото удачные. 5ять.
14
7
Ответить
    
?????
Сообщений: 53234
Отзыв 5! Фотки 5!! красивый районец
........В гробу отлежимся.........
....Honda Stepwgn & TAXI....
Мой отзыв: Audi A6 1999
8
4
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Очень приятный и грамотный отзыв.
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
8
4
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
красивые домишки
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
12
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1866
Главное чтобы владельцу нравилась
4
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Хороший отзыв о хорошей машине. Приятно читать. 5
14
6
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Не затягивай с чиповкой! Всего за 170 тысяч рублей можно купить АПР и слететь с гарантии. При этом резко возрастает мощность на 3 лошадиные силы
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
8
15
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3655
Интересный отзыв !!!
Пассат довольно хороший авто по ценовой категории.555
Удачи с машинкой
Любой отзыв (мнение) - имеет право на существование.
Мои отзывы: Honda CR-V 2008, Honda Civic 2008
10
4
Ответить
 
Самара
Сообщений: 251
С интересом прочитал, очень толковый и честный отзыв. Торпедо в нем не нравится, а так отличное авто, удачной эксплуатации.
Субара жрет, прет и стоит до**я!
8
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
наверное правильно, что с механикой, если движение позволяет. дсг и правда неважный агрегат.
6
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
насчет "скучно внутри" я б не согласился
12
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
возможно, сверчки - наследие калужской сборки. в немецких пассатах не думаю, чтобы они встречались часто.
3
9
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
Прочитал на одном дыхании, написано очень хорошо, свою покупал, тоже на летней одну зиму гонял, но вот эту зиму все купил шипы и рад, гораздо комфортнее зимой все же на зимней, но у нас и дороги то не чистят никогда. Кострома - деревня.
Отзыв - 5!
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
8
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
В.Ч.:
Обязательно найдется критик, который поставит единицу. Надеюсь модераторы отфильтруют :)
на то они ведь и отзывы =)
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
2
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
pavel559:
возможно, сверчки - наследие калужской сборки.
Пассаты все немецкой сборки. В России их не собирают.

PS Отзыв очень понравился, все по существу и правда! Есть как свои плюсы так и минусы, о чем автор указал. 5!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
11
5
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Ильгизка:
Пассаты все немецкой сборки. В России их не собирают.
Ну здрасти)) Очень даже собирают Пассаты в России. У нас только Гольфы не собирают, про СС не в курсе. А так уже и Тигуаны, и Пассаты, и Джетты - всё российской сборки.
4
11
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
Фру:
Ну здрасти)) Очень даже собирают Пассаты в России. У нас только Гольфы не собирают, про СС не в курсе. А так уже и Тигуаны, и Пассаты, и Джетты - всё российской сборки.
вы не правы, Пассаты (мой точно) сборка Германия 100%
8
2
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
В.Ч.:
вы не правы, Пассаты (мой точно) сборка Германия 100%
В чём именно я не прав? Что в России собирают Пассаты? Да нет - прав)))
3
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
В.Ч.:
вы не правы, Пассаты (мой точно) сборка Германия 100%
В Калуге их тоже собирают, к сож.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
4
4
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
В.Ч.:
вы не правы, Пассаты (мой точно) сборка Германия 100%
А ваш немецкий - это пожалуйста. Пассаты у нас только вроде с 2013 года стали собирать.
6
3
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
в ПТС по буквам можно определить - у немецких ПТС начинается WVW..., а у калужских XW...
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
8
 
Ответить
  
днепропетровск
Сообщений: 9550
отличный отзыв , 5 поставил. и домишки красивые.
на иномарках ездят те , кто не может позволить себе содержать ВАЗ.
3
3
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Ниче так, но шумноват...
Отзыв на 5, без вопросов!
4
4
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 62
"По трассе в 10 градусов мороза ехал в рубашке."- текст автора.
У нас это считается не мороз, а тепло! Мороз - это когда -30-40.
10
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Waldman:
"По трассе в 10 градусов мороза ехал в рубашке."- текст автора.
У нас это считается не мороз, а тепло! Мороз - это когда -30-40.
За то у вас +30 называется жарой))) Это тепло, жара это +38...+46
zik2011:
Ниче так, но шумноват...
В своём классе шумка отличная. Лучше уже в премиум-сегменте.
17
1
Ответить
 
МО
Сообщений: 242
Хороший микрорайончик!
2
1
Ответить
 
Сообщений: 191
Хороший отзыв,автору пятак)
2
 
Ответить
   
Кемеровская обл. Тисуль
Сообщений: 571
ВСЕ ПО ДЕЛУ,УДАЧИ!
2
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Фру:
В своём классе шумка отличная. Лучше уже в премиум-сегменте.
Смотря с чем сравнивать.
Весьма посредственная по сравнению с С5 или 508-м. По сравнению с японцами - да!
4
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Фру:
Ну здрасти)) Очень даже собирают Пассаты в России. У нас только Гольфы не собирают, про СС не в курсе. А так уже и Тигуаны, и Пассаты, и Джетты - всё российской сборки.
Не знал. Когда покупал свой - сборка была только немецкая
2
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 340
Ильгизка:
Не знал. Когда покупал свой - сборка была только немецкая
У нас ..13года но тоже немец, из последней партии брали, дальше шла мейд ин Рашша
1
1
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Perdator:
Не затягивай с чиповкой! Всего за 170 тысяч рублей можно купить АПР и слететь с гарантии. При этом резко возрастает мощность на 3 лошадиные силы
Желательно пояснить бы, то что Вы написали..... Очень интересно послушать.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2359
St@vr:
Желательно пояснить бы, то что Вы написали..... Очень интересно послушать.
Да он всегда такой: ник то его прочитайте внимательно ))))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
нравится авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Надым
Сообщений: 555
Aleks24-ru:
Да он всегда такой: ник то его прочитайте внимательно ))))
Да прост интересно было бы послушать как бы он объяснил ту хрень которую написал. Я просто немного как бы в теме)))))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавец!
 
 
Ответить
    
Караганда
Сообщений: 1929
Ja - ja, das ist fantastisch ;-)
VW - das Auto

Passat - весьма удачная машина, прекрасно рулится и едет.
Единственный недостаток всех новых VW (ИMXO) - это то как они выглядят.
Неважно Поло это или Фаэтон, "морды" одинаковые.

Надеюсь, что к тому моменту, когда снова соберусь покупать VW (это будет уже 5-ый VW: Polo GTI, Passat 3BG, Touran, Passat CC) дизайнеры концерна одумаются.

Пока склоняусь к CC Shooting Brake
Ай инджой май кар!!!
-----------------------------
4
1
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
ну про 1.5 см толщины ледникового панциря автор погорячился ))) имел ввиду 1.5 мм наверное
в мск такой катаклизм пережили года 4 назад, некоторые березки так до сих пор и остались "нагнутыми" ))))
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
 
6
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
NeformAl:
ну про 1.5 см толщины ледникового панциря автор погорячился ))) имел ввиду 1.5 мм наверное
в мск такой катаклизм пережили года 4 назад, некоторые березки так до сих пор и остались "нагнутыми" ))))
1.5 мм ни кто бы и не заметил. До 1.5 см лед доходил. Введи в яндексе обледенение в Краснодаре, увидишь картинки
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3017
r0ch:
Хороший отзыв, красивый пассат! Держите 5
Вот тут я с вами полнлстью согласен!)
5!
TSI DSG
2
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
В.Ч.:
1.5 мм ни кто бы и не заметил. До 1.5 см лед доходил. Введи в яндексе обледенение в Краснодаре, увидишь картинки
так вы бы при 1.5 см даже двери бы не открыли в машине
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
 
6
Ответить
    
автор
Краснодар
Сообщений: 35
NeformAl:
так вы бы при 1.5 см даже двери бы не открыли в машине
Так я их и открыл через сутки с теплой водой
5
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
Отличный авто, класс !!!! и пять...
4
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 937
Мне дилер предложил за 150 тысяч врезать кнопку "мне нужна вся мощность" в Фабию 1,2ТСИ 7ДСГ. Три дня будут ставить, надеюсь поможет
ВАГ 1,2 7ДСГ - молниеносные 12 секунд до 100 км/ч
2
6
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Perdator:
Мне дилер предложил за 150 тысяч врезать кнопку "мне нужна вся мощность" в Фабию 1,2ТСИ 7ДСГ. Три дня будут ставить, надеюсь поможет
Эта кнопка называется - "кондиционер")))) Установка его на машину, где он изначально не предусмотрен - дорогое удовольствие. И если его отключить - мощности чуть добавится.

У вас просто наверное был вид, как у той девушки в анекдоте, которой колёса подкачали "клубничным" воздухом))))
1
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
В ледниковом периоде прикольно.
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Perdator:
Мне дилер предложил за 150 тысяч врезать кнопку "мне нужна вся мощность" в Фабию 1,2ТСИ 7ДСГ. Три дня будут ставить, надеюсь поможет
Фру:
Эта кнопка называется - "кондиционер")))) Установка его на машину, где он изначально не предусмотрен - дорогое удовольствие. И если его отключить - мощности чуть добавится.
У вас просто наверное был вид, как у той девушки в анекдоте, которой колёса подкачали "клубничным" воздухом))))
150тыс тут не очепятка? Если нет то разводка!
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
pavel559:
насчет "скучно внутри" я б не согласился
С мульти медиа по интересней.
1
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1170
Пассат +- ровно, октавия рс проедет.
Мой отзыв http://reviews.drom.ru/volkswagen/passat/65304/
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Хороший отзыв.
По моим наблюдениям, разница между евро сборкой и русской исключительно психологическая. Т.е в реале её нет.
На вкус и цвет...
2
 
Ответить
ЛАНГЕПАС
Сообщений: 2
пассат отличная машина!!! были В-3, В-5,оба брал 12 летние, никаких проблем, мучали только пыльники шрусов, но потом понял что надо только арегинал, поставил и забыл, ато бывало и 500 км не проехал а он порвался( не аригинал), очень хорошо руляться и держат дорогу, сейчас киа рио 2013г, и красива и быстра но надо постоянно подрулевать, и водит по дороге не как немогу к этому превыкнуть, поэтому сейчас продаю, хочу взять хонду ср-в, но постоянно поглядываю и на пассата. когда владел пассатами постоянно слышал что ходовка слабоя особенно у в-5, да ничего подобного, катался продовал и нечего не менял,отзыв 5+, машина зачёт.
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
михей19:
150тыс тут не очепятка? Если нет то разводка!
Чего? реально купились на это?))))))) Один придурок написал (у него и VW никогда не было)? f lheujq ghjukjnbk)))))))
2
2
Ответить
    
Среднеуральск
Сообщений: 46
Нормальный отзыв.У меня Пассат В7 немецкой сборки с DSG-7 и стоит RNS-510,только нет камеры заднего вида.Автохолдом постоянно пользуюсь в городе.Очень удобная вещь.
3
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Домики и дворы прям не как Российские, а как на родине Пассата...
Мой отзыв: Лада 2109 1988
1
 
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1093
интересно будет прочесть Ваше мнение о А4 после Пассата, все таки Пассат классом выше
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1308
Автор 1,8 с чиповкой не объедет RS 2,0. Видно RS вообще о ваших с ним гонках не подразумевал) Насчет А 5 тоже сомневаюсь. Теана 3,5 по сравнению с теми авто которые вы написали вообще не едет! Lexus не учитывать!
165 мм на бордюры позволяет уверенно забираться? Низенькие у вас бордюры))))
Мой отзыв: Honda Accord 1997
3
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 208
Удачи в эксплуатации Ауди А4 - машина - класс!!!
Мой отзыв: Audi A4 allroad quattro 2013
 
 
Ответить
    
Усолье-Сибирское
Сообщений: 48
Отличный авто! и Отличный отзыв! И удачи с Ауди.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
 
Ответить
Артём
Тимашевск
Отличный авто за свои деньги) 5 за отзыв) у самого пассат 12го года 1.8 на мешалке, пробег почти 120 тыс серьёзных проблем не было)
 
 
Ответить
Евгений
Усть-Лабинск
У меня такой же пассат. Автор пишет про сверчки в салоне. Смерился с ними , или устранил? Если да , то чем?. У меня еще какой-то глухой вибрирующий стук в районе багажника на дороге в мелкими неровностями. А в общем Пассат 5.

За отзыв 5.
2
 
Ответить
Арсен
Пермь
За отзыв 5. Все по делу.
Вопрос. Почему эти тачки складывают сразу после окончание гарантий?
И по привлекательной цене 600000-700000р.
1
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14
Мне вот тоже интересно, почему сейчас б/у можно взять так недорого. Как пример, в Москве 2011-2012 пассат универсал на автомате 1.8 с пробегом до 100 ткм. можно найти за 700 т.р.
Мой отзыв: Ford Fusion 2008
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 2295
Арсен:
За отзыв 5. Все по делу.
Вопрос. Почему эти тачки складывают сразу после окончание гарантий?
И по привлекательной цене 600000-700000р.
Как правило новое авто люди меняют каждые 3 года. Потому и продают. Если человек мог себе позволить купить новой такую машину, то через три года тоже сможет, и захочет чего-то посвежее.
Fusionovod:
Мне вот тоже интересно, почему сейчас б/у можно взять так недорого. Как пример, в Москве 2011-2012 пассат универсал на автомате 1.8 с пробегом до 100 ткм. можно найти за 700 т.р.
Потому что за большие деньги их тяжело продать. Вот и продаются за недорого. А тяжело продать не потому что они стали плохими, а просто не так популярны.
 
2
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Фру:
Потому что за большие деньги их тяжело продать. Вот и продаются за недорого. А тяжело продать не потому что они стали плохими, а просто не так популярны.
Да-да-да...
Версия "потому что все знают, что наступает срок гарантии и никто не хочет налипнуть на ремонт ТСИ или ДСГ с суммой ремонта 100+ рублей" - совсем не рассматривается.

Цена на вторичке - есть ОСНОВНОЙ показатель качества товара. Без маркетинговой лапши.
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Фольксваген Пассат.
Посмотреть всё о Фольксваген Пассат

Подробные отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром