Хоть регион у нас и южный, морозы бывают редко, а ниже -10 очень редко, но случаются катаклизмы. Пару-тройку недель назад два дня шел дождь, при температуре -2, -5 градусов мороза. Все покрылось толстым слоем льда. Вы когда-нибудь видели зеленую траву, цветы в прозрачном ледяном панцире? Попадали куча деревьев на улицах, несколько упали прям на людей, один летальный исход. Пообрывались провода, стал весь электрический транспорт, у тысяч людей несколько дней не было электричества и воды. Улицы и дворы превратились в каток....
Вчера сделал чип-тюнинг REVO stage 1. Машина, по ощущениям поехала увереннее. Со слов представителей REVO, у меня теперь около 205-210 л.с. и 330 н.м. момента. Погонял немного сразу же. По замерам на секундомере, разница не столь огромная со стоком, секунды 2 до 140 км.ч. и секунды 3-4 до 160 км.ч. Заехал с БМВ 730 турбодизель, 231 л.с. и 500 н.м. Со старта он берет почти корпус. Но это за счет заднего привода у него и резина 275 ширина. У меня гасит трекшн-контроль старт, пробуксовка сильная. Потом до сотни идем с первоначальным его отрывом, а вот после ста я начинаю уверенно уходить вперед, и на 160 км.ч имею преимущество корпусов 4-5....
Вот и продал я своего Пассата. Откатал на нем с удовольствием, последние 10 000 км. на чипе REVO stage1, порядка 210 л.с. и 350 нм крутящего момента. Езда с чипом намного приятнее, ускорения очень достойные. По трассе обгон длинномеров в легкую, в горку идет, как будто по горки нет. Ради интереса заезжал с разными авто, у которых более 200 сил. Объехал Ауди А5 2.0 211 л.с., Шкода Октавия RS 211 л.с., БМВ Х5 303 л.с., Лексус IS250 208 л.с. Вровень с Теаной 3.5.
Машину собирался менять летом 2015 года, но начались непонятки с курсами валют, и я решил, что ценник может значительно вырасти на все товары, и уж точно на авто....