Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Еще немного допилинга

Еще немного допилинга

Всем снова добрый день.

Видимо работа может подождать, раз меня так пропёрло последние пару дней запилить наконец-то посты про всё, что я сделал с машиной за пол года:)

И так, что еще было произведено?

1. Шумоизоляция дверей.

2. Переход на евро-подвеску

3. Покупка датчиков давления шин.

4. Замена колёс с 17 на 18 диаметр.

Начну с шумоизоляции дверей. Ни для кого не секрет, что у пассата Б6 сверчков было в разы меньше, чем у Б7. С чем это связано история умалчивает, но факт остаётся фактом.

Меня лично добавили сверчки в задних дверях. Видимо я педант. Или мозготрах. Не знаю что вернее. Моя дама не слышит ни одного сверчка а я слышу даже когда щетка для стёкол трётся об скребок для снега в дверной карте задней двери.

Почитав интернеты я где-то месяц ездил пшикая силиконом силикотом на дверные карты. Всё это имело эффект но краткосрочный.

Я узнал почём стоит пройтись антискрипом двери. Решил что выгоднее сразу сделать шумоизоляцию дверей в 100500 слоёв.

В итоге всё сделали, антискрипом обработали. Место понравилось. Когда после шумки появилось пару скрипов, я к ним приехал, они до устранили их и теперь вообще бомба.

По ощущениям двери стали тяжелее, теперь надо напрягать бицуху:)

Музыка стала играть чуть лучше.

На шуме от дороги субьективно никак не сказалось.

Идём дальше. У вагена на поколении Б6 были варианты подвесок:

- стандартная подвеска (евро-подвеска)

- пакет плохих дорог (скоращённо ППД)

- спорт без 18 дисков

- спорт с 18 дисками

В поколении Б7 добавились подвески Individual в простонародье "Комфортный пакет плохих дорог". Что это за зверь?

Это амортизаторы от стандартной подвески, а пружины от евро. Высота такая же как на обычном ППД, но якобы должно быть чуть чуть более энергоёмкая подвеска.

По факту нихрена.

Зачем это сделали не знаю, но спасибо производителю, я смог сэкономить на замене амортизаторов :)

И так, я изучил артикулы, которые идут по VIN, изучил артикулы для такой же машины со стандартной подвеской, посоветовался с Бабаев на форуме и заказал комплект:

- пружины перед-зад

- амортизаторы перед. На всякий случай, пробег 115тык, судя по отзывам у народа амортизаторы приезжали и на 90тык, решил перестраховаться. Цена вопроса не такая большая.

- опорные подшипники

- опоры

- комплект пыльников

В общем заменил всё что было связано с амортизатором и его верхней частью.

Делал всё у знакомого мастера по вагену, у которого чинюсь уже 3й год на разных машинах.

Что я могу сказать: всё огонь.

- Машина стала ниже на 1-2 см

- Подвеска стала более энергоёмкая, теперь не чувствую рельев водопроводного люка и асфальт вокруг него, а просто "ой чтото там было"

- В повороты входит в разы лучше. Кренов гораздо меньше. Не винты, но хорошо

- Получил то, что я хотел: баланс управляемости и комфорта.

И следующим шагом, сразу после замены пружин я заказал датчики давления шин и заменил катки, ибо мои аудюшные стали смотреться как на приоре:)

Датчики давления был выбор:

1. Брать на Али Aurel универсальные с кодировщиком.

2. Брать бу

На Али цена была вкусная, при этом там были скидки, тогда комплект с кодировщиком стоил 8000р, сейчас 1000р. Но я заказал бу с пассата 2013 года, мне отправили с другого города СДЭКом.

Катки мне отправили из Красноярска комплект дисков с новой резиной Toyo по вполне адекватной цене. Воткнул на них датчики давления шин и машина стала бомба:)

Оговорюсь, что всё это делал перед своим днём рождения, хотелось ко дню рождения получить то, что хотелось:) Колёса пришли немного позже, но от этого хуже не стало.

Ну и бонусом купил комплект оригинальных секреток против любителей красоты с длинными руками. По цене они стоят дешевле чем McGuard и FARAD. При этом многие пишут, якобы их делает как раз FARAD. В общем комплект всего 1800р , а по тесту ZR они заняли 1е место по прочности.

Да и какой классный кейс идёт с ними!!!! :)

Всем успехов, любите свои машины!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Volkswagen Passat 2012 в России

Комментарии

Максим
Югорск
Привет!! Дружище,ты сделал всё то что я только планирую делать!! Вопросы: 1) размерность какая у резины и какая резина летняя стояла ранее и как повлияло шумность в салоне при переходе на TOYO?! 2) Делал ли ты или кто до тебя шумоизоляцию арок?! Есть ли смысл? 3) цена вопроса за колеса? Жёстко стало)??? 4) легко ли прописать датчики давления?
1
 
Ответить
   
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 721
Максим
Привет!! Дружище,ты сделал всё то что я только планирую делать!! Вопросы: 1) размерность какая у резины и какая резина летняя стояла ранее и как повлияло шумность в салоне при переходе на TOYO?! 2) Делал...
Привет!

1. Размерность 23540 на 18 диаметре на 17м было 22545 на форуме пассат клуба есть заводские размеры для резины для каждого диаметра
2. Шумность стала чуть потише по сравнению с Michelin Primacy HP. Однозначно типа Pirelli P Zero. Если брать резину на лето, то Goodyear Contitech Toyo
3. Шумоизоляцию арок не делал, шума от них по моим ощущениям не так много. На гольфе его больше было. Слышится шум дороги едва-едва на трассе на 130кмч но даже на гольфе после шумоизоляции в 3 слоя всего кузова он оставался. В планах есть закатать потолок и пол с арками, но это в следующем году.
4. Колёса 40к. Жестче не стало ниразу, наоборот мне кажется что от увеличения размера больше накат и больше всяких неровностей не чувствуется. Опять же, у меня евро-подвеска, на ППД может быть иначе
5. Датчики давления прописывать не надо, они сами обнаруживаются. У меня уже все оборудование для этого стояло с завода, нужны были датчики. Если блока не было, то его нужно поставить, активировать ваг-комом и датчики сами найдутся. Блок сам определяется в зависимости от расстояния и стороны где какой датчик.
Война - фигня, главное - манёвры. (с)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter