Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 1999

Фольксваген Пассат 1999 — отзыв владельца

, Барнаул
29559
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
235
голосов
4.4
5 — 158 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Цвет кузова: зеленый металлик
Салон: спортивные сиденья, короткий рычаг МКПП, подушки безопасности фронтальные и боковые
Кузов: ветровики
Ходовая часть: пакет
Доброго всем времени суток!

Вот и собрался наконец оставить свой отзыв про мой фолькс пассат б5. Давно хотел, но не стал писать «пустой» отзыв, так сказать собирал информацию. Это моя вторая машина, до этого был Опель Астра Ф, вот про него так и не написал.

Краткая справка по машине:
Фольксваген Пассат Б5 представляет собой седан бизнес-класса, унифицирован с однотипными моделями Audi (A4 и A6). Вместе с платформой Фольксваген унаследовал также переднюю много рычажную алюминиевую подвеску, одинаковые двигатели и несколько узлов. Кузов создавался с учетом пассивной безопасности и аэродинамики, и выпускался полностью оцинкованным (12 лет гарантии), поэтому проблем с коррозией обычно не наблюдается (если не было аварий конечно – у меня не было). Пассат Б5 обладает просторным и очень комфортабельным салоном. Рулевая колонка и сидение водителя имеют все необходимые регулировки. Панель приборов достаточно информативна, эргономика элементов интерьера заслуживает хороших оценок. Уровень оснащения довольно высокий. Объем багажного отделения седана составляет 475 л. А если разложить задние сиденья, можно и лечь поспать ))) .

Приобретение.
Машину приобрел в начале апреля 2012г., по объявлению здесь, на дроме. Пассат конца 1999 года, пробег на тот момент был 293000, приобрел за 330 тыс.руб. До окончательного выбора просмотрел много немецких машин: мерсы, опеля, ауди а6, а4, пассаты. Остановился именно на этой, поскольку оказалась в самом достойном среди всех ранее просмотренных состоянии – вид на отлично, салон светлый, немного смущал двигатель – всего 1,6! Но стоило прокатится, вопросы отпали – по крайней мере в условиях города, динамика весьма хороша (позже убедился в этом и на трассе). В общем, машина понравилась с первого взгляда, взял без проверки на СТО. Впоследствии об этом не жалел – машина действительно оказалась без проблем. Пассат приехал к нам в страну прямиком из Германии в 2002 году и очень долгое время находился у одного владельца – до конца 2011, потом недолго у второго  - и наконец попала ко мне. О машине заботились, причем весьма хорошо, что было заметно по её общему состоянию ну и конечно по записям в сервисной книге ))).

Эксплуатация.
Сразу после покупки замена всех жидкостей, ремней, фильтров. До сих пор соблюдаю правило – замена масла не каждые 15 тыс., как расписано в сервисной, а каждые 5-7 тыс. км., всё-таки качество нашего топлива, даже на хороших заправках, вызывает сомнения. Сразу установил сигнализацию с автозапуском и обратной связью, минуя стандартную заводскую, т.е. теперь на машине две сигналки. Практически сразу почувствовал необходимость приобретения радар-детектора ))), а через некоторое время и навигатора с видеорегистратором.

Скажу сразу, что по обслуживанию и ремонту ожидал сложностей, дорогих запчастей, наслушавшись «продвинутых товарисчей». Оказалось всё на самом деле намного проще – и запчасти не такие дорогие, да надо всего лишь нормально читать инет форумы ну и немного дружить с руками и ключами-отвертками ))).

Поскольку люблю слушать музыку, решил заменить стандартную магнитолу – ещё кассетник! Со звуком проблем не было – 8 динамиков! Купил хорошую магнитолу пролоджи, с цветным экраном, пультом д/у, воспроизводящую видео, читающую всё, включая флэшку, с возможностью подключения камеры и тв, соответственно, при наличии самой камеры и антенны. Поставил – до сих пор радует.

Через 3 месяца после покупки появился какой-то хрип со стороны глушака, оказалось надо менять, прогорел. Был приятно удивлён стоимостью – вместе с работой обошлось около трёх тысяч. Заказывал через инет на екзисте, ждал 5 дней, подошел от шкоды, производитель-то один ))).

Ближе к осени сдох аккум, купил новый, по-моему Varta, с отличным предпусковым током.

Осенью при первых заморозках, произошла неприятность – при включенном автопрогреве ночью выдавило кусок радиатора ближе к капоту, ну как кусок – кусочек миллиметра 3-4, а так как давление высокое – разбрызгало ОЖ хорошо, сработала защита и двигатель больше не запускался. Утром был расстроен (((. Оказалось в процессе эксплуатации забился радиатор, что вполне естественно для этого срока. Вопрос решил кардинально: заменой радиатора, патрубков и расширительного бачка ОЖ – заодно уж. Запчасти также заказывал, вышло тоже не дорого, в пределах 5 тыс.

В процессе эксплуатации летом и особенно зимой очень не хватало клиренса – было всего-то 12 см! Стандарт для европы. Не на каждый бордюр заедешь, проблемы на просёлке, а по зимней колее – брюхом обязательно проползёшь, дорогу ровняя. Хорошо защита двигателя есть. Промучился зиму и решил – нафиг, надо ставить комплект для «плохих дорог», поставил, купил новые усиленные пружины и стойки, заодно промониторил слабое место пассатов – переднюю многорычажную подвеску, оказывается если менять не комплектом, а только «подошедшие» рычаги, получается вполне приемлемо по деньгам, на СТО обещали, что без проблем ещё хватит тысяч на 60-70 пробега, ну конечно если специально не гробить. Всё вместе с работой обошлось порядка 45 тыс. Сейчас клиренс 16,5 см. – хватает и на бордюр залезть и по снегу нормально ехать, даже заезжать туда, куда прошлой зимой и не рисковал заезжать, форсировать перемёты на трассе в метель, сугробы.

Что прошлой зимой, что этой, не было проблем с запуском двигателя. Даже в сильные морозы – 48С, заводился с полоборота. Может быть это просто потому что никогда не езжу на «холодном» двигателе? Ещё с автодела в школе запомнил – хороший был преподаватель видимо.

Решил заменить передние фары, поскольку светили как-то тускловато, да и узнал, что рекомендованный срок эксплуатации производителем – 5 лет, дальше пластик начинает темнеть, и как ты их не чисть, яркость света будет ниже новых. Где-то на просторах интернета неоднократно встречал мнение, что для замены фар надо разобрать полморды – снять бампер, крылья и т.д. Вот после такого и говорят – машина очень сложна, привет от ГИТЛЕРА и т.п. Так вот всё это – ВРАНЬЁ! На всю замену обоих фар потратил минут 20, и то потому что менял первый раз, всего-то и надо открыть капот, расстопорить поворотники и открутить 3 винта, снять старые, установить новые, всё! Ну потом конечно надо на регулировку фар съездить обязательно. Замена обошлась в 10 тыс. за  пару. + 300 р. регулировка ))).
Ходовые качества пассата — до сих пор наслаждаюсь каждый раз, когда оказываюсь за рулём, машина комфортна, дорогу держит отлично, в повороты входит замечательно! Особенно заметно это на трассе – при наборе скорости машина едет как по рельсам, пробовал разгонять, личный рекорд – до 196 км/ч, дальше просто не рискнул, хотя запас ещё чувствовался, не по нашим дорогам такие эксперименты ставить ))). Раньше как-то не хватало 6й скорости МКПП, летом 2013 сделал чип-тюнинг двигателя, мощность выросла до 116 лс, теперь и 5й хватает (естественно почистил форсунки, заменил свечи – поставил Bosh со спецпокрытием Yttrium, померил компрессию - норма, заменил провода высокого напряжения, хотел ещё катушку, но оказалась нормальной). На удивление (экспериментальным путем установил), расход топлива уменьшился! Поговорил со спецами – оказывается довольно распространённый эффект, изначально двигатель сильно «задушен» производителем.

Личные впечатления по машине.
Шумка - отличная, в салоне спокойно можно разговаривать чуть ли не шепотом. Езжу много, поскольку люблю автопутешествия – горный Алтай, достаточно часто, равнинный Алтай – на солёные озера, и восточный Казахстан – голубой залив. За рулём практически не устаёшь, часов 5-6 можно ехать свободно без остановок, сиденья достаточно комфортны, особенно радуют боковые упоры и поясничный подпор. В длительном пути машина ни разу не подвела, даже несмотря на подозрительный бензин в Казахстане ))). По поводу бензина, лью исключительно 95й, проводил натурный эксперимент – полного бака хватило на 789 км!!! Причем по скорости не экономил – средняя где-то 120 получилась, работал кондиционер, ну и конечно были включены фары!

В общем вывод: по мнению владельцев Фольксваген Пассат В5 автомобиль является квинтэссенцией достижений немецкого автопрома. Говоря иначе, по мнению многих Passat B5, даже бу — лучший Фольксваген за всю производственную историю одноименной компании. Основные плюсы Пассат Б5: высокая надежность, отличная управляемость, качественный салон собранный из добротных материалов и высокая ликвидность модели на вторичном рынке.

Лично моё мнение: машина в обслуживании не сложна, просто перед началом каких-либо действий с машиной надо почитать форумы, в том числе и перед посещением СТО, если не можешь сделать что-то сам и не хочешь чтобы тебе навешали лапши ушлые мастера.
На будущее – следующим авто будет только немецкая машина.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Ford Taurus, 1996
4.2
45824
Ford Taurus, 1996
Dimaros, Санкт-Петербург
Volkswagen Passat, 1999
4.4
23673
Volkswagen Passat, 1999
Fedosb5, Краснодар
Audi A4, 1995
4.0
10266
Audi A4, 1995
apatch, Барнаул
3602
Audi A4, 1995
Костя, Мыски
Audi A4, 1995
4.7
34951
Audi A4, 1995
Анатолий, Барнаул
Audi A4, 1997
4.1
19976
Audi A4, 1997
4948985, Кемерово

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33827
Бодрый на вид!5 хорош...катался на таком
31
4
Ответить
     
Сообщений: 70
5
хорошая машина
удачи
13
3
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
помню, в детстве, ежедневно, по пути в школу, смотрел как стареет В5 с каждым годом. Владелец катался каждый день, но я ходил раньше его выезда)). Лет 6 на нем откатался., а потом на его месте стал стоять мерс, а я выпустился из школы, и той дорогой больше не хожу.
41
5
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1343
Отзыв 5.А клиренс каким путем подняли?
Едешь быстро, едешь медленно - все равно все шансы уровняет светофор...
7
3
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3432
хороший авто
6
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
нормуль
GET BIG OR DIE.
3
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12822
нихрена сибе у вас цены. В 2012 году Евро был около 40 рублей, Это получается что автор купил тачку примерно за 9 тысяч Евро ( чуть меньше ), в Германии с таким пробегом и годом он стоит примерно в два раза дешевле. Сама тачка не плохая.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
 
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
Хороший отзыв и за машину не стыдно,удачи в эксплуатации.
9
2
Ответить
  
Сообщений: 14091
Отзыв понравился, пять! За машиной ухаживаешь хорошо, салон чистый, тоже люблю чтобы в машине было чисто и машина была в отличном состоянии. Удачи.
9
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6047
Несколько лет назад прокатился на таком с родственником, очень понравилась. Цена только для такого года впечатляет. Но если машина ухоженая - наверное стоит того.
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
6
2
Ответить
     
NSK
Сообщений: 3937
при чем тут бензин и масло каждые 5-7 тыс?
6
6
Ответить
    
Никольский Погост
Сообщений: 1227
Александр 7.12.1987:
помню, в детстве, ежедневно, по пути в школу, смотрел как стареет В5 с каждым годом. Владелец катался каждый день, но я ходил раньше его выезда)). Лет 6 на нем откатался., а потом на его месте стал стоять мерс, а я выпустился из школы, и той дорогой больше не хожу.....
.....и езжу на калине
2
15
Ответить
  
Сообщений: 468
коммунист:
нихрена сибе у вас цены. В 2012 году Евро был около 40 рублей, Это получается что автор купил тачку примерно за 9 тысяч Евро ( чуть меньше ), в Германии с таким пробегом и годом он стоит примерно в два раза дешевле. Сама тачка не плохая.
Видимо состояние на момент покупки было отличным. Ушатайки, как и везде, на треть дешевле.
А цены на авто у нас сейчас наоборот дешевле соседних регионов.
Удачив эксплуатации.
 
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 664
Был такой, только в рестайлинговом кузове (Б5+) 2002 г. 1,8 турбо с автоматом...
Достался он мне правда в подушатаном состоянии, но негатива не осталось от машинки. Приятная во всем. Такой многое можно простить
Renault Grand Scenic 1,5 dCi, 2009
3
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Сергей 73 rus:
Отзыв 5.А клиренс каким путем подняли?
всё просто - установил комплект "для плохих дорог" - усиленные стойки и пружины
markchaiser:
при чем тут бензин и масло каждые 5-7 тыс?
Это вопрос конечно интересный, из серии зачем часто менять масло. Придерживаюсь точки зрения, что масло обязано: смазывать подвижные детали двигателя, отводить тепло (охлаждать двигатель), предотвращать коррозию двигателя (устраняя агрессивную среду), поддерживать его в постоянной чистоте (выводить из двигателя продукты сгорания), уплотнять рабочие зазоры и т.д. На ресурс масла (катастрофического изменение его основных свойств) оказывают влияние очень много факторов. Чтобы масло справлялось со своими функциями его нужно менять с определенной периодичностью. Ведь во время работы мотора масло забирает в себя частички кислоты, влаги, сажи и мелкую стружку от сработавшихся деталей. Это приводит к его загрязнению и уменьшению вязкости. Плюс ко всему частая замена масла позволяет сэкономить на топливе. Это объясняется тем, что мотор будет нагреваться меньше и будет меньше тратить энергии на преодоление силы трения. Поэтому регулярная замена масла будет залогом долговечности и надежности двигателя автомобиля. Есть знакомый, который меняет масло по времени - каждые 3 месяца, вне зависимости от пробега.
Итак, что же тут. Мигают красные лампочки… Бьюсь об заклад, это что-то значит!
8
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 19086
Dante Cortez:
Ну потом конечно надо на регулировку фар съездить обязательно. Замена обошлась в 10 тыс. за пару. + 300 р. регулировка ))).
отрегулировть фары можно самому элементарно
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
GhostV:
Есть знакомый, который меняет масло по времени - каждые 3 месяца, вне зависимости от пробега.
Эт по-моему не самый умный ход. Я могу за 3 месяца тыш 15 проехать...понимаю, что он явно меньше проезжает, но всё равно не "ЗЭР ГУТ".
Чёт отвлёкся. Земляку 5.
Шашлык без водки едят только собаки!!!
1
2
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
нормальные пацаны клиренс занижают =)
4
26
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Насчет ликвидности б/у конечно можно поспорить, ну да посмотрим, ты ж как раз ее продаешь.
4
3
Ответить
   
Сообщений: 892
отл.VW. В 2010г. друзья хотели претощить такой с Белорусии но все варианты (а их было многа) были гнелыми.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
4
6
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 481
Вывод всё тот же: купил автомобиль Б.У. - готовься к вложению средств в ремонт!
4
1
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1860
коммунист:
нихрена сибе у вас цены. В 2012 году Евро был около 40 рублей, Это получается что автор купил тачку примерно за 9 тысяч Евро ( чуть меньше ), в Германии с таким пробегом и годом он стоит примерно в два раза дешевле. Сама тачка не плохая.
в 5 раз, начала 2000-х по 2-3 евро
 
 
Ответить
 
Ufa
Сообщений: 166
хотел себе такую..был вариант взять 1.9 TDI, наслушался рассказов про дорогие запчасти и не стал брать, о чем до сих пор жалею..салон был кожаный правда и еще кое какие ништяки были, что нравится в пассате- сидишь и не надо тянуться за рычагом кпп, он как влитой в руке сидит. классная машина, 5 за отзыв!
4
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 308
Вот это понимаю люди денег не считают, за 99 год 330 + 60 по мелочи.

реально за 400 т.р. 13 летний пепелац покупать, это.... надо быть или очень странным человеком, или фанатом марки
6
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 13651
Archer92:
хотел себе такую..был вариант взять 1.9 TDI, наслушался рассказов про дорогие запчасти и не стал брать, о чем до сих пор жалею..салон был кожаный правда и еще кое какие ништяки были, что нравится в пассате- сидишь и не надо тянуться за рычагом кпп, он как влитой в руке сидит. классная машина, 5 за отзыв!
дизель может и хорошо, что не взял...за такую цену он очень редко бывает приличным, это не бензинка
1
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12822
Sharypoff28:
Видимо состояние на момент покупки было отличным. Ушатайки, как и везде, на треть дешевле.
А цены на авто у нас сейчас наоборот дешевле соседних регионов.
Удачив эксплуатации.
ну какое бы состояние небыло, но 290 тысяч пробега это уже много для машины, и она будет требовать какие-то вложения , это не касается именно этого Пассата, это любая марка так.
2
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
fett:
Вот это понимаю люди денег не считают, за 99 год 330 + 60 по мелочи.
реально за 400 т.р. 13 летний пепелац покупать, это.... надо быть или очень странным человеком, или фанатом марки
Итак, что же тут. Мигают красные лампочки… Бьюсь об заклад, это что-то значит!
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
fett:
Вот это понимаю люди денег не считают, за 99 год 330 + 60 по мелочи.
реально за 400 т.р. 13 летний пепелац покупать, это.... надо быть или очень странным человеком, или фанатом марки
не, реально машина за 330 приобреталась, по своему состоянию считаю соответствовала вполне. В то время у нас средняя цена такая была на марку, написал же что выбирал долго. Ну а остальные вложения это и с любой машиной так, даже и новой - периодически нужны какие-то вложения, замены запчастей, единственно что на новой это делают по гарантии преимущественно.
Итак, что же тут. Мигают красные лампочки… Бьюсь об заклад, это что-то значит!
3
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1726
JG-Urok:
нормальные пацаны клиренс занижают =)
идиоты в смысле?
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
10
 
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Немца нужно брать нового и желательно на гарантии, но запчасти на старых немцев стоят недорого и выбор сейчас большой.
Главное,чтобы вам нравилось,но я бы посмотрел более молодую машину,усталость еще никто не отменял,а 290тыщ- это уже много.
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Последнее предложение правильное.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 14091
Dimmens:
Немца нужно брать нового и желательно на гарантии,
Тоже самое желательно относить и к другим машинам.
Dimmens:
а 290тыщ- это уже много.
Согласен, я уже от машин с таким пробегом в своё время избавлялся.
2
1
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 1424
Даже у надежной машины к 150 тысячам начинаются старческие болезни,то вентилятор отопления,то жор масла,подвеска,сайленты,но вот из личного опыта,- Японцы старость проще переживают,на Европе такие порой мелочи,но доставали,но это дело каждого и субъективно.
1
 
Ответить
     
Москва, Нагатино
Сообщений: 110
Поставил 5, хотя автор и не совсем объективен. Лет 10-12 назад эти Пассаты считались ломучими ведрами, которые VAG дорабатывал в процессе производства, а сейчас это вроде как лучший Пассат за всю историю производства, о как. Впрочем у автора простая модификация без турбины, без 20-клапанного двигателя, без двухмассового маховика, без АКПП, без полного привода и т. п. и поэтому проблем по технике немного. А вот при наличии всего вышеописанного и отзыв мог бы быть совсем другим. Сам люблю Фольксвагены, был Пассат Б3 91 года, про них тоже говорили, что это лучший из Пассатов:) Сейчас Пассат Б6 и как и у автора, в простой модификации. TSi и DSG брать побоялся. Кстати я свой 1.6 тоже чиповал, но мне обещали 112 л.с. и 163 Нм, правда на стенде не замерял.
Peugeot Boxer 2.2 Hdi & SsangYong Action new D20T
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 883
сам юзаю немца, гольф. во всем согласен с автором. 5.
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
1
 
Ответить
  
Сообщений: 468
коммунист:
ну какое бы состояние небыло, но 290 тысяч пробега это уже много для машины, и она будет требовать какие-то вложения , это не касается именно этого Пассата, это любая марка так.
Сейчас для многих"вложениями" при покупке пробежных авто стало элементарная замена масло. А мега"вложениями" покупка резины по сезону(особенно в межсезонье) Скоро"вложениями"буд ут считать бензин и незамерзайку. Нищеброды. Если не тянешь не бери, а не ной и попрошайничай.

ЛЮБОЕ АВТО Б/У ТРЕБУЕТ ДЕНЕГ $$$. И НЕ ТОЛЬКО Б/У.
Нет денег езди на трамвае, а не скули.
9
1
Ответить
  
Сообщений: 468
serioga974:
Поставил 5, хотя автор и не совсем объективен. Лет 10-12 назад эти Пассаты считались ломучими ведрами, которые VAG дорабатывал в процессе производства, а сейчас это вроде как лучший Пассат за всю историю производства, о как. Впрочем у автора простая модификация без турбины, без 20-клапанного двигателя, без двухмассового маховика, без АКПП, без полного привода и т. п. и поэтому проблем по технике немного. А вот при наличии всего вышеописанного и отзыв мог бы быть совсем другим. Сам люблю Фольксвагены, был Пассат Б3 91 года, про них тоже говорили, что это лучший из Пассатов:) Сейчас Пассат Б6 и как и у автора, в простой модификации. TSi и DSG брать побоялся. Кстати я свой 1.6 тоже чиповал, но мне обещали 112 л.с. и 163 Нм, правда на стенде не замерял.
За зиму мойка два раза под капотом, кузов после мойки воском покрывайте. Вот такая расплата за реагенты, иначе ржака вас поимеет.
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Dimmens:
Даже у надежной машины к 150 тысячам начинаются старческие болезни,то вентилятор отопления,то жор масла,подвеска,сайленты,но вот из личного опыта,- Японцы старость проще переживают,на Европе такие порой мелочи,но доставали,но это дело каждого и субъективно.
Конечно проще. Просто ставят поголовно контрактные агрегаты и это не считается ремонтом. К 250 тысячам масло вёдрами хавают, но всё же японцы очень надёжны.
4
2
Ответить
  
Сообщений: 468
Dimmens:
Даже у надежной машины к 150 тысячам начинаются старческие болезни,то вентилятор отопления,то жор масла,подвеска,сайленты,но вот из личного опыта,- Японцы старость проще переживают,на Европе такие порой мелочи,но доставали,но это дело каждого и субъективно.
Япы на последнем издохе довезут вас до места и не дадут замёрзнуть. Немецкое старьё, конечно, более привередливое к обслуге и ремонтам.
Лучше новой техники нет. С этим то все согласны? Или это то же красная тряпка.
5
4
Ответить
  
Сообщений: 14091
N7:
Конечно проще. Просто ставят поголовно контрактные агрегаты и это не считается ремонтом.
Так это же у них уже расходниками считается, судя по отзывам там пишут про машины всего то 10 лет от роду и уже с контрактами, а так всё хорошо.
N7:
К 250 тысячам масло вёдрами хавают, но всё же японцы очень надёжны.
Ну это ты завернул, у меня СГВ и вовсе со 150 тыс.км. масло жрала аки сосед водку в дни запоя, а Лансер 9 так тот и вовсе с неполных 50 тыс.км. начал так масло уплетать, что я быстренько её продал, впрочем как и СГВ.
Sharypoff28:
Япы на последнем издохе довезут вас до места и не дадут замёрзнуть.
Ну конечно не дадут замёрзнуть как же, плясал я от холода вокруг Сузуки ГВ пока эвакуатор ждал, аж простыл тогда, теперь Сузуки стороной обхожу и перекрещиваюсь, впрочем как и Мицубиси.
2
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Sharypoff28:
Япы на последнем издохе довезут вас до места и не дадут замёрзнуть. Немецкое старьё, конечно, более привередливое к обслуге и ремонтам.
Лучше новой техники нет. С этим то все согласны? Или это то же красная тряпка.
Когда немцы на последнем издохе, японцы уже дохлые валяются.
6
5
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Sharypoff28:
Япы на последнем издохе довезут вас до места и не дадут замёрзнуть. Немецкое старьё, конечно, более привередливое к обслуге и ремонтам.
Лучше новой техники нет. С этим то все согласны? Или это то же красная тряпка.
Была Ауди А6. При пробеге 300-350 тыс, точно не помню, Снял коробку, что бы поменять сцепление. Всё просмотрел и собрал обратно ничего не заменив. На японце к такому пробегу всё было бы заменено дважды. Сказки прульщиков бесконечны!!! Про тепло в салоне, вообще чушь полнейшая. В Ауди просто жара.
8
5
Ответить
  
Сообщений: 468
N7:
Когда немцы на последнем издохе, японцы уже дохлые валяются.
Да *****,. Кто по твоему мнению где валяется. Только дебил может отрицать очевидное.
4
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Sharypoff28:
Да *****,. Кто по твоему мнению где валяется. Только дебил может отрицать очевидное.
И что очевидное? У меня было и то и то.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 468
Спор бестолковый. Ездите на чём хотите, хоть на ишаках и доказывайте друг другу, что у моего ишака член длиннее. Дитишки в песочнице тоже спорят до усёру.
3
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Sharypoff28:
Спор бестолковый. Ездите на чём хотите, хоть на ишаках и доказывайте друг другу, что у моего ишака член длиннее. Дитишки в песочнице тоже спорят до усёру.
Всё просто. У тебя никогда не было немецких машин.
3
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
В этом пассате комфорта больше, чем в крузаке.
7
4
Ответить
     
Котлас Архангельская обл.
Сообщений: 64
Кому как, а по мне так типичный отзыв продавана. https://barnaul.drom.ru/volkswa...
4
 
Ответить
   
Сообщений: 892
N7:
В этом пассате комфорта больше, чем в крузаке.
вот так серанул так серанул. Патрогай лоб, не горячий?
 
3
Ответить
  
Сообщений: 14091
N7:
И что очевидное? У меня было и то и то.
Да ничего там очевидного нет, трёп не более.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
[quote=slava_kotlas]Кому как, а по мне так типичный отзыв продавана. https://barnaul.drom.ru/volkswa...[/quot e] Вообще-то продаю не торопясь. И до этого кто-то ещё писал примерно тоже, так я ж не скрываюсь, даже фото те же выложил. Может быть я открою СТРАШНУЮ тайну, но ИМХО 90% всех написанных тут отзывов для этого же :) А оставшиеся 10% может просто фанаты своей марки, а может тоже пишут для поднятия своего рейтинга :)
Итак, что же тут. Мигают красные лампочки… Бьюсь об заклад, это что-то значит!
1
1
Ответить
     
Котлас Архангельская обл.
Сообщений: 64
Отзыв о Volkswagen Passat А этот автор кто? По-моему, не к одной из обозначенных тобой категорий не подходит. Открой ещё какую-нибудь СТРАШНУЮ тайну.))
 
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
ссс777:
вот так серанул так серанул. Патрогай лоб, не горячий?
Это ты может и серанул, потому, что у тебя нет ни того, ни другого. У меня крузак сотка. И в пассате 5 тоже ездил. Так что, уймись прульщик.
2
1
Ответить
   
Шахунья
Сообщений: 28
Хорошая машинка. 5.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38755
Симпатичный седан.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13320
N7:
Была Ауди А6. При пробеге 300-350 тыс, точно не помню, Снял коробку, что бы поменять сцепление. Всё просмотрел и собрал обратно ничего не заменив. На японце к такому пробегу всё было бы заменено дважды. Сказки прульщиков бесконечны!!! Про тепло в салоне, вообще чушь полнейшая. В Ауди просто жара.
N7:
И что очевидное? У меня было и то и то.
оооо, какой фееричный, я бы даже сказал, качественный, бред
бгг
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
3
Ответить
Сообщений: 1
Ну вот! Не менял он ни глушитель, ни радиатор с патрубками. Да ещё и печка в хлам забитая! А уж про жор масла так вообще молчу. Короче, в данный момент я являюсь обладателем этой чудо-машины! Ежели есть вопросы - пишите! ))) можем подискутировать по поводу как и кто пишет отзывы на авто. Из отзыва много "хорошего" узнал о своём Пассате.
4
 
Ответить
Михаил
Курья
Sharypoff28:
Сейчас для многих"вложениями" при покупке пробежных авто стало элементарная замена масло. А мега"вложениями" покупка резины по сезону(особенно в межсезонье) Скоро"вложениями"б удут считать бензин и незамерзайку. Нищеброды. Если не тянешь не бери, а не ной и попрошайничай.
ЛЮБОЕ АВТО Б/У ТРЕБУЕТ ДЕНЕГ $$$. И НЕ ТОЛЬКО Б/У.
Нет денег езди на трамвае, а не скули.
не все богатые как ты.зачем обижать каждый хочет лучьшево.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 1999 в России