Всем пользователям Дрома добро времени суток!
Давно хотел написать отзыв о немецком автопроме которым владел но всё как то руки не доходили до компьютера. Вообщем по порядку.
До приобретения фольцвагена владел только японскими авто. Как то задумался всё таки сменить правый руль на левый. После долгих просмотров приглянулся мне пассат в кузове Б5 ну вообщем и приобрёл его.
Приобретение.
Машину нашёл на этом сайте приобрел в начале декабря 2011г. Пассат конца 1998 года, пробег на тот момент был 295000, приобрел за 310 тыс.руб. До этого не сталкивался с такими марками машин в принципе брал почти в слепую отзывы были противоречивые ну решил рискнуть. Приехал посмотрел ну что машина ухоженная чистенькая без видимых дефектов и нареканий. Двигатель чистенький работал ровно в принципе понравилась сразу. В комплекте предыдущий хозяин отдал летнюю резину. Вообще оформили ударили по рукам и я поехал в другой город. От места покупки до места проживания примерно 250 км. В принципе не так далеко ехать около 3-х часов.
Выехал часиков в 12 дня и спокойно поехал не предвещая беды. Но не тут то было. Проехав примерно 100 км услышал шум "Скрежет" остановился открыл капот тихо двигатель работает ровненько. Подумал ну может камешек куда то заскочил и шумит поехал дальше. Примерно через 20 км срежет усилился. Я сбросил скорость прижался к обочине выжал сцепление перевёл коробку на нетраль и начал отпускать сцепление а двигатель как то сильно напрягся и авто затряслось. Не буду сильно описывать всё что я пытался сделать ну вообщем минут через 15 моих мучений двигатель работал тока на выжатом сцеплении, а при опускании просто глох. Потихоньку мороз усиливался и уже было не совсем смешно. Ну вообщем вышел стою около машины по трассе мимо едет патруль ДПС ну видят авто на аварийке на улице морозяка -25С подъехали спросили у меня что случилось, я им мол так и так коробка заклинила. Не долго думая они тормознули колонну машин выбрали ниву и сказали водителю дотащить до ближайщего населённого пункта это примерно ещё 70 км. Вообщем пока эти 70 км тащили фольца стоял такой хруст, в результате которого коробка заклинила и авто пошло юзом. Вообщем остаток путь до места жительства пришлось вызывать эвакуатор, Да не сказал эвакуатор хотел вызвать сразу как только появился хруст но так как была пятница почему то даже в Спасс трезвых водил не оказалось так сказал диспетчер. Довезли авто до места жительства, на следующий день разобрали коробку и тут я немного ужаснулся, первичный и вторичные валы под замену причина рассыпался подшипник на валу. Цена за новые валы в сборе составила 45000 руб. Решил поискать б/у коробку с разборов но не получилось найти. Потом в инете нашёл контору в Питере по контрактным запчастям там и купил за 10000 руб. Пришла перед новым годом. Установить правдо сразу не получилось пришло другое горе "Отец погиб в ДТП. занесло машину и выбросило на встречку. Вечная память тебе папа. После нового года установил коробку и началось радостная эксплуатация но не надолго.
Эксплуатация.
В начале эксплуатации машина очень радовала тёплая по трассе очень устойчивая к бензину не прихотливая. Через месяц установил сигнализацию с автозапуском и обратной связью. При установре мастер предложи отключить штатную сигналку о чём позже я и пожалел так как установщик полез в электронику. Немного поездив начались проблемы с щитком приборов. приборы жили своей жизнью, то работали как обычно то скакали и загорались лампочки. Вердикт электронщиков, где то в щитке пробивает микросхему нужна замена. Поискал в принципе щиток стоил не дорого 1500 рублей а вот прошивка штатного имобилайзера стояла 3000 руб. Решил не менять и дальше ездить.
Ходовая часть
Летом что то стало стучать в передней подвески поехал в СТО посмотрели под замену 3 рычага купил заменили но стук так и не пропал найти так и не смогли дальше ремонтировать не стал.
Захрустел правый привод купил заменить так и не успел. Всё таки принял решение продать его так как что много стал он ломаться и запчасти не сказал бы я что из дешевых. Продал спустя 9 месяцев после приобретения и сразу сказал себе, что не дай бог ещё раз прикупить немецкое чудо.
ИМХО про машину.
+ (плюсы машины) брутальный внешний вид, отличная шумка, отличные ходовые качества в плане устойчивости на поворотах, отличная отделка салона, двигателя в 100 кабыл в принципе достаточно для такого кузова.
- (минусы машины) цена на расходник и запчасти намного вышем на японца, подвеска уж очень мудрёная, электроника очень слабое место, клиренс вроде был нормальный но моторный отсек уж больно низковат
Заключение: машина для фанатов и любителей потратить деньги на ремонт. (есть у меня знакомый он на таком ездит уж лет 5 ему нравится правдо заменил коробку, двигатель, часть электроники а уж про количество ремонтов ходовки вообще молчу). Лично я больше никогда не куплю немецкий автопром.
После продажи пассата купил себе хонду СРВ ну это совсем другой отзыв скоро будет.
Всем спасибо за внимание!!!