Отзыв автовладельца Volkswagen Passat 2012

Фольксваген Пассат 2012 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
25253
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
368
голосов
4.9
5 — 342 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Приветствую всех, кто зашёл на мой отзыв по пассату.

Если посмотреть по моим отзывам, у меня были последних 3 автомобиля фольксваген: гольф 4, гольф 6, гольф 5 - именно в таком порядке.

Крайние два гольфа были с моторами 1.6 на мкпп, что считается надёжным сочетанием.

Пассат, если честно, я немного опасался брать, потому что начинка более серьезна, сложная, больше возможных мест отказа, плюс всем известные проблемы с ДСГ и масложором.

Я стал изучать вопрос по поломкам, по моторам, по дсг7, выяснять из-за чего ломаются, какие модели ломаются, как дорого починить и как диагностировать вообще всё это дело.

Оказалось что , если гольф с 1.6 и мкпп никак нельзя было продиагностировать на предмет той же скрутки пробега (как меня заверили на форумах фольксвагена) и на предмет поломок, на пассата большинство проблем по мотору и по коробке диагностируются на раз два.

Сколько у меня не было проблем с подтраиванием  повышенным расходом на BSE, все они решались механически: замена свечей  ВВ проводов  катушки  подсос воздуха и тд и тп. Всё просто, примитивно, можно сделать летом самому под окнами дома имея на руках небольшой набор инструментов.

Возможно для многих эта информация будет не очень интересной, но я решил описать все моменты и выводы, к которым я пришёл за время поиска информации, вдруг кому-то пригодится.

1. Моторы

Моторы 1.8 на пассат б6 и б7 имели и имеют жор масла.

На беспроблемных моторах жор масла может быть до 1л на 10тык в зависимости от того как сильно наваливать.
Были и проблемные моторы с проблемной поршневой. Она была облегченная, без канавок для оттока масла.

И так, по порядку: на пассате б6 до 2008 года выпускался мотор BZB, который шёл с акпп, который жрал масло в пределах нормы, у кого-то вообще не жрал. Акпп была живучей (если менять масло), мотор был надёжный. Да и в принципе все моторы 1.8 до 2008 года были без проблем.

В конце 2008 года фольксваген выпустил "рестайлинг" пассата б6: изменился салон внутри, добавились моторы CDAA (160лс) и CDAB (152лс) и вот они имели жор масла.

Жор масла исправили на этих моторах к концу 2012 года.

Все эти моторы шли уже с DSG7.

Соответственно, если брать пассат б6  пассат б7 с годом выпуска с конца 2008 до середины 2012 - 90% вероятность, что мотор будет жрать масло. Соответственно либо спрашиваем у продавца документы  на ремонт поршневой (цена ремонта около 100к) либо проходим мимо.

Да, случаются за редким исключением жор масла и на моторах после 2012 года, но это чаще всего из-за говно-масла, редкой замены и тд и тп.

Самое важное при обслуживании данного мотора:

1. Заливать промывку масла перед его заменой. Либо длительную либо 5ти минутку либо промывочное масло - как вам удобнее. Это снизит шанс образования нагара на поршнях  кольцах. Промывка стоит 300-500р, на этом экономить точно не стоит.
2. Делать раскоксовку мотора раз в 1-2 года. Это опять же убережет от дорогостоящего ремонта. Чем делать? - Шимой  карбон Х  гриннол. После промывки менять свечи, масло. Вся процедура со всеми материалами и работами в среднем стоит 4-5тыс. Это не дорого.

А теперь о диагностике мотора и потенциальных проблемах.

Первая и самая популярная проблема для ВСЕХ моторов с непосредственным впрыском (японских, немецких) - нагар на клапанах.

Нужно снимать впуск и чистить клапана либо механически (с промывкой) либо с помощью специального аппарата. Механически я считаю надёжнее и при этом дешевле. Стоит порядка 13-20тыс рублей "под ключ"

Производить процедуру лучше всего раз в 50тык либо по возникновению проблем (в зависимости от качества топлива, которое вы заливаете)

Вторая самая популярная проблема: маслоотделитель старой ревизии. Из-за него может поджираться масло. Сам он стоит 5500-5700р, работа по замене 1-2к.

Третья проблема: перескок  звон  растяжение цепи. На старых ревизиях натяжителя очень быстро происходил износ, зубья натяжителя могли дойти до 6го вплоть до 40тыс км. Это было на первых  старых ревизиях. Замена цепи вместе с натяжителем решает проблему. Стоит порядка 15-20тыс рублей с работой.

Диагностируется либо через ваг-ком угол отклонения цепи (косвенно) либо визуально снять подкрылок и посмотреть (500-800р в сервисе)

Идём дальше.

2. Автоматически коробки передач.

Я для себя изучал вопрос только по ДСГ и АКПП, МКПП не рассматривал впринципе.

И так, как я писал выше АКПП надёжная, беспроблемная. НО! Учитываем возраст авто и пробег. Допустим машина 2007 года, ей сейчас уже 11 лет. Если у неё было много владельцем и не до конца понятна история машины, то высока вероятность, что при следующей замене масла в АКПП она может "приехать" как на камри.

А менять масло надо. Раз в 40-60тыс км. Чем чаще тем лучше.

По этому лучше искать либо клубную машину либо с 1-2-3 владельцами, которые мокажут чеки, документы на замену масла и которые знают свою машину.

Теперь по дсг, их было два типа на пассатах: ДСГ7 сухая и ДСГ6 мокрая.

Все поют диферамбы коробке ДСГ6. Из того что я нашёл сделал вывод, что да, сцепление у неё живёт дольше (вне зависимости от ревизии сцепления, но вот шанс "приехать" на маховик гораздо выше. А он стоит дороже. Плюс одна ванная для мехатроника и механической части. Коробка более чувствительна к качеству и состоянию масла.

По этому так же либо клубная машина либо прозрачная история.

ДСГ7 имеет разные контуры с жидкостью для гидроблока и для механической части. Это означает, что масло нужно менять только в механической части, на масло в гидроблоке не создаётся никаких дополнительных воздействий. В очередной раз производитель пишет, что масло залито на весь срок службы. Кстати залита там жидкость ГУРа.

Моё мнение, что масло в гидроблоке тоже лучше менять хотя бы раз в 100тык. Всё равно там масло может нагреваться, находиться под давлением и тд и тп. В моторе же меняют масло по сроку. Вот тут аналогичная ситуация.

В механической части нужно менять масло как и в механической коробке передач раз в 50-60тыс км. Масло, если не ошибаюсь, последней ревизии полусинтетика. лучше лить оригинал и не экспериментировать.

А теперь о диагностике дсг7.

Есть перечень групп в ваго-коме, которые могут дать прямое и косвенное понимание о коробке. Кстати и покажет пробег. Об этом туча инфы в интернете, напишите ваг-ком дсг7.

Основные моменты:

1. Можно посмотреть износ 1 и 2 сцепления
2. Можно посмотреть температурные режимы 1 и 2 сцепления. Это скажет о том как долго человек стоял на "драйве" в пробке. И о том как эксплуатировали коробку
3. Можно посмотреть моточасы и пробег. ТАМ ОН НЕ СКУЧИВАЕТСЯ.
4. По гидроблоку можно посмотреть ошибки. Если ошибок нет, то считается что он "жив".

В 99% случаев п.1 и п.2 ясно дают понять о том нужно менять сцепление или нет, "жгли" коробку или нет.

3. Потенциальные проблемы с другими агрегатами

Очень популярная проблема с тросиком дверей. Сам с этим столкнулся. Смазка вымывается  истирается не знаю что с ней происходит - дверь либо перестаёт закрываться либо всё время закрытая. Проблема проявляется только зимой. Лечится заменой тросиков. Сами тросики 1500р + работа по снятии обшивки.

Замена задних газлифтов багажника. Меняется самостоятельно но с матами. Порой грубыми.

Трубки кондиционера могут гнить  сопливить и тд и тп. На форуме таурегов подсказали, что есть мастера, которые целиком меняют металлическую трубку на гибкий шланг, мол у них это проблема №1.

Аналогично с гольфом могут "приезжать" моторчики отопителя, свистеть моторчик печки и самое неприятно: закисать приводы складывания боковых зеркал. Всё это нужно доставать, разбирать, смазывать, вставлять обратно.

Впринципе больше особых проблем я не заметил ни по отзывам ни по своей эксплуатации.

С теорией всё, теперь расскажу как я искал свой пассат.

Покупал я его в января 2018 года. Мой гольф 5й ушёл буквально за неделю и я имея на руках N денег решил искать себе новую машину.

Почему именно пассат? Всё так же просто, по аналогии разложу по полочкам:

В свою сумму денег я промониторил рынок, что можно найти, всё делится как ни странно на всем известные категории:

1. Корейцы
2. Японцы
3. Немцы

БМВ и Мерс я сразу откинул, у меня банально денег нет на их содержание да и они будут 2008-2009 в лучше случае за эту стоимость.

Корейцы не едут от слова совсем. У них нет мотора, который мог бы потягаться с 1.8Т по разгону а с дсг7 по экономичности.

Япоцы так же будут за эти деньги в лучше случае 2008-2009 года. Что в них за эти деньги будет из комфортных опций? Я думаю все знают что в них за эти деньги будут.

Пруль не рассматриваю. Наш автопром аналогично.

То что я пишу - это не камень в огород для корейцев или японцев, просто для кого-то важнее ехать медленее но меньше ломаться. Кому-то важнее быстрее ехать но периодически тратить деньги на ремонты.

Для себя я определил именно так по ценовой категории:

--------  ----------

Я пришёл к чему:

Каждый выбирает себе машину под определенные задачи: кому-то важно выжать из тачки все соки чтобы не дай бог не вложить лишнего рубля (возможно у человека ипотека)
кто-то хочет посильнее наваливать и готов платить за это.
Кто-то хочет наваливать еще и с комфортом и за это тоже нужно платить еще больше.

А если всё это делать еще и экономично, то ценник будет N+ за такое удовольствие.

Я например не люблю пежо. Не потому что они плохие машины, а потому что я одной ногой могу нажать сразу три педали на механике и носком ноги упираюсь в пластик под рулём. На всех пежо: 2хх, 3хх, 4хх. И подогрев сидений на сидениях. В общем не фанат. Но у друга 408 (если не ошибаюсь) дизельная, он чипанул, едет около 9.5 сек до 100, берёт дешевую соляру и гоняет мега дёшево. Ему вот это важно.

Мой коллега ездит на поло 5 седане. Ему без разницы поло, солярис или киа (что-то там не помню модель). Он жалеет что взял поло потому что солярис "быстрее до 100 по паспорту". Ему пофик на чем ездить лишь бы был кондей, автомат и свежий год выпуска но не наш авто.

Другой мой коллега взял хонда цивик тупер. Любит наваливать и зубодробительная подвеска его не смущает. Красивого синего цвета на 18 катках, выглядит помпезно, не практично ни в каком месте, но человека радует.

По этому вот эти "немцы гавно ломаются" "японцы гавно скучные "корейцы просто унылое гавно" - это всё фигня. Именно для этого автопроизводители делают такие разные автомобили, чтобы всем угодить. И раз мы ездим на наших тачках, значит они угождают:)

Соответственно я хотел ехать более менее быстро и готов был пожертвовать небольшой надёжностью в плане затрат на обслуживание. Мне, если честно, надоело на 1.6 крутить мотор постоянно до отсечки. Хочется больше мощности.

Я начал искать изначально пассат б6, поскольку он банально дешевле а салон можно "переставить" от б7: руль и приборку, можно даже и кнопки управления климатом заменить. При этом мотор надёжнее и сидения удобнее (судбьективнее)

За месяц поисков в СПб ни одного нормального пассат б6 я не нашёл. Битые - перебитые, с кучей пачек чеков на ремонты, без аирбегов, с тонной хозяев и тд и тп. В общем грусть.

Друг предложил начать смотреть пассат Б7, мол он моложе, свежее, больше шансов найти хороший вариант.

Я обратил внимание, что пассат б7 очень часто сдают в трейд-ин. Да и Б6 тоже. Я начал кататься по трейд-инам и смотреть там пассаты.

Ну что я вам могу сказать...ну кузов ладно, да бывают окрасы. Да, владельцы чаще всего 1-2 и пробеги не большие. НО. Мёртвые сцепления были НА ВСЕХ. Плюс у того, который мне понравился, была еще и жопа переварена. Тоже не подфартило.

В итоге мне повезло, у друга друг занимается подбором машин и он как раз смотрел на днях пассат б7 в Москве, который стоял у дилера по-моему Сузуки или еще какого-то. Тихо себе стоял, буквально 1-2 дня. Друг скинул фото диагностики, заверил что проверил кузов, есть пару окрасов без шпакли и по технике всё "ровно".

Я позвонил менеджеру, забронировал машину, договорились что через неделю я приеду и куплю её "не глядя". Это был мой первый подобный опыт.

Заранее купил масло, фильтры на замену, что по трассе мотор "промылся", взял с собой пачку приборов: видеорегистратор, антирадар, гигантский расширитель прикуривателя и даже дворники)))

Масло купил Castrol Edge 5w30, по отзывам оно лучше чем Magnatec да и стоит дороже.

Приехал, посмотрел, особо криминала не нашёл. Да, кузов весь в сколах, видно что не красился. Салон посмотрел, руль похож на заявленные 100тык, всё остальное тоже без вопросов.

Из проблем, которые сразу всплыли:

- не показывала камера заднего вида
- дверь закрывалась через раз
- не было датчиков давления на колёсах ( со слов владельца из гаража вынесли зимние колёса с датчиками, купил эти чтобы переобуться)

Немного сторговался и забрал его. Оформить документы решил в Петербурге.

Первое что я почувствовал, когда сел:

- Простор. По сравнению с гольфом машина шире, пассажир дальше. Я ездил в Москву с девушкой, она сказала, что машина "нас отдаляет друг от друга"
- Я сел и поехал. Ну т.е. настроил зеркала и поехал без каких либо доп.настроек. Габариты чувствовались отлично. Ничего не вызывало не удобств. Как будто я на ней ездил всю жизнь.
- НЕ БЫЛ КРУИЗА!!! ЭТО АД!! Я к нему жутко привык на всех гольфах своих.
- Машина резво разгоняется, легко идёт по трассе 130кмч, не раскачивается, тише гольфа.
- Гигантский багажник.

Я заехал в сервис, в котором друг в Москве обслуживает Поло, мне заменили сразу:

- задние сб передних рычагов
- стойки стабилизатора передние
- поликлиновый ремень и ролик натяжителя
- масло, фильтра

По работам с материалами порядка 10тыс рублей.

Забегая вперед скажу, что в Спб за пол года владения я заменил:

- задние стойки стабилизатора
- передние сб передних рычагов с болтами

В заднюю подвеску не лазил ибо рано да и ничего не беспокоит.

По приезду в Петербург мы со знакомым Сашей из голф клуба про продиагностировали что проблема с камерой заднего вида в блоке траекторий. Видимо его залили водой. С Валерой из клуба Тигуанов мы попробовали его перепрошить, но это не помогло, мне с драйва товарищ отправил блок откалиброванный и настроенный за 5тыс рублей. Вполне неплохо.

Тросики в двери я поменял и Владислава с Турбофреша.

Впринципе по ремонтам всё. Планирую сделать раскоксовку и чистку клапанов в этом году ближе к осени для профилактики и заодно махнуть маслоотделитель, потому что у меня старой ревизии.

за 6тыс км ушло 0.4-0.5 л масла, что вполне себе неплохо.

Что я могу сказать за пол года владения автомобилем:

-Что понравилось:

1. Широкий багажник. Я думал что после гольфа на седане будет не удобно перевозить вещи. Отнюдь. Был бы еще проём чуть повыше,а то бойлер и унитаз в коробках не пролезли, но это придирки
2. Хорошо чувствуются габариты и нет проблем с парковкой. Опять же у меня всё время были маленькие хэтчбеки и я опасался больших барж. Целых 4.8 метра!!!! после 4.1 у гольфа. Как я буду парковаться возле дома?! Как я буду парковаться в центре?!? я же никуда не влезу!! Ан нет, всё хорошо, проблем не возникает, может иногда чуть дальше нужно пешочком пройти, но особо дискомфорта не испытываю.
3. Машина реально валит. 90% потока оказываются сзади. При этом вполне экономично, зимой расход 13л. Я  еще другу жаловался что много)) Это с прогревами по 4-5минут. Все киа оптимы и лендкрузеры остаются сзади. Если опаздываешься и нужно "навалить" то спорт-режим включается и машина прям преображается.
4. Приятное сочетание шоколадного пластика и дерева зебрано. Не могу нарадоваться ему, каеф
5. Радуют такие мелочи, как большой органайзер под полом багажника, ниши в багажнике, крючки, откидывание спинок из багажника, багажник с газ-лифтами, закрытие стёкол с кнопки, и многие многие другие мелочи которые вроде бы не бросаются в глаза, но когда они нужны, ты ими пользуешься и это приятно.
6. Парктроники в круг + камера заднего вида - это огонь. Влезаю в любую щёлку.
7. Пассат должен быть только хайлайн. Моё имхо. Кожа+алькантара, светодиоды в фарах и фонарях и тд и тп. Пассат должен быть таким в моём представлении.
8. Лично я чувствую каждый рубль, за который я заплатил в этой машине.

Что не понравилось:

1. Магнитола RCD510 гавно. RCD330g в разы лучше. ИМХО
2. Подвеска ППД тоже гавно. Евро 4ever. У ППД валкость по моим ощущениям даже больше чем у моего гольфа особенно на сьездах  заездах на КАД.
3. Музыкой не восхищён. Ожидал лучшего.
4. На 16х дисках зимой неплохо так кидает в колею.
5. Зимой при резком старте со светофора вылетает половина шипов на передних колёсах.
6. Нужно прогревать зимой минимум 2-3 минуты, нельзя взять и поехать.

Продолжение следует, всем спасибо, кто прочитал)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И снова всем добрый день.

После покупки у меня было несколько месяцев, чтобы определить чего мне именно не хватает в машине и что нужно "допилить"

Список получился следующий:

1. доставить круиз

2. доставить bluetooth.

3. Купил оригинальные резиновые коврики, поскольку в комплекте шли только велюровые. У меня сердце кровью обливалось зимой после соли и грязи ногами наступать на велюровые коврики.

4. Заменить газовые упоры багажника

Сначала ставил круиз-контроль. Я это делал на гольф 5, гольф 6....

, пробег 115 000 км   

Долгое время (целых 3 месяца) я ездил с отпескоструенным лобовым.

Всему есть предел как и моему терпению. Особенно когда началась весна, начало выскакивать солнышко и захотелось любоваться на окружающую природу и красоты города не прищуриваясь.

Выбор был между Pilkington и AGC. На гольф 5 и гольф 6 без подогрева лобового я ставил китай XYG и Fuyao, поскольку они прочные, но с подогревом лобового у них есть проблемы, по этому их я отмёл.

В итоге выбрал AGC, потому что по отзывам оно не такое "мягкое" как Pilkington....

, пробег 115 000 км   

Всем снова добрый день.

Видимо работа может подождать, раз меня так пропёрло последние пару дней запилить наконец-то посты про всё, что я сделал с машиной за пол года:)

И так, что еще было произведено?

1. Шумоизоляция дверей.

2. Переход на евро-подвеску

3. Покупка датчиков давления шин.

4. Замена колёс с 17 на 18 диаметр.

Начну с шумоизоляции дверей. Ни для кого не секрет, что у пассата Б6 сверчков было в разы меньше, чем у Б7. С чем это связано история умалчивает, но факт остаётся фактом.

Меня лично добавили сверчки в задних дверях....

, пробег 115 000 км   

Всем доброго дня.

Хочу поделиться тем, что произошло за это время.

По ремонтам подвески:

1. Замена передних сб передних рычагов ~ 4000р с работой

2. Замена сб подрамника ~5000р с работой

3. Сход-развал ~ 2000р

С виду передние сб были в нормальном состоянии, но когда мне меняли передние стойки то обнаружилось, что сб просто прокручиваются)) При этом на ходовые качества это никак не влияло.

В данный момент подвеска в отличном состоянии ни где ни трещинки, всё супер.

По прочим ремонтам:

1. Ремонт трубки кондиционера и замена радиатора кондиционера ~15000р

2. Чистка клапанов, чистка форсунок, раскоксовка, замена МаслоОтделителя ~ 13000р

...

, пробег 110 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
Покупка Пассата, как покупка кота в мешке. Все равно на чем-то можно проколоться
Продам уши от мертвого осла.
34
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 20884
В7 это рестайлинг В6. Так же ВАГ сделал с Гольфом 6
Продам уши от мертвого осла.
21
5
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
ПАЛАСИО
В7 это рестайлинг В6. Так же ВАГ сделал с Гольфом 6
Да, главное что на б7 добавили много функционала которого не было на б6, плюс внешний вид и светодиоды. Подвеска тоже немного отличается, например на б7 появился комфорт ППД, а на б6 была либо евро либо ппд , крепление подрамника изменили и тд и тп. Улучшили то что было
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
16
4
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
ПАЛАСИО
Покупка Пассата, как покупка кота в мешке. Все равно на чем-то можно проколоться
Как и на любой другой машине.
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
32
10
Ответить
Алексей
Новокузнецк
Приятно вот читать такие отзывы, хотя Пассатом и не интересуюсь.
64
5
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
Какая-то через чур замороченная машина, думал пассат такой же простой как камри
9
38
Ответить
Диман
Грозный
Машина отличная, отзыв просто замечательный! А по сути, да в 2008 году пассаты по надежности опустили ниже плинтуса (касаемо мотор коробка)
13
6
Ответить
Максим
Югорск
Отзыв отличный и очень подробно описывает что за автомобиль даже если кто то на нем и не ездил) с автором соглашусь во многом,дабы сам являюсь обладателем Пассата В7. Подписка и 5+. Автору ровных дорог!
16
2
Ответить
Александр
Прокопьевск
Покупать машину и сразу заморачиваться о ее ремонтах))))
Я такого не испытывал со времен владения Жигулей и старых косорулек.
Уже давно о таком забыл и даже вспоминать не хочу, статью не дочитал, какая-то техника молодежи)))
30
30
Ответить
Павел
Пенза
доброе утро! цена приобретения?
3
1
Ответить
   
Syktyvkar
Сообщений: 536
Основные критерии покупки б/у ВАГа (турбо DSG): 1. Трехгодовалая максимум. 2. Пробег не больше 100 тыс. 3. Один владелец. 4. Иметь про запас тысяч 50 на случай (вероятность 70%) поломки DSG или турбины.
Отдельным плюсом будет цена, ведь ВАГи теряют в ней, после 3 лет порядка 50 %
Это вам не Камри, которую через три года можно продать дороже, чем купил...
26
34
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Хороший отзыв!
10
3
Ответить
001
Новосибирск
prol777
Основные критерии покупки б/у ВАГа (турбо DSG): 1. Трехгодовалая максимум. 2. Пробег не больше 100 тыс. 3. Один владелец. 4. Иметь про запас тысяч 50 на случай (вероятность 70%) поломки DSG или турбины....
камри отстой
54
20
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Skapen
Хороший отзыв!
Ой извините нечаянно на минус нажал))
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
8
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 26728
Что только не придумают, лишь бы новое авто в салоне ОД не покупать..
Бегать по сервисам и постоянно чинить сыпающееся б/у - очень сомнительное "удовольствие"..
Пассат хорош только когда он новый, на гарантии и в максимальной комплектации
20
20
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
prol777
Основные критерии покупки б/у ВАГа (турбо DSG): 1. Трехгодовалая максимум. 2. Пробег не больше 100 тыс. 3. Один владелец. 4. Иметь про запас тысяч 50 на случай (вероятность 70%) поломки DSG или турбины....
1. Это ваш личный подход?
2. Зачем вам 1 владелец? У меня был гольф 5 2006 года с одним владельцем. За год 100к вложил. Вы покупаете не владельцев а состояние машины. Владельцы только косвенно об этом могут сказать
3. Расскажите мне про частоту поломок турбин на ваге
4. Любая машина теряет 20% от цены в салоне
5. Если вы говорите про последние 3 года с учётом кризиса, падения рубля и подорожании всего, то я вас удивлю, любую машину можно продать дороже чем купил 3 года назад, это не заслуга «Камри»
6. В бюджет моего пассата будет старая уставшая укатанная Камри с большой вероятностью приехать на коробку и абсолютно проигрывающая по функционалу и комфорту за не понятную цену (учитывая сколько стоит ремонт акпп).
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
57
5
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Павел
доброе утро! цена приобретения?
Доброе утро! 650+первоначальный ремонт 15-20к=670к
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
26
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Александр
Покупать машину и сразу заморачиваться о ее ремонтах))))
Я такого не испытывал со времен владения Жигулей и старых косорулек.
Уже давно о таком забыл и даже вспоминать не хочу, статью не дочитал, какая-то техника молодежи)))
Расскажите мне про б/у машины которые «едут» с комфортом и не требуют вложений в мой бюджет :)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
35
3
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Максим
Отзыв отличный и очень подробно описывает что за автомобиль даже если кто то на нем и не ездил) с автором соглашусь во многом,дабы сам являюсь обладателем Пассата В7. Подписка и 5+. Автору ровных дорог!
Благодарю!:)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
7
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Диман
Машина отличная, отзыв просто замечательный! А по сути, да в 2008 году пассаты по надежности опустили ниже плинтуса (касаемо мотор коробка)
Спасибо!)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
5
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Алексей
Приятно вот читать такие отзывы, хотя Пассатом и не интересуюсь.
Благодарю за тёплые слова)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
6
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Bmwlover
Какая-то через чур замороченная машина, думал пассат такой же простой как камри
Это шутка? Пассат - вершина инженерной мысли в сравнении с эти простоватым увальнем от Тойоты
37
9
Ответить
Диман
Грозный
r1sh
1. Это ваш личный подход? 2. Зачем вам 1 владелец? У меня был гольф 5 2006 года с одним владельцем. За год 100к вложил. Вы покупаете не владельцев а состояние машины. Владельцы только косвенно об этом...
+ камри гнилая еще будет.
21
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4147
Основательный отзыв, 5ка!
Сцепа стоит 27, не великие деньги, я менял по гарантии, масло менял раз в 7ткм, грамм 300 уходило не более.
20
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
Ой-ой-ой! Зачем Вы всем рассказываете, какая хорошая это машина и как ее правильно выбирать? Это может привести к тому, что все побегут за Пассатами и они неизбежно подскочат в цене.... Одумайтесь) Машина, безусловно, очень прикольная, сам по ситуации случайно стал обладателем Passat CC - они очень похожи, поэтому знаю не понаслышке) Удачной Вам эксплуатации!
21
1
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
r1sh
Ой извините нечаянно на минус нажал))
Привычка наверное?
5
1
Ответить
v12
Владивосток
Александр
Покупать машину и сразу заморачиваться о ее ремонтах))))
Я такого не испытывал со времен владения Жигулей и старых косорулек.
Уже давно о таком забыл и даже вспоминать не хочу, статью не дочитал, какая-то техника молодежи)))
Поймал себя на той же мысли)
9
3
Ответить
v12
Владивосток
Человеку с такими энциклопедическими знаниями в отношении устройства Пассата уже можно работать на ВАГ)
19
1
Ответить
bippu
Иваново
Немного по масложору (личный опыт по BZB). На самом деле снизить расход масла можно заменив задний сальник коленвала вкупе с маслоотделителем, так как именно он ответственен за повышенное давление в картере. Маслоотделитель целиком менять не обязательно - можно заменить его мембрану, которая продается отдельно (порядка тысячи рублей). Мембрану я меняю раз в 60 т. км.
5
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Розарио Агро
Основательный отзыв, 5ка!
Сцепа стоит 27, не великие деньги, я менял по гарантии, масло менял раз в 7ткм, грамм 300 уходило не более.
Согласен, если есть деньги на содержание то деньги не большие, при том что коробка неплохо так бенз экономит по сравнению с гидроавтоматами)
А те кто за копейку удушатся лишь бы с тачки выжать максимум не поймут)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
8
2
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Schwarzwolf
Ой-ой-ой! Зачем Вы всем рассказываете, какая хорошая это машина и как ее правильно выбирать? Это может привести к тому, что все побегут за Пассатами и они неизбежно подскочат в цене.... Одумайтесь) Машина,...
Я вот тоже очень хотел СС, но денег не хватило))
Согласен, я так же другу постоянно говорю, когда он в комментах на драйве всем доказывает что ваг-огонь)
Кстати последнее видео сравнения стингера и шкоды суперба прям убило киа по-моему)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
5
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Skapen
Привычка наверное?
Пальцы толстые, телефон маленький)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
4
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
v12
Человеку с такими энциклопедическими знаниями в отношении устройства Пассата уже можно работать на ВАГ)
Благодарю, но это лишь поверхность айсберга, да и то без особо технической подоплеки, всего лишь для себя собрал информацию) каждый должен заниматься тем, чем лучше всего получается)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
6
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Диман
+ камри гнилая еще будет.
Согласен, но фольксваген тоже не "девочка" )) у них с лкп есть проблемы: от лёгкий камней отлетает. Версий причины куча: начиная от благородных типа "к хорошей оцинковке краска плохо держится" заканчивая "сэкономили на покраске" )
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
9
1
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
siralosatseV
Это шутка? Пассат - вершина инженерной мысли в сравнении с эти простоватым увальнем от Тойоты
Вершина инженерной мысли))) кроме dsg и tsi, есть кординальные отличия?
6
1
Ответить
Какая сложная методика выбора авто с пробегом, как маршрут по минному полю
4
 
Ответить
Диман
Грозный
r1sh
Согласен, но фольксваген тоже не "девочка" )) у них с лкп есть проблемы: от лёгкий камней отлетает. Версий причины куча: начиная от благородных типа "к хорошей оцинковке краска плохо держится" заканчивая "сэкономили на покраске" )
У меня б6 2007 года, проблем с лкп нет.
6
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
Bmwlover
Вершина инженерной мысли))) кроме dsg и tsi, есть кординальные отличия?
Да, во всём, особенно - ходовая часть, эргономика, комфорт. После Кэмри - это нафаршированная фишками по горло тачка. Бывшие владельцы Тойоты испытывают культурный шок садясь за руль Пассата.
18
7
Ответить
golfowod
Заречный
r1sh
Доброе утро! 650+первоначальный ремонт 15-20к=670к
Не дорого, правда это сочетание CDAB и DSG 7 самое не популярное, отсюда и цена. Я свой б6 2 литровый дизель СВАВ на DSG 6 за 630 брал с пробегом 136. Правда в 2015 году.
2
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Диман
У меня б6 2007 года, проблем с лкп нет.
вы 1й и единственный владелец?

У очень многих вагов есть такие проблемы и гольфы и пассаты. камни, сколы и тд.
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Иван Кожевников
Какая сложная методика выбора авто с пробегом, как маршрут по минному полю
сложно да, так сейчас даже стиральную машину нельзя просто взять и купить )
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
5
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Bmwlover
Вершина инженерной мысли))) кроме dsg и tsi, есть кординальные отличия?
У моей коллеги Кэмри. Она ненавидит датчик дождя, говорит постоянно криво работает, не так как надо. У меня пассат и были гольфы. У меня всегда включен датчик дождя и затирка только по нему, я правым рычажком дворников впринципе не пользуюсь и доволен.

Взаимозаменяемость деталей => низкая стоимость => низкая угоняемость. Как часто угоняют таёты? Статистику думаю все знают. Владелец фольца тратит 50к на дооснащение, владелец японца тратит 50к на сигналку со штырями, замками капота, gsm, gps и тд и тп. :)

Управляемость. ЭУР = возможность прошить параметрию от любой машины их концерна. Настройки подвески макферсон, которая максимально приближена к многорычажке ауди.

Светодиодные фарыфонари например, которые ставят на каждый таз))

Ну и в конце всеми любимая магнитола :)))

Вообще много это можно перечислять. На дроме есть не один отзыв владельца пассата, который до этого ездил на Кэмри и сравнивает эти два автомобиля и пишут почему по их мнению пассат лучше кэмри и почему они не пересядут обратно.

Одно дело рассуждать "со стороны" это как смотреть обьявления о продаже машин по фоточкам, а другое дело "в живую" всё ощутить. А еще третье дело годик поездить ;)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
10
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
siralosatseV
Да, во всём, особенно - ходовая часть, эргономика, комфорт. После Кэмри - это нафаршированная фишками по горло тачка. Бывшие владельцы Тойоты испытывают культурный шок садясь за руль Пассата.
Лично мне больше всего запал БК на приборке с отображением скорости. Мать её, я после этой маленькой фишечки не могу смотреть на аналоговые стрелки))
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
7
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
r1sh
Пальцы толстые, телефон маленький)
юмор понял!
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10590
Подпишусь,интересно почитать!
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
4
1
Ответить
Диман
Грозный
r1sh
вы 1й и единственный владелец?

У очень многих вагов есть такие проблемы и гольфы и пассаты. камни, сколы и тд.
Я второй с 2011 года.
1
 
Ответить
если у человека есть время,деньги,желание,энтузиазм,то пассат интереснее камри.только там будешь ездиь по делам,а здесь по сто и магазинам з.ч.
9
9
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Rapatun
если у человека есть время,деньги,желание,энтузиазм,то пассат интереснее камри.только там будешь ездиь по делам,а здесь по сто и магазинам з.ч.
Увы далеко от правды
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
9
4
Ответить
  
Сообщений: 284
Александр
Покупать машину и сразу заморачиваться о ее ремонтах))))
Я такого не испытывал со времен владения Жигулей и старых косорулек.
Уже давно о таком забыл и даже вспоминать не хочу, статью не дочитал, какая-то техника молодежи)))
Тоже сложилось впечатление, что автор сам себе доказывает, что сделал правильный выбор, купив 6 летнюю машину вместо новой, рассказывая нам, что ещё он в ней заменил и отремонтировал. У богатых свои причуды.)
7
11
Ответить
Эксперт
Тюмень
Все по делу. Хочешь без проблемной эксплуатации авто 2010-2012 ....придется немножко попотетьи внести в блакнот парочку обязательных записей, но оно стоит того)
1
3
Ответить
Эксперт
Тюмень
Rapatun
если у человека есть время,деньги,желание,энтузиазм,то пассат интереснее камри.только там будешь ездиь по делам,а здесь по сто и магазинам з.ч.
ты думаешь в камри все так спокойно и здорово?))
9
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Эксперт
ты думаешь в камри все так спокойно и здорово?))
у человека просто стереотип, что на "камри" ездят "деловые люди" )
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
8
3
Ответить
r1sh
у человека просто стереотип, что на "камри" ездят "деловые люди" )
сдаётся мне что реально деловые люди-ездят на камазах))
2
 
Ответить
Максим
Югорск
Bmwlover
Какая-то через чур замороченная машина, думал пассат такой же простой как камри
Да нету в нем никаких заморочек!! У некоторых людей сложился стереотип конкретно к ВАГУ и этой модели о их повышенной ломучести. Из за таких злых языков престиж марки падает НЕОБОСНОВАННО! А что Камри, бессмертна?! С дури,как говорится можно и х*й сломать)))))
7
2
Ответить
SMIT
Краснодар
Как хорошо что мне не надо ничего менять и допиливать, а можно просто ездить! Пусть и на авто попроще.
Предыдущие 3 года тоже постоянно что то менял и допиливал, больше не хочу.
А так текст занимательный конечно :-)
Главное что все Оптимы позади. Это успех :-)
7
4
Ответить
  
Сообщений: 11805
Тут риск попасть на бапки снивелирован знанием тех части автором.
Если не заморчиваешься на знание болячек ВАГа, то машина не подойдет, ибо риск дрища мотора и коробки никуда не девается.
Внешне Пассат УГ, визуального удовольствия от машины ноль.
6
14
Ответить
Дмитрий
Иркутск
ПАЛАСИО
Покупка Пассата, как покупка кота в мешке. Все равно на чем-то можно проколоться
Если дружишь с ВАГ-комом - наоборот, можно узнать о тех состоянии от и до. И пробег реальный найти, и какой остаток у сцеплений, у цепи, сколько турба дует и много-много всего. Ни одна Японка о себе столько не расскажет, как ВАГ.
11
1
Ответить
Григорий
автор
Санкт-Петербург
H22A RED TOP
Тут риск попасть на бапки снивелирован знанием тех части автором.
Если не заморчиваешься на знание болячек ВАГа, то машина не подойдет, ибо риск дрища мотора и коробки никуда не девается.
Внешне Пассат УГ, визуального удовольствия от машины ноль.
внешне на вкус и цвет фломастеры разные.
про заморочки согласен. Да с любой машиной нужно знать на что смотреть а лучше к подборщикам обращаться. А то вон лексусы продают с потрескавшейся кожей с понтом 120тык пробег а по факту все 300)) или солярисы из-под такси)
3
1
Ответить
Григорий
автор
Санкт-Петербург
Дмитрий
Если дружишь с ВАГ-комом - наоборот, можно узнать о тех состоянии от и до. И пробег реальный найти, и какой остаток у сцеплений, у цепи, сколько турба дует и много-много всего. Ни одна Японка о себе столько не расскажет, как ВАГ.
да, ваг-ком наше всё)
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 10590
Григорий
да, ваг-ком наше всё)
Вопрос на засыпку!Где покупают ВАГком? А то я тоже пассатовод,иногда надо бы поглядеть на ошибки))
Жидкий ключ MW40,автоконсерванты MasterWax.
Клей ЭДП,EPOXY METAL оптовые цены.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7213
Все хорошо но зачем. Машина должна выполнять функцию - возить. Вкл выкл. Как стиралка или чайник.,, чайник который ради того чтобы он в кипиятил воду нужно непрерывно обслуживать и ооочень аккуратно им пользоваться это плохой чайник
5
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2704
akasta
Все хорошо но зачем. Машина должна выполнять функцию - возить. Вкл выкл. Как стиралка или чайник.,, чайник который ради того чтобы он в кипиятил воду нужно непрерывно обслуживать и ооочень аккуратно им пользоваться это плохой чайник
Можно кипятить воду из под крана и заваривать растворимый кофе. А можно варить вкусный свежемолотый кофе на горной родниковой воде.
6
1
Ответить
Эксперт
Тюмень
Rapatun
сдаётся мне что реально деловые люди-ездят на камазах))
на белазах)
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
akasta
Все хорошо но зачем. Машина должна выполнять функцию - возить. Вкл выкл. Как стиралка или чайник.,, чайник который ради того чтобы он в кипиятил воду нужно непрерывно обслуживать и ооочень аккуратно им пользоваться это плохой чайник
это у вас такое мировозрение, а многие люди думают иначе)
это не хорошо и не плохо, просто разные подходы.
Вы выбрали бы простой чайник вкл-выкл и всё. А представьте чайник, который можно программировать по времени запуска, например утром чтобы попить горячий чай и не ждать. А чайник с управлением по Bluetooth? А чайник, который позволяет магическим образом экономить воду? Или чайник который минерализирует его? Или чайник у которого супер-защита от накипи с самоочищением? Или чайник который может поддерживать горячую воду в течении N минут? А чайник, который кипятит воду не 5 минут, как обычный а 1 минуту?
И да, второй чайник возможно будет чаще ломаться, но в нём и фишек больше, а половину фишек еще и самому можно доставить, это ж круто, по-моему большинство мужиков в мире при любой возможности ищут где поковыряться))
Или стиралка, есть стиралки со специальной формой барабана, чтобы не изнашивали белье. Есть режим ручной стирке. Где-то это псевдорежим, где-то приближен к реальности. Где-то отложенный старт или старт по определенному времени. Да и куча всего.
Моё мнение, что это в Совке был подход "вот тебе чайник - кипяти воду, другого выбора нет" а сейчас выбор огроменен, ограничивает только фантазия человека.
Но есть и перегиб в противоположную сторону. Я считаю это как раз на старых японцах проявляется, когда народ начинает всякие шпильки заказывать, болтики разноцветные, упоры, опоры, спойлера, решетки и тд и тп. Вот это конструктор да. КОму-то нравится, и хорошо что нравится, но я считаю что лучше добавлять то, что влияет на комфорт а никак не на внешний вид)
Вот как-то так)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
8
2
Ответить
Григорий
автор
Санкт-Петербург
vizitor22
Вопрос на засыпку!Где покупают ВАГком? А то я тоже пассатовод,иногда надо бы поглядеть на ошибки))
Добрый день! Есть несколько вариантов:

1. Ваг-Ком фиксированной версии. Т.е. вы покупаете шнурок который работает только с одной версией, самой актульаной на данный момент, например с машинами 2018 года. Это значит что он не сможет (скорее всего) кодировать машины 2019 и 2020 годов.
2. Ваг-Ком полностью лицензионный. Обновляемый, оригинальный внешний вид и +10 к скорости:)

Первый вид шнурка можно:
1. Заказать с AliExpress без особой гарантии на возврат.Только если прям что-то массовое. Стоит порядка 2000-2500р
2. Купить такой же в России только с гарантией. Я лично покупал в России на 500-800р дороже чем на Ali, зато я как раз столкнулся с тем, что в один момент у меня перестал работать шнурок. ПРинёс, мне перепрошили на последнюю прошивку сам шнурок, дали ПО и с тех пор проблем нет. Стоит порядка 3000-3500р

Второй вид шнурка продаются в разных магазинах города, можно просто "погуглить", цена вопроса около 8-9тыс

Так же есть еще дилерское оборудование ODIS. Оно делает по сути тоже самое что и Ваг Ком, но умеет чуть больше. Например можно залить прошивку параметрии руля. Можно обновить ПО магнитолы. Ваг ком этого не умеет. Но большинство инструкций по настройкам машин в интернете именно для ВАГ КОМ, потому что у него интерфейс более "человечный" :)

Как-то так
2
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8150
Месяц назад продал Пассат В6, 1,8 бзб, Айсин, 08 г., не бит-не крашен, пробег 90 т.км., мой с нуля, за 400 т.р. Снова купить Пассат, как-то духу не хватило, добавил 230 т.р. и взял Ситроен С5, 12 г., пробег 77 т.км., дизель 2 л., 6 ст.Айсин. не бит-не крашен. Также поменял лобовое, без подогрева, за 5800 р. Поменял фильтра-масла, больше, вроде и делать нечего, ну можно датчик парктроника поменять за 1,6 т.р.
Пока, очень доволен. С5,, надёжнее, чем Пассат. В рулёжке отстаёт немного, но выигрывает в комфорте и в расходе.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
1
1
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
BAPTIST
Месяц назад продал Пассат В6, 1,8 бзб, Айсин, 08 г., не бит-не крашен, пробег 90 т.км., мой с нуля, за 400 т.р. Снова купить Пассат, как-то духу не хватило, добавил 230 т.р. и взял Ситроен С5, 12 г., пробег...
Где же вы были когда я пассата искал))
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
1
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8150
r1sh
Где же вы были когда я пассата искал))
Я его, даже, в продажу не успел выставить, знакомый забрал. Сейчас остались только колёса - литые диски с новой летней резиной Ханкук на 16". 215*55*16. Комплектация была слабая - комфорт-лайн. без кожи, без камеры, но с круизом.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
BAPTIST
Я его, даже, в продажу не успел выставить, знакомый забрал. Сейчас остались только колёса - литые диски с новой летней резиной Ханкук на 16". 215*55*16. Комплектация была слабая - комфорт-лайн. без кожи, без камеры, но с круизом.
Оу это да, я искал хайлайн )
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14
Читая различные обзоры про авто данного класса, не один раз встречалось, что пассат флагман класса, но когда начинаешь читать реальные отзывы владельцев, все непременно начинают сравнивать приобретенное авто почему то с Камри...причем с их слов она настолько уныла и безлика, что выбрать ее может разве человек которому абсолютно безразлично на чем ему передвигаться и абсолютно безразлична техническая составляющая авто. Имхо, машинку надо выбирать для души, принимая все ее плюсы и минусы и естественно обслуживать ее соответствующим образом. За отзыв 5, с комментами подкачали мягко говоря, сложилось мнение, что вариант Камри вами тоже рассматривался, по крайней мере технические нюансы по Камри вы не раз упомянули. Лично меня всегда настораживало, что цена бу пассата варьируется на уровне короллы мягко говоря "видавшей виды". Всем ни гвоздя ни жезла.
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14
BAPTIST
Месяц назад продал Пассат В6, 1,8 бзб, Айсин, 08 г., не бит-не крашен, пробег 90 т.км., мой с нуля, за 400 т.р. Снова купить Пассат, как-то духу не хватило, добавил 230 т.р. и взял Ситроен С5, 12 г., пробег...
Интересно было бы почитать ваш отзыв о Пассате, чем он вас так "напугал" за 90 тыр пробега в одних руках.
 
 
Ответить
 
С-Пб
Сообщений: 8150
Окак
Интересно было бы почитать ваш отзыв о Пассате, чем он вас так "напугал" за 90 тыр пробега в одних руках.
С чего вы решили, что он меня напугал? Без всяких проблем отъездил 9,5 лет. Ремонта, практически не требовал, даже Акб была родная. Продал, потому-что 10 лет - это уже возраст, от питерской соли страдают все машины. Лкп, от удара камешками слабое, вздуваются жучки, их надо вскрывать и обрабатывать. Машина была в пятнах. Подвеску не трогал, менял только задние пружины - отломился кусочек с нижнего витка и передние опорные подшипники. Движок, масло, слегка подъедал, 0,7-0,8 л. за 8 т.км. с новья. Цепь не гремела, но в морозы уходил антифриз, какой-то патрубок уже надо было менять. Развалился моторчик привода эл. тормоза, на заднем колесе, от соли сгнил. Подтягивал рулевую рейку, на четверть оборота. Машина была ещё очень бодрая. Но, с учётом, что за свежий С5, я добавил всего 230 т.р., то такой апгрейд, вполне удачен. По городу расход ниже на 4-5 л. соляры.
 
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
BAPTIST
С чего вы решили, что он меня напугал? Без всяких проблем отъездил 9,5 лет. Ремонта, практически не требовал, даже Акб была родная. Продал, потому-что 10 лет - это уже возраст, от питерской соли страдают...
Хороший апгрейд согласен. У моего друга пежо 308 дизельный, он тоже хочет на ситроен пересесть дизельный.) спрашивал меня про пассат дизельный но я его отговорил))
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Окак
Читая различные обзоры про авто данного класса, не один раз встречалось, что пассат флагман класса, но когда начинаешь читать реальные отзывы владельцев, все непременно начинают сравнивать приобретенное...
Да, я сравнивал с Камри. Честнее будет сказать , что я делал фильтр по цене, разгону, мощности, акпп и году выпуска авто и смотрел что в эту цену есть.
Да, мне тоже странно что свежий европеец стоит дешевле чем повидавший виды японец, но с другой стороны ваговодам это на руку:)
Я могу лишь предположить почему Камри: потому что смотрено в первую очередь по комфортной настройке подвески, кол-ву опций, акпп, кожа-рожа-все дела.
По мягкости подвески корейце и хонду можно вычеркнуть.
По возрасту и проблемнсти бмв и мерс.
Ну и в итоге остаётся что-то типа Камри пассат теана и может что-то, что я ещё забыл.
Аверсия имхо тоже хорош, по интерьеру даже больше нравится чем Камри, но там моторы максимум 2.4 ат который так себе едет.
Ну вот видимо как-то так и сложилось:)
Сам я не ездил на Камри, я бы ее рассмотрел , но в мой бюджет это была бы очень уставшая машинка.
Вот такие дела)
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Passat 2012 в России


Добавить отзыв