В очередной раз доброго времени суток форумчанам. Отзыв это является уже послепродажным. В общем выменял я своего Гольфика
Отзыв о Volkswagen Golf на «грузовую ракету» - Passat B6 2008 года выпуска. Двигатель BZB зашитый еще под 160 л.с. Естественно Меха 6 ступка. Пробег был 97000 (естессно - не родной. Ну очень сомневаюсь что за 5 лет рубеж в 100000 она не преодолела). Авто был дилерский, но с Минска. В 11 году мигрировал в Рашу. Из видимых косяков - крашена правая передняя дверь и с цветом явно не угадали. А так - все стекла родные, геометрия целая. В общем по кузову все гуд. Данный чейндж был вызван рабочей потребностью - работаю с запчастями, резиной и т.д. Частенько все это дело приходится перевозить. Гольфец насиловать экспериментами по количеству вмещаемой поклажи стало как - то жалко. Постоянно в салоне ездили колеса, бампера и т.д. А тут же универсал - места вагон. Увидел объяву на Дроме, приехал, беглый осмотр - все ок. Договариваемся о встрече на СТО, на котором я на тот момент работал. Осмотр выявил - под замену подушка двигателя со стороны коробки и усе!) Критического ничего выявлено не было. Подвеска живее всех живых. Бьем по рукам. Человека отправляю в ГИБДД, сам выезжаю на 10 минут позже. Подъехав к светофору вижу картину - стоит мой будущий пассат на аварийке, а перед ним гетц, раненый в корму. Походил, покачал головой, спросил про доплату (разговор был за обмен ключами) - получил утвердительный ответ) Из повреждений - решетка радиатора, которую я и так собирался менять на тюнинг «без значка» (фетиш у меня такой))), слегка поцарапан бампер (все равно краску заказывать - скол со вмятинкой на передней стойке кузова). В общем доплаты как раз хватило на А94 Старлайн с установкой (естессно у своих) и задних парков (там же). В общем чейндж произвел. С гольфа забрад свои 18 OZ - ему отдал пассатовские 16 колесья. Приехал забирать супругу с работы - началось))) «Взял какого - то сарая»))) Так в принципе и приелось погоняло))) Что было сделано: По тех. части - заменена подушка (что - то около 3 т,р), исправлены косячки по кузову (кроме правой пассажирской двери - не стал перекрашивать), по глупости поменян лямбдик Бош - 2 с копейками тыр(с предами намудрил - чек загорелся. Оказалось все намного проще))), ремень навесного (Гейтс - рублей 500. для верности) естественно масло, фильтра (топливника нету!!))) Не нашел по крайней мере ни на схеме ни вживую. В баке сетка и все). В процессе эксплуатации также был заменен датчик давления масла (350 р - оригинал). Комплектация досталась не самая бедная - мультируль в коже, водительское сиденье с электрорегулировками, климат, шторки в задних дверях (насколько знаю ВАГовские комплектации - скорее всего Comfortline с допами). По традиции в салоне было заменено освещение на диодное (везде, где только можно. Благо на салоннные лампы комп не ругается), поставлен ксенон в ПТФ и на ближний (оптика линзы - так что все по фен - шую), сшиты на заказ чехлы в салон из качественного кожзама, поставил Yatour - usb чейнджер, с Гольфа перетащил рацию, антирадар, навигатор и перчаточки на зеркале))) Кому - то они в отзыве про Гольфа не давали спокойно жить))). Налепил накладки на пороги. В общем заточил авто под свой вкус (есть у меня набор определенных опций, которые обязательно должны быть в автомобиле дабы радовать глаз и позволять комфортно передвигаться). Установил финские сигнальные морские дудки - такие же, как ставил на Крузера
Отзыв о Toyota Land Cruiser.
Ладно, подготовка закончилась) Пора сказать пару слов об эксплуатации. При моем образе жизни и моей работе - это авто практически вне конкуренции!!! Устраивало абсолютно все, кроме - иногда хотелось 4везде и дизельный движок, ибо бензин он все же поджирает)).
Динамика - зачет! Не Турер В конечно, но для переднего привода в форме Вагона - вообще неожиданно. Сколько недоумевающих взглядов владельцев иномарок посвежее и по количеству лошадей помощнее пришлось увидеть))) Друзья после своих автомобилей садящиеся за мой, прибавив газу расплывались в улыбке)) - Прет!) Однозначно! Отсечка на 205) Проверено единожды.
Подвеска - жестковата (на 18 колесьях тем более), но сбитая и прочная. Проехал с момента покупки тысяч 13 - за это время была поймана не одна яма - хоть бы что. Перед обменам выяснилось, что умерли внутренние сайленты задних поперечных рычагов - но это мелочи. Доволен!
Двигатель - Гуд! ГРМ - цепь, несмотря на то, что на этих движках отмечен повышенный жор масла - меня эта проблема как - то обошла стороной видимо. Доливал в пределах нормы для этих двигателей, но никак не ведрами, как это везде говорят. Надежный. Тяжелоубиваемый.
Расход. Ну тут как бэ… Ну ест. Ну после Гольфа - жрет. По крайней мере в городе. По зиме 16-18 литров) В среднем) Бывало и 13-14, но это редко - когда настроения не было. Трасса - приемлемо - литров 9 при скорости 140-150 на круизе (для незнающих - да, круиз на механике бывает).
Салон - ну тут на любителя. Вагеновский консерватизм. Ничего лишнего. Все удобно, без лишних понтов. Все мягенько, радует и глаз и руку. Удобно, под рукой. Вместимость багажного отделения вагона - отдельная песня. Два, а то и три комплекта 15 резины - легко. И всякого хлама попутного еще.
Электрика. Ну тут есть где разгуляться!))) Ваген, мать его))) Как говорит один мой товарищ автоэлектрик- не зря немцы преуспели в порноиндустрии (мягкая версия - без матов и проклятий))). Это .опа.) За полгода владения я выучил практически все обозначения неисправностей (из - за мороза, по поводам и без). Раз в неделю обязательно загоралась какая - то новая, неизведанная для меня иконка. Прям садишься и ждешь, что вылезет какой - нибудь Пиииик с картинкой))) Но все излечимо.
Тормоза. В принципе - гуд. Ручник электро - кнопочка. Тормозит неплохо. Ему хватает. За время эксплуатации были поменяны передние колодки. Антискрипные пластины не поменяли - потом периодически доставляло дискомфорт.
Аудио и шумка. Я меломан. Качество звучания штатных 8 (или 9 - так и не понял что это на торпедо по центру саб или просто решетка) динамиков - на 4. Для штатной установки - вполне. Бошка была 310 вроде бы - не разбираюсь я в штатных головах, но не самая деревянная. Вроде 310 все-таки. И низы и верхи и середина - все звучит, все прослушивается. Сабика и уселов не хватало конечно, но ничего - я и не собирался делать из нее музыкальную студию. Шумка - катая второй по счету Ваген ничего плохого сказать не могу. Вроде есть. Вроде тихо (после японцев). Не идеал конечно, но надо понимать, что это штатка.
Общие впечатления. Как было сказано в одном из автообзоров (правда про версию 3.2, но можно применить и к BZB с 6 мкпп) - «грузовая ракета». Надежный, относительно неприхотливый, относительно не дорогой в обслуге автомобиль. Комфортный. Для семейных перемещений на дальняк или для работы - вообще незаменимый тачан. Отличная сбалансированность всего нужного и противного))).
Эпилог. Прошло полгода владения. Мысль о 4 везде не покидала меня (сам северянин - это у нас, видимо, в крови, на генетическом уровне)). Покупать его у меня никто не хотел - ибо совсем неликвид. Сарай, да еще и на палке - для избалованных городских жителей - совсем не комильфо. Пришлось махнуться на что - то более ликвидное. Подвернулась Мазда CX7. В общем на нее чейндж и произошел. Правда нихрена не удачно, но это уже другая история…Как бы я не плевался насчет мазды, но наступил на те же грабли
Отзыв о Mazda MX-3))) Скоро на экранах страны!)